Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ortpp
23.11.2020 - 09:42
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 641
Закон сохранения энергии, масса и инерция. В общем ученым я бы его не назвал, разве что в абсолютном вакууме и с нулевой силой трения оно будет работать.
 
[^]
vanonik
23.11.2020 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3699
Цитата
Накапливать энергию в колесе, сжимая пружины? Ну можно, только вот почему-то при движении по ровной дороге задний амортизатор, например, больше мешает, так и тут может оказаться. А веса и цены сия конструкция немалой.

Амортизатор только забирает энергию, гася колебания.
А тут не амортизирется. ХЗ как эксцентрик помогает, скорее фикция. А вот сгладить рывки пружины могут.
 
[^]
Увыиах
23.11.2020 - 09:43
10
Статус: Offline


Увыиахер

Регистрация: 17.08.19
Сообщений: 4627

Цитата (Волкособ @ 23.11.2020 - 13:26)
А чемодан на багажнике - это батарейка к велосипеду?

Нет, это 10 активных килограмм lol.gif

Цитата
Доказано, что при активном весе 10 кг механизм создаёт крутящий момент в диапазоне от 7,3 до 7,8 Нм»,


 
[^]
volnyj
23.11.2020 - 09:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 392
Интересно, а на автомобиле такое проканает?
 
[^]
vaisman
23.11.2020 - 09:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26495
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 09:40)
Ну всё время оно не может создавать энергию. Раз создало и на этом всё. Потратили - до свидания, дальше педальками ))))

Оно вообще не может создать момент, если его перед поездкой заводным ключом не завести. Во всех остальных случаях только аккумулировать и высвобождать. При этом оно добавляет столько массы, что вся выгода от его использования просто теряется, да и будучи в основном дорожным ездоком я вот не очень понимаю, в чем может быть для меня польза.

Плавность? так я и сам педали плавно кручу. Мертвые точки? На дороге проскакиваются на раз, а по горкам - а тоже проскакиваешь их, да и для тяжелых случаев "контакты" есть.
 
[^]
YokozunaI
23.11.2020 - 09:45
11
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 2806
Он не один такой
Пусть это не всегда велосипед

Это сообщение отредактировал YokozunaI - 23.11.2020 - 09:47

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
madcat82
23.11.2020 - 09:46
6
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 661
Цитата (кыстыбай @ 23.11.2020 - 09:31)
Т.е. часть энергии седока расходуется на раскачку, а потом преобразуется в "дополнительный" момент. Энергия не берется из ниоткуда, и на шоссейных двухподвесах к примеру, могут отключать задний амортизатор для исключения затрат энергии на раскачку.

На вилке тоже можно блокировать, если есть такая функция. На моём хардтейле на руле есть кнопка блокировки вилки, я её называю "турбо": блокируешь вилку и стоя на педалях стартуешь с перекрёстка вместе с машинами, т.к. энергия на лишнее сжатие вилки не теряется.

Цитата (BWPower @ 23.11.2020 - 09:38)
Как ни изъебывайся - на выходе больше чем вложил ногами энергии не получишь. Закон сохранения еще никто не переспорил.

Если я правильно понял задумку аффтора, то тут к вложенному ногами добавляется вложенное жопой. Т.е. преобразуется из вредного расхода энергии в полезный момент.
 
[^]
vaisman
23.11.2020 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26495
vanonik, ну так-то да. Но если убрать амортизатор и оставить в раме только пружину на задний подвес, я думаю, что любой велосипедист хуями будет крыть такого рационализатора :)
 
[^]
YokozunaI
23.11.2020 - 09:50
5
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 2806
Цитата (YokozunaI @ 23.11.2020 - 09:45)
Он не один такой
Пусть это не всегда велосипед

Вот

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
W0000
23.11.2020 - 09:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 4975
Цитата
Использование центра тяжести в качестве оси вращения преобразует энергию и уменьшает силу трения в противоположном направлении, облегчая вращение.

Дальше можно не читать (если, конечно, идея автора именно в этом, а не журналюги напутали). Сила трения качения в десятки раз меньше силы сопротивления воздуха. Эффект будет мизерным.
 
[^]
Alekz64
23.11.2020 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7757
На мой взгляд, ехать на таких колёсах просто немного комфортнее и плавнее.

Но сама идея конечно же интересна.

С электродвигателем эту конструкцию ещё не пробовали "поженить" ??!
 
[^]
Kukrinikz
23.11.2020 - 09:52
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Если смысл шелезяки "абы жопу не трясло", так проще поставить две пружинки под седалище.
Прикольно вообще (в кавычках) начали изобретать фигню, нарушающую законы физики. Правильно камрад тут выше сказал: энергия на сжатие пружины больше энергии ее разжатия (мехпотери никто не отменял), а значит все бессмысленно ибо пружины в противофазе.
 
[^]
Baldy
23.11.2020 - 09:56
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (BWPower @ 23.11.2020 - 09:38)
Как ни изъебывайся - на выходе больше чем вложил ногами энергии не получишь. Закон сохранения еще никто не переспорил.

Вложить тоже можно по разному. Можно взять ведро бензина и костер под паровым двигателем устроить с кпд 3%, можно через карбюратор в ДВС подавать, а можно через форсунки с электронным управлением с предварительной накачкой в рампу. Понимаете разницу?
Так же и с велосипедом. Там вообще все сложно- возвратно поступательные движения преобразуются во вращательное, нагрузки неравномерные. Не зря же придумали овальную ведущую звезду, чтоб минимизировать потери на мертвых точках. Так что не все так однозначно с эффективностью данного колеса.

Это сообщение отредактировал Baldy - 23.11.2020 - 09:59
 
[^]
Рептилий
23.11.2020 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Zhoozhelica @ 23.11.2020 - 09:23)
В ходе испытаний подтвердилось, что новая технология даёт на 30% большую эффективность в сравнении с обычным колесом.

Рекомендации лучших собаководов!
 
[^]
Diesellok80
23.11.2020 - 09:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4035
Вот только вес всей этой ебалы тоже надо будет сдвигать с места.
А ведь борьба с весом велосипеда - это яркая дисциплина Специальной Олимпиады на любом велофоруме.
Как только ты решил "поставлю-ка я эти магниевые педали вместо комплектного стального говна", то все, ты в игре.
Хоп и ты уже снял все катафотики, обрезал руль, снял багажник, крылья и корзинку, оставил 7 передач вместо 21, а то и вовсе присматриваешь титановую раму за косарь евро.

Это сообщение отредактировал Diesellok80 - 23.11.2020 - 10:00
 
[^]
diegoLunes
23.11.2020 - 10:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10994
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 09:32)
Первонахи - как всегда, лишь бы ляпнуть.
А вообще идея интересная. Пружины сглаживают рывки усилий. Когда ты на педальку жмешь - накапливают энергию (растягиваются), а потом, когда педали в мертвой точке (верх/низ) там ты не можешь на максимум давить, то пружины отдают энергию (сжимаются). И ты едешь равномернее, без рывков. И никакого вечного двигателя, фантасты вы наши deg.gif
ЗЫ. О, да там еще и эксцентриситет есть, даже вес помогает...

Да конечно. Если с одной стороны пружины сжимаются, то с другой растягиваются. КПД=0
 
[^]
Shure
23.11.2020 - 10:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 507
Эта фигня МОЖЕТ работать только для велолюбителей: у которых нет жесткой фиксации обуви на педалях ("контактная обувь"), кто ездит с низким каденсом (частотой вращения педалей), кто совершает множество лишних движений телом при езде (раскачивание, рывки).
Для спортсменов - со всеми вышеперечисленными решенными проблемами - ничего данная система не добавит
 
[^]
ПРИМа25
23.11.2020 - 10:16
3
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13877
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 16:32)
Первонахи - как всегда, лишь бы ляпнуть.
А вообще идея интересная. Пружины сглаживают рывки усилий. Когда ты на педальку жмешь - накапливают энергию (растягиваются), а потом, когда педали в мертвой точке (верх/низ) там ты не можешь на максимум давить, то пружины отдают энергию (сжимаются). И ты едешь равномернее, без рывков. И никакого вечного двигателя, фантасты вы наши deg.gif
ЗЫ.

А эллиптическая ведущая звезда не то же самое делает?
 
[^]
Jaggernault
23.11.2020 - 10:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 320
Во втором же абзаце "колесо использует реактивную силу"... Дальше закрыл и не читал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
23.11.2020 - 10:22
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22240
когда на али?
 
[^]
vaisman
23.11.2020 - 10:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26495
Цитата (Jaggernault @ 23.11.2020 - 10:20)
Во втором же абзаце "колесо использует реактивную силу"... Дальше закрыл и не читал.

Ну зря ты так, если накормить велосипедиста горохом, бобами и капустой, там реактивная сила и побольше может быть. А если человек с тонкой душевной организацией, ему можно некоторые темы с ЯПа дать почитать, и тогда это будет первый велопробег до Плутона.
 
[^]
maik2
23.11.2020 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16053
Цитата
В ходе испытаний подтвердилось, что новая технология даёт на 30% большую эффективность в сравнении с обычным колесом.

Эффективность чего?
Как измеряли эффективность?
 
[^]
Gregory32
23.11.2020 - 10:49
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 96
Я так понимаю, что если посадить на этот велосипед конкретного жиробаса, то вырабатываемой энергии ещё и на освещение загородного дома хватит?
 
[^]
step30
23.11.2020 - 10:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12344
Не могу понять, пиздёж или наебалово?
 
[^]
Gtlfyn
23.11.2020 - 11:26
2
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата
Цена на официальном сайте составляет €395, но прямо сейчас все товары распроданы.

32 тысячи рублей за лисапедное колесо?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57327
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх