«Выжить любой ценой»: как изменился бизнес перевозчиков после 24 февраля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nitida
18.08.2022 - 03:33
105
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.19
Сообщений: 299
Да уж.... Это правда и реалии.
Слава яйцам, что чувствуя жопой надвигающийся пиздец, прошлой осенью полностью обслужили обе свои машки, опель и вольву, жаль, до мотоблока у меня руки не дошли, но с ним немного проще, но приходится вникать и ремонтировать уже самой, чтоб сэкономить.
Масла - это звиздец ценик!
Запчасти : не долог тот момент, когда будем в металле рыться и натфелями с напильником вручную доводить до ума.
Мой скромный автопарк на остатках ещё лет 5 просуществует. Потом буду думать о приобретении лошади или мула. Уже эту тему изучаю.

Спасибо огромное Владимиру Владимировичу за вовремя развязанную и очень нужную СВО и прочим мудилам, которые ратуют за "смерть хохлам"! Ура!
 
[^]
RussiAmer
18.08.2022 - 03:38 [ показать ]
-18
bestnoob
18.08.2022 - 03:40
-1
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 6433
наберите ларгусов и на них гоняйте, к ним прицепы...

Это сообщение отредактировал bestnoob - 18.08.2022 - 03:40
 
[^]
dimon1000238
18.08.2022 - 03:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3048
Цитата (TOS1 @ 18.08.2022 - 03:13)
Две машины в простое, причем неясно, на какое время! Это уже серьезный удар по доходам компании, да и в принципе возможности выполнения заказов. В итоге решили снять датчик атмосферного давления с автомобиля, который ждет актуатор турбины, так сказать, разукомплектовать его, ведь неизвестно, сколько этот страдалец еще простоит у забора. К слову, в прежние времена о таком автоканнибализме — когда один автомобиль выступает донором другого — даже и думать не могли.

В целом расходы на обслуживание и ремонт автомобилей выросли за год в три раза. Если в 2021-м наш транспортно-логистический отдел потратил в первом полугодии что-то около миллиона рублей, а во втором — 1,5 миллиона, то в первом полугодии 2022 года — 3 миллиона. Вот он — «индекс счастья» в новой реальности.

Безработица? Дефицит кадров!

Когда сотрудники нашей компании приходят в магазин и видят постоянно растущие цены, то переадресовывают свои вопросы руководству — когда будет индексироваться зарплата? Политика нашей компании — увеличение заработной платы (примерно на 10–15%) проходит один раз в год и в основном летом, в период наибольшего оборота (что связано со спецификой бизнеса). Но и здесь сейчас все пошло по-новому.

В конце марта 2022 года у нас случились первые увольнения по собственному желанию — люди уходили в поисках более высоких заработков. По-хорошему, надо было провести индексацию, но на фоне роста цен на запчасти и обслуживание экономически это было попросту невозможно. Собрали людей и просто поговорили по душам. До многих удалось достучаться: увольнения хоть и продолжились, но не были массовыми.

Несмотря на активную работу отдела кадров, найти новых людей на место уволившихся было сложно, ведь мы предлагаем зарплату водителя в 40 000–60 000 рублей, то есть среднюю по рынку.
В конце-концов вакансии были закрыты, но с огромным трудом, раньше люди откликались на них куда охотнее. В итоге в июле 2022 года мы проиндексировали заработную плату всем сотрудникам компании — и не на 10–15%, а почти на 30%. Сейчас зарплата у водителей-экспедиторов на пике (при максимальной загрузке и с учетом разных бонусов) доходит до 100 000 рублей. Притом что условия у нас вполне тепличные: водитель работает в паре с грузчиком-экспедитором (последние сейчас получают до 79 000) и большинство маршрутов проходит по городу. В целом кадровый вопрос удалось решить.

Конечно, весной были опасения, что будет с заказами и заказчиками. Тем более что нам, чтобы выжить, пришлось поднять цены на услуги — сначала на 10%, а в июне еще на 15%. Многим нашим заказчикам не понравилось повышение стоимости на 25% и они ушли к конкурентам, которые как-то удерживают прежние цены. Пока не понимаю, как им это удается. Видимо, будущее покажет, чья стратегия — соответствовать рынку или демпинговать — была более правильной. По мне так демпинг сейчас — очень опасная игра, может привести к потере бизнеса.
Еще один пример выживания в новых условиях: масло, заливаемое «до», и масло, заливаемое «после»…

Обычное наше планирование — на три года вперед. Это и расширение бизнеса, и расширение и обновление автопарка, и привлечение новых заказчиков. Сейчас об этом приходится разве что мечтать. Планирование сведено к простому принципу — выжить в текущей ситуации, сохранить парк, не растерять кадры и клиентов. Пытаемся смотреть хотя бы на месяц вперед, но это предел. В общем — выжить любой ценой. А там видно будет.
https://news.ati.su/article/2022/08/15/vyzh...evralja-820408/

зарплата 40-60 это средняя???
когда водитель еще и совмещает грузчика и ездит на шаланде, хоть и маленькой?
тут или курьер или таксист заработают больше при меньшем геморрое.
ну да ладно, это ваши способы убеждения...
а теперь к реальностям:
цены взлетели только у официальных дилеров. все остальные уже переориентировались и ценник адекватный. сроки поставок иногда да, но не ценник.
на прошлой неделе поменял масло в акпп в тайоте камри. 8к вместе с работой. москва. селикатный.
цены на новые авто, но пригнаные в серую сейчас чаще оказыааются ниже или сопаставимы с ценами до 24. я сейчас сужу по легковым, не думаю что у грузовиков ситуация будет координально отличаться. да, разговор про иномарки. наши тоже оф дилеры тоже ебанулись.
для меня дикость когда веста стоит 2+ и серая новая камри тоже 2.
может все таки стоит пересмотреть свою политику и конкуренты просто это сделали чуть раньше?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Valerunchik2
18.08.2022 - 03:44
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.21
Сообщений: 485
Цитата (RussiAmer @ 18.08.2022 - 03:38)
В США перевозки тоже падают,отсутствие грузов,расценки и зарплаты посыпались наверно с апреля,знаю что есть компании кто водителей дома посадил (читай уволил),с запчастями тоже не все хорошо-нету,топливо с пиковых цен-чуть подешевело.чего дальше будет,хер кто знает

Мы знаем, Америка загнётся.
А расея поднимется с колен?
 
[^]
ManBLACK
18.08.2022 - 03:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 2794
Пост писат не буду напишу комментарий.
Первую микроавтобус 18 гоода выпуска купил в том же году с пробегом в 16000 миль и ценой в 33000 баксов. Сейчас можно купить эту же машину с пробегом в 250 000 за эти же деньги. Такой же форд с пробегом в 20 000 будет стоить 50000.
Машина ходит хорошо, прошла 600 000 миль, по двигателю , коробке и мосту ничего не делалось кроме расходников и ремней, меняли ходовую ну и так по мелочам, датчики, заслонку.
Запчасти бу подскочили в цене, брал коробку и мост за 2000, сейчас коробка бу 2000, загудит- поменяют, но за работу заплатиш сам. Коробка с 3 хлетней гарантией после ремонта- 5000 с установкой, двигатель с 3х летней гарантией после ремонта- 7 с установкой.Двигатель 3.7 атмосферник, коробка 6 скоростная. По сути только кузов европейский, мост, коробка и двигатель американские.Можно купить тотальную тачку за 3000 с пробегом до 30 000 миль полный наор запчастей.
 
[^]
RussiAmer
18.08.2022 - 03:51 [ показать ]
-21
RussiAmer
18.08.2022 - 03:57
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 441
Тут недавно на одном тракстопе маленьком-колесо спустило,увидел техничку,к другому траку приехала-пошел попросить чтоб колесо мне подкочал,предложил ему 50$ .дядя на техничке поржал и цену обьявил-285$ .такой вот сервис в США.
 
[^]
Трамспорт
18.08.2022 - 04:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3329
Избавиться от груза капиталистической морали и начать без лицензии изготовлять собственные ступицы на Сканию, а также все остальные запчасти на иномарки.Вот и появятся рабочие места в цехах по изготовлению деталей.
 
[^]
XeneX
18.08.2022 - 04:08
52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 269
Походу только у кремлевского имбецила выгода от этой войны.
 
[^]
НечтоИзСети
18.08.2022 - 04:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Цитата
Мы — средняя по величине компания, которая занимается производством и доставкой бутилированной воды.

Из батарей ЦО воду в пластике развозят. Вы МЫ в принципе ничего производить не можете, кроме бухгалтерского отчёта. Производители, ёпта.
 
[^]
artivenom
18.08.2022 - 04:11 [ показать ]
-26
alexst333
18.08.2022 - 04:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
Цитата (Трамспорт @ 18.08.2022 - 05:06)
Избавиться от груза капиталистической морали и начать без лицензии изготовлять собственные ступицы на Сканию, а также все остальные запчасти на иномарки.Вот и появятся рабочие места в цехах по изготовлению деталей.

может всеже свое сделать изначально заточенное на наш же рынок, менталитет и условия эксплуатации?
 
[^]
jimmy70
18.08.2022 - 04:23
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата
от имени польского СЦ доставляются к тебе. Охренеть как сложно, да?


через Армению или РК ?
 
[^]
NEVriMne
18.08.2022 - 04:28
36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.22
Сообщений: 199
Цитата (artivenom @ 18.08.2022 - 04:11)
Причем тут СВО-то?

Действительно, охуели холопы в край. На священную СВО решили рот свой поганый открывать! 15 лет подобным пидарасам! А лучше расстрел с конфискацией!
(сарказм)
 
[^]
Niva19
18.08.2022 - 04:30
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 777
На 30 единиц техники, целый транспортно-логистический отдел, отдел кадров и наверно ещё до фига всяких отделов. Манагеры которые не могут найти запчасти и масла. Да у простого ипешника у которого столько же техники, 2-3 помощника и все, простои больше 45 дней из-за датчика, это смешно.
 
[^]
jambo80
18.08.2022 - 04:34
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 546
Цитата
Тут недавно на одном тракстопе маленьком-колесо спустило,увидел техничку,к другому траку приехала-пошел попросить чтоб колесо мне подкочал,предложил ему 50$ .дядя на техничке поржал и цену обьявил-285$ .такой вот сервис в США.

Вы там колесо накачать, техничку вызываете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЧетыреждыЧет
18.08.2022 - 04:36
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 369
Так то прикольненько, камаз дурак дураком, но ездил пыхтел, деньгу приносил. А вот Скания ( говорить с придыханием) фся такая распиздатая, тока не ездит ни фуя
 
[^]
Трамспорт
18.08.2022 - 04:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3329
Цитата (alexst333 @ 18.08.2022 - 04:19)
Цитата (Трамспорт @ 18.08.2022 - 05:06)
Избавиться от груза капиталистической морали и начать без лицензии изготовлять собственные ступицы на Сканию, а также все остальные запчасти на иномарки.Вот и появятся рабочие места в цехах по изготовлению деталей.

может всеже свое сделать изначально заточенное на наш же рынок, менталитет и условия эксплуатации?

А те сломавшиеся Скании и другие иномарки, завезенные в РФ в огромном количестве, куда девать? Нет, нужно снабжать их собственноручно изготовленными запчастями покуда на них будет спрос.
Китайцы ведь делают запчасти на Лады.
 
[^]
Пабло975
18.08.2022 - 04:41
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 178
Я в вопросах работы перевозчиков не понимаю ничего.
Просто уже 5 лет по работе катаюсь по федеральной трассе Р 255 Сибирь, 200 км. в один конец. Из Красноярска. Так вот, если сравнивать 2018 и сейчас, то фур стало в разы больше! Не знаю причин, не заморачивался этим вопросом. Просто их больше, значительно. Идут потоком, как на запад, так и на восток. Всякие модели, всякие регионы. Это к вопросу о рентабельности и "счас все разоримся".
Поведение водятлов этих барбухаек - отдельная история...

А ещё за последние 2 года резко выросло количество автовозов. Причём тоже в обе стороны...
 
[^]
Lelik72RUS
18.08.2022 - 04:44
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата

И тут случилась новая поломка: у другой ГАЗели вышел из строя датчик атмосферного давления. Он стоит всего 2000 рублей, но ждать нужно неизвестно сколько.

В смысле, блядь, 2000 и ждать неизвестно сколько?
Цена в Тюмени на сегодня (здесь не учитывается всякое говно типа Stellox и СтартВольт):

«Выжить любой ценой»: как изменился бизнес перевозчиков после 24 февраля
 
[^]
Трамспорт
18.08.2022 - 04:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3329
Цитата (Пабло975 @ 18.08.2022 - 04:41)
Я в вопросах работы перевозчиков не понимаю ничего.
Просто уже 5 лет по работе катаюсь по федеральной трассе Р 255 Сибирь, 200 км. в один конец. Из Красноярска. Так вот, если сравнивать 2018 и сейчас, то фур стало в разы больше! Не знаю причин, не заморачивался этим вопросом. Просто их больше, значительно. Идут потоком, как на запад, так и на восток. Всякие модели, всякие регионы. Это к вопросу о рентабельности и "счас все разоримся".
Поведение водятлов этих барбухаек - отдельная история...

А ещё за последние 2 года резко выросло количество автовозов. Причём тоже в обе стороны...

Вам так кажется. Чтобы провести объективный анализ, нужно стать в одном месте и считать грузовики полдня. А так, попадаете как раз в те моменты времени, когда фур много, и создается ложное впечатление, будто бы их много везде.
 
[^]
vikstep84
18.08.2022 - 04:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 2419
Цитата (bombertyp @ 18.08.2022 - 03:07)
Пусть нахуй все уходят

Начни с себя, сделай одолжение! gigi.gif
 
[^]
RussiAmer
18.08.2022 - 05:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 441
Цитата (jambo80 @ 18.08.2022 - 04:34)
Цитата (RussiAmer @ 18.08.2022 - 03:57)
Тут недавно на одном тракстопе маленьком-колесо спустило,увидел техничку,к другому траку приехала-пошел попросить чтоб колесо мне подкочал,предложил ему 50$ .дядя на техничке поржал и цену обьявил-285$ .такой вот сервис в США.

Вы там колесо накачать, технику вызываете?

Нет:) техничка приехала по вызову-у водилы двери залакалиль,а ключи внутри:)
Сервис вызывать очень -очень дорого.а эвакуатор еще дороже.
 
[^]
Гексоген
18.08.2022 - 05:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 4564
Цитата (dimon1000238 @ 18.08.2022 - 03:23)
подожди. ты говоришь что масло подорожало в 2-3 раза, и тут же выкладываешь накладную где 4(четыре) литра шел 10w40 стоят 2203 рубля...
я промолчу что в принципе странное решение при таком парке брать в канистрах ибо все нормальные берут в бочках....ну да ладно, все бывает. но оно и до 24 столько стоило...
и подобную ситуацию я наблюдаю у эни. гсм весь в наличии есть, склад полон, цены плюс минус те же.
тоже самое с матюлем...

Устаканились уже цены на масло, весной и в начале лета ценник был вдвое а то и втрое от старого, сейчас так же как и до войнушки. На батоны Мишлен ценник под сотку был, сейчас вроде опять норм. Колодки передние стоили 2000 с копейками, весной уже 6000, менял три дня назад 2100, кто то просто захотел поднять бабла, ну и логистика нарушилась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41237
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх