100-летний юбилей автомобильной компании Audi

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NecroZZ
17.07.2009 - 17:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.08
Сообщений: 45
Pikes Peak - легенда!!! В модификации S2 - до сотни за 2,3 секунды. Щас не каждый мотоцикл так может, а то были 80-е... С юбилеем, AUDI!!! rap.gif
 
[^]
Hitler
17.07.2009 - 17:46
0
Статус: Offline


Партайгеноссе GAMMER

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 0
я на ентих тарантасах работаю,сначала была А4 1,8Т,сейчас А6 2,4 отличные пепелацы,на четверке нашмалил 340 тыс,на 6 почти 100 каг водитель доволен,мои поздравления конторе "Властелин Колец" agree.gif
 
[^]
muxterdam
17.07.2009 - 18:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 72
всем молодцы и респект за творчество
но вот не нравится переворачивание незыблемого с ног на голову, это про 4-х дверное купе
ну кончились идеи, ничего страшного, как говорил классик: "а что вы хотите, нот то всего семь"
так доводите до ума то, что уже создали
но всё равно плюс
 
[^]
OGusev
17.07.2009 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 4
Хочется поздравить Ауди - Молодцы!!!! bravo.gif
а 4-х. дверное купе придумали не они, а все началось с меседеса CLS. А ща и BMW(6серия, скоро должна появится на рынке) и AUDI подхвтили тему. Вот...
 
[^]
Хемуль
17.07.2009 - 19:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 270
Мопеды! Мечта детства!
 
[^]
akademik
17.07.2009 - 20:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 309
DKW F7 делали из фонеры. фонеры из которой делали катера...
был даже краш тес, кагда её с трамплина в овраг скинули... кузов выдержал
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Это — уже второй концептуальный суперкар с дизельным мотором и четырьмя кольцами. Когда ждать третьего пришествия?


100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 22:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Ах да, эта машина ведь ещё и едет фантастически! Про мотор достаточно сказать, что у него 500 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента, доступные в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. Или что дизельная R8 катапультируется до «сотни» за 4,2 секунды и развивает 300 с лишним километров в час. Или что у R8 — ручная шестиступенчатая коробка и полный привод!

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
еще только на бензине R8 GT3 c двигателем мощностью более 500 л.с

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
02

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
03
Первые машины, собранные на венгерском заводе Audi, будут переданы частным командам только осенью следующего года.

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Помимо этого, немцы продолжают работу над более мощной дорожной версией R8 под рабочим индексом RS. Предположительно, машину оснастят мотором V10 5.2, наддутым до 570 л.с.

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
=)

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Audi RSQ — концепт-кар специльно созданный компанией Audi для фильма «Я, робот» в 2004 году. Это спортивное купе является типичным продуктом дизайнерской мысли концерна

Добавлено1 в 23:15
1985 — наше время: Двойная победа полноприводных моделей Audi

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Четыре архитектурных макета, которые главный герой везёт в открытом салоне родстера, вероятно, являются сюжетообразующим элементом. Тем интереснее будет узнать, зачем возить такие предметы в столь странном положении.

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Кормой модель определённо похожа на родственника из Италии — суперкар Lamborghini Gallardo Spyder.

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Lamborghini Gallardo Spyder.

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Audi 80 (B1) (1972 года)

Именно этим духом было пронизано первое поколение Audi 80, запущенное в производство в 1972 году и располагавшее массой блистательных технических особеностей — таких, как двигателя с верхним распределительным валом и стабильным поведением в поворотах. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона машин.

Добавлено1 в 23:21
Audi Sport - ралийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1982 и 1983 годах.

Добавлено1 в 23:21
Audi Sport Team Joest - команда для гонок на выносливость, таких как, 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Наддувная «четвёрка» 2.0 TFSI, устанавливающаяся в частности на Audi A4, Volkswagen Scirocco и Volkswagen Golf GTI, получила звание «Лучший мотор объёмом 1,8—2,0 л» (220 баллов). Второе место занял битурбодизель 2.0 от BMW 123d (190 баллов), а третье — мотор 2.0 TFSI, которым комплектуются Audi TT, Volkswagen Eos и Skoda Octavia (98 баллов).

одни конкуренты

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
a5

Стильное и мощное купе класса Grand Tourismo — именно то, чего не хватало в модельном ряду Audi.

Начало производства 2007 г.

Класс купе
Количество мест 4
Гамма двигателей бензиновый
объём 3,2 л
Мощность 265 л.с.
Типы трансмиссий вариатор
ручная 6-ступенчатая
Привод передний
постоянный полный

a5


Добавлено1 в 23:33
Audi AG — германская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).

Объём производства в 2007 году составил 964 230 автомобилей (рост на 4,2% по сравнению с 2006 годом).

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
1899 — 1914: Август Хорьх и Audi

Всё началось с деятельности Августа Хорьха, одного из пионеров немецкого автомобилестроения. Закончив Саксонский Технический университет в Миттвайде, Хорьх получил место в компании Карла Бенца в Мангейме — сначала он работал в отделе моторостроения, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свой собственный бизнес Август основал в 1899 году, открыв 14 ноября в Кёльне компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke. Позднее Хорьх перебрался в Саксонию — сначала в 1902 году в Райхенбах, а затем в 1904 году в Цвикау, где его фирма была преобразована в акционерное общество. Из-за разногласий с Советом директоров и Наблюдательным советом Август Хорьх покинул компанию в 1909 году, но сразу же учредил своё второе автомобильное производство в Цвикау. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищенным торговым знаком, для названии новой фирмы Август Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «hören» («слушай!») превратилось в латинское «audi!». Идею использовать повелительную форму латинского глагола подал сын одного из деловых партнёров Августа Хорьха, который оказался свидетелем бурной дискуссии по поводу названия для новой компании. В последующей переписке с ним Август Хорьх даже подписывал свои письма: «С наилучшими пожеланиями, Audi-Horch». В 1914 году фирма Audi Automobilwerke GmbH стала акционерным обществом.

Победами на Австрийских Альпийских гонках в период с 1911 по 1914 годами Августу Хорьху буквально за несколько лет удалось принести марке Audi международную известность. Особенно успешная модель Audi C 14/35 мощностью 35 л.с. даже получила произвище «покоритель Альп». После Первой мировой войны Авгус Хорьх отошёл от управления компанией и переехал в Берлин, чтобы работать независимым экспертом.

1914 — 1931: Первый немецкий автомобиль с левым рулём

В 1921 году компания Audiwerke AG изменила автомобильный мир, представив новый Audi K 14/50 мощностью 50 л.с. — первый немецкий автомобиль с левым расположением руля. Сделав этот шаг, марка Audi вышла за пределы совершенствования только двигателей и подвески и стала уделять больше внимания безопасности движения и удобству управления. В 1923 появилась модель «M» с шестицилиндровым двигателем, а в 1927 году — первый восьмицилиндровый Audi Imperator. В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен (Jörgen Skafte Rasmussen), владелец компании DKW приобрёл контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена. Когда в октябре 1929 года разразился мировой экономический кризис, продажи больших автомобилей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями резко упали. В ответ Расмуссен поручил Audi разработать компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW и первая модель была успешно запущена в 1931 году. Для того чтобы сохранить рабочие места, завод Audi также выпускал переднеприводный модели DKW.

1931 — 1945: Четыре кольца — символ слияния
Файл:Audi Front Type UW.jpg
Audi Front Type UW (1933 года)

По расроряжению Саксонсонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi.

После своего создания Auto Union AG стала второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для каждой из четырёх марок группы был выделен особый рыночный сегмент: Audi занималась производством спортивных автомобилей, DKW — мотоциклами, Horch — роскошными и большими автомобилями а Wanderer — средним сегментом класса люкс.

С целью повысить свой авторитет и узнаваемость среди населения в 1934 году компания решила участвовать в престижнейших автогонках Grand Prix Motor Racing. Так в течение последующих нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали на бесчисленных гонках и чемпионатах повсему миру, установив множество мировых рекордов.

Одним из факторов успеха концерна Auto Union было выделение специфического рыночного сегмента для каждой отдельной марки и создание широкой палитры моделей. В рамках данного решения благодаря активному взаимодействию всех подразделений группы была создана новая модель Audi Front Type UW. Однако Вторая мировая война затмила успех модели. Выпуск гражданских автомобилей был резко сокращён, компания перешла на производство вооружения. Последний Audi той эпохи выехал из стен завода в апреле 1940 года.

1945 — 1969: Новый старт в Ингольштадте

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупацинной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц. Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей концерна Auto Union. Попытка заново открыть производство увенчалось успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача — поддерживать и развивать традицию выпуска автомобилей под маркой с четырьмя кольцами.

Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надёжные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чём нуждались люди.

1969 — 1985: Превосходство высоких технологий

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм. Большой модельный ряд Audi и NSU с разнообразными типами двигателей и приводными концепциями подсказала новый слоган для рекламы 1971 года, который с тех пор олицетворяет миссию компании: «Превосходство высоких технологий».
Audi 80 (B1) (1972 года)

Именно этим духом было пронизано первое поколение Audi 80, запущенное в производство в 1972 году и располагавшее массой блистательных технических особеностей — таких, как двигателя с верхним распределительным валом и стабильным поведением в поворотах. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона машин.
Файл:Audi quattro (1980).jpg
Audi Quattro (1980 года)

В 1974 году преемником Людвига Крауса был назначен Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) — изначально он возглавил конструкторский отдел. «Эра Пиеха» ознаменовалась превращением Audi в инновационного, стремящегося к техническим достижениям производителя. В этот период также отмечается постепенное усиление позиции марки Audi. Пятицилиндровый двигатель (1976) и технология турбонагнетания (1979) красноречиво свидетельствуют об её успехах.

В 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG. Резиденция была снова перенесена в Ингольштадт. Последующий успех Audi тесно связан с широким рядом технических инноваций. В их числе полностью

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
Audi TTS

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
седан класса F
Количество мест 4-5
Гамма двигателей бензиновый
дизельный
объём от 3,0 л до 6,0 л
Мощность от 233 до 450 л.с.

Начало производства 2004 г.

Алюминиевый флагман компании Audi. Высочайший уровень исполнения.

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
:-)

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
kpnc177
17.07.2009 - 23:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 81
q7
Новый бампер, фальшрадиаторная решётка и светодиодная оптика — вот знаки отличия обновлённой машины.

100-летний юбилей автомобильной компании Audi
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8211
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх