Дал "прикурить"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
йохохо
30.10.2011 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5520
Почитал посты, нахуй-нахуй, лучше с толкача! idea.gif
 
[^]
fuckusima
30.10.2011 - 18:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 368
Цитата (NaxPox @ 29.10.2011 - 11:56)
Цитата (sesms @ 29.10.2011 - 18:28)
Всё проще они подключили (+)к- и -к(+) получилось кз, провода приварились к клеммам акума и фсё

На картинке тоже неправильно, один минус цепляется на массу, а не на АКБ.

А я вообще когда прикуриваю, то со своего аккумулятора все клеммы скидываю и пусть прикуривают, а то однажды был у меня ниссан куб который после прикурки сдох по электрике и отказался заводиться.

мне автоэлектрик объяснял, что если обе машины с мозгами, то нельзя, что бы они одновременно были заведены.. Нужно, что бы тот у кого прикуривают тачку заглушил.
 
[^]
tserg
30.10.2011 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
Цитата (saimhe @ 30.10.2011 - 12:19)
Цитата (tserg @ 30.10.2011 - 08:48)
Если вы мне приведете пример (желательно с видео), как на открытом воздухе хотя бы поджечь газы, которые выделяются при зарядке аккумулятора, то возьму слова назад.

Около 20 лет тому назад отец на даче оставил заряжаться аккум, сказал присматривать за током и ушёл подальше. А я, маясь от безделья, придумал фейерверк. Вижу, электролит уже кипит, аж в комнате пованивает. Выкрутил одну пробку почти полностью (хотя бы на это ума хватило) и поднёс спичку. Бабахнуло на отлично. Пробка осталась на месте, заглянул внутрь -- в отсеке туман, аккум с виду цел (говорят, что мог треснуть и кислотой забрызгать), зарядный ток не изменился. Уффф, пронесло!

Нет ненужного аккума обслуживаемого типа, а зарядник сейчас вообще автоматический (не получится обеспечить кипение). С радостью записал бы видео. Разумеется, запал электрический вместо спички в руке.

Вот сами и расписали, что проделали это с аккумулятором, который уже взял заряд и начал "кипеть" - т.е. выделять кислород и водород.
А на разряженном аккумуляторе этих химических процесов нет.

А теперь повтори то же самое, только не забудь выполнить три условия:
1) аккумулятор должен быть как и в мертвой машине - вхлам разряжен (от этого сильно зависят химические реакции, происходящие в аккумуляторе)
2) дело должно происходить на открытом воздухе в мороз.
3) никаких зажигалок, файеров и пяльных ламп.
Только искры от проводки

Это сообщение отредактировал tserg - 30.10.2011 - 21:01
 
[^]
tserg
30.10.2011 - 20:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
Цитата (NaxPox @ 30.10.2011 - 10:18)
tserg , сдаётся мне, что ты тролль толстый.
Ты хоть раз видел как водород с кислородом взрываются?  Знаешь какая концентрация этого газа нужна для воспламенения на открытом воздухе? Если уроки химии в школе не прогуливал, то должен знать.

Набери в гугле "взрыв автомобильного аккумулятора" и поймёшь причины и следствия неправильной эксплуатации и зарядки акб. А твои многобуквенные доводы ни чем не обоснованы, кроме твоего воображения.

Засим откланиваюсь дабы не кормить тебя  rolleyes.gif
Набрал. Первая же ссылка: http://akbplus.ru/AKB-Spravka/ekspluatation-avto-akb.html
цитирую (выделив специально для тебя):
"У свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, применяемых на автомобильной и тракторной технике различных типов, есть одна малоизвестная неприятная особенность, которую обязательно необходимо учитывать при эксплуатации. Дело в том, что в процессе заряда НА ЕГО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ, в батарее начинается электролитическое разложение воды, содержащейся в электролите. При этом выделяются газы: водород и кислород......."
ЕСЛИ Я ТРОЛЛЬ, ТО ТЫ НЕУЧ, . Вернее наполовину. Такими весь интернет переполнен - что-то услышал не до конца - и уже носом всех тыкает.
Если бы ты внимательно ходил на уроки химии полностью, а не на вторую половину урока, прогуляв первую, и если бы не вертелся и не отвлекался на задней паре на девок-одноклассниц,то должен был бы знать, что электролиз в аккумуляторе является второй фазой зарядки:
Цитата
Коэффициент использования тока зависит от силы зарядного тока, уровня заряженности батареи и температуры электролита. Он будет тем меньше, чем больше зарядный ток, чем выше уровень заряженности и чем ниже температура электролита. При зарядке полностью разряженных батарей при комнатной температуре, процесс заряда в начальный момент идет с наибольшим коэффициентом использования тока. Увеличение степени заряженности и повышение поляризации ведут к повышению суммарного внутреннего сопротивления батареи и повышению потерь энергии на нагрев электролита, электродов и прочих компонентов батареи. Кроме того, НА ФИНАЛЬНОЙ СТАДИИ стадии заряда аккумуляторов начинается ВТОРИЧНЫЙ  процесс - ЭЛЕКТРОЛИЗ ВОДЫ, входящей в состав электролита.

ВЫДЕЛЯЮЩИЙСЯ при электролизе воды газ создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об ОКОНЧАНИИ ПРОЦЕССА ЗАРЯДКИ зарядки аккумуляторов. Для снижения потерь энергии при зарядке, уменьшения нагрева батареи и предохранения уровня электролита от чрезмерного снижения, рекомендуется в конце процесса заряда понижать силу зарядного тока.

Соответственно, когда мы прикуриваем "мертвый" аккумулятор, то ни о какой второй фазе, которая начинается в конце процессе зарядки речи идти не может.

Ниже на картинке - химический процесс заряда свинцово-кислотного аккумулятора. Полностью тут - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/86.html
Никаким H2 (выделением водорода) и О2 (выделением кислорода) до окончания процесса заряда даже не пахнет. Молекула воды участвует в реакции разложения сульфата свинца на свинец и оксид свинца. И разлагаться на этой стадии на водород и кислород ей простите нафиг не обосралось.
И только после того, как аккумулятор набрал заряд (закончился процесс разложениеясульфата свинца на свинец и оксид свинца) начинается процесс электролиза оставшейся воды.
p.s. Химией он тут решил меня носом потыкать

Добавлено в 20:56
Цитата (Alucardic @ 30.10.2011 - 10:53)
Squirrel22

Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

И не дай боже водороду смешаться с кислородом в пропорции 2:1 и здравствуй гремучая смесь

В какое отношение это имеет к автомобилю с мертвым аккумулятором?
На фразу "в конце заряда" внимание не обратил?

Добавлено в 21:00
Цитата (Ejevichka @ 30.10.2011 - 13:02)
да уж.. протечка газа из батарей, плюс искра, получается такое. последнее соединение должно быть всегда отрицательным. вот так, от незнания, получаем результат ))

Откуда протечка газа у севшей батареи?

Это сообщение отредактировал tserg - 30.10.2011 - 21:31

Дал "прикурить"
 
[^]
unclesem
30.10.2011 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (danlosh @ 30.10.2011 - 12:38)
Как инженер полагаю что аккумулятор у сгоревшего авто не просто так сел, а в результате короткого замыкания проводки, что с перва не привело к таким последствиям, в дальнейшем хозяин порешил что просто свет не выключил, и попросил друга-донора прикурить... последствия очевидны.... НЕХУЙ ПРИКУРИВАТЬ НЕ РАОБРАВШИСЬ С ПРИЧИНОЙ !!!! а про тех сказочных что рассказывают как у них после прикуривания машина сломась так УМЕТЬ НАДО ПРИКУРИВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!!

1) завести авто-донор!
2) скинуть минусовую, ОБЯЗАТЕЛЬНО МИНУСОВУЮ!, клемму со сдохшего аккумулятора
3) подцепить провода: плюс к плюсу, минус к корпусу заводимого авто, или на откинутую клему.
4) завести попавшее в беду авто
5) убрать нахер все провода
6) накинуть отрицательную клему на умерший аккумулятор, не забыв подгазовать. чтобы не заглохла от резко появившейся нагрузки.
7 ЕСЛИ ВСЁ РАВНО ЗАГЛОХЛА ЭКСПЕРИМЕНТОВ НЕ ПРОВОДИТЬ!!! КУПИТЬ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР!!!!

лошара ты, а не инженер. пропустил один пункт, советчик херов - пункт 5.1 спалить нахуй всю электрику на машине.
потому что уже лет 20 как ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СКИДЫВАТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!

запиши куда-нить, не забудь. это я тебе как инженер-системотехник и автоэлектрик с 25-летним стажем советую, ага.

пункт 7, кстати, нужно изложить в следующей редакции: когда заглохла - больше экспериментов не проводить, тянуть к электрикам.


теперь, внимание, правильная последовательность действий.
1. глушим донора. это важно - при неправильном подключении проводов можно успеть спалить генератор, да и прочей электрике может быть нехорошо.
2. подключаем провода - можно как тут рекомендуют плюсы на АКБ соединить, а минус на пациенте прицепить к двигателю. важно чтобы он прицеплен был крепко, не искрил, и был далеко от движущихся частей.
3. заводим донора, даем поработать минут 5, чтобы подзарядить акум пациента. это делается для уменьшения тока через прикуривательные провода при последующем пуске. и вот тут как раз не рекомендуется курить и взрывать петарды и ракеты. потому что идет интенсивный заряд, и соответственно возможно выделение газа.
4. глушим донора. это важно - бывали случаи когда генераторам плохело от включения стартера.
5. заводим пациента, и даем ему поработать минут 5, после чего отключаем провода и разъезжаемся довольные.

Это сообщение отредактировал unclesem - 30.10.2011 - 21:53
 
[^]
intruderok
31.10.2011 - 00:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 158
угорели походу smile.gif
 
[^]
Trpek
31.10.2011 - 07:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 884
Скока у нас знатоков прикуривания! ))
 
[^]
ГенералЖуков
31.10.2011 - 08:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 565
Цитата (danlosh @ 30.10.2011 - 12:38)
**1**
НЕХУЙ ПРИКУРИВАТЬ НЕ РАОБРАВШИСЬ С ПРИЧИНОЙ !!!! а про тех сказочных что рассказывают как у них после прикуривания машина сломась так УМЕТЬ НАДО ПРИКУРИВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!!

**2**
1) завести авто-донор!
2) скинуть минусовую, ОБЯЗАТЕЛЬНО МИНУСОВУЮ!, клемму со сдохшего аккумулятора

По теме: машинки жалко.
По цитате. С первой частью согласен - вообще желательно сначала понять причину gentel.gif
Во второй часть после пп.2 должно стоять:
3) Записаться в сервис для диагностики и ремонта электроники.


Коротко:
1) Не давайте прикуривать при работающем двигателе - в цепи образуются 2 генератора, что производителем не предполагалось.
2) НИКОГДА не отключайте АКБ при работающем двигателе (речь идёт об автомобиле, на вёдрах можно что угодно делать).
 
[^]
saimonella
31.10.2011 - 08:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.08
Сообщений: 648
имея старенькую шестерку - прикуривал как нашемарки, так и ино - всегда на заведенном двигателе, даже как то полярность перепутал - туксана прикуривал - перебросил провода (толщиной в большой палец и с клеммами, которые чуть не двумя руками приходилось раздвигать) - и завелась машинка корейская.
единственное - всегда минус на корпус, а не на аккумулятор кидал.
 
[^]
Ратислав
31.10.2011 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Смущает что провода не оплавлены на фото )
 
[^]
podvipadvert
31.10.2011 - 10:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 863
блеать, а я несколько раз прикуривал - провода к клеммам подцепал, ничо, заводилась. ничо не искрило, не дымилось
первый раз прочитал сегодня сто надо минус на корпус движки цеплять

Это сообщение отредактировал podvipadvert - 31.10.2011 - 10:04
 
[^]
gaudin1
31.10.2011 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.08
Сообщений: 335
Цитата (mixafantast @ 29.10.2011 - 10:31)
У меня на случай "прикурить" в салоне второй аккум лежит. Зимой в -40 и соседу на стоянке могу одолжить и другим помочь.

Аккумулятор,в салоне?Ты крут парень!
 
[^]
Pangody
31.10.2011 - 13:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 278
Цитата (sesms @ 29.10.2011 - 11:28)
Всё проще они подключили (+)к- и -к(+) получилось кз, провода приварились к клеммам акума и фсё

выступлю за К.О.

при параллельном (правельном) подключении + к + и - к - увеличивается емкость АКБ, т.е. получаем 110А/12В

при последовательном (неправельном) подключении + к - увеличивается вольтаж и получаем 55А/24В.

 
[^]
Marilyn
31.10.2011 - 14:44
-1
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Это всё подстава!
Если б был такой пожар - то провода прикуривателя сгорели б нахуй, и не были б такими красивыми и новыми... gigi.gif
 
[^]
fanfan
31.10.2011 - 14:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 37
http://imgur.com/gallery/srd4T

вот что произошло. Перевод:
"Мой друг помогал "прикурить" машину девушки...она перекрестила провода"
 
[^]
danlosh
31.10.2011 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3704
Цитата (ГенералЖуков @ 31.10.2011 - 08:38)
Цитата (danlosh @ 30.10.2011 - 12:38)
**1**
НЕХУЙ ПРИКУРИВАТЬ НЕ РАОБРАВШИСЬ С ПРИЧИНОЙ !!!! а про тех сказочных что рассказывают как у них после прикуривания машина сломась так УМЕТЬ НАДО ПРИКУРИВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!!

**2**
1) завести авто-донор!
2) скинуть минусовую, ОБЯЗАТЕЛЬНО МИНУСОВУЮ!, клемму со сдохшего аккумулятора

По теме: машинки жалко.
По цитате. С первой частью согласен - вообще желательно сначала понять причину gentel.gif
Во второй часть после пп.2 должно стоять:
3) Записаться в сервис для диагностики и ремонта электроники.


Коротко:
1) Не давайте прикуривать при работающем двигателе - в цепи образуются 2 генератора, что производителем не предполагалось.
2) НИКОГДА не отключайте АКБ при работающем двигателе (речь идёт об автомобиле, на вёдрах можно что угодно делать).

я про скидывание клеммы, и про прикуривание на заведённом авто: Lancer 10 2007, audi a6 2008, peugeot 308 2011, ну хоть убейте непонимаю, как на этих автомобилях прикуриваю уже долгие годы, никогда ничего не происходило, в нормальных авто стоит нормальная защита от внештатных режимов, а в вёдрах по барабану внештатные режимы.....

а вот насчёт незаведёенного донора гораздо больше шансов угробить обе тачилы, мало того что аккумулятору жертвы надо зарядиться так его ещё и стртер перебивает, а кормушка то не особо сильна... падения напряжения могут повредить гораздо брольше чем перенапряжения, от перенапряжений есть защита, а от падений защит ещё не придумали в автомобилях...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40804
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх