После испытаний в Сен-Приесте пришло понимание, что 600-сильного дизеля грузовику не хватает. На головном заводе в Монплезире двигатель прошел модернизацию, с помощью изменения газораспределительного механизма мощность подняли сразу до 700 л. с. Теперь махина могла разгоняться до 34 км/ч, что было весьма опасно для окружающих. Дело в том, что водитель из-за гигантского капота практически ничего не видел на несколько метров перед решеткой радиатора. Как-то ощущать габариты помогали здоровенные штыри с фонарями в крыльях, но основным средством спасения незадачливых пешеходов и мелких копытных стала механическая сирена с душераздирающим голосом. Ну и конечно, мощнейшее головное освещение создавало настолько яркий световой поток, что Berliet T100 в ночи были виден, наверное, со спутника. Кстати, со спутника виден второй сохранившийся гигант под номером 1, установленный в качестве памятника в алжирском Хасси-Мессауде чуть не посреди пустыни под открытым небом.
Berliet T100 №3 в варианте самосвала