Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:26
28
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Порадовало, что машина оказалась очень комплектная — нередко уже половины всего не хватает, или вместо него от Волги что-то присобачено, тут все на месте, хотя и ушатанное. Особой радостью был комплект родного обвеса, включая ободочки вокруг арок и молдинги на боках — обычно от них просто избавляются. Я все сохранил и поставил на место.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:26
44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Всю поверхность кузова вывели как полагается, и покрасили красным Кэнди.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:26
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Ну и пока салон разобран, сделали полную шумоизоляцию.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:27
35
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Удалось купить новое лобовое стекло, оказался дефицит.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:27
32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
И вот покрашенный кузов с подвеской вернулся туда же, где он разбирался, на сей раз уже собираться обратно.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:27
61
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Салон перешивали в Костроме, причем я мастера даже не видел — все туда отвез директор сервиса, где делали слесарку. К счастью, качество оказалось выше всяких похвал.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:27
35
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Это обычно довольно унылый эпизод многих таких восстановлений — мастер сперва мозг полгода компостирует, потом выдает нечто с морщинами и складками, кривыми швами и разнородным материалом, а тут просто конфета какая-то.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:28
46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Как мне сказали, этот парень специализируется на перешиве американцев, и даже получает салоны на перешивку из Штатов — пересылка туда-сюда стоит тысячу долларов, но он делает на две-три тысячи дешевле, чем в Штатах шьют мексиканцы, и при этом значительно качественнее. И сервисы из Америки, натурально, присылают драные салоны к нему в Кострому, он обшивал как-то даже машину для выставки SEMA в Лас-Вегасе. Попутно был покрашен весь пластик, и салон переделан с серого на черный. Обшивку потолка восстановил и переклеил я сам, получилось лучше всех ожиданий.

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 11:58

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:28
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Мотор оказался с истлевшими прокладками под головками, масло гнало в охлаждающую жидкость (хорошо, что не наоборот).

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:28
39
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Поменяли все прокладки, сальники, вкладыши, кольца, пробки в блоке. Кольца, правда, лучше б не меняли — старые были идеально притерты, а когда притрутся новые — вообще непонятно, говорят, тысячу километров теперь надо обкатывать… Ну ладно, что сделано, то сделано.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:29
31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Откапиталенный мотор с хромированными крышками занял свое место. Не без определенных стараний его завели, убедились, что ничего не стучит, генератор заряжает, давление масла есть. Но дымит из-за непритертых колец. Меня клятвенно уверяют, что это пройдет, надо просто 1000 км отъездить в спокойном режиме, и сменить масло с продуктами износа.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:29
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Салон, переделанный с серого на черный, и полностью перетянутый и перекрашенный в Костроме, тоже вернулся на место обитания. Положил пока старые коричневые коврики, но в будущем вместо них будет что-то правильной цветовой гаммы, это просто чтоб новую обивку не пачкать.

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 12:02

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:34
38
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
За всеми этими работами пролетел 2020-й год. Весной 2021-го машина снова уехала на эвакуаторе к малярам, на сей раз — на окончательную сборку.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:35
46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Только тогда на место вернулись все панели передка (слесарка делалась без них, чтоб слесари штанами не царапали). Попутно докупались еще некоторые запчасти — так, поменял уже на финальном этапе рулевой редуктор и насос гидроусилителя.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:37
59
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Всю машину обклеил полиуретановой пленкой — она защищает от сколов и царапин, натертые голограммы на ней под солнцем сами разглаживаются, и она отталкивает воду. Стоит очень дорого, особенно с учетом большого количества обвеса, но сама покраска Кэнди тоже намного дороже обычной, и надо было ее защитить. Кроме того, такой цвет потом уже не подобрать — технология Кэнди позволяет попадать в нужный оттенок разве что случайно...

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:38
39
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Огромное количество новых запчастей получилось: порядка 120 наименований, два десятка посылок из Штатов. Кое-что нашел здесь, в России — капот, например, даже в Америке мне не нашли, а тут подобрал очень хороший.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:40
34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Новая тормозная система вся, кроме задних барабанов и трубок. Новое рулевое все от и до, кроме колонки. Подвеска новая совсем от и до. Кузов усилен до состояния «жестче нового». Сход-развал выставили в зеленую зону без всяких проблем, геометрия передка как в программе стенда, ноль в ноль.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:42
45
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
И вот этим летом 2021 года машина оказалась доделана и начала ездить по улицам города. Вылезли, конечно, детские болезни — подвеску надо было протягивать с нужными моментами затяжки везде, реле вентилятора охлаждения не включалось из-за плохого контакта с разъемом, всякое такое.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:43
84
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
В общем, наступил такой длительный этап по шлифованию мелких и не очень заусенцев на уже готовой машине, но это просто в миллион раз проще, чем переделывать всю машину от и до, как это было на этапе реставрации. И результат виден сразу.

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 12:18

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:44
59
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Буквально на днях сделаю одну из финальных крупных доработок — переделку выхлопной системы. Она уже была восстановлена, но родного катализатора нет. Он пустой, и оттуда идет основательный шум, а единственный глушитель, привезенный из Америки новым, что-то не глушит совсем ни фига. Так что на место каталика будет вварен пламегаситель, перед ним поставлена гофра для развязки вибраций от мотора, а глушак вскрыт и набит минеральной ватой. Громкие выхлопы я не люблю, пусть себе тихонько бурчит.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:46
72
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Таким образом, получилась не то чтобы точная реставрация в завод, но и не безудержная переделка — все запчасти поставлены оригинальные, а небольшие доработки сделаны с целью немного улучшить машину относительно состояния новой. Увеличение жесткости кузова и тихий выхлоп точно не будут лишними, ну а покраска Кэнди и перешитый салон — просто для красоты. Все остальное — родное.

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 12:04

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:47
59
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Напечатал на 3D – принтере задний спойлер по образцу тюнингового Mecham, популярного в Штатах. Он меньше и аккуратнее заводского.

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 12:19

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:48
44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Восстанавливать его было интересно, и я многое сделал своими руками. Пластик так весь восстановил сам. Потолок — полностью моих рук дело, и он выглядит как новый. Все болтики собственноручно отчистил, вообще бескомпромиссно к вопросу подошел — ни одного квадратного сантиметра на машине нигде не осталось, который не был бы отчищен и восстановлен.

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 12:45

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:49
43
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Правда, еще пока не приступал к восстановлению функционирования кондиционера. Но уже и все прокладки для системы есть, и перетертая трубка заварена. Скорее всего, придется докупать компрессор под современный хладагент R-134, у меня стоит под антикварный R-12, выведенный из эксплуатации в 90-х годах. Оживление этой системы будет означать завершение реставрации длиной полтора года.

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 12:47

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 11:50
215
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Сколько это все стоило? Запчасти — около полумиллиона в общей сложности. Все кузовные работы в двух конторах — тысяч 150. Слесарка — полная разборка, переборка и сборка механики — приблизительно 200. Салон в районе 100 тысяч. Покраска вместе с краской 300 тысяч, обтяжка пленкой — 175 (как вся слесарка практически, жесть!). Точно еще не считал, но думаю, больше 1 400 000 на данный момент, а с учетом переделки выхлопной системы и оживления кондиционера — сумма вплотную подойдет к полутора миллионам.

Стоило ли это того? Кому как, а для меня стоило, потому что это не просто машина, а олицетворение мечты, которая в конце концов все же сбылась.

Желаю всем, чтоб их мечты сбывались!

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 12:48

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30827
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх