Подобная история произошла со мной года 3 назад.
Один юноша из нашего гаража, ранней весной(только снег сошёл), на своей Ауди-кваттро поехал в сторону ст. Луговая. По всей видимости, с тёлкой, "за жисть поговорить"... Дорога там - класс. При условии, что с асфальта не съезжаешь. Съехал - поле... так вот. метров 400 по полю, по прямой. метров 200 после поворота направо. Естественно, в поле повернул направо(!). И ещё, метров 100 - к каналу. Канал неглубокий, с метр глубины, и метра 2-3 ширины. Напомню: только сошёл снег, талые воды ещё не стекли. Поговорили они, значит, стемнело... Этот Славик решил открыть дверь. Открыл... вода в салоне. Позвонил соседу, у того - Туксон, мол, вытащит. Сосед тоже подумал, что, раз у него Туксон, два ведущих, то вытащит. И поехал к нему по полю, поперёк пахоты... не доехал метров 50.
Тем временем, мой начальник звонит мне: смотайся, мол, на Луговую, дёрни его(я работал на КамАЗе, самосвале). Какая ерунда, думаю, дел - на полчаса, туда и обратно. Ошибся. Не доехал до Ауди метров 100, сел. Не зарылся, а просто шлифовал обоими мостами слякоть. (КамАЗ слякоти боится). Звоню начальнику. Тот, поматерившись, присылает коллегу, Ваську, на таком же "татарине". Он садится метрах в 10 сзади меня. Звоним начальнику. Ещё раз вспомнив все маты, он посылает КамАЗ-53212, 10-тонник. За рулём - мой друг Коля. Который успешно садится, не доехав метров 30 до Васькиного КамАЗа.
Итог - 5 машин сидят крепко. На дворе - ночь. Утром Славик поехал в Шереметьево-1, заплатил мужику на колёсном "Коматцу", тот, приехав, выдернул всех(!). Что мне понравилось, так это то, что наши грузовики он выстроил на сухом грунте гуськом, по направлению к трассе. И ещё, что интересно: 3 наши машины он вытащил НЕЗАВЕДЁННЫЕ! НА РУЧНИКАХ!
Славик всё старался втереть начальнику, что поехал помыть(ха-ха) машину. В гараже - мойка, горячая вода, так нет, поеду пополю, по весне, ближе к ночи, помою... не поверил ему начальник, уволил.
Резюме: не съезжай с трассы, не проверив дорогу.
Всем - удачи в дороге, и - не буксовать.