Занимательная диагностика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:13
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Надо попробовать со старым фильтром. Но вот по идее, чем больше сопротивление(именно воздушного фильтра, в пределах допустимого), тем лучше фильтруется поступающий воздух в двигатель. Так что ли получается? Либо фильтр воздушный подделка-вместо специальной бумаги стоит какой-то дешёвый заменитель или более крупная ячейка. Всё таки мне почему то кажется, что должно быть какое-то сопротивление, но вот где взять эти цифры, что бы от чего то оттолкнуться?

Занимательная диагностика
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:13
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Вес этого воздушного фильтра 52 гр. По Даду напряжение 3,99 Вольта, что говорит о том, что он не оказывает ни какого сопротивления потоку входящего воздуха. Без воздушного фильтра по Даду 3,99 Вольта…

Занимательная диагностика
 
[^]
realyu
31.01.2022 - 01:18
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1938
Цитата (Stepanov777 @ 31.01.2022 - 01:13)
Цитата (Потеряшкин @ 31.01.2022 - 01:11)
Что происходит вообще

Занимательная автодиагностика.

А вот так работает бублик... кто считает, что это занимательно - ставьте лайки! ))))

 
[^]
DDD63
31.01.2022 - 01:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Stepanov777 @ 31.01.2022 - 01:08)
Цитата (yurygoglev @ 31.01.2022 - 01:06)
Сигнал достаточно ровный, короткозамкнутых витков нет, сам маркерный диск не намагничен, биения маркерного диска нет. Хотя биение маркерного диска проблемы не представляет, но рекомендуют менять.
Маркерный диск на двигателе стоит 36-2(34 зуба, 2 отсутствуют)…

Биение маркерного диска проблемы не представляет, но рекомендуют менять, настоящий диагност, мне такой дроссельную заслонку приговорил, рабочую))

Я тут давеча на своем Кадете с системой Мультэк, наконец-то определил что мне мозг выносило. Думал коммутатор, провода все перепаял, катушку искровую менял, а оказалось трындец пришел катушке пульсаций трамблера. То замкнет, то работает, наконец-то попал на тот момент когда она замкнулась. Купил новый датчик, вставид, а звездочку с магнитами никак не отрегулирую, цепляются зубья, качество механической части - отстой. Пришлось нахрен разбирать датчик, вытаскивать из него катушку и магнит и инсталлировать в старый корпус, минут за 20 отрегулировал, а до этого часа 2 трахался. Так что старое не всегда выкидывать надо, новое порой еще хуже бывает.
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:22
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
А вот этот товарищ весит уже 73гр. И по Даду проходимость воздушной массы уже 3,94 Вольта. Вот его и выберем!
По идее если сопротивление воздушного фильтра выше, то будет более глубокий вакуум(пониженное давление) во впускном коллекторе. И соответственно обороты холостого хода будут ниже! Но всё это в пределах допуска! Если обороты снизятся слишком сильно, то ЭБУ просто приоткроет регулятор холостого хода(он здесь шагового типа) на большее количество шагов и компенсирует это! Ещё не понятно как на это отреагирует VVTi, здесь она только на впуске. На выпуске обычно ставят для того, что бы оставлять часть отработанных газов в камере сгорания, тем самым отняв это право у системы рециркуляции отработанных газов-EGR. На Вазах этой системы вообще нет, там фазы газораспределения настроены так, что бы в камере сгорания всегда оставалась какая-то часть отработавших газов. По идее на двигателе с системой VVTi(система переменных фаз газораспределения с разумом) должны быть более низкие обороты холостого хода(550-650об/мин), чем на двигателе без этой системы. Что то уже не по теме начал)) Для этого надо другую статью писать, а то получится очень много букв…

Занимательная диагностика
 
[^]
shanik
31.01.2022 - 01:33
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 377
Ну как то так:
Говорил, ломая руки
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд
Все мозги разбил на части
Все извилины заплёл
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол
 
[^]
ipv4
31.01.2022 - 01:37
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7256
Цитата (shanik @ 31.01.2022 - 01:33)
Ну как то так:
Говорил, ломая руки
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд
Все мозги разбил на части
Все извилины заплёл
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол

Уважаемый редактор,
может, лучше про реактор?
Про любимы лунный трактор...
Ведь, нельзя же - год подряд
нас тарелками пугают,
дескать, подлые летают,
то у вас собаки лают,
то руины говорят!
 
[^]
TotalDen
31.01.2022 - 02:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.21
Сообщений: 1929
Зачем нам это знать?
 
[^]
whiteness
31.01.2022 - 02:09
6
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 59
интересней политоты
 
[^]
Ustas82
31.01.2022 - 02:11
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 17
А мне невозмутимость ТСа нраится, он просто продолжает писать.

Так что там дальше, интриган?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯМинистр
31.01.2022 - 02:15
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.22
Сообщений: 116
Ебать у вас в мастерской дебилы,вы ожидали увидеть на работающем двигателе что коленвал крутится через раз?дешёвые понты для развода клиента

Это сообщение отредактировал ЯМинистр - 31.01.2022 - 02:16
 
[^]
Stalker78yd
31.01.2022 - 02:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 1469
Купи дизеля и супакойся...
 
[^]
ILYXA
31.01.2022 - 02:24
5
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Тех электриков-диагностов, которые щупы колхозят из иголки от шприца и прокалывают ими изоляцию, убивать надо. Мудачьё убогое.

Да. Да.Да. Убивать! Ибо потом именно в этих местах и гниёт проводка. А потом мы опять едем к ним, чтобы эти козлы с умным видом прокинули сопли поверх косы за охулионные тыщщи. Не нравится правда, да?

Это сообщение отредактировал ILYXA - 31.01.2022 - 02:39
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 02:26
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Следующий датчик-это датчик положения дроссельной заслонки. Или просто делитель напряжения)
TPS-Throttle Position Sensor(датчик пространственного положения).
Подключаемся к серому проводу-это и есть наш сигнал:


Занимательная диагностика
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 02:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Здесь напряжение 0,8В-это нулевое положение дроссельной заслонки(хотя многовато конечно). Включаем зажигание и плавно нажимаем педаль акселератора: сигнал должен быть гладкий, без скачков и без шумов. То есть при плавном открытии дроссельной заслонки напряжение должно плавно увеличиваться, а при закрытии дроссельной заслонки плавно уменьшаться. Ещё следует несколько раз плавно открыть и закрыть дроссельную заслонку, и посмотреть меняется минимальное напряжение или нет. Если не меняется тогда хорошо, но если оно разное то присутствует неисправность: повреждение резистивного слоя, грязный дроссель, закусывает педаль или тросик, отсутствует перетечка дроссельного узла и другое. При разбросе минимального напряжения будут проблемы с холостым ходом-так как ЭБУ запомнит самое низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки и будет использовать его как условный ноль. И если педаль акселератора при отпускании не достигнет напряжения, которое ЭБУ принял в качестве нуля, то ЭБУ двигателя не включит алгоритм холостого хода.
Кстати бывают сдвоенные датчики положения дроссельной заслонки-такая конструкция повышает надёжность, так как фактически датчик один, а резистивных слоя(дорожки)-2:

Занимательная диагностика
 
[^]
Severskiy
31.01.2022 - 02:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2046
Цитата (yurygoglev @ 31.01.2022 - 01:06)
Сигнал достаточно ровный, короткозамкнутых витков нет, сам маркерный диск не намагничен, биения маркерного диска нет. Хотя биение маркерного диска проблемы не представляет, но рекомендуют менять.
Маркерный диск на двигателе стоит 36-2(34 зуба, 2 отсутствуют)…

"Пап... а ты щас с кем разговариваешь?" ©
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 02:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Он показывает положение дроссельной заслонки, то что хочет водитель от двигателя. На данном автомобиле он играет роль резервного датчика на случай выхода из строя датчика абсолютного давления. Так как ЭБУ двигателя замеряет не только положение дроссельной заслонки, но и скорость её перемещения, то резкое перемещение дроссельной заслонки ЭБУ воспринимает как ускорение( то есть мгновенно обогащает топливно-воздушную смесь). Стандартное напряжение датчика положения дроссельной заслонки в закрытом состоянии( основном) 0,3-0,6В, а в полностью открытом состоянии 4,0-4,7В. Но бывают и исключения из правил. Кстати напряжение на датчике никогда не доходит до самых крайних значений, так как ЭБУ будет думать, что это или короткое замыкание(низкое напряжение) или обрыв(высокое напряжение. То есть по крайним значениям ЭБУ диагностирует датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик потенциометрического типа: датчик положения дроссельной заслонки, датчик уровня топлива, электронная педаль газа, датчик положения подвески и другие).
Следующий пациент-это датчик концентрации кислорода( если говорить точнее, то управляющий датчик концентрации кислорода). Он же лямбда-зонд, он же Oxygen Sensor, он же кислородник и так далее и тому подобное. Подключаемся к белому проводу:

Занимательная диагностика
 
[^]
MurdaH
31.01.2022 - 03:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 227
Цитата (Stepanov777 @ 31.01.2022 - 01:13)
Занимательная автодиагностика.

Я бы сказал агрессивная и наглая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MurdaH
31.01.2022 - 03:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 227
Цитата (ILYXA @ 31.01.2022 - 02:24)
Тех электриков-диагностов, которые щупы колхозят из иголки от шприца и прокалывают ими изоляцию, убивать надо. Мудачьё убогое.

Да. Да.Да. Убивать! Ибо потом именно в этих местах и гниёт проводка. А потом мы опять едем к ним, чтобы эти козлы с умным видом прокинули сопли поверх косы за охулионные тыщщи. Не нравится правда, да?

Диагност?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alvov
31.01.2022 - 03:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Снял осциллограмму движка своего авто. Ничего не понятно. Подскажите. pray.gif

Занимательная диагностика
 
[^]
РазСемь
31.01.2022 - 03:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
«На данном автомобиле он индуктивного типа, хотя правильно было бы индукционного типа»
Мля а на других автомобилях то какого он типа?!?
Не, не так. А какого типа ДПКВ ещё существует?!?!🤣🤦‍♂️


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bb8
31.01.2022 - 03:48
1
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 4184
Цитата (sharkssss @ 31.01.2022 - 01:04)
Вообщето незаконно прокалвать провода. gigi.gif lol.gif

Он про ОБД2 не знает
 
[^]
Dmxi
31.01.2022 - 04:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 1629
Когда много времени и жалко 300р на емл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
31.01.2022 - 05:36
6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 7990
Продам недорого или поменяю на осциллоскоп, пока ты его не спалил.

Занимательная диагностика
 
[^]
rahman79
31.01.2022 - 06:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1662
Есть два типа людей. Первые считают, что Ситроен и Пежо это машины...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27170
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх