Электросамокат - зло или нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andriv
11.05.2021 - 09:49
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1601
имхо в нынешних реалиях скорее зло... Пока не образуется, с помощью кнута и пряника, культура самокатовождения.
Нельзя между пешеходов гонять на таких скоростях.
 
[^]
stan123
11.05.2021 - 09:51
8
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 708
Давайте рассмотрим проблему шире-я хочу гонять по городу на квадрике-почему нельзя-поворотки есть,стопы есть,госзнак есть.
 
[^]
Vahalyapov
11.05.2021 - 09:51
8
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 109
Зло! Он 20 кг весит. Представь в тебя тело влетело и 20 кг металла дополнительно на скорости пусть даже 20 км/ч.
 
[^]
хаупман
11.05.2021 - 09:51 [ показать ]
-23
mrnemo
11.05.2021 - 09:53
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 17152
Сам по себе ни самокат, ни велосипед, ни мопед злом быть не могут. Зло - долбаёбы, управляющие самокатами, велосипедами, мопедами и мотоциклами, легковыми и грузовыми мотоциклами...
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2021 - 09:54
17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 44915
Цитата (хаупман @ 11.05.2021 - 09:51)
вам показать неадекватных пешеходов которых я описал? очень хочется взять регистратор и просто ПРОЙТИСЬ .Показать людям как они выглядят со стороны!

Ни к чему, я их и сам ежедневно вижу )
И вот среди всего этого всякие самокаты и велосипеды уж точно не нужны.
 
[^]
Ausvays
11.05.2021 - 09:54
37
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 596
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2021 - 09:48)
Не совсем адекватно. Логично - да, проще пропустить дятла, чем связываться. Но вообще тротуар - он для пешеходов. И всё вот это вот колёсное должно уступать им дорогу и двигаться не быстрее, а никак не наоборот.

Как велосипедист соглашусь, если едешь по тротуару не выкобеливайся, и уступай пешеходу, именно из-за мудаков которые ездят как попало и людей пугают нас(велосипедистов) и козлят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
вопрошаю
11.05.2021 - 09:54
28
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 696
Зло не самокат, а долбоеб на самокате.
Равно как и на машине, велосипеде, пешком.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШРУС
11.05.2021 - 09:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 126
процент дебилоидов не более чем по статистике как и везде 80/20 ты думаешь у водителей с категорией процент меньше?ну да ,там хоть какойто отсев идет от совсем уж маргиналов
 
[^]
igoreek30
11.05.2021 - 09:57
31
Статус: Offline


Ыксперт в Кубе

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 5781
Цитата (хаупман @ 11.05.2021 - 12:48)

не совсем так. вы смотрите только на одну сторону. но с другой стороны пешеходы тоже еще то чудо.

Так пешеходы на тротуаре , и могут идти по нему как им вздумается , вроде бы правил еще нет передвижения пешехода по тротуару ? А вот электросамокату , я считаю, нечего делать там.
 
[^]
Canadian
11.05.2021 - 10:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 901
Хз по мск на скутере спокойно доезжал до работы, объезжая пробки. Бензин он нюхает, поставил во двор и забыл. Нахуй электросамокат нужен да еще и помехи пешеходам создает.
 
[^]
SmD
11.05.2021 - 10:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 3126
А чо бы вас подворотчиков не преравнять к хрустам и на проезжую выбросить!? Хотя ща драйверы начнут в меня какахи швырять!)))))) Но сорян!! НЕ НУЖНЫ НЕ ВЕЛОСИПИДОРЫ НЕ СРАМОКАТЫ(электро) на ТРОТУАРЕ!
 
[^]
Remizan
11.05.2021 - 10:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 340
Электросамокаты до 250 ватт приравнены к пешеходам. А от 250 ватт то уже мопеды, со всеми вытекающими требованиями и обязанностями. Кстати поймают пьяным на такой штуке, которая от 0,25 кВт, лишат прав.
 
[^]
MadCowboy
11.05.2021 - 10:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 4307
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2021 - 09:48)
Цитата (хаупман @ 11.05.2021 - 09:35)
Мужчины и женщины старше 40 лет ведут себя крайне адекватно. Замечая самокат( велосипед и т.д.) они спокойно его пропускают. Могут даже уступить дорогу. Вот реально , им нечего не стоит немного отойти в сторону. Почет им за это и уважение.

Не совсем адекватно. Логично - да, проще пропустить дятла, чем связываться. Но вообще тротуар - он для пешеходов. И всё вот это вот колёсное должно уступать им дорогу и двигаться не быстрее, а никак не наоборот.

Прогресс наводит только сумбур, но никак не хочет (и не будет сам) расставить всё по полочкам.

А ведь раньше можно было (и приветствовалось) всем вместе, по тротуару, на велике, на самокате, на лошадке с колёсиками. Как здорово было!

А прогресс что же? Велики? Нате вам 30 скоростей. Самокаты? Нате вам колёса получше, подшипники покруче. Лень самим? Вот вам "ботторейка" и мотор. Сигвеи (правильно написал?), гироскутеры, электровелосипеды.

Всё нам дал прогресс. Порядка он только не дал. Ни в головах, ни на дороге.


Теперь же и автомобилям некоторым не западло по пешеходнику проехать, наплевав на всех и вся.
 
[^]
хаупман
11.05.2021 - 10:03
8
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 4493
Цитата (igoreek30 @ 11.05.2021 - 09:57)
Цитата (хаупман @ 11.05.2021 - 12:48)

не совсем так. вы смотрите только на одну сторону.  но с другой стороны пешеходы тоже еще то чудо.

Так пешеходы на тротуаре , и могут идти по нему как им вздумается , вроде бы правил еще нет передвижения пешехода по тротуару ? А вот электросамокату , я считаю, нечего делать там.

разве? вас в школе не учили как правильно ходить по тротуару? неужели вам не встречались идиоты которые прут вам на встречу? двигаться по тротуару тоже надо по правилам. по крайней мере этому учили в советских школах.

Это сообщение отредактировал хаупман - 11.05.2021 - 10:07
 
[^]
MadCowboy
11.05.2021 - 10:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 4307
Цитата (stan123 @ 11.05.2021 - 09:51)
Давайте рассмотрим проблему шире-я хочу гонять по городу на квадрике-почему нельзя-поворотки есть,стопы есть,госзнак есть.

А хуле нет-то? Вон у военных есть танк же? Они тоже могут домой на танке приезжать.

Из детства помню. 80-е. Сосед по площадке работал в ДРСУ водителем (машинистом?) асфальтового катка! И где-то неподалёку был у них объект. Несколько раз приезжал он домой на обед на катке, Карл!!!

Бля буду чайки бля буду море.

Дворничиха за ним с метлой гонялась:

- Ты пидорас безмозглый весь асфальт во дворе покрошил нахуй!!!
 
[^]
Dasoda
11.05.2021 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 5287
Цитата (stan123 @ 11.05.2021 - 09:51)
Давайте рассмотрим проблему шире-я хочу гонять по городу на квадрике-почему нельзя-поворотки есть,стопы есть,госзнак есть.

Не понял - почему нельзя? В Тольятти ездят, в других городах тоже видел. Если транспортное средство допущено к передвижению на ДОП, то в чём проблема?
 
[^]
ХулиПедрович
11.05.2021 - 10:11
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1606
ПДД отстают от прогресса. Юридически велосипед - это транспортное средство со всеми вытекающими правами и обязанностями, а вот человек на самокате - это пешеход. Тоже со всеми вытекающими. Имеет право ездить по тротуару. Просто когда ПДД писали, сложно было представить "пешехода", прущего по третьей полосе МКАДа на скорости под сотню. Но думаю, это рано или поздно поправят.
 
[^]
Krizalius
11.05.2021 - 10:12
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 441
Ещё из Челябинска.

На пересечении Горького и Салютной, ТЦ "Башня".

Пьяный самокатчик 30 лет, переезжал по ПП, причём он выехал уже за 1 секунду до красного для пешеходов.

Женщина ехала по третьему ряду по Горького в сторону улицы 1-й Пятилетки. ТАм три полосы, слева направо, Прямо-налево, прямо и прямо-направо. По середине Горького идут пути с трамвайными остановками.

Он обязан был спешиться на трамвайной остановке. Но, нет.

Прокатила его на капоте от этого ПП до следующего за перекрёсток, там остановка маршрутных.

https://74.ru/text/incidents/2021/05/05/69901496/
 
[^]
Givi1980
11.05.2021 - 10:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 17
Самокат вещь прикольная, сам на даче гоняю, в городе боюсь )
 
[^]
Trespasser65
11.05.2021 - 10:21
7
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 1182
Цитата (Rambrero @ 11.05.2021 - 09:37)
Самокат-зло. Надо на этих жужиках мощность и максимальную скорость ограничивать.

По вашей логике и машинам нужно ограничитель ставить на скорость, с вайфай управляемую - пока в населённом пункте - хрен поедешь выше разрешённой, и на светофор на красный хрен проедешь.
Может, всё же в головах прошивки править? Для начала - правилами.
 
[^]
Biomechanic
11.05.2021 - 10:30
26
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 4155
Цитата (хаупман @ 11.05.2021 - 09:35)
Цитата

Электросамокат зло или нет ?

для меня- нет
для меня это транспорт с работы и на работу. быстрый, на стоящий в пробках.
а про ребенка которого сбил самокат.. бывает.. кстати,не так давно писал статью посвящную пешеходам.
Мужчины и женщины старше 40 лет ведут себя крайне адекватно. ...

А мне кажется, что человек раскатывающий по тротуарам на бешеной табуретке с дерьмовым управлением и бибикающий людям в спину, считая что пред ним все должны и обязаны щемиться - неадекватен.

Надеюсь ты не считаешь, что твое мнение правильное, а других людей не правильное?)
 
[^]
Biomechanic
11.05.2021 - 10:32
16
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 4155
Цитата (Trespasser65 @ 11.05.2021 - 10:21)
Цитата (Rambrero @ 11.05.2021 - 09:37)
Самокат-зло. Надо на этих жужиках мощность и максимальную скорость  ограничивать.

По вашей логике и машинам нужно ограничитель ставить на скорость, с вайфай управляемую - пока в населённом пункте - хрен поедешь выше разрешённой, и на светофор на красный хрен проедешь.
Может, всё же в головах прошивки править? Для начала - правилами.

Обращаясь к логике: автомашины не лавируют среди пешеходов и детей на тротуарах, в парках, и где попало. Детям запрещено за руль авто, а на эл. транспорте можно.
 
[^]
NarnEvalle
11.05.2021 - 10:34
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 7
лично я по тратуару не больше 10-12 км, во первых что б не пугать пешеходов и они тебя заметили, а не пугались когда несётся кто нить и они к тебе относятся нормально а не негативно, пропускают иногда что то спрашивают. Даже с некоторыми очень приятно поговорить ( у нас в городе вообще нет ни велосипедных ни каких дорожек, я с Улан-Удэ) если гонять то это площадь большая у нас есть или парковка какого нить администрации ну или на подобии этого или торгового центра с хорошей видимостью, по дорогам общественного пользования гоняю но в защите еду как полноценный участник под 30-40 км( жду пока придут поворотники для удобства) за рулём самоката не пью так как могут лишить прав. Були падения по неопытности, больно!
Сам терпеть не могу кто выпивает гоняет или бандой ездят орут как дурные вот к ним надо применять какие то административные решения мне тоже уже под 40 и самокат для работы а поразвлекаться то как третьестепенное
обязательно включаю стробоскобы днём для привлечения внимания!!!!!


Это сообщение отредактировал NarnEvalle - 11.05.2021 - 10:35
 
[^]
Zerkalo2010
11.05.2021 - 10:38
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 7044
за рулём авто тоже полно дегенератов, в т.ч. бухих
куча нарушающих всё на свете
с количеством жертв, смертей и инвалидностей от автомобилей ни одна Война не может сравниться

а самокат, это просто современный транспорт
для которого просто не сделана дОлжная инфраструктура и даже законодательство не готово

полагаю, если брать процентное соотношение дегенератов, то их количество будет одинаковым как для автомобилей так и для самокатов
ибо дело не в виде транспортного средства, а в людях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26939
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх