Дал "прикурить"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
УздечКин
29.10.2011 - 12:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 49
Минус надо к двигателю подцеплять
кто дает кому надо
"подкурить" "подкурить"
+ к +
- к двигателю
Сам дал "подкурить" Бедолаге на дороге..... он завелся и уехал, а я на следующий день аккумулятор менял.
 
[^]
грохотайло
29.10.2011 - 12:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 108
Цитата (Eugen2 @ 29.10.2011 - 10:36)
Два дебила - это сила!
Судя по заднему плану дело происходит не у нас, поэтому сложно сказать, что именно произошло. В России 100% проводов, продаваемых для прикуривания не могут использоваться по назначению.
Но, сдается мне, в других странах огнтушители тоже являются обязательным аксессуаром для авто, которых на фото аж два. Потушить возгорание вполне реально было, да хотя бы капот захлопнуть...

Не всё так плохо. Я в автомаге у дома купил шикарнейшие провода. Кабеля - КГ16, сварочный 16 квадратов, в резиновой изоляции и честные крокодилы.
 
[^]
Liger74
29.10.2011 - 12:42
1
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Цитата
Что там произошло, интересно?! о__О

Там произошел пожар. Ваш КЭП.
 
[^]
Простой
29.10.2011 - 12:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
100500 раз был курящим и куримым. На наши отеч. провада, а иногда и ващще на подручные, подходящего сечения. Никаких проблем. Бывало только когда акум старый, приходилось с заведённым движком окуриваться.
А чтоб так, как на фото - это 20 лет учиться надо дебилизму настоящим образом.
 
[^]
Alucardic
29.10.2011 - 12:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 8
2 Myxammed

минусовая клемма аккумулятора,что не на корпусе сидит?))) lol.gif

Это сообщение отредактировал Alucardic - 29.10.2011 - 13:00
 
[^]
sesms
29.10.2011 - 13:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 96
Цитата (NaxPox @ 29.10.2011 - 11:56)
Цитата (sesms @ 29.10.2011 - 18:28)
Всё проще они подключили (+)к- и -к(+) получилось кз, провода приварились к клеммам акума и фсё

На картинке тоже неправильно, один минус цепляется на массу, а не на АКБ.

А я вообще когда прикуриваю, то со своего аккумулятора все клеммы скидываю и пусть прикуривают, а то однажды был у меня ниссан куб который после прикурки сдох по электрике и отказался заводиться.

А (-) по твоему на массу не кидают?
зы: физики минусять?

Это сообщение отредактировал sesms - 29.10.2011 - 13:03
 
[^]
NaxPox
29.10.2011 - 13:25
5
Статус: Offline


Хронический красноглазик

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: -4
Цитата (sesms @ 29.10.2011 - 20:03)
Цитата (NaxPox @ 29.10.2011 - 11:56)
Цитата (sesms @ 29.10.2011 - 18:28)
Всё проще они подключили (+)к- и -к(+) получилось кз, провода приварились к клеммам акума и фсё

На картинке тоже неправильно, один минус цепляется на массу, а не на АКБ.

А я вообще когда прикуриваю, то со своего аккумулятора все клеммы скидываю и пусть прикуривают, а то однажды был у меня ниссан куб который после прикурки сдох по электрике и отказался заводиться.

А (-) по твоему на массу не кидают?
зы: физики минусять?

Кури мат часть! В момент подключения крокодила к минусу будет 100% искра, если АКБ заполнен гремучей смесью, то он взорвётся. Поэтому минус подключают на массу дабы избежать появления искры на самом аккумуляторе.

Почитай статейку для саморазвития.

Почему аккумулятор взрывается?

Свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи (АКБ), применяемые на автомобильной технике различных типов, имеют одну неприятную особенность, которую необходимо учитывать при эксплуатации.

При несоблюдении правил обслуживания, главное из которых заключается в своевременной доливке дистиллированной воды в банки аккумуляторных батарей для поддержания уровня электролита над пластинами (10-20 мм. в корпусах старых конструкций и 20-40 мм. - в новых), у автомобильных аккумуляторов снижается работоспособность в режиме пуска двигателя и уменьшается надёжность их работы.

Из теории работы свинцовых автомобильных аккумуляторов известно, что процесс их заряда (на автомобиле или на стационарном стенде) сопровождается разложением воды, находящейся в электролите, на газ - водород и кислород. Часть выделяемого кислорода (в атомарном состоянии имеет отрицательный заряд) оседает на жилах решёток положительных пластин, окисляя их и сокращая ресурс аккумуляторной батареи. Другая часть выделяющегося кислорода и водорода выходят из электролита на поверхность, создавая видимость его «кипения», скапливаются под крышками в каждой банке автомобильного аккумулятора.

Если отверстия в пробках не забиты грязью и нет препятствий, то газ легко рассеивается в окружающей среде через эти отверстия. Газ, состоящий в основном из смеси кислорода и водорода (в некотором количестве в этой смеси присутствуют и другие газы) при наличии искры (открытого пламени) горит во взрывном режиме. Сила взрыва и его последствия целиком зависят от количества (объема) газа, скопившегося к этому моменту в закрытом пространстве.

Например, при повышенном значении зарядного напряжения от генератора (при сбоях в работе регулятора напряжения) увеличивается интенсивность газообразования внутри аккумуляторной батареи и, следовательно, возрастает его выделение. При низком уровне электролита (нет регулярных доливок) увеличивается газовый объём под крышками банок внутри корпуса автомобильного аккумулятора, что пропорционально увеличивает силу возможного взрыва.

Скоплению газа около батареи может способствовать применяемое утепление аккумуляторной батареи в зимнее время с целью поддержания её теплового баланса. В описанных условиях любое появление искры (от неисправной электропроводки, либо наличие открытого огня, к примеру - сигареты) опасно для автомобильного аккумулятора - происходит взрыв и разрушение корпуса аккумуляторной батареи.

Детали корпуса при разрушении могут причинять повреждения окружающим предметам и людям. Возникновение искры возможно также от проводов в местах соединения их с полюсными выводами в момент возникновения нагрузки на автомобильный аккумулятор или при тряске (когда длительное время полюсные выводы аккумуляторной батареи и внутренняя поверхность наконечников не очищаются от окислов, нарушается нормальный электрический контакт).

Образование искры возможно также между деталями внутри самой аккумуляторной батареи, когда уровень электролита значительно ниже верхних кромок пластин. Вот так, нарушения техники безопасности и режима обслуживания аккумуляторной батареи, отклонение технических показателей компонентов электрооборудования от установленных норм, служат причиной скопления выделяющегося «гремучего» газа внутри банок, возникновения взрыва и разрушения корпуса автомобильного аккумулятора.

Если внутренние соединения в батарее после взрыва газа сохраняют работоспособность (проверяется разрядом на вилку-пробник), то можно полагать, что дефекта в батарее нет и не было, а причина взрыва связана с несоблюдением правил эксплуатации и внешней искрой. Наличие трещин на боковых стенках корпуса аккумуляторной батареи и повреждения внутренних перегородок между банками автомобильного аккумулятора свидетельствуют о низком уровне электролита.

В банках с нормальным уровнем жидкости стенки корпуса защищены ею от давления взрыва и не получают повреждений - трещины в таком случае могут быть только на крышке. Такой случай является негарантийным и не может являться основанием для бесплатной замены аккумуляторной батареи или возмещения её стоимости, даже если он имел место в момент действующего гарантийного срока, определённого изготовителем.

Справедливости ради, надо отметить, что автоматические системы заливки на производстве автомобильных аккумуляторов иногда, очевидно, из-за сбоев автоматики, недоливают электролит в аккумуляторные батареи и в некоторых случаях они выходят в продажу с неполным объёмом заполнения банок, что создаёт опасность скопления газов и взрыва. Такое на практике встречается. Поэтому важно при установке новой аккумуляторной батареи на автомобиль проводить контроль за наличием нормального уровня электролита в каждой банке (при наличии пробок, конечно). Иногда это позволяет избежать неприятностей.

 
[^]
Alucardic
29.10.2011 - 13:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 8
NaxPox

минус аккумма и так соединен с массой,какая нафиг разница,куда цеплять крокодилы.

Кури мат часть! В момент подключения крокодила к минусу будет 100% искра, если АКБ заполнен гремучей смесью, то он взорвётся. Поэтому минус подключают на массу дабы избежать появления искры на самом аккумуляторе.

вот именно,курите матчасть smile.gif первым на клеммы кидают (-) а не (+)
 
[^]
Константинъ
29.10.2011 - 13:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 8
Цитата
NaxPox

минус аккумма и так соединен с массой,какая нафиг разница,куда цеплять крокодилы.

Кури мат часть! В момент подключения крокодила к минусу будет 100% искра, если АКБ заполнен гремучей смесью, то он взорвётся. Поэтому минус подключают на массу дабы избежать появления искры на самом аккумуляторе.

вот именно,курите матчасть smile.gif первым на клеммы кидают (-) а не (+)


сперва подключается (+) к клеммам, а потом уже (-) к блоку цилиндров, или например к болту опоры двигателя. причем место соединения минусового провода должно быть как можно дальше от аккумулятора
 
[^]
NaxPox
29.10.2011 - 13:49
4
Статус: Offline


Хронический красноглазик

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: -4
Alucardic чайники отакуэ gigi.gif
Как правильно «прикуривать»
1. одеваем провод прикуривания на ПЛЮС (+) ДОНОРА (рабочую АКБ)

2. одеваем другой конец этого же провода на ПЛЮС (+) ПАЦИЕНТА (т.е. севшую АКБ)

3. Одеваем МИНУС (-) на МИНУС ПАЦИЕНТА

4. ВНИМАНИЕ. Одеваем минусовой провод на КОРПУС (НЕОКРАШЕННАЯ ЧАСТЬ) ДОНОРА, дабы избежать замыкания и взрыва АКБ.

Цитата
минус аккумма и так соединен с массой,какая нафиг разница,куда цеплять крокодилы.


Разница в том, что если например прицепим крокодил на массу двигателя, то искра пройдёт по нему, а если на (-) клемму, то искра уйдёт в банку аккумулятора и сможет воспламенить горючий газ old.gif

Константинъ
Совершенно верно bravo.gif


Это сообщение отредактировал NaxPox - 29.10.2011 - 13:51
 
[^]
MrBloodymonk
29.10.2011 - 13:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 287
Цитата (100тыща500 @ 29.10.2011 - 11:00)
может так?

Это Брандспойт
 
[^]
sesms
29.10.2011 - 13:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 96
Цитата (NaxPox @ 29.10.2011 - 13:49)
Alucardic чайники отакуэ  gigi.gif
Как правильно «прикуривать»
1. одеваем провод прикуривания на ПЛЮС (+) ДОНОРА (рабочую АКБ)

2. одеваем другой конец этого же провода на ПЛЮС (+) ПАЦИЕНТА (т.е. севшую АКБ)

3. Одеваем МИНУС (-) на МИНУС ПАЦИЕНТА

4. ВНИМАНИЕ. Одеваем минусовой провод на КОРПУС (НЕОКРАШЕННАЯ ЧАСТЬ) ДОНОРА, дабы избежать замыкания и взрыва АКБ.

Цитата
минус аккумма и так соединен с массой,какая нафиг разница,куда цеплять крокодилы.


Разница в том, что если например прицепим крокодил на массу двигателя, то искра пройдёт по нему, а если на (-) клемму, то искра уйдёт в банку аккумулятора и сможет воспламенить горючий газ old.gif

Константинъ
Совершенно верно bravo.gif

Ви таки я смотрю не единожды взрывали аккумуляторЪ. Теория и практика.... вещь таки разная... слегонца отличается.

Это сообщение отредактировал sesms - 29.10.2011 - 14:00
 
[^]
NaxPox
29.10.2011 - 14:08
0
Статус: Offline


Хронический красноглазик

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: -4
Цитата (sesms @ 29.10.2011 - 20:59)
Цитата (NaxPox @ 29.10.2011 - 13:49)
Alucardic чайники отакуэ  gigi.gif
Как правильно «прикуривать»
1. одеваем провод прикуривания на ПЛЮС (+) ДОНОРА (рабочую АКБ)

2. одеваем другой конец этого же провода на ПЛЮС (+) ПАЦИЕНТА (т.е. севшую АКБ)

3. Одеваем МИНУС (-) на МИНУС ПАЦИЕНТА

4. ВНИМАНИЕ. Одеваем минусовой провод на КОРПУС (НЕОКРАШЕННАЯ ЧАСТЬ) ДОНОРА, дабы избежать замыкания и взрыва АКБ.

Цитата
минус аккумма и так соединен с массой,какая нафиг разница,куда цеплять крокодилы.


Разница в том, что если например прицепим крокодил на массу двигателя, то искра пройдёт по нему, а если на (-) клемму, то искра уйдёт в банку аккумулятора и сможет воспламенить горючий газ old.gif

Константинъ
Совершенно верно bravo.gif

Ви таки я смотрю не единожды взрывали аккумуляторЪ. Теория и практика.... вещь таки разная... слегонца отличается.

Взрывал один раз на микрогрузовике японском.
Хорошо, что у него батареи внизу под кузовом, а не на уровне лица, а то б кислота в лицо попала, а так только спецовку прожгло.

 
[^]
sesms
29.10.2011 - 14:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 96
Цитата (NaxPox @ 29.10.2011 - 14:08)
Цитата (sesms @ 29.10.2011 - 20:59)
Цитата (NaxPox @ 29.10.2011 - 13:49)
Alucardic чайники отакуэ  gigi.gif
Как правильно «прикуривать»
1. одеваем провод прикуривания на ПЛЮС (+) ДОНОРА (рабочую АКБ)

2. одеваем другой конец этого же провода на ПЛЮС (+) ПАЦИЕНТА (т.е. севшую АКБ)

3. Одеваем МИНУС (-) на МИНУС ПАЦИЕНТА

4. ВНИМАНИЕ. Одеваем минусовой провод на КОРПУС (НЕОКРАШЕННАЯ ЧАСТЬ) ДОНОРА, дабы избежать замыкания и взрыва АКБ.

Цитата
минус аккумма и так соединен с массой,какая нафиг разница,куда цеплять крокодилы.


Разница в том, что если например прицепим крокодил на массу двигателя, то искра пройдёт по нему, а если на (-) клемму, то искра уйдёт в банку аккумулятора и сможет воспламенить горючий газ old.gif

Константинъ
Совершенно верно bravo.gif

Ви таки я смотрю не единожды взрывали аккумуляторЪ. Теория и практика.... вещь таки разная... слегонца отличается.

Взрывал один раз на микрогрузовике японском.
Хорошо, что у него батареи внизу под кузовом, а не на уровне лица, а то б кислота в лицо попала, а так только спецовку прожгло.

Как гриться ломать не строить...
у меня из 10 восстановленных мною лично ни один не взорвалсо.... видимо подключение сказываеццо.
 
[^]
Branson
29.10.2011 - 15:18
5
Статус: Offline


Survivor

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 155
Они просто забыли что провода были триальные и период их пользования закончился ...
 
[^]
ИванДулин
29.10.2011 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7878
Т.е. если я правильно понял, прочитав коменты, мне одному кажеться странным то что все сгорело, обуглилось и оплавилось и только провода даже не закоптились???
 
[^]
ultrarus4
29.10.2011 - 15:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 443
Цитата (ИванДулин @ 29.10.2011 - 15:35)
Т.е. если я правильно понял, прочитав коменты, мне одному кажеться странным то что все сгорело, обуглилось и оплавилось и только провода даже не закоптились???

там от проводов же одни медные жили остались!
 
[^]
ИванДулин
29.10.2011 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7878
Медь окисляется при нагреве очень легко. Горячее жало паяльника видел хоть раз рыжего цвета как провода на фотке? Лично я нет, если не считать пары минут пока оно новое...
 
[^]
leonovdv83
29.10.2011 - 19:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 8
овердозззз детектед)))
 
[^]
дебиловистребитель
29.10.2011 - 20:03
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Я не понимаю как можно было сжечь 2 машины. Они их оставили чтоле?
 
[^]
Bushuy73
29.10.2011 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1255
Правая горела...
Видимо его и покурили!
 
[^]
mrjogurt
29.10.2011 - 22:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 122
Меня только вот что смущает.
Бампер весь черный, а провода даже не подкоптились. Такое впечатление, что провода по приколу потом накинули для фото.

Дал "прикурить"
 
[^]
Guban
30.10.2011 - 00:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 60
Просто провода уже окислились.
 
[^]
sergio190
30.10.2011 - 00:25 [ показать ]
-11
sergio190
30.10.2011 - 00:25 [ показать ]
-10
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40806
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх