Реквием АЗЛК -2141 москвич

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serg011
26.03.2023 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 2824
Цитата (Silver867 @ 26.03.2023 - 14:53)
Цитата (Serg011 @ 26.03.2023 - 14:51)
Цитата (Silver867 @ 26.03.2023 - 14:49)
Цитата (Linxform @ 26.03.2023 - 14:47)
Всё было заебись с 41м москвичом. Кроме качества металла и качества сборки и обработки. А так как автомобиль он был лучше и девяток и десяток...

Хилый движок не мог его тащить, там разгон до 100 был 19 секунд против 14 у ВАЗ 21093.

Вполне хватало. А поворотах стоял как влитой. Была ещё версия с 2л. движком от рено, но на ней поездить не случилось.

Ну, кому-то и на тракторе «Беларусь» хватало динамики, может быть.
А версия с мотором от Рено стоила как подержанная иномарка и по этой причине популярностью не пользовалась.

Ну извините. 90-е. Не до спорткаров было. Уж вам то этого не помнить.
 
[^]
Former64
26.03.2023 - 14:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3146
Цитата (Silver867 @ 26.03.2023 - 14:45)
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 14:32)
Во-первых, подобное издевательское требование по понятным причинам не нашло понимания и поддержки у заводчан, поскольку для талантливых конструкторов это было явным оскорблением.

Насколько я помню, до момента принятия решения о копировании кузова Крайслера «талантливые конструкторы» смогли вылепить только пару макетов уродливых покемонов, которые потом вылились в не менее уродливый ИЖ «Орбита».

ИМХО
Иж-2126 по дизайну и совокупности качеств лучший Советский авто.


Да, качество хромало, но концептуально и если хотите "графически" это повторюсь, лучшее творение Советского автопрома.
Выглядит отлично даже сейчас.
Во всяком случае лучше чем современные обмылки.

Воплощение мечты о машине "хозяйке", единственной в семье и максимально универсально.
Именно Иж-2126, "Советский "Кариб" в том числе и полноприводный и нужно было развивать, а не восьмое и девятое семейство "жучек"

Насчёт "уродливости"
ИМХО считаю Тойоту Кариб одной из красивейших автомашин Тойота(именно автомобилей "хозяек").
На фото сравнение с Одой.
Ну и какое "уродство"?
Вполне можно было "допилить".

Это сообщение отредактировал Former64 - 26.03.2023 - 14:59

Реквием АЗЛК -2141 москвич
 
[^]
Тильзитец
26.03.2023 - 15:12
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 353
Цитата (suntea @ 26.03.2023 - 14:40)
Да уж,концептуально 41й космич был хорош,жаль качество ниже плинтуса..

Концептуально, это Тальбо Симка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UralStalker
26.03.2023 - 15:30
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 906
А я недавно вот такой раритет встретил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Реквием АЗЛК -2141 москвич
 
[^]
Gabron
26.03.2023 - 15:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.19
Сообщений: 1645
Цитата (Салымон @ 26.03.2023 - 14:52)
Уфимский движок 1.5 по дефолту был, очень слабый. Отсюда народное название данного авто; "пароход".

Зато какой простор для тюнинга. Уфу можно было гильзануть на 1.7 и на 2.0, можно было поставить двигатель от Нивы 1.8 (как у меня было), самые смелые ставили от Святогора реношный двигатель.
 
[^]
Дитилин
26.03.2023 - 15:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2024
И так и не пошедший в серию восхитительный 21416 с полноприводной трансмиссией....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Автолюбитель
26.03.2023 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Трамблер в том месте, где у обычных машин радиатор, однажды меня здорово подвел(( В весеннее половодье влетел в лужу, заглох, хорошо выехал из лужи накатом. На веревке доехал до гаражного "сервиса", где мне его завели через пару дней, просушив и заменив крышку трамблера, бегунок и что-то еще....

Это сообщение отредактировал Автолюбитель - 26.03.2023 - 16:03
 
[^]
JamSoot
26.03.2023 - 16:15
4
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 2899
был у меня белый чижбан. самые теплые воспоминания. сгнил, как ссука, не предупредив
и да, этот папилац научил меня ездить без сцепления. там очень по-козляче был сделан привод и раз три отламывался. лихко! заводишься на передаче, втыкаешь в синхрон. блиааааааа, как вспомню, так вздрогну, как не убился, яхз

Это сообщение отредактировал JamSoot - 26.03.2023 - 16:20
 
[^]
nikola29
26.03.2023 - 16:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 431
Ну почему же реквием, у нас ещё вполне живые по району

Реквием АЗЛК -2141 москвич
 
[^]
Red70
26.03.2023 - 16:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 208
На ютубе канал есть - КППшник Сергей, мужик там перебирает коробки от 41 Москвичей и доработки делает.
У кого как, не знаю - у меня за три года с кпп проблем вообще не было.
 
[^]
zoom70
26.03.2023 - 16:46
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 7603
2141 и Таврия самые самые ненадежные и быстро гниющие автомобили позднего СССР. Потому что довести до ума их не успели, а только команды давали как что делать.
 
[^]
саша763
26.03.2023 - 18:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 36


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Реквием АЗЛК -2141 москвич
 
[^]
PERMIAKvn
26.03.2023 - 19:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 326
Был у меня АЗЛК 21412, двигатель 1,5 я спалил и заменил коленвал и поршня= ДВС 1,8 с чумовой тягой на низах и бензин Аи80.
Гнил автомобиль нещадно, но залив полости и днище мастикой&мовилем я продлил его срок жизни.
По мне так отличная машина, но её слили сами де производители, но не инженеры а "хуективные менеджеры".
На трассе и в городе ведёт себя уверенно и стабильно хорошо. С учётом 1,8L ДВС со светофора многих жигулистов унизил. Салон больше чем в культовой ГАЗ-24.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Брррр
26.03.2023 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4011
Цитата (Olam @ 26.03.2023 - 14:43)
Охутильный был автомобиль! Особенно с шестерочным движком.

С Реношным двухлитровым rulez.gif
 
[^]
maksvolk
26.03.2023 - 19:27
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 1902
Цитата (tayph @ 26.03.2023 - 13:55)
Мне кажется, что его с фольца пассата б2 слизали. И движок тоже вдоль был.Вот такой у меня был.

Talbot-Simca 1510

Реквием АЗЛК -2141 москвич
 
[^]
woww
26.03.2023 - 19:38
10
Статус: Online


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 3836
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 13:32)
И как раз в эти годы появилась восьмерка Ваз-2108. Помню всеобще одобрение, как иномарка говорили. Я выросший на журналах "Техника-молодежи" и "Моделист-конструктор" был расстроен внешний видом восьмерки. а потом и девятки, как будто дизайнером был чувак с лесоповала. Рубленные формы, перед машины тупо обрублен, не даром называли зубилом. Передняя часть, была как будто приделана на скорую руку (помните короткое крыло).

Блять меня аж передергивает! moderator.gif
Сука, а волга 24, москвич 2140 сука не с лесоповала? Не рубленные формы, передок у москвича, волги не обрублен топором?
Нахуйя использовать шаблоны которыми обсуждали 2108, 09 в 80-х старперы?
На время выхода 08, 09 машина смотрелась современно. в отличии от 2141

ТС, вот 2140 какие обтекаемые эргономичные формы, да? Тут даже топор не прикасался...

Реквием АЗЛК -2141 москвич
 
[^]
Kotelev
26.03.2023 - 19:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1085
Цитата (Linxform @ 26.03.2023 - 14:47)
Всё было заебись с 41м москвичом. Кроме качества металла и качества сборки и обработки.

А что осталось, после перечисления косяков, положительного?
 
[^]
mad94
26.03.2023 - 19:46
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 696
Цитата (Former64 @ 26.03.2023 - 14:58)
Именно Иж-2126, "Советский "Кариб" в том числе и полноприводный и нужно было развивать, а не восьмое и девятое семейство "жучек"

Последняя модель перед прекращением выпуска

Их было выпущено около 200 шт и за 18 лет уже мало живых осталось.

Это сообщение отредактировал mad94 - 26.03.2023 - 19:48

Реквием АЗЛК -2141 москвич
 
[^]
Оплаченный
26.03.2023 - 19:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (woww @ 26.03.2023 - 19:38)
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 13:32)
И как раз в эти годы появилась восьмерка Ваз-2108. Помню всеобще одобрение, как иномарка говорили. Я выросший на журналах "Техника-молодежи" и "Моделист-конструктор" был расстроен внешний видом восьмерки. а потом и девятки, как будто дизайнером был чувак с лесоповала. Рубленные формы, перед машины тупо обрублен, не даром называли зубилом. Передняя часть, была как будто приделана на скорую руку (помните короткое крыло).

Блять меня аж передергивает! moderator.gif
Сука, а волга 24, москвич 2140 сука не с лесоповала? Не рубленные формы, передок у москвича, волги не обрублен топором?
Нахуйя использовать шаблоны которыми обсуждали 2108, 09 в 80-х старперы?
На время выхода 08, 09 машина смотрелась современно. в отличии от 2141

ТС, вот 2140 какие обтекаемые эргономичные формы, да? Тут даже топор не прикасался...

если передергивает, мож чо со здоровьем?
У Ваза только одна модель получила признание это Ваз-2121. с копейки до семерки собственно фиат 124. Переднеприводные Вазы 08-09 называли зубилом. не думаю что зубилом назовут, хоть что-нибудь привлекательное.
Что касается москвича 2140, для своей концепции кузова, у него нет отторгающих от общего дизайна элементов. Спокойные плавные линии кузова, спереди прямоугольно-овальные фары, решетка без выпендрёжа и хрома. Хороший клиренс для сельских дорог, задний мост на рессорах для картошки.

Это сообщение отредактировал Оплаченный - 26.03.2023 - 20:20
 
[^]
ShurazRUS
26.03.2023 - 19:55
6
Статус: Online


зачётный

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 822
Цитата (suntea @ 26.03.2023 - 14:40)
Да уж,концептуально 41й космич был хорош,жаль качество ниже плинтуса..

поддержу agree.gif
идея , концепция была великолепная !
этой модели с кузовом хетчбек ненужен был задний дворник !
великолепная аэродинамика и дизайн, но качество всё это убило.
 
[^]
Сергеевич74
26.03.2023 - 19:56
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 12632
Восьмёрки и девятки для своего времени были вполне в тренде.
 
[^]
Linxform
26.03.2023 - 20:03
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2430
Цитата (Kotelev @ 26.03.2023 - 19:45)
А что осталось, после перечисления косяков, положительного?

Когда рукожопу поручают воплотить хорошую идею, но получается у него как всегда то причина неудачи в том что идея была хуевая? (сарказм)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
woww
26.03.2023 - 20:05
2
Статус: Online


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 3836
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 18:50)
если передергивает, мож чо со здоровьем?
У Ваза только одна модель получила признание это Ваз-2121. с копейки до семерки собственно фиат 126. Переднеприводные Вазы 08-09 называли зубилом. не думаю что зубилом назовут, хоть что-нибудь привлекательное.
    Что касается москвича 2140, для своей концепции кузова, у него нет отторгающих от общего дизайна элементов. Спокойные плавные линии кузова, спереди прямоугольно-овальные фары, решетка без выпендрёжа и хрома. Хороший клиренс для сельских дорог, задний мост на рессорах для картошки.

Зубилом называли за форму в профиль и она реально на него походила, и что, дедушки нашептали что это не красиво? И выпускалась и отлично продавалась "зубило" аж до 2004 года, когда уже полно было иномарок и можно было поперебирать.
По поводу 2140 готов поспорить - дизайн так себе, недоамериканец, сбоку еще гармонично но сама по себе очень узкая, свободные рессоры без стаба вообще за гранью мост мог играть в 3Д убивая всю управляемость.

Кстати я был обладателем и азлк 2140 в цвете золотое руно(проехал 80 тыс км и делал сам капиталку двигателя) - наследство от бати, и 21093 (проехал 30 тыс км), уже покупал сам.
Не считаю москвич красивой машиной, он по ширине не пропорционален

Это сообщение отредактировал woww - 26.03.2023 - 20:05
 
[^]
Оплаченный
26.03.2023 - 20:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (woww @ 26.03.2023 - 20:05)
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 18:50)
если передергивает, мож чо со здоровьем?
У Ваза только одна модель получила признание это Ваз-2121. с копейки до семерки собственно фиат 126. Переднеприводные Вазы 08-09 называли зубилом. не думаю что зубилом назовут, хоть что-нибудь привлекательное.
    Что касается москвича 2140, для своей концепции кузова, у него нет отторгающих от общего дизайна элементов. Спокойные плавные линии кузова, спереди прямоугольно-овальные фары, решетка без выпендрёжа и хрома. Хороший клиренс для сельских дорог, задний мост на рессорах для картошки.

Зубилом называли за форму в профиль и она реально на него походила, и что, дедушки нашептали что это не красиво? И выпускалась и отлично продавалась "зубило" аж до 2004 года, когда уже полно было иномарок и можно было поперебирать.
По поводу 2140 готов поспорить - дизайн так себе, недоамериканец, сбоку еще гармонично но сама по себе очень узкая, свободные рессоры без стаба вообще за гранью мост мог играть в 3Д убивая всю управляемость.

Кстати я был обладателем и азлк 2140 в цвете золотое руно(проехал 80 тыс км и делал сам капиталку двигателя) - наследство от бати, и 21093 (проехал 30 тыс км), уже покупал сам.
Не считаю москвич красивой машиной, он по ширине не пропорционален

ваз 2107 собирался до 2012 года, но это не показатель окуенности этого авто. Что 2140, что 2141 это оригинальные разработки, да с миру по нитке, но оригинальные.
 
[^]
woww
26.03.2023 - 20:26
2
Статус: Online


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 3836
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 19:10)
Цитата (woww @ 26.03.2023 - 20:05)
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 18:50)
если передергивает, мож чо со здоровьем?
У Ваза только одна модель получила признание это Ваз-2121. с копейки до семерки собственно фиат 126. Переднеприводные Вазы 08-09 называли зубилом. не думаю что зубилом назовут, хоть что-нибудь привлекательное.
    Что касается москвича 2140, для своей концепции кузова, у него нет отторгающих от общего дизайна элементов. Спокойные плавные линии кузова, спереди прямоугольно-овальные фары, решетка без выпендрёжа и хрома. Хороший клиренс для сельских дорог, задний мост на рессорах для картошки.

Зубилом называли за форму в профиль и она реально на него походила, и что, дедушки нашептали что это не красиво? И выпускалась и отлично продавалась "зубило" аж до 2004 года, когда уже полно было иномарок и можно было поперебирать.
По поводу 2140 готов поспорить - дизайн так себе, недоамериканец, сбоку еще гармонично но сама по себе очень узкая, свободные рессоры без стаба вообще за гранью мост мог играть в 3Д убивая всю управляемость.

Кстати я был обладателем и азлк 2140 в цвете золотое руно(проехал 80 тыс км и делал сам капиталку двигателя) - наследство от бати, и 21093 (проехал 30 тыс км), уже покупал сам.
Не считаю москвич красивой машиной, он по ширине не пропорционален

ваз 2107 собирался до 2012 года, но это не показатель окуенности этого авто. Что 2140, что 2141 это оригинальные разработки, да с миру по нитке, но оригинальные.

а в чем ценность "оригинальности"?
Запорожец тоже "оригинален" только желающие ездить на запорожцах особо в очередь не выстраивались
Мне как конечному пользователю плевать, где это разрабатывалось, мне главное что бы было комфортно, не ломался и был в меру экономичным, мне плевать что, например, шкода сейчас не "оригинальна" и использует все ваговские наработки. всё прощаю за её цену. качество и экономичность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27716
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх