Они не пошли в серию. Подборка необычных концепт каров СССР времен «холодной войны» и "Перестройки"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Нумидиум
5.03.2021 - 07:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.20
Сообщений: 1446
Камаз мишка сильно на Луаз 969 похож.
 
[^]
vladi44
5.03.2021 - 07:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1855
Цитата
не менее убогий румынский скотовоз "АРО-24"

В автоколонне работал с таким. Пиздец пиздецкий... Толкатели клапанов гнуло раз в день. Запчастей нет. Молотком поправили и в путь. Конец прошлого века, если что...
 
[^]
RUIronMan
5.03.2021 - 08:08
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
А можно всё это добро к Зенкевичу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
юрэк
5.03.2021 - 08:16
0
Статус: Offline


агент

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 323
Москвич красивый.
 
[^]
ser211
5.03.2021 - 08:19
8
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2134
УАЗ 452к

Они не пошли в серию. Подборка необычных концепт каров СССР времен «холодной войны» и "Перестройки"
 
[^]
1Челентано1
5.03.2021 - 08:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Да прототипов дохера было интересных, притом не только в плане дизайна, но и в плане технических решений.
Чисто на вскидку, двигатели на ВАЗ 2110 до 2,5 литров и до 200 лошадей, автомат туда же, многорычажная подвеска, новые полностью кузова формата В и С. Это малая часть того что на ВАЗе было.
Потом, вместо приоры предлагалось запустить серию от купе до универсала как раз на многорычажке, независимой задней подвеске и с гаммой движков и КПП. Притом всё поднонялось под минимальную переделку конвейера и максимальное использование смежников и их продукции.
Но в итоге старые пердуны предпочли сраную Приору.

Если сюда добавить АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, то можно было автомобильную отрасль держать на современном уровне, а не выпускать хуйню вроде приоры, калиты и 3111.
Как итог сейчас у нас легкового автопрома считай нет, УАЗ по количеству это погрешность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
5.03.2021 - 09:08
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 4108
Цитата (SantaLittle @ 5.03.2021 - 07:19)
5.ВАЗ-Porsche-2103 (1976)
Они здорово модернизировали внешность советского седана, убрав с него весь хром, предложив оригинальную радиаторную решетку, пластиковые бамперы в цвет кузова и большое боковое зеркало опять же в пластиковом корпусе. Немцы улучшили изоляцию салона, заменили переднюю панель, установили новый руль, как в Porsche 924, а заодно перенастроили подвеску.

Что-то я особой красоты в переделке не заметил. why.gif
Не! На вкус и цвет, как говорится, но всё же...
По-моему тройка и так красивая была, а Porsche или не старались, или глумились. Про рестайлинговый салон вообще промолчу.
Но это моё ви́дение, и сугубо моё мнение по поводу Porsche-вского дизайна. ИМХО.

Они не пошли в серию. Подборка необычных концепт каров СССР времен «холодной войны» и "Перестройки"
 
[^]
AleksandrB
5.03.2021 - 09:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 698
Цитата (1Челентано1 @ 5.03.2021 - 08:55)
Да прототипов дохера было интересных, притом не только в плане дизайна, но и в плане технических решений.
Чисто на вскидку, двигатели на ВАЗ 2110 до 2,5 литров и до 200 лошадей, автомат туда же, многорычажная подвеска, новые полностью кузова формата В и С. Это малая часть того что на ВАЗе было.
Потом, вместо приоры предлагалось запустить серию от купе до универсала как раз на многорычажке, независимой задней подвеске и с гаммой движков и КПП. Притом всё поднонялось под минимальную переделку конвейера и максимальное использование смежников и их продукции.
Но в итоге старые пердуны предпочли сраную Приору.

Если сюда добавить АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, то можно было автомобильную отрасль держать на современном уровне, а не выпускать хуйню вроде приоры, калиты и 3111.
Как итог сейчас у нас легкового автопрома считай нет, УАЗ по количеству это погрешность.

Да там наработок было как говна за баней! ABS, климат электропакет, автомат, вариатор, кузов, блеать, композитный! Но тупорылые партийные деятели решили что совкожители этого не достойны! На ОПП Ваза еще в 80е такие шедевры в метале строили, еслибы чинуши по рукам инжинерам не били, сейчас бы весь фольксвагенгруп сосал бы с проглотом у нашего автопрома
 
[^]
1Челентано1
5.03.2021 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (AleksandrB @ 05.03.2021 - 09:19)
Да там наработок было как говна за баней! ABS, климат электропакет, автомат, вариатор, кузов, блеать, композитный! Но тупорылые партийные деятели решили что совкожители этого не достойны! На ОПП Ваза еще в 80е такие шедевры в метале строили, еслибы чинуши по рукам инжинерам не били, сейчас бы весь фольксвагенгруп сосал бы с проглотом у нашего автопрома

Если бы только в СССР было, но такая херня была и после.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kick076
5.03.2021 - 09:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 247
ЗИЛок ващще зачётный cool.gif rulez.gif
 
[^]
Периндоприл
5.03.2021 - 09:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22762
Цитата (SantaLittle @ 5.03.2021 - 06:19)
5.ВАЗ-Porsche-2103 (1976)
Они здорово модернизировали внешность советского седана, убрав с него весь хром, предложив оригинальную радиаторную решетку, пластиковые бамперы в цвет кузова и большое боковое зеркало опять же в пластиковом корпусе. Немцы улучшили изоляцию салона, заменили переднюю панель, установили новый руль, как в Porsche 924, а заодно перенастроили подвеску.

Вот только глянул - и моментально в глазах возник "Вартбург"...
 
[^]
Периндоприл
5.03.2021 - 09:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22762
"Мишка" прикольный кстати. Не смотря на какую-то рубленность и самодельность форм, отталкивающего впечатления не создаёт.
 
[^]
Ship76
5.03.2021 - 11:29
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
maximkoff
Цитата
Что-то я особой красоты в переделке не заметил. why.gif
Не! На вкус и цвет, как говорится, но всё же...
По-моему тройка и так красивая была, а Porsche или не старались, или глумились. Про рестайлинговый салон вообще промолчу.

Красоты - не.
Но: утилитарному автомобилю формата ФИАТ-124 красота (с кистями и глазетом) не особо и надо, важнее функциональность. Это же не RR и не БМВ-7.
Опять же: с середины 70-х количество хрома и блестяшек на автомобилях устремилось к нулю, на пороге была эпоха практичных 80-х; вот в этом стиле "поршевцы" и предложили осовременивание модели. За минимально возможные средства, не трогая ни силовую структуру кузова, ни агрегаты, ни штамповое для навесных панелей.
Посмотри например на японцев или пусть тот же "Мерседес", из конца 60-х и из начала 80-х, по части обилия хрома и декора это - земля и небо.
Дизайн 2108/2109, к слову, был в этом отношении очень своевременным, там вообще ничего блестящего не было - для первой половины 80-х прямо в точку!
Однако в администрации АвтоВАЗа предпочли оставить блестяшки и побрякушки, чтобы бахато было. А это - стилистика ушедших 60-х, вот в чём смысл.

AleksandrB
Цитата
Да там наработок было как говна за баней! ABS, климат электропакет, автомат, вариатор, кузов, блеать, композитный! Но тупорылые партийные деятели решили что совкожители этого не достойны!

Именно это и названо позже ёмким термином "застой". Десятками лет хуярить одну и ту же модель, радуя только количеством и снижением себестоимости (ясенхуй, оборудование-то давно амортизацию отработало!), но не цены. За устаревшую уже 21011 в 1986 просили значительно больше, чем за относительно современный 2101 в 1971 - а машина-то по сути та же самая!

Периндоприл
Цитата
Вот только глянул - и моментально в глазах возник "Вартбург"...

Да. Потому что "Вартбург", каким его удалось запомнить, он тоже "рестайлинг" первой половины 80-х, задуманный кстати в том же 1975-76, и по той же причине тогда отвергнутый. В середине 80-х внешность стала уже совсем неприлично устаревшей, её и "освежили", стряхнув пыль с 10-летней давности эскизов.
 
[^]
Yaigor
5.03.2021 - 11:37
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1011
Вот кстати москвич 415

Они не пошли в серию. Подборка необычных концепт каров СССР времен «холодной войны» и "Перестройки"
 
[^]
Yaigor
5.03.2021 - 11:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1011
А это ИЖ-14, который проиграл Ниве право стать массовым полноприводным отечественным автомобилем.

Это сообщение отредактировал Yaigor - 5.03.2021 - 11:43

Они не пошли в серию. Подборка необычных концепт каров СССР времен «холодной войны» и "Перестройки"
 
[^]
Ship76
5.03.2021 - 12:14
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (Yaigor @ 5.03.2021 - 15:37)
Вот кстати москвич 415

Он же ТЛК-40, он же "Тойота-Бандейранте", он же Изольда Кацнеленбоген...

Ну да, идея была не так плоха.

Но:
1. Производство М-415/416 силами МЗМА могло прилично "уронить" выпуск хорошо продававшихся за рубеж (за СКВ!!!) М-407/403. Ктож будет пилить сук под золотоносной курицей!
2. А для кого? В конце 50-х и начале 60-х у советского покупателя денег особо не было, простые М-407 были свободно и без очередей, а -415/-416 обещал быть минимум в 1,5 раза дороже, а учитывая мелкосерийность - и вдвое даже. Кто б купил?
3. Технологически завод был к этому не готов. М-410, напоминаю, наделали меньше 8 тысяч за весь период выпуска, а с ним возни и освоения новых агрегатов было куда меньше, чем с М-415.

Так что - увы, но интересная в целом затея была на корню ухерачена худосочностью экономики и остаточным принципом производства "товаров для народного потребления". В убогой итерации это возродилось 10 годами позже, при разработке и выпуске ЛуАЗ-969, но это другая история.
 
[^]
Whoй
5.03.2021 - 12:26
0
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Кинешма у нас гоняла по городу, ещё одну продавали, недорого, где-то по цене 1/3 Оки, с мизерным пробегом. щяс бы взял с удовольствием, да нету...
 
[^]
SDragon
5.03.2021 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (ser211 @ 5.03.2021 - 10:19)
УАЗ 452к

Если всё правильно помню, то самым главным отличием этого прототипа от всех ему подобных поделок был настоящий проходной средний мост. Для вездеходостроителей это великая ценность - самостоятельно подобное изготавливали лишь пару раз при НАМИ. Жаль, что завод не запустил 6х6 в жизнь.
 
[^]
AlexanderYar
5.03.2021 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3070
Цитата (AleksandrB @ 5.03.2021 - 09:19)
На ОПП Ваза еще в 80е такие шедевры в метале строили, еслибы чинуши по рукам инжинерам не били, сейчас бы весь фольксвагенгруп сосал бы с проглотом у нашего автопрома

Можно хоть одну мааааленькую фотографию хотя бы одного шедевра 80-х...

Это сообщение отредактировал AlexanderYar - 5.03.2021 - 12:45
 
[^]
anmas
5.03.2021 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5132
Цитата (DmMihalich @ 5.03.2021 - 07:25)
Цитата (SantaLittle @ 5.03.2021 - 07:24)
15.УАЗ-3172 (1991)
Еще одна попытка выпустить новый внедорожник по запросам военных, но уже под индексом 3172, была предпринята в начале девяностых, когда УАЗ представил многоцелевой универсал повышенной проходимости. Изображенный на фотографии синий прототип был построен в единственном экземпляре как гражданская версия новинки, рассчитанная не столько на аграриев и геологов, сколько на туристов и любителей путешествий на природе.

Так это же Лендровер )

Исузу Трупер
 
[^]
мандалор
5.03.2021 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 7863
Цитата (SantaLittle @ 5.03.2021 - 07:17)
1.Москвич-408 «Турист» (1964)


Красивый автомобиль, а вот все остальные произвели негативное впечатление
 
[^]
Ruslankra82
5.03.2021 - 12:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 195
Это же те самые шишки, которые могли бы набить наши производители и сейчас, имея огромный опыт выпускать конкурентные машины. Эээээххх.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangol
5.03.2021 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Отставание автопроизводителей в СССР от запада было не инженерным а административным, тот же "козел" военные 15 лет согласовывали.
и 2141 было нехуй делать свое вон французы, копируйте
 
[^]
dreamtry
5.03.2021 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4455
Турист подозрительно беху напоминает

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Они не пошли в серию. Подборка необычных концепт каров СССР времен «холодной войны» и "Перестройки"
 
[^]
Швабрин
5.03.2021 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2746
Цитата (maximkoff @ 5.03.2021 - 09:08)
Цитата (SantaLittle @ 5.03.2021 - 07:19)
5.ВАЗ-Porsche-2103 (1976)
Они здорово модернизировали внешность советского седана, убрав с него весь хром, предложив оригинальную радиаторную решетку, пластиковые бамперы в цвет кузова и большое боковое зеркало опять же в пластиковом корпусе. Немцы улучшили изоляцию салона, заменили переднюю панель, установили новый руль, как в Porsche 924, а заодно перенастроили подвеску.

Что-то я особой красоты в переделке не заметил. why.gif
Не! На вкус и цвет, как говорится, но всё же...
По-моему тройка и так красивая была, а Porsche или не старались, или глумились. Про рестайлинговый салон вообще промолчу.
Но это моё ви́дение, и сугубо моё мнение по поводу Porsche-вского дизайна. ИМХО.

И я считаю,что "тройка" гораздо красивее.Вообще,из всей линейки ВАЗа 2103 и 21023 самые красивые."Я так думаю!" dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37940
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх