«Трабант»: великий и оболганный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evg489
24.09.2020 - 20:06
29
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
Цитата (vgelich @ 24.09.2020 - 19:47)
Цитата (evg489 @ 24.09.2020 - 18:40)
Прикольная букашка , фрицы всегда хорошо автомобили делали

Только не в этом случае. То были неправильные фрицы и сделали унылое говно, даже по меркам 60-х годов.

Да ладно, они из говна и палок смастерили автомобиль, который вполне себе ездил и стоил копейки.
 
[^]
Периндоприл
24.09.2020 - 20:07
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22762
Цитата (Gorchutor @ 24.09.2020 - 18:34)
В Краснодаре есть посёлок им. Жукова, в простонародье Энка. Построен был для вояк, выведенных из Германии. Так вот эти вояки почти каждый притащили по Трабанту, а то и по паре. Парковки целого микрорайона были забиты этим шедевром. Ещё было много микроавтобусов, Баркасами назывались, ЕМНИП.

Странные вояки какие-то...Видел ОДНОГО!!!!, притащившего из Германии "Вартбург". На него ( на майора, а не на "Вартбург" ) весь гарнизон ходил смотреть, как на диковинку...
Нормальные вояки тащили по большей части "Кадеты" и "Асконы", на втором месте шли "Эскорты" и "Сьерры" - но это уже была круть...

 
[^]
Mихалычъ
24.09.2020 - 20:18
9
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (УрусШайтанъ @ 24.09.2020 - 19:14)
Во-первых, «Траби» один из первых, кто открыл передний привод в масс-маркете.

Вартбург - раньше, если учитывать прототипы. И тоже Вартбург был двухтактным, о трёх цилиндрах.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 24.09.2020 - 20:19

«Трабант»: великий и оболганный
 
[^]
Alex0053
24.09.2020 - 20:21
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Школота, как всегда, бьется в истерике!

- Лучшая машина это - МАЙБАХ, а у кого на нее нет денег, тот лузер!

Идите вы нахуй, долбоебы!

Всегда были люди с разным уровнем достатка и не у всех хватало на Мерседес-АМГ!

А такие неприхотливые и непритязательные машинки нужны всегда!
 
[^]
Ogre55
24.09.2020 - 20:22
9
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21217
Массовый автомобиль и должен быть таким, простым, без наворотов и дешёвый. Хочется лимузин, тогда, копи и раскошеливайся.
 
[^]
Gorchutor
24.09.2020 - 20:24
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 618
Цитата (Периндоприл @ 24.09.2020 - 20:07)
Странные вояки какие-то...Видел ОДНОГО!!!!, притащившего из Германии "Вартбург". На него ( на майора, а не на "Вартбург" ) весь гарнизон ходил смотреть, как на диковинку...
Нормальные вояки тащили по большей части "Кадеты" и "Асконы", на втором месте шли "Эскорты" и "Сьерры" - но это уже была круть...

Были и Опели, и Форды, даже Мерсы были и Аудюхи, "бочки" и "селедки". Но большинство составлял всё таки Трабант.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
24.09.2020 - 20:28
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (EXUDHbIU @ 24.09.2020 - 19:24)
зато кузов по рассказам отлично пробивался кирзовым сапогом

Сапогом не пробовал, но при ударе об автобус осколки дуропласта во все стороны летели )
 
[^]
Aenverde
24.09.2020 - 20:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Цитата (avs @ 24.09.2020 - 19:49)
эпитет "великий" для пластмассовой мотоколяски с двухтактным двадцатидвухсильным моторчиком выглядит, как издёвка...

А я б 40ка сильную версию конвертированную из военного образца сейчас взял бы на рыбалку гонять. Пвх лодка и мотор в него бы влезли думаю.
Далеко не самый дерьмовый авто был для своего времени. Но это касается нормального двигателя 40 лошадей.

Это сообщение отредактировал Aenverde - 24.09.2020 - 20:37
 
[^]
Гнум
24.09.2020 - 20:34
2
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 29.10.04
Сообщений: 1177
Но если врезался,то все. Есть желающие поиграть в рулетку на собственную жизнь?
 
[^]
BattlePorQ
24.09.2020 - 20:35
14
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Mихалычъ @ 24.09.2020 - 20:18)
Вартбург - раньше, если учитывать прототипы. И тоже Вартбург был двухтактным, о трёх цилиндрах.

Они оба - достаточно прямые потомки DKW F1 самого начала 1930-х.
Здесь и передний привод, и поперечно расположенный двухтактный мотор, и рессора спереди.

«Трабант»: великий и оболганный
 
[^]
Mustakalai
24.09.2020 - 20:35
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.20
Сообщений: 50
Это так на картинках. А ведь у нас был их трудяга Мультикар

Это сообщение отредактировал Mustakalai - 24.09.2020 - 20:46

«Трабант»: великий и оболганный
 
[^]
Котяра117
24.09.2020 - 20:36
28
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2843
В начале 90-х занимался перепродажей машин из Германии.
Поначалу гонял в Россию-Украину.
Потом плюнул на это, осел на постоянно в Слубице, которая с другой строны границы называется Франкфур- на-Одере.
Так вот этих Трабантов через мои руки прошло около сотни.
Большую часть немцы тупо бросали в ближайших лесах.
Сняв номера предварительно.
Бензин в баке, ключи в замке, часто даже запчасти внутри.
Ездили собирали их по лесам.
Либо у тех же немцев, которые пожаднее, покупал их по 50-100 марок.
Поляки из центральных и восточных районов брали эти Трамбики влёт по 300-400 марок.
Там был прикол: номерная табличка кузова была на двух заклёпках, на самом же кузове номеров не было.
Тупо снимали старую и закрепляли на другой кузов.
Документы польские с убитого другого Трамба можно было приобрести за копейки.
Да, было время.
С тех пор у меня к дрынчащему Трамбику очень доброе и тёплое чувство.
Один из них стоит в гараже, дожидается моего выхода на пенсию.
biggrin.gif
 
[^]
BattlePorQ
24.09.2020 - 20:36
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (GnusEE @ 24.09.2020 - 19:51)
Полный пиздёжь! Во время службы в ГДР в лесу нашли машину ВАРТБУРГ, тоже частично из пластика и я лично, топором пытался расхуярить пластиковое крыло, хер по всей морде!

Все Wartburg'и всегда были цельнометаллическими.
 
[^]
toha8080
24.09.2020 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (Gorchutor @ 24.09.2020 - 19:34)
В Краснодаре есть посёлок им. Жукова, в простонародье Энка. Построен был для вояк, выведенных из Германии. Так вот эти вояки почти каждый притащили по Трабанту, а то и по паре. Парковки целого микрорайона были забиты этим шедевром. Ещё было много микроавтобусов, Баркасами назывались, ЕМНИП.

был такой...по мне так не плох.но двигун уёбище..три цилиндра ..вместо вкладышей шариковые подшипники
 
[^]
Buzeval
24.09.2020 - 20:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (coolgate @ 24.09.2020 - 19:21)
и таки Трабант народней жука!

Народнее он был только на территории бывшего ГДР, " западники " восторга от этого " конька горбунка " явно не разделяли, впрочем и не разделяют.
Сами ГДРовцы предпочитали тому трабанту жигуль или волгу.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 24.09.2020 - 21:20
 
[^]
BattlePorQ
24.09.2020 - 20:40
12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (vgelich @ 24.09.2020 - 19:47)
Только не в этом случае. То были неправильные фрицы и сделали унылое говно, даже по меркам 60-х годов.

У западных фрицев в те годы тоже в полный рост производились всякие Изетты и прочие 300-кубовые Ллойды с фанерным кузовом, обтянутым дермантином.
Тоже, кстати, переднеприводные.
Ну, и Голиафы всякие с Гоггомобилями ещё до кучи.

«Трабант»: великий и оболганный
 
[^]
vistador
24.09.2020 - 20:45
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Где то читал, что у трабанта был привод на одно колесо...
Это правда или слухи???
 
[^]
BattlePorQ
24.09.2020 - 20:46
16
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (vistador @ 24.09.2020 - 20:45)
Где то читал, что у трабанта был привод на одно колесо...
Это правда или слухи???

Слухи.
Нормальный привод на два передних колеса, всё, как у взрослых.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 24.09.2020 - 20:47

«Трабант»: великий и оболганный
 
[^]
AntonioKiev
24.09.2020 - 20:46
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Я со своим ростом в этой хреновине, как в горбатом запорожце
 
[^]
Buzeval
24.09.2020 - 20:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Котяра117 @ 24.09.2020 - 20:36)
В начале 90-х занимался перепродажей машин из Германии.
Поначалу гонял в Россию-Украину.
Потом плюнул на это, осел на постоянно в Слубице, которая с другой строны границы называется Франкфур- на-Одере.
Так вот этих Трабантов через мои руки прошло около сотни.
Большую часть немцы тупо бросали в ближайших лесах.
Сняв номера предварительно.
Бензин в баке, ключи в замке, часто даже запчасти внутри.
Ездили собирали их по лесам.
Либо у тех же немцев, которые пожаднее, покупал их по 50-100 марок.
Поляки из центральных и восточных районов брали эти Трамбики влёт по 300-400 марок.
Там был прикол: номерная табличка кузова была на двух заклёпках, на самом же кузове номеров не было.
Тупо снимали старую и закрепляли на другой кузов.
Документы польские с убитого другого Трамба можно было приобрести за копейки.
Да, было время.
С тех пор у меня к дрынчащему Трамбику очень доброе и тёплое чувство.
Один из них стоит в гараже, дожидается моего выхода на пенсию.
biggrin.gif

Филм, вспомни Rusendisko, в те времена немцы из ГДР не только Трабанты, они хаты бросали уезжая на Запад, ( пока границу опять не закрыли ).
 
[^]
ekimosss
24.09.2020 - 20:57
1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 645
ламповая мафынка bravo.gif
 
[^]
doctorbp
24.09.2020 - 20:59
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 406
У меня друг-немец уже четыре Траби имеет. Один комби с коробкой-полуавтоматом.... Я на них катаюсь, будучи в гостях. Фантастическая машина Траби. Очень приятная. Я бы себе купил. Вот прямо сейчас. Но лучше тот который полуавтомат. Бо сцепление давить разленился весьма
 
[^]
АльбЭрт
24.09.2020 - 21:20
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 158
Цитата (Mихалычъ @ 24.09.2020 - 20:18)
Вартбург - раньше, если учитывать прототипы. И тоже Вартбург был двухтактным, о трёх цилиндрах.

У меня был Вартбург, для своего времени не плохая машинка, передний привод плюс блокировка колёс. И по полям и лесам лазил очень даже не плохо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АльбЭрт
24.09.2020 - 21:25
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 158
Цитата (BattlePorQ @ 24.09.2020 - 20:36)
Все Wartburg'и всегда были цельнометаллическими.

Вовсе нет,говорю как бывший владелец Вартбурга турист,задние крылья и дверь были пластиковые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
смолкар
24.09.2020 - 21:29
2
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Если бы тема в таком ключе была про запорожец, уже все бы говном обкидались.

А горбатик то лучше по техрешениям.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31617
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх