"Сахара" из Урала (4 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beautygrov
23.03.2009 - 13:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 868
я скажу своё мнения, хуета хует! я лучше за 13 бакинских возьму себе новенькую современную машину!
 
[^]
aditus
23.03.2009 - 13:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 312
харош ссука. но 13 килобаксов... пусть амеры хавают.
 
[^]
patamu4to
23.03.2009 - 13:16
0
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 5535
История завода

В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW-R71, состоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения секретности пять мотоциклов марки BMW закупили в Швеции. Два мотоцикла передали Московскому мотоциклетному заводу (ММЗ), созданному на базе велосипедного, один сохранили как образец, четвёртый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления.

После этого на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому машиностроению.

Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г., Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.

В Ирбите завод, ставший Ирбитским мотоциклетным, разместился на площадях бывшего пивоваренного завода. В бывшей солодовне пивзавода разместился сборочный и первый механический цехи; в цехе морса и кваса — локомобиль; в варочном отделении поместился термический цех, в засолочном — литейный. Но все цеха не могли разместиться на отведенной территории, поэтому некоторые из них пришлось расположить на Ирбитском автоприцепном заводе (АПЗ), расположенном в 3 км от основной территории. В клубе АПЗ разместился моторный цех, цех коробки передач — в цехе походных кухонь и саней, инструментальный цех — в цехе метизов. Общее руководство на новом месте осуществлял главный инженер, он же первый директор завода, Федор Михайлович Ломанов; всей технической и технологической стороной дела ведал главный конструктор Н. П. Сердюков.

25 февраля 1942 г. была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из деталей, привезенных из Москвы. Всего за годы войны на фронт с завода было отправлено 9799 мотоциклов.

В 1947 г. был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо 4-5 тыс. выпускать в год 20 тыс. мотоциклов. Большим событием стал переезд моторного цеха в новый корпус, цех был построен с учетом новой программы. В этот же корпус переехали цех коробки перемены передач, автоматный и термический цехи. На освободившиеся территории был переведен из г. Горького цех коляски, начавший свою работу с апреля 1947 г. Все годы войны, да и после неё, особенно бедственное положение на заводе было у инструментального цеха, который ютился в неприспособленном помещении автоприцепного завода, бывшем цехе метизов. В 1949 г. на ИМЗ был построен свой новый корпус, где разместились инструментальный и ремонтно-механический цехи. Только к концу первой послевоенной пятилетки завод получил свои производственные площади под все заводские цехи.

В 1953 г. началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы: подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и полиции. Наибольшего размаха экспорт достиг в 70-80-е годы. С распадом социалистического лагеря и развалом СССР рынок сбыта резко уменьшился, пришлось искать новых покупателей; с конца 80-х годов начались поставки ирбитских мотоциклов во Францию, Испанию, Швецию, Голландию, Чили, Венесуэлу, Колумбию, Аргентину и др. страны.

С 1954 г. начал поставлять мотоциклы в армию Киевский мотоциклетный завод, поэтому ирбитский завод прекратил поставку мотоциклов военному ведомству и начал поставлять свою продукцию в народное хозяйство. Мотоциклы тяжёлого класса впервые поступили в торговлю.

В 1955 г. совместно с НАМИ началась разработка оригинального микроавтомобиля вагонной компоновки под названием «Белка»; двигатель был позаимствован с мотоцикла, но получил принудительное охлаждение. В 1959 г. заводские конструкторы разработали вездеход «Огонёк». Были выпущены опытные образцы микроавтобусов, но в серию они не пошли. Чертежи моделей были переданы на Запорожский завод малолитражных автомобилей, а часть конструкторов с ИМЗ, принимавших участие в разработке автомобиля, перевелись на Мелитопольский моторный завод. Вновь автомобильная тема на ИМЗ зазвучала в 90-е годы, когда прорабатывалось соглашение с японской фирмой «Хонда» о совместном производстве микроавтобуса. Полученные от фирмы образцы прошли испытания на дорогах Урала, но этот проект так и не был осуществлён.

В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на «Уралмото». С этого времени завод постоянно менял своё название, банкротился несколько раз и сокращал численность рабочих мест.

Завод сегодня

Мотоциклы марки «Урал» хорошо известны на мировом рынке как устаревшие мотоциклы, которые делают россияне. У них это называется ретро. В Европе и США существует несколько клубов владельцев «Уралов». Несколькими «Уралами» владеет король Иордании Абдалла II. Хозяйка такого мотоцикла из Соединенных Штатов и по совместительству вице-президент одного из банков недавно установила рекорд скорости для «Урала» с двигателем 650 куб. см. На мотоцикле с коляской она смогла разогнаться до 181 км/ч, а на простом — до 190 км/ч (видимо запускали с горы). Ирак в последней войне с США тоже использовал «Уралы». На их колясках, по сообщениям американских СМИ, монтировали противотанковые ракетные установки.

С середины 1990-х годов начался развал и сокращение мотозавода. Всё оборудование завода было разворовано, на территории завода возникло много мелких предприятий. В настоящее время уже нечего восстанавливать. В настоящее время завод фактически изчез. В здании бывшего заводоуправления открыты различные магазины. Вручную выпускаются ещё мотоциклы "Урал" по устаревшим технологиям, имеющееся оборудование ещё с советской эпохи, износ составляет 100%. При таком развитии событий от завода останется одна история.

ВИКИПЕДИЯ

Добавлено в 13:18
Ирби́тский мотоцикле́тный заво́д (сокращенно ИМЗ) — единственный в России завод, производящий тяжелые мотоциклы и один из немногих заводов в мире, производящий мотоциклы с боковым прицепом.
 
[^]
Sojt87
23.03.2009 - 13:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 22
жалко, блин
 
[^]
Карнаж
23.03.2009 - 13:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 11
Автору + за фото
 
[^]
Kasmanafftar
23.03.2009 - 13:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.08
Сообщений: 34
Классный мот. Но цена...
 
[^]
Serge2
23.03.2009 - 14:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Пыздатый Мопэд, заверните! rulez.gif
 
[^]
Вайпер
23.03.2009 - 14:17
0
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
Йоптваю... бюджетная иномарка стоит дешевле!!! Нахуй-нахуй, на 4-х колесах, да под крышей, куда комфортнее и безопаснее!!!
 
[^]
Katala
23.03.2009 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 175
Не только в штатах есть поклонники этого мотоцикла.

В Великобритании существует несколько клубов - ценителей и владельцев мотоциклов Урал. Ежегодно проходят фестивали и соревнования.

Правда самые свежие фотки, на которые напоролся - датированы 2002 годом.

Вот - F2 2nd MAD HATTERS RALLY 2002 - в картинках:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Также наш мотоцикл засветился-таки в некоторых зарубежных фильмах - например Eastern Promises - 2007 год - на фоне других любимых русскими транспортных средств:

user posted image
 
[^]
andrews
23.03.2009 - 14:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 100
цена в 13k$ это ж за границей
 
[^]
афтаслезарь
23.03.2009 - 14:44
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
ВОТ! Я верил камрады , что наша промышленость не полная хуйня!
 
[^]
Corsair
23.03.2009 - 15:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.06
Сообщений: 856
Чёто мне кажется, что отвалить 13 косых за этот девайс - надо быть оочень большим любителем - только вот чего? upset.gif
 
[^]
KillBurn
23.03.2009 - 15:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 160
На самом деле, гордится тут нечем. Мотоцикл по качеству - редкостное говно, и стоит заоблачных денег. Как было сказано выше, пользуется популярностью в развитых странах, т.к. по сути это промышленно выпускаемый раритет с ненадёжным опозитным двигателем. Самостоятельные высеры завода, типа урал "волк" были сняты с производства, по причине повального отказа моторов. И если кто-то говорит вам, что "урал - это здорово!" знайте, что этот человек на нём никогда не ездил.
 
[^]
Склиф
23.03.2009 - 15:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3615
Цена большая,потому что ограниченная партия-всего 18 штук.Для Штатов-капля в море,всё фанаты расхватают!
 
[^]
Reva
23.03.2009 - 15:16
0
Статус: Offline


О_о *_* ^_^

Регистрация: 12.06.08
Сообщений: 1104
еще и шапку невидимку сверху, и тогда ...
" Врагуууу не сдаееется наш гоордыыый варяяяг!"....© песня
 
[^]
Cornholio
23.03.2009 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1370
Неее, в Сахару на таком не поехал бы. (А бывал недавно, ударил автопробегом на 26летнем Ауди 100q по "бездорожью" Западной Африки - Марокко, Мавритания, Сенегал, Гамбия...)

15л/100км? 20? 25? При таком расходе топлива там делать нечего - таки нету автозаправок на каждом углу. И не факт, что на заправке бензин будет, там дизель в почете. (У нашей ауди расход был 10-15л и бак на 80л и две канистры еще по 20л каждая... Да при всем том стремненько было дотянуть до заправки и чтоб еще и бензин там был...)

Да и цена конечно... Среднестатистический туарег столько в жизнь не зарабатывает. Видели бы на каких развалинах передвигаются мавританцы...
 
[^]
jetpilot
23.03.2009 - 15:42
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.02.08
Сообщений: 930
имхо платить за етот дрын 13 тонн бакинских - безумие! проще поднабрать и купить раритетный R-75 ( в смысле для фанатов с большими деньгами)!
 
[^]
Pii81
23.03.2009 - 16:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 113
Полная шняга!!!!!! Уебите меня по причендалам!!!! Яб такое ГОГНО ток бы теще купил, чтоб она сука на нем на юга поехала отдыхать!!!!
 
[^]
defflorator
23.03.2009 - 17:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 39
Цитата (Stasich @ 23.03.2009 - 11:21)
Цитата (CMEPLLI @ 23.03.2009 - 10:59)
он кушает тоже ничего 25литров на 100 км ибо у него 2 колеса ведущие cranky.gif

Не пиздишь ли? У него всего 3 колеса. как могут быть 2 ведущих? Чопер? да и 25 литров на сотку помойму слишком круто!!!

2 колеса ведущих, одно заднее, одно на люльке)_
Передняя вилка не гибрид, такую же вилку устанавливали на Военный Ирбит, того же завода. Итог- 13к Баков за опять же русское гамно, проще взять японца в очень и очень хорошем состоянии)
 
[^]
1488
23.03.2009 - 17:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.07
Сообщений: 111
Обычная рычажная вилка ещёт на совдеповских туристах её ставили. Дубовая до ужаса. Байк дерьмо. Одно время работал с ирбитскими запчастями, так там пиздец а не качество... Сырые колена, перекаленные шестерёнки... Про пальчики, клапана и поршня вообще молчу...После сборки обработать напильником. И кстати ирбит единственный наверно завод в мире который на росситйский рынок сваливает весь брак. И ценовая политека весьма странная для такого дерьма... Волк к примеру стоит 198 тыщ рублей на внутреннем рынке. За эти деньги 07-08 года хаябусу найти вообще не проблема. Но это 1.3 инжектор со 180 лошадками, а это дерьмо совдеповское...
ПыСы пендосов даже жалко.

Это сообщение отредактировал 1488 - 23.03.2009 - 17:15
 
[^]
Данублинс
23.03.2009 - 17:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 776
13949 $ эт скорее 14 килобаксов, почему все говорят про 13? Аппарат действительно ретро. Для своего времени был хорош по всем показателям (и ездить привыкли на телеге и бензин был дешевым). Сейчас же, при разлаженном производстве, при отсутствии новых технологических линий качество сего транспортного средства гораздо отстает даже от того "Урала" 50-летней давности. Как не грустно созерцать нынешнее положение вещей в мотостроении, но следует признать, что массового производства конкурентноспособных, надежных и эргономичных мотоциклов у нас пока не делают. А теме, конечно +.
(А как народ радовался первым Запорожцам)))
 
[^]
Greenman
23.03.2009 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
Цитата
пендосов даже жалко

Отнюдь! Те, кто покупает "Урал" там, знают, что они покупают и зачем. Это для них не единственный аппарат и уж точно не на каждый день. А для клубного участия, ретро парадов и прочая развлечений. В том числе тупо покрутить гайки. Там кулибиных не меньше, чем у нас. И делают они это с удовольствием. В отличие от нас, а нас обычно жизнь и бедность заставляет.

Те, кто кричит - лучше иномарку. Лучше. Но не в деревне Кукуево, где денег уже лет 20 не видели.
 
[^]
1488
23.03.2009 - 17:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.07
Сообщений: 111
Цитата
Полная шняга!!!!!! Уебите меня по причендалам!!!! Яб такое ГОГНО ток бы теще купил, чтоб она сука на нем на юга поехала отдыхать!!!!


Она ж за пределы мкад не выедет... cry.gif

Кстати на Урал появился новейший тюнинг. Устанавливается за четверть сикунды- Педальный привод называется. Увеличивает КПД двигателя и уменьшает расход топлива.)))))))

Добавлено в 17:23
Цитата
Те, кто кричит - лучше иномарку. Лучше. Но не в деревне Кукуево, где денег уже лет 20 не видели.

Эта иномарка даже в ушатанном состоянии обойдётся на круг дешевле чем Урал... Зайди в любой магазин Соколя например или на Мотор и посмотри скока стоят запчасти на это чудо техники... А на 750 и 825 движок ты вообще хер чего найдёшь...
А для БУшных япошек если конечно несвязыватся с Пряником и знать где искать запчасти вообще копейки стоят.

Это сообщение отредактировал 1488 - 23.03.2009 - 17:41
 
[^]
Riffraff
23.03.2009 - 17:30
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
могу ток сказать что уралы, сделанные в совке, были намного качественнее, тк существовал гост на запчатки и за нарушения ебли, а после 91го пришла демократия и у завода появился дерьмократический выбор: делать запчатки качественные и иметь с них мало бабла, либо клепать браг и поднимать сотни процентов. завод выбрал последнее. Я за цену нового урала лучше бмв оппозит 5-6 летний куплю.
 
[^]
IAL
23.03.2009 - 17:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 5
найдите одно отличие у велосипедов "Сура" и "Аист" - рама, 2 колеса и???...

Это сообщение отредактировал IAL - 23.03.2009 - 17:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15796
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх