«Выжить любой ценой»: как изменился бизнес перевозчиков после 24 февраля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mishgansp
19.08.2022 - 07:12
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7142
Цитата (Трамспорт @ 18.08.2022 - 04:06)
Избавиться от груза капиталистической морали и начать без лицензии изготовлять собственные ступицы на Сканию, а также все остальные запчасти на иномарки.Вот и появятся рабочие места в цехах по изготовлению деталей.

что выйдет

1. Качество хуже китая
2. Цена выше нового оригинала.
 
[^]
mishgansp
19.08.2022 - 07:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7142
Цитата (jambo80 @ 18.08.2022 - 04:34)
Цитата
Тут недавно на одном тракстопе маленьком-колесо спустило,увидел техничку,к другому траку приехала-пошел попросить чтоб колесо мне подкочал,предложил ему 50$ .дядя на техничке поржал и цену обьявил-285$ .такой вот сервис в США.

Вы там колесо накачать, техничку вызываете?

там, чтобы поссать - вызывают бригаду специальную, которая член держит
 
[^]
mishgansp
19.08.2022 - 07:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7142
Цитата (Трамспорт @ 18.08.2022 - 04:49)
Цитата (Пабло975 @ 18.08.2022 - 04:41)
Я в вопросах работы перевозчиков не понимаю ничего.
Просто уже 5 лет по работе катаюсь по федеральной трассе Р 255 Сибирь, 200 км. в один конец. Из Красноярска. Так вот, если сравнивать 2018 и сейчас, то фур стало в разы больше! Не знаю причин, не заморачивался этим вопросом. Просто их больше, значительно. Идут потоком, как на запад, так и на восток. Всякие модели, всякие регионы. Это к вопросу о рентабельности и "счас все разоримся".
Поведение водятлов этих барбухаек - отдельная история...

А ещё за последние 2 года резко выросло количество автовозов. Причём тоже в обе стороны...

Вам так кажется. Чтобы провести объективный анализ, нужно стать в одном месте и считать грузовики полдня. А так, попадаете как раз в те моменты времени, когда фур много, и создается ложное впечатление, будто бы их много везде.

да не, реально по А108 не проехать днём. Раньше скорость была за 100, теперь 60-70 днём. Фуры прут потоком.
 
[^]
P0PEYE
19.08.2022 - 08:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 690
Цитата (TOS1 @ 18.08.2022 - 03:10)
В марте 2022 года, когда цены у «официалов» стали скакать, я засел за телефон, чтобы найти альтернативные предложения. Где-то цены также значительно выросли, а где-то были на порядок ниже, чем у нашего поставщика. На наш парк экономия получалась ощутимой. Сервисный интервал замены масла на ГАЗелях у нас 15 000 км, и если автомобиль не на гарантии, обслуживание и ремонты производим собственными силами. И вот парадокс: неоригинальные запчасти зачастую служат не хуже «официальных», тогда как цена может быть ниже в разы.

Почему парадокс? "Неоригинал" делается на тех же заводах, где и "фирменные" запчасти или сервисные материалы. Просто за лейбл не переплачиваешь.

Рено и Ваг официально в России лукойловские масла лили, а ТС от них нос воротил, как я понимаю? Исключительно иностранных названий фанатом был?

Это сообщение отредактировал P0PEYE - 19.08.2022 - 08:39
 
[^]
mishgansp
19.08.2022 - 08:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7142
Цитата (dimon1000238 @ 18.08.2022 - 11:48)

цены уже устаканились на все.
все нормальные сервисы уже нашли норм поставщиков отказавшись от официальных ибо они все ебнулись.
а так, цены что на запчасти, что на автомобили уже стали адекватными. просто сейчас адекватные не идут как раньше в официальный салон/сервис, а идут и покупают или серый авто привезенный из европы,эмиратов, казахстана и дальше по списку. ечли нужно отремонтировать, то идут в клубный сервис.
единственная, большая проблема это дтп на новой машине с каско. вот это жопа по времени деньгам и в принципе пахнет безысходностью.

В среднем зч на японца стоят х3-х4 от сво. От колодок до более серьёзных зч и расходников. Ничего не устаканилось
 
[^]
mishgansp
19.08.2022 - 08:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7142
Цитата (Otmorozoff @ 18.08.2022 - 12:51)
Цитата (dimon1000238 @ 18.08.2022 - 13:41)
Цитата (AvenBerg @ 18.08.2022 - 12:24)
пруфы будут? Ато пока я вижу отрицательный рост в пользу спецоперации по повышению цен

тебе пруфов вверху мало или ты как дурачек будешь до посинения тыкать накладными с дилера и кричать что все пропало и мы все умрем?

Кто-то здесь мягко говоря пиздит. Простой и конкретный пример, фильтр delphi hdf924, на кайроны, соренты и прочую лабуду, до 24-го стоил 1550р., в середине марта 3800, сейчас 3150р., и так-же с абсолютно всем остальным ассортиментом.
Ну и я как-бы в курсе цен, наценок, каналов поставки и.т.д. на всяко разно, а не просто мимо проходил, интересовался. И да, это не диллерские цены, у диллера такое 8к. последний раз стоило.

Этот рычаг до сво стоил 13-15. Теперь ценник на скрине и... под видом оригинала втюхивают китайское говно, которое ходит не как оригинал 100+тыс км, а пару месяцев

Это сообщение отредактировал mishgansp - 19.08.2022 - 08:30

«Выжить любой ценой»: как изменился бизнес перевозчиков после 24 февраля
 
[^]
mishgansp
19.08.2022 - 08:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7142
Цитата (Kirill2000 @ 18.08.2022 - 13:56)
Цитата (Гексоген @ 18.08.2022 - 05:05)
Цитата (dimon1000238 @ 18.08.2022 - 03:23)
подожди. ты говоришь что масло подорожало в 2-3 раза, и тут же выкладываешь накладную где 4(четыре) литра шел 10w40 стоят 2203 рубля...
я промолчу что в принципе странное решение при таком парке брать в канистрах ибо все нормальные берут в бочках....ну да ладно, все бывает. но оно и до 24 столько стоило...
и подобную ситуацию я наблюдаю у эни. гсм весь в наличии есть, склад полон, цены плюс минус те же.
тоже самое с матюлем...

Устаканились уже цены на масло, весной и в начале лета ценник был вдвое а то и втрое от старого, сейчас так же как и до войнушки. На батоны Мишлен ценник под сотку был, сейчас вроде опять норм. Колодки передние стоили 2000 с копейками, весной уже 6000, менял три дня назад 2100, кто то просто захотел поднять бабла, ну и логистика нарушилась.

Моторное масло RAVENOL VST 5W-40 (20 литров ecobox) 29 ноября 2020 11 585 ₽
Моторное масло RAVENOL VST 5W-40 (20 литров ecobox) 23 февраля 2022 16 220 ₽ За день до войны
Моторное масло RAVENOL VST 5W-40 (20 литров, ecobox) 13 июля 2022 27 732 ₽
Моторное масло RAVENOL VST 5W-40 (20 литров, ecobox) 18 августа 2022 30 504 ₽

отрицательное удешевление!
 
[^]
Andy121
19.08.2022 - 09:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 6018
Цитата (P0PEYE @ 19.08.2022 - 08:11)
Цитата (TOS1 @ 18.08.2022 - 03:10)
В марте 2022 года, когда цены у «официалов» стали скакать, я засел за телефон, чтобы найти альтернативные предложения. Где-то цены также значительно выросли, а где-то были на порядок ниже, чем у нашего поставщика. На наш парк экономия получалась ощутимой. Сервисный интервал замены масла на ГАЗелях у нас 15 000 км, и если автомобиль не на гарантии, обслуживание и ремонты производим собственными силами. И вот парадокс: неоригинальные запчасти зачастую служат не хуже «официальных», тогда как цена может быть ниже в разы.

Почему парадокс? "Неоригинал" делается на тех же заводах, где и "фирменные" запчасти или сервисные материалы. Просто за лейбл не переплачиваешь.

Рено и Ваг официально в России лукойловские масла лили, а ТС от них нос воротил, как я понимаю? Исключительно иностранных названий фанатом был?

А кто тебе сказал, что Лукойл, делая оригинальное ВАГовское масло, имел право делать такое же масло под собственным лейблом?
Что ему давали нужные присадки для производства такого же масла?

На одном заводе - не всегда означает, что одинаковое.

Потому что есть 2 варианта.

1. К примеру Эльф сам изобрел нужную формулу масла, изготовил его и предложил его использовать на заводе - тогда да, масло будет одинаковое.
2, Завод ничего не изобрел, ему дали защищенный лицензией технологический процесс по смешиванию присадок - тогда масло сделанное по этому процессу и под собственным брендом будет отличаться


 
[^]
P0PEYE
19.08.2022 - 09:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 690
Цитата (Бенджамин73 @ 18.08.2022 - 22:26)
Цитата (Прадоруб @ 18.08.2022 - 17:01)
Люди оптимисты. Я бы после 24.02 закрыл бизнес перевозок. В современных условиях перспектив нуль.
Мы снизили ЗП сотрудникам на 20%, и думаем как бы в сентябре-октябре ещё сокращать не пришлось. Сейчас чтоб выжить нужно сокращать издержки в том числе и ЗП. Такие новые реалии, спасибо Путину за это.

В то время пока ты закроешь, другой откроется. Перевозки исчезнут? Нет. С Европы не возят? Будут из Азии возить, либо с границы до РЦ. Страна 150 миллионов, никуда перевозки не денутся)))

Не спорьте с де"эффективным"! )

Это сообщение отредактировал P0PEYE - 19.08.2022 - 09:29
 
[^]
kony
19.08.2022 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2145
Цитата (Niva19 @ 18.08.2022 - 04:30)
На 30 единиц техники, целый транспортно-логистический отдел, отдел кадров и наверно ещё до фига всяких отделов. Манагеры которые не могут найти запчасти и масла. Да у простого ипешника у которого столько же техники, 2-3 помощника и все, простои больше 45 дней из-за датчика, это смешно.

Так тут как понял с таким парком где большинство машин с пробегом под полляма и уже давно выпали с гарантии но продолжают обслуживаться у официалов. lol.gif
Официалы и раньше до всего этого имели хорошую маржу со своих клиентов по всем возможным позициям.
Сейчас для многих госконтор нормально заключать договора с частными сервисами. А тут смотрю как в сказке живут.
Понятно что гарантийные тачки пока только у официалов остается обслуживать. А вот остальные машины стоит переводить в нормальный частный сервис. Этот же сервис так же будет заниматься подбором не оригинала. Плюс так же дают гарантию.
Да со Сканией в этом плане сложно. А вот мелкотоннажные вполне реализуемо.
 
[^]
P0PEYE
19.08.2022 - 10:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 690
Цитата (Andy121 @ 19.08.2022 - 09:11)
Цитата (P0PEYE @ 19.08.2022 - 08:11)
Цитата (TOS1 @ 18.08.2022 - 03:10)
В марте 2022 года, когда цены у «официалов» стали скакать, я засел за телефон, чтобы найти альтернативные предложения. Где-то цены также значительно выросли, а где-то были на порядок ниже, чем у нашего поставщика. На наш парк экономия получалась ощутимой. Сервисный интервал замены масла на ГАЗелях у нас 15 000 км, и если автомобиль не на гарантии, обслуживание и ремонты производим собственными силами. И вот парадокс: неоригинальные запчасти зачастую служат не хуже «официальных», тогда как цена может быть ниже в разы.

Почему парадокс? "Неоригинал" делается на тех же заводах, где и "фирменные" запчасти или сервисные материалы. Просто за лейбл не переплачиваешь.

Рено и Ваг официально в России лукойловские масла лили, а ТС от них нос воротил, как я понимаю? Исключительно иностранных названий фанатом был?

А кто тебе сказал, что Лукойл, делая оригинальное ВАГовское масло, имел право делать такое же масло под собственным лейблом?
Что ему давали нужные присадки для производства такого же масла?

На одном заводе - не всегда означает, что одинаковое.

Потому что есть 2 варианта.

1. К примеру Эльф сам изобрел нужную формулу масла, изготовил его и предложил его использовать на заводе - тогда да, масло будет одинаковое.
2, Завод ничего не изобрел, ему дали защищенный лицензией технологический процесс по смешиванию присадок - тогда масло сделанное по этому процессу и под собственным брендом будет отличаться

Я тебе по секрету скажу, как инженер инженеру. Автозавод не изобретает формулу масла, он только допуски дает свои. Если масло им удовлетворяет и прошло официальные испытания, производитель на канистре может эти допуски напечатать. А автозавод может купить такое масло, разлить в канистры своего дизайна и наклеить на него свою наклейку с кратным повышением цены. Ты при этом даже не узнаешь кто же твое "фирменное" масло произвел. Так что Лукойл не делает масло под чьим-то брендом, это бренд клеит себя на канистру Лукойла.

И да, никакого технологического процесса по смешиванию Лукойл не покупал. Присадки, да. Но это общемировая практика. Собственно процесс смешивания - единственное, что каждый из 90% производителей масла делает по своему. На выходе же у них всех получается плюс-минус одинаковый продукт. И масла Лукойла вполне себе на уровне именитых брендов. Но вас же в принципе от всего отечественного корежит...

О таких еще Зощенко век назад писал. Почитайте рассказ "Суконное рыло", просветитесь!

Это сообщение отредактировал P0PEYE - 19.08.2022 - 10:58
 
[^]
mishgansp
19.08.2022 - 10:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7142
Цитата (P0PEYE @ 19.08.2022 - 10:21)

А кто тебе сказал, что Лукойл, делая оригинальное ВАГовское масло, имел право делать такое же масло под собственным лейблом?
Что ему давали нужные присадки для производства такого же масла?

На одном заводе - не всегда означает, что одинаковое.

Потому что есть 2 варианта.

1. К примеру Эльф сам изобрел нужную формулу масла, изготовил его и предложил его использовать на заводе - тогда да, масло будет одинаковое.
2, Завод ничего не изобрел, ему дали защищенный лицензией технологический процесс по смешиванию присадок - тогда масло сделанное по этому процессу и под собственным брендом будет отличаться [/QUOTE]
Я тебе по секрету скажу, как инженер инженеру. Автозавод не изобретает формулу масла, он только допуски дает свои. Если масло им удовлетворяет и прошло официальные испытания, производитель на канистре может эти допуски напечатать. А автозавод может купить такое масло, разлить в канистры своего дизайна и наклеить на него свою наклейку с кратным повышением цены. Ты при этом даже не узнаешь кто же твое "фирменное" масло произвел.

И да, никакого технологического процесса по смешиванию Лукойл не покупал. Присадки, да. Но это общемировая практика. Собственно процесс смешивания - единственное, что каждый из 90% производителей масла делает по своему. На выходе же у них всех получается плюс-минус одинаковый продукт. И масла Лукойла вполне себе на уровне именитых брендов. Но вас же в принципе от всего отечественного корежит...

О таких еще Зощенко век назад писал. Почитайте рассказ "Суконное рыло", просветитесь!

раньше лил ликви моли. Но пошли странности. То масло жрёт, то не жрёт. Брал в одном и том же месте. Что значит? Подделка.
Второе. Сестра прошлой осенью попросила поменять ей масло. Тоже ликви моли. Отъездила меньше 10 тыс. Сливалось масло как-то странно. Неравномерно. Ну ок. А я слил в спец тазик, а в канистру не перелил. Не было под рукой. Через неделю приехал и хотел слить таки из тазика в канистру. А хрен там. Масло из мотора как манная каша стало. Только ложкой перекладывать. Тогда я охренел. Понял, что там точно не ликви моли лью в канистры.

Ну ок. Почитал отзывы на ойл клабе и стал лить Роснефть. Меняю каждые 5 тыс. Может масло и не вау, но 100% не подделка, т.к. беру на заправке Роснефть. ЗАто недорого. Хотя как недорого. Год назад это же масло стоило 860р за 4 литра. Сейчас 1700 за эту же канистру. Дорожает пипец. Но всё ещё цена адекват на фоне других и не подделка.
 
[^]
KoS64
19.08.2022 - 10:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 182
Приветствую, коллеги.
Ситуация, конечно, сильно повлияла на отрасль.
Те же прошлогодние контракты заключенные на год-полтора стали просто убыточны. Я уже не говорю, как выживают ИПэшники с 1-5 фурами.

НО. С заказчиками провели работу - тарифы подняли (с гос.заказчиками уже полгода бодаемся - исскуственное затягивание и нулевой результат - вот вам и помощь и понимание государства). Мы в свою очередь подняли ЗП водителям (в среднем выросла на 10%, зависит от кол-ва рейсов и километража).

На сегодняшний день реалии:
Лизинговый парк - убыточен. Вытягиваем на отбившихся машинах.
План 2022 по обновлению парка на текущий момент не реализован, каждый год докупали и обновляли парк. Для примера, в прошлом году взяли Мерседесы за 9.5 млн, а в этом году смотрели тот же Камаз к5 от 10.5 - да еще и купить невозможно, завод просто не производит. Ждем параллельный импорт и привычные нам Дафы и Маны, а времена покупок Скании за 2.5млн вспоминаю, как сказку из детства. Для производства будем брать карьерных и строительных китайцев.
Ремонты машин - т.к. в парке есть лизинговые машины, то ремонт у дилера = заоблачные цены и сроки. Собственный парк ремонтируют механики с самостоятельным заказом запчастей. Весной был в шоке от цен при замене колёс на сцепку в круг, сейчас вроде +- нормально.
Большой поток водителей на трудоустройство - самое время оптимизировать штат для тех у кого вопрос толковых водителей.

В данный момент заходить на рынок (если бы я был новым игроком), я бы даже сказал врываться на всю кАтлету, я бы точно не стал. Проще деньги в банк положить под +-такой же % прибыли (если говорить о чистой для собственника).

Это сообщение отредактировал KoS64 - 19.08.2022 - 10:54
 
[^]
RussiAmer
19.08.2022 - 10:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 441
Цитата (mishgansp @ 19.08.2022 - 07:13)
Цитата (jambo80 @ 18.08.2022 - 04:34)
Цитата
Тут недавно на одном тракстопе маленьком-колесо спустило,увидел техничку,к другому траку приехала-пошел попросить чтоб колесо мне подкочал,предложил ему 50$ .дядя на техничке поржал и цену обьявил-285$ .такой вот сервис в США.

Вы там колесо накачать, техничку вызываете?

там, чтобы поссать - вызывают бригаду специальную, которая член держит

:)) поржал,вообщето Американец дальнобойщик -умоет тебя по ремонту в дороге вот как два пальца об асфальт:) они же дальнобои в поколении.в каждой деревне местной стоят пару тройку траков.так что басни жене расказывай:))
 
[^]
mishgansp
19.08.2022 - 11:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7142
Цитата (RussiAmer @ 19.08.2022 - 10:55)
Цитата (mishgansp @ 19.08.2022 - 07:13)
Цитата (jambo80 @ 18.08.2022 - 04:34)
Цитата
Тут недавно на одном тракстопе маленьком-колесо спустило,увидел техничку,к другому траку приехала-пошел попросить чтоб колесо мне подкочал,предложил ему 50$ .дядя на техничке поржал и цену обьявил-285$ .такой вот сервис в США.

Вы там колесо накачать, техничку вызываете?

там, чтобы поссать - вызывают бригаду специальную, которая член держит

:)) поржал,вообщето Американец дальнобойщик -умоет тебя по ремонту в дороге вот как два пальца об асфальт:) они же дальнобои в поколении.в каждой деревне местной стоят пару тройку траков.так что басни жене расказывай:))

в омериге не был. Но! Судя по тому, что подкачать колесо нужна техничка - тут о многом говорит.
Все машины, на которых ездил знал от и до. Ремонтировал и обслуживал сам. Разве что электрику иногда друзья помогали.
 
[^]
Otmorozoff
19.08.2022 - 11:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 153
Цитата (dimon1000238 @ 18.08.2022 - 15:04)
Цитата
Кто-то здесь мягко говоря пиздит. Простой и конкретный пример, фильтр delphi hdf924, на кайроны, соренты и прочую лабуду, до 24-го стоил 1550р., в середине марта 3800, сейчас 3150р., и так-же с абсолютно всем остальным ассортиментом.
Ну и я как-бы в курсе цен, наценок, каналов поставки и.т.д. на всяко разно, а не просто мимо проходил, интересовался. И да, это не диллерские цены, у диллера такое 8к. последний раз стоило.

дальше продолжать? это вот нашлось за 2 минуты...
то что в феврале, после 24 настал пиздец с этим никто и не спорит. я лично видел ценник за 4 литра матюля в 9к и за маслянный фильтр хотели 1500 (до этого стоил 300руб)
но сейчас, кто хотел уже нашел где цены адекватные.

я так понимаю, кроме минусов в тихую, сказать нечего...

Как же с вами упоротыми тяжело разговаривать... Вы совсем разницы не видите между китайской подделкой, и оригинальным фильтром делфи. Recam Group бренд вам ни о чем не говорит? Вот и мне тоже, знаю что это фирмочка закупает оптом шлак в Китае, и клеит свою наклейку.

Я вам китайских заменителей накидаю сходу, и будет даже дешевле, и не рекам, а вполне себе известные patron,filtron, sct и.т.д.

MILES
AFFF061 733

FILTRON
PP8384 1 600

PATRON
PF3040 936

Только вся штука в том, что это никому не нужное говно до 24-го тоже стоило ровно в 2 раза дешевле.
 
[^]
Otmorozoff
19.08.2022 - 11:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 153
Цитата (Meduson @ 18.08.2022 - 15:51)
Цитата (Otmorozoff @ 18.08.2022 - 12:51)
Кто-то здесь мягко говоря пиздит. Простой и конкретный пример, фильтр delphi hdf924, на кайроны, соренты и прочую лабуду, до 24-го стоил 1550р., в середине марта 3800, сейчас 3150р., и так-же с абсолютно всем остальным ассортиментом.
Ну и я как-бы в курсе цен, наценок, каналов поставки и.т.д. на всяко разно, а не просто мимо проходил, интересовался. И да, это не диллерские цены, у диллера такое 8к. последний раз стоило.

Кто то действительно мягко говоря пиздит.

Чуть выше все написал. И кстати в озоне не самые низкие цены на эту дрянь, по другому это назвать сложно, ей красная цена рублей 500.
 
[^]
Вольфрамыч
19.08.2022 - 11:10
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42947
Цитата (mishgansp @ 19.08.2022 - 10:36)

раньше лил ликви моли. Но пошли странности

Я лил Agip , потом оно стало называться ENI и тоже пошли странности , пришлось мотор перебирать . Ну не может нормальное масло закоксоваться на рабочем двигателе . Лет 15 только его покупал в одном и том-же месте , в их фирменном магазине . После переборки залил Totachi - стало пропадать давление после прогрева . Слил и залил Лукойл , все встало на свои места . Вязкости и допуски не путаю )) Да , это всё задолго до войны и санкций .
 
[^]
Otmorozoff
19.08.2022 - 11:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 153
А со временем странностей будет больше, в условиях тотального подорожания, производство подделок становится очень выгодным Распознать подделку будет сложнее, потому что официально детали в Россию не поставляются, значит отправить запрос производителю не получится. Впрочем люди уже жалуются, например тормозные колодки вполне себе именитых брендов, с которыми раньше не было никаких проблем, вдруг стали сильно хуже тормозить, скрипеть, и быстрее изнашиваться. Это как раз то что заехало по параллельному импорту, но если быть точным, раньше параллельный импорт называли более точным словом "контрабас".
 
[^]
Otmorozoff
19.08.2022 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 153
Цитата (Meduson @ 18.08.2022 - 15:51)
Цитата (Otmorozoff @ 18.08.2022 - 12:51)
Кто-то здесь мягко говоря пиздит. Простой и конкретный пример, фильтр delphi hdf924, на кайроны, соренты и прочую лабуду, до 24-го стоил 1550р., в середине марта 3800, сейчас 3150р., и так-же с абсолютно всем остальным ассортиментом.
Ну и я как-бы в курсе цен, наценок, каналов поставки и.т.д. на всяко разно, а не просто мимо проходил, интересовался. И да, это не диллерские цены, у диллера такое 8к. последний раз стоило.

Кто то действительно мягко говоря пиздит.

И таки наверное на примере фильтра сложно понять, ибо китайцы их производят в огромных количествах в сотнях разных упаковок. Давайте так любители погуглить, найдите мне деталь, из обширного перечня тех, которые китайцы пока не научились делать, хотя они весьма популярны. Итак представляю вам

095000-5600 denso форсунка в сборе CDI MITSUBISHI 2.5 4D56/CR (1465A041/DCRI105600)

форсунка на легендарный мотор, который куда только не ставился, и продолжает ставиться

цена до известных событий 15500р.
 
[^]
RussiAmer
19.08.2022 - 16:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 441
Цитата (mishgansp @ 19.08.2022 - 11:03)
Цитата (RussiAmer @ 19.08.2022 - 10:55)
Цитата (mishgansp @ 19.08.2022 - 07:13)
Цитата (jambo80 @ 18.08.2022 - 04:34)
Цитата
Тут недавно на одном тракстопе маленьком-колесо спустило,увидел техничку,к другому траку приехала-пошел попросить чтоб колесо мне подкочал,предложил ему 50$ .дядя на техничке поржал и цену обьявил-285$ .такой вот сервис в США.

Вы там колесо накачать, техничку вызываете?

там, чтобы поссать - вызывают бригаду специальную, которая член держит

:)) поржал,вообщето Американец дальнобойщик -умоет тебя по ремонту в дороге вот как два пальца об асфальт:) они же дальнобои в поколении.в каждой деревне местной стоят пару тройку траков.так что басни жене расказывай:))

в омериге не был. Но! Судя по тому, что подкачать колесо нужна техничка - тут о многом говорит.
Все машины, на которых ездил знал от и до. Ремонтировал и обслуживал сам. Разве что электрику иногда друзья помогали.

Блин,ну если все такие профи-чего ж тогда машины херовые выпускаете?:)) И на импорте ездите:))) чета ржу.
 
[^]
Чюбр
2.09.2022 - 02:18
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9004
Цитата (RussiAmer @ 18.08.2022 - 03:57)
Тут недавно на одном тракстопе маленьком-колесо спустило,увидел техничку,к другому траку приехала-пошел попросить чтоб колесо мне подкочал,предложил ему 50$ .дядя на техничке поржал и цену обьявил-285$ .такой вот сервис в США.

Шланг подкачки не положено с собой возить ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igoren20015
4.09.2022 - 12:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 837
Однимсловомпидорасы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vadim14
4.09.2022 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (Трамспорт @ 18.08.2022 - 04:06)
Избавиться от груза капиталистической морали и начать без лицензии изготовлять собственные ступицы на Сканию, а также все остальные запчасти на иномарки.Вот и появятся рабочие места в цехах по изготовлению деталей.

Для этого как раз нужна мораль - чтобы свои не грабили, маски шоу не устраивали, маркировки, отделы К. Ну кроме скилов на уровне создателей копируемого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igoren20015
7.09.2022 - 23:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 837
Цитата (Шеридан @ 18.08.2022 - 16:46)
Откаты, у нас главные механики/начальники транспортных отделов получают от 2% до 5% от суммы Заказ-наряда. Это общепринятая практика. Все так работают. Причём повышение ЗП этим людям не приводит к нужному результату. Всё равно откаты будут брать.

Тут один механик сказал, что ему предложили 10% от ремонта, и 15% от планового ТО.
Я чтоб не потерять такого жирного клиента, предложил 30% на ТО, налом в руки.

Так и работаем. ))

Тогда херовато вы работаете. Встречаешься с учредосами и даёшь им расклад по их экономике при участии этих паразитов и снижаешь накладняк, их и свой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41238
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх