Глава Volkswagen заявил, что авто на водороде бесперспективны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХулиПедрович
3.03.2021 - 13:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 3472
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:22)
Рано или поздно перейдем на водород. Его больше всего во вселенной. Первое время воду будут расщеплять на заводах, и продавать на заправках в виде сжиженного водорода(при этом такой водород хранится только при очень больших отрицательных температурах) в этом проблема, куда его заливать в машине. Нужен какой-то бак-термос.

Термос не поможет. Сжиженные газы с низкой критической температурой хранятся либо под принудительным охлаждением, либо в открытых сосудах и поддерживают свою температуру, тупо выкипая, но, понятное дело, для водорода такой вариант не прокатит.
 
[^]
Альварес
3.03.2021 - 13:33
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10732
Я за магические накопители!
 
[^]
Modigar
3.03.2021 - 13:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4961
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

А как получилось?
Дешево и эффективно?
Сколько эта Тесла стоит? Это вопрос о цене.
Насколько эффективно можно проехать 1500-2000км на ней? Это не про деньги вопрос. И даже не про нашу страну, а про страны, где сеть электрозаправок хорошо развита.
 
[^]
Acoustic377
3.03.2021 - 13:41
7
Статус: Offline


Политический комментатор

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 2263
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 13:13)
пусть сначала научатся его нормально добывать в нужном количестве, а потом уже говорят, что это перспективно... а создать мелкую серию тестовых машин, пару заправочных станций и говорить какие они охуенные - много ума не надо... а по факту ничего не изменилось с 90-х годов, когда они их начали их делать... тупиковая ветвь.. Электричество перспективней

1. Водород добывается из воды методом электролиза. Нет ничего проще, вы можете добыть его дома (но скорее всего у вас по неопытности получится гремучий газ, так что будьте осторожнее).
2. Ни о каком водородном двигателе речи не идёт, движок элекртический, электричество образуется в топливных ячейках при помощи водорода и атмосферного кислорода.

Ну и да, литиевые батареи для грузовиков не подойдут - слишком тяжёлые и долго заряжать. С водородом проще. И производить его можно да хоть прямо на заправочных станциях.
 
[^]
stan123
3.03.2021 - 13:48
5
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (Гога75 @ 3.03.2021 - 16:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

Ну и как получилось??- Именно дорого и неэффективно.
 
[^]
Riconvald
3.03.2021 - 13:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 44
Первые лет 5 все будет спокойно и даже утопически круто, но потом начнут взрываться гаражи и сгорать автолюбители после "высококвалифицированного" ремонта с помощью лома и такой-то матери ))))
 
[^]
mrzorg
3.03.2021 - 13:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42697
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 12:13)
...а по факту ничего не изменилось с 90-х годов, когда они их начали их делать... тупиковая ветвь.. Электричество перспективней

Что делать с выработавшими свой ресурс аккумуляторами, например? Ведь если электрокорыт будет хотя бы 50% автопарка на планете, то Гретта будет лыбиться ещё сильные в своих речах. sad.gif
 
[^]
Abadona
3.03.2021 - 14:01
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 608
Ну японцы пока не замарачиваются и выпускают эти автомобили. И спрос есть. Значит не все так плохо, как ваговский шеф трындит. Mirai оснащен двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели.

Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями - большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля - чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

Mirai имеет задние ведущие колеса, электромотор мощностью 134 кВт (182 л.с.) и три баллона для хранения водорода. Запас хода на одной заправке у машины достигает 647 км.

У Хонды запас хода ещё больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Acoustic377
3.03.2021 - 14:19
2
Статус: Offline


Политический комментатор

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 2263
Цитата (mrzorg @ 3.03.2021 - 13:51)
Цитата (AgipTM @ 3.03.2021 - 12:13)
...а по факту ничего не изменилось с 90-х годов, когда они их начали их делать... тупиковая ветвь.. Электричество перспективней

Что делать с выработавшими свой ресурс аккумуляторами, например? Ведь если электрокорыт будет хотя бы 50% автопарка на планете, то Гретта будет лыбиться ещё сильные в своих речах. sad.gif

Переработать старые аккумуляторы дешевле, чем добывать литий в карьерах. Грета будет довольна.

А вот про топливные элементы очень интересно в данном аспекте - какой у них ресурс? И если он значительно больше, чем у батарей, то это вот прямо очень круто, что бы там ни говорил глава Фольцвагена.
 
[^]
Одинец
3.03.2021 - 14:19
6
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:25)
Цитата (AgipTM @ 03.03.2021 - 13:20)
с электричеством проще... уже более менее есть инфраструктура и ее проще расширять, можно добывать разными способами, нет двс и минимум обслуживания

Куда девать огромное колличество отработаных литиевых батарей? Если не закапывать, то утилизация будет стоить в разы дороже производства. И ни 1 электросеть не справится с зарядкой миллионов электро авто. Электричество это тупик. Просто игрушка для багатеев.

Электромобили имеют смысл исключительно ВНУТРИ мегаполиса, и не какого попало. Наружу города - уже начинает расти "дурная бесконечность".

Водородные мобили? А ничего, что надо за пять тысяч рублей купить тысячу рублей, а потом на эту тысячу ездить - так доходчиво? Где брать водород? Чтобы его получить из воды, надо затратить БОЛЬШЕ энергии, чем которую из него получите. Из углеводородов? Тоже очень немало энергии уйдёт на получение.
Зато - если машина на водороде будет ездить внутри "града, на холме блистающего" - либо под куполом, либо подземного - вот тогда всё прекрасно складывается. Конспирологи, поясните.
 
[^]
VladimKa
3.03.2021 - 14:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1369
То, что с электромобилямя тоже не всё хорошо, на данном этапе технологий изготовления аккумуляторов, боятся говорить?
Хотя для Европы наверное запас хода наверное достаточен.

Это сообщение отредактировал VladimKa - 3.03.2021 - 14:21
 
[^]
WarmanLV
3.03.2021 - 14:20
2
Статус: Offline


Кошерный свин

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 2440
Цитата (Berkut78 @ 3.03.2021 - 13:08)
Гендиректор фольксвагена Герберт Дисс написал у себя в твите "Пришло время политикам и декарбонизаторам понять, что водород необходим в металлургии, авиастроении и химической промышленности, но только не для автомобилей. Это слишком дорого и неэффективно, медленно развивается инфраструктура, есть большие сложности при транспортировке, поэтому, нет, у нас в планах нет водородных автомобилей".

Пессимизм поддерживает и Тесла. А вот Hyundai, Toyota и BMW полны оптимизма, хотя я думаю, что "не взлетит". Как минимум с инфраструктурой будут неразрешимые в ближайшие десятилетия проблемы, не говоря даже о дороговизне.

Источник
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stor...-necessary-6769

Дорого, бесперспективно и мало кто захочет кататься на машине, которая при малейших проблемах может нехуёва так ёбнуть.
 
[^]
WarmanLV
3.03.2021 - 14:22
1
Статус: Offline


Кошерный свин

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 2440
Цитата (Одинец @ 3.03.2021 - 14:19)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:25)
Цитата (AgipTM @ 03.03.2021 - 13:20)
с электричеством проще... уже более менее есть инфраструктура и ее проще расширять, можно добывать разными способами, нет двс и минимум обслуживания

Куда девать огромное колличество отработаных литиевых батарей? Если не закапывать, то утилизация будет стоить в разы дороже производства. И ни 1 электросеть не справится с зарядкой миллионов электро авто. Электричество это тупик. Просто игрушка для багатеев.

Электромобили имеют смысл исключительно ВНУТРИ мегаполиса, и не какого попало. Наружу города - уже начинает расти "дурная бесконечность".

Водородные мобили? А ничего, что надо за пять тысяч рублей купить тысячу рублей, а потом на эту тысячу ездить - так доходчиво? Где брать водород? Чтобы его получить из воды, надо затратить БОЛЬШЕ энергии, чем которую из него получите. Из углеводородов? Тоже очень немало энергии уйдёт на получение.
Зато - если машина на водороде будет ездить внутри "града, на холме блистающего" - либо под куполом, либо подземного - вот тогда всё прекрасно складывается. Конспирологи, поясните.

Не совсем так.
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ они хорошо показывают себя внутри города, и ближайшая территория к ним.
И то, это только потому, что "нахуй вы пошли с электричкой", а не зарядные для них.
В продвинутых странах зарядных заправок достаточно, чтоб компенсировать эту проблему.
Глобальный минус - цена, с которой потехоньку борятся.


 
[^]
vlad178
3.03.2021 - 14:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 4016
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:22)
А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

Ну и нах весь этот цирк?...
Воду разлагают электролизом, но коль скоро будет иметься источник эл. энергии - почему сразу не вкорячить электромоторы?

Это сообщение отредактировал vlad178 - 3.03.2021 - 14:28
 
[^]
trupp
3.03.2021 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2259
Вот бы почитать что писали скептики когда появился двс)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WarmanLV
3.03.2021 - 14:31
-1
Статус: Offline


Кошерный свин

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 2440
Цитата (Abadona @ 3.03.2021 - 14:01)
Ну японцы пока не замарачиваются и выпускают эти автомобили. И спрос есть. Значит не все так плохо, как ваговский шеф трындит. Mirai оснащен двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели.

Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями - большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля - чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

Mirai имеет задние ведущие колеса, электромотор мощностью 134 кВт (182 л.с.) и три баллона для хранения водорода. Запас хода на одной заправке у машины достигает 647 км.

У Хонды запас хода ещё больше.

Ты не написал главное. "На топливных элементах", подразумевается гибрид обычного движка+водородка, что немножечко не чистый водородный авто.
 
[^]
trupp
3.03.2021 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2259
Почитал коменнты, а есть грамотные люди? А то этих горе инженеров даже комментировать не хочется?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WarmanLV
3.03.2021 - 14:35
1
Статус: Offline


Кошерный свин

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 2440
Цитата (vlad178 @ 3.03.2021 - 14:27)
Цитата (Bramas @ 3.03.2021 - 13:22)
А потом через акулиард лет мож придумают реакторы которые будут разделять воду на водород и кислород прям в автомобиле( налил в бак воды из лужи и поехал) но это не скоро.

Ну и нах весь этот цирк?...
Воду разлагают электролизом, но коль скоро будет иметься источник эл. энергии - почему сразу не вкорячить электромоторы?

Ну если я не ошибаюсь, подразумевается, что водород может генерировать больше энергии, чем потрачено на его производство, что в чистой электричке недостижимо (во всяком случае в ближайшее время).
 
[^]
WarmanLV
3.03.2021 - 14:36
1
Статус: Offline


Кошерный свин

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 2440
Цитата (trupp @ 3.03.2021 - 14:30)
Вот бы почитать что писали скептики когда появился двс)

На секундочку. Электромобиль появился раньше, чем бензиновый движок. Так что такое себе утверждение....
 
[^]
земляавиатор
3.03.2021 - 14:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 587
В Советском Союзе В Ленинграде , ездила Волга такси на водороде. Выглядело это так - журналистам открывали задний багажник и там был обычный баллон для сварки заполненный вроде водородом, но про смесь говорили , что опасна, так что скорее всего водород был чистым. Конечно обкатывался вариант не просто сырой, но и без особого финансирования. Но обкатывался, куда и почему исчез не знаю. Тоета о пустом не скажет.
 
[^]
Пааданок
3.03.2021 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 1334
Цитата (Гога75 @ 03.03.2021 - 13:16)
Про Теслу тоже говорили , что дорого и неэффективно , а вон оно как получилось

Покажи свою Теслу . По чем в год обходится ? Оч интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пааданок
3.03.2021 - 14:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 1334
Я с физикой не дружу
Закон сохранения энергии не понимаю .
Есть грамотные ?
Вот водород методом
электролизация воды получили.
Это точно выгодно ? Сжечь электричество получить водород и сжечь его в двигателе )?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DixonZ
3.03.2021 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 230
Америку открыли. faceoff.gif
 
[^]
Одинец
3.03.2021 - 15:10
5
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (земляавиатор @ 3.03.2021 - 14:37)
В Советском Союзе В Ленинграде , ездила Волга такси на водороде. Выглядело это так - журналистам открывали задний багажник и там был обычный баллон для сварки заполненный вроде водородом, но про смесь говорили , что опасна, так что скорее всего водород был чистым. Конечно обкатывался вариант не просто сырой, но и без особого финансирования. Но обкатывался, куда и почему исчез не знаю. Тоета о пустом не скажет.

В блокадном Ленинграде тоже водород использовали для полуторок.
Речь о водороде, который был в аэростатах. Через акое-то время из-за загрязнения подъёмная сила падала и водород было положено выпускать в атмосферу. А его придумали вместо бензина использовать для автомобиля-полуторки, на которой стояла лебёдка для подъема-спуска аэростатов. Единственное, что добавили к двигателю - водяной затвор в корпусе от старого огнетушителя, защита от обратного выхлопа.
 
[^]
Nevius
3.03.2021 - 15:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2425
Цитата (Abadona @ 3.03.2021 - 14:01)
Ну японцы пока не замарачиваются и выпускают эти автомобили. И спрос есть. Значит не все так плохо, как ваговский шеф трындит. Mirai оснащен двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели.

Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями - большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля - чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

Mirai имеет задние ведущие колеса, электромотор мощностью 134 кВт (182 л.с.) и три баллона для хранения водорода. Запас хода на одной заправке у машины достигает 647 км.

У Хонды запас хода ещё больше.

за 2019 год продали 1502 таких машинки, для сравнения - теслы продались под 370 тыс. штучек

основная причина - сложность заправки, нужен специальный человек на заправке чтоб втыкнуть в машину водорода... и далеко не всегда на заправке присутствует такой специально обученный человек
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17216
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх