И вместо сердца - пламенный мотор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
1.10.2010 - 08:53
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372400
26

И вместо сердца - пламенный мотор
 
[^]
Jus
1.10.2010 - 08:54
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372400
27

И вместо сердца - пламенный мотор
 
[^]
Jus
1.10.2010 - 08:54
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372400
28

И вместо сердца - пламенный мотор
 
[^]
Jus
1.10.2010 - 08:54
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372400
29

И вместо сердца - пламенный мотор
 
[^]
Jus
1.10.2010 - 08:54
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372400
30

И вместо сердца - пламенный мотор
 
[^]
Efender
2.10.2010 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 434
на 28 это что за конструкция за моциком. Ловилка , чтоб не кувыркнулса или балансир?
 
[^]
VaultBoy
2.10.2010 - 18:30
0
Статус: Offline


Рекламное лицо Vault-Tec Industries

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 244
Цитата (Efender @ 2.10.2010 - 16:10)
на 28 это что за конструкция за моциком. Ловилка , чтоб не кувыркнулса или балансир?

Если бы не эта конструкция он бы еще на старте сальто сделал, не дает переднему колесу отрываться от земли отрываться.

Фотки красивые, но хотелось бы букоф, что где происходит, как на классы делаятся, ну и циферок типа время и скорость

Это сообщение отредактировал VaultBoy - 2.10.2010 - 18:30
 
[^]
Medved73
3.10.2010 - 18:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 82
Да.....инфы очень мало .А так просто фотки
 
[^]
220megavolt
3.10.2010 - 18:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 41
на 14 фото видно как "скручивается" покрышка колеса от бешенного крутящего момента...

Машинки такие называются драгстеры.
---
Эти чудные гоночные машины похожи на вытянутый в длину колесный трактор. Они появились в конце 40-х годов XX века в Америке. Драгстер – специальный автомобиль для гонок на 402 метра со стартом с места. Почему именно 402 метра? А потому, что это – одна четвертая часть английской мили. За их совершенно не обтекаемую форму, которая «раздирает и кромсает» воздух, американцы прозвали такие автомобили драгстерами, то есть «дерунами». Гонщики на драгстерах соревнуются попарно на специальных дорожках. Тот, кто пришел к финишу вторым, выбывает из игры. А победитель выходит на следующий старт.

Конечно, в таких соревнованиях побеждает тот, у кого самый мощный и быстроходный драгстер. Американцы его еще называют «топ-илиминейтор» – «верховный выталкиватель». Организаторы соревнований придумали свыше сотни различных классов для драгстеров. В каждом классе иной раз набирается всего 2-3 участника, и каждый выступающий попадает в своем классе на одно из призовых мест. А если в классе стартуют только два гонщика (во всех классах вместе их может оказаться и две сотни!), приехавший вторым, то есть последним, тем не менее, занимает почетное призовое место. Никто не обижен. Вот почему гонки драгстеров в Америке так популярны. В США работают свыше трех тысяч дорожек для гонок драгстеров. Посмотреть их ежегодно приходят свыше пяти миллионов зрителей.

Самые мощные (с моторами более 5000 л.с.) претенденты в «топ-илиминейторы» трогаются рывком. Обычно «топ-илиминейторы» имеют мощность 3500 л.с. Чтобы ее достичь, строители драгстеров применяют нагнетатели, впрыск топлива, а в качестве горючего используют нитрометан, прозванный гонщиками «жидким динамитом». Ни один завод в мире не строит драгстеров. Все они – самоделки, собранные энтузиастами. В дело идут и найденные на свалке «железки», и сделанные «любой ценой» сверхсложные детали. Лишь бы получился драгстер, способный побить любого «топ-илиминейтора». Задние колеса буксуют на асфальте, шины дымят, из выхлопных труб бьют языки пламени, передние колеса поднимаются над дорогой (любимый трюк мотоциклистов). Все 402 метра гонщики проходят на задних колесах. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч.

На финише из-за спины гонщика выстреливается яркий парашют. Точь-в-точь как при посадке истребителя-перехватчика! Гонки на драгстерах из Америки перекочевали в Англию, Финляндию и другие страны. Первый драгстер в нашей стране построен в 1970 году советским инженером А.Капустиным. В Америке же долгие годы гремела слава Д.Гарлита. Он первым прошел четверть мили за шесть секунд со скоростью около 400 км/ч. Все в соревнованиях драгстеров необычно: и стартовая сигнализация с множеством разноцветных ламп на столбе, и сверхмягкие шины, которые при резком старте покрываются складками, и тщедушные, как у велосипеда, передние колеса (на них едва приходится одна десятая часть веса машины).
Панели кузова защищают гонщика от мощного воздушного потока, который возникает при высоких скоростях. Эти панели съемные. Такая конструкция помогает быстрее добраться до «начинки» автомобиля, если необходимо сделать ремонт. Бак из несгораемого материала с нитрометановым топливом расположен в передней части автомобиля. Тонкой, но очень надежной трубкой он соединен с двигателем. Огнестойкий шлем и маска с фильтрами защищают органы дыхания при пожаре. Отработанные газы при работе на топливе с нитрометаном ядовиты, поэтому гонщики выступают в кислородных масках. Огнестойкий костюм защищает в случае серьезной аварии. Словом, соревнования на драгстерах – весьма нетрадиционное зрелище.

Источник:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-13923/

Это сообщение отредактировал 220megavolt - 3.10.2010 - 19:03

И вместо сердца - пламенный мотор
 
[^]
Kaza4ek
3.10.2010 - 18:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 225
Букавок маловато, а так прикольно...
 
[^]
220megavolt
3.10.2010 - 19:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 41
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности тевердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.


5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.



6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.



7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.


8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.


14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.


15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч.
источник тут: http://402.ru/articles/8/


Это сообщение отредактировал 220megavolt - 3.10.2010 - 19:05

И вместо сердца - пламенный мотор
 
[^]
Medved73
3.10.2010 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 82
220megavolt
Спасибо за инфу! Так гораздо интереснее!
 
[^]
MetalBug
3.10.2010 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 90
Аху.. удивительно как! .. smile.gif
 
[^]
KNA
3.10.2010 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 1071
Внушительно...но глупо - чисто по-американски.

Цитата
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

Немало. При подобных нагрузках, мне казалось, движки одноразовые. upset.gif

Это сообщение отредактировал KNA - 3.10.2010 - 20:15
 
[^]
Pooker
3.10.2010 - 20:46
0
Статус: Offline


Трёхжопый Змей Горыныч

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 2674
Чего же тут глупого? Это, наверно, очень прибыльное дело, хотя и очень опасное.

Помню, в детстве смотрел заезды драгстеров, по каналу Евроспорт показывали. А потом канал отрубили cry.gif
 
[^]
PRO100
3.10.2010 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2322
да уж, то что они из 5 сек выезжают (на 1\4 мили) это просто немыслимо, а какой от них звук!!!
 
[^]
shaitan
3.10.2010 - 22:03
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
"озоновый слой" - зелёные...
"похуй нам ваш озоновый слой" - драгстеры и зрители


ускорение шопепец, а толкуто? красиво и зрелищно... бои гладиаторов
 
[^]
кенгуратор
3.10.2010 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Могу добавить, что у двигателей может отсутствовать система охлаждения, её роль выполняет бурно испаряющееся топливо-нитрометан, который сам себе и топливо и окислитель.
А дорожка покрыта клеем, иначе реализовать крутящий момент не получается.
Гонки по прямой мне идейно чужды, ибо из всего многообразия водительских навыков требуют лишь умения разгонятся.
 
[^]
SANDSTORM
3.10.2010 - 23:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 829
220megavolt
agree.gif у мну где-то был док. фильм про сию категорию
вот ток про 540 стартов несогласен... эти двигателя оч опасны и воспламенение (или взрыв) таких движков далеко не редкость
а как по мне то тут самые стремные мотоцыклы (если их можно так назвать ) biggrin.gif
 
[^]
RedPepper
4.10.2010 - 03:28
0
Статус: Offline


Остренький

Регистрация: 26.04.08
Сообщений: -2
Да уж, чисто американское соревнование. Специальная олимпиада, ёпт!
Что может быть глупее покатушек по кругу? Язда по прямой!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12285
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх