Хорошее дело Запорожцем не назовут!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rumer
12.03.2020 - 15:33
3
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 17943
Давно читал про этот трактор, в ТМ. И тогда ещё, помнится, думал - как он на СЧН работает-то? Какой-то примитивный дизель, что ли? Не, корабельные дизеля и на мазуте, и на угольной пыли же работали... А оно вон как, оказывается! bravo.gif
 
[^]
алекс111
12.03.2020 - 15:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 1626
Да ладно, подобные двигатели были широко распространены в то время на нефтепромыслах в США. и техники подобной хватало.
 
[^]
SergLeo
12.03.2020 - 15:47
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 806
Автор выдаёт калильный двигатель за изобретение неизвестного Левши? ))) На ютубе сидел ролики с таким.
На самом деле кустарные мастерские и артели вполне себе качественно в дохрущевские времена работали. Помню статья была о переходе линкора Парижская Коммуна на Чёрное море, на нём было много поломок. Стали разбираться, среди прочего в списке нарушений оказалось, что якорную цепь отковала какая-то артель. Но , блин, цепь-то как раз и не порвалась)))
 
[^]
vorog
12.03.2020 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
в детстве на таком баловался)
 
[^]
Bris2
12.03.2020 - 16:03
4
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5468
"Запорожец" начали выпускать в 1923. Сделали ~ 500. "Фордзон-Путиловец" - в 1924. Выпустили ~ 42 000.
И по поводу "неизвестного гения": Вики утверждает, что конструктор - Л.А. Унгер.

Пост - позеленил.
 
[^]
Jabba
12.03.2020 - 17:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 1525
Кому интересно - автор текста В. Точинов, из книги "Усмешки Клио"
 
[^]
Beard74
12.03.2020 - 18:56
0
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11815
Цитата (Jabba @ 12.03.2020 - 19:28)
Кому интересно - автор текста В. Точинов, из книги "Усмешки Клио"

В начале поста есть ссыль на источник. А в источнике - ссыль на сию книгу.
Что не так?
Знак "копирайт" поставлен.
Для особо "одаренных" надо ещё дублировать ссылки источника на источник?
 
[^]
Vista17
12.03.2020 - 20:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7081
Цитата (Kukrinikz @ 12.03.2020 - 14:56)
И совсем не сказочки. Там еще вкладыши коленвала перед каждой сменой надо было менять - кожаные были, изнашивались дюже быстро. И в трактористы изначально брали женщин (возможно из-за нехватки мужчин, тут уж я ХЗ).
В парке ХТЗ в Харькове стоит монстер - хер сгниет когда. Ну и в нашем городе тоже есть экземплярчик первого трактора. \"Запорожца\" среди них нет.

Вкладыши отливали из баббита. А на доехать действительно ставили кусок ремня солдатского. Но я это про Захара-зис 5 слышал. Не про трактор.
Автор про трактор в мерседесе 600 статью писал. Ибо если бы зашёл в музей и оценил технику тех годов, то оказалось бы что ничего сверхоригинального в Запорожце не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skrut
12.03.2020 - 20:52
0
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 27.09.05
Сообщений: 4095
кстати у автора оригинального текста есть и другие не менее годные тексты
очень рекомендую

P.S. за пост - зелень

Это сообщение отредактировал Skrut - 12.03.2020 - 21:02
 
[^]
АМАЛКЕР
12.03.2020 - 20:59
9
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 764
Про отсутствие КПП и сцепления явная пиздежь.
Наблюдаю на правой стороне трактора я шкив под плоский ремень для привода стационарных агрегатов, как то молотилки и прочие лебедки и веялки.
Так что трактор был способен работать на одном месте.
Тем более на диараме явно виден рычаг с фиксатором и пара маховичков.
 
[^]
Stipo74
12.03.2020 - 21:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 926
У нас такой же долго стоял со "спущеными" колесами на заднем дворе авто-механической шараги. Но он точно назывался "Путиловец" dont.gif

Это сообщение отредактировал Stipo74 - 12.03.2020 - 21:04

Хорошее дело Запорожцем не назовут!
 
[^]
Хорриган
12.03.2020 - 21:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Цитата (dealerdealer @ 12.03.2020 - 15:02)
Не понял? А это фото откуда тогда, если не одного не осталось?

Макеты и реплики в натуральную величину никто не отменял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
12.03.2020 - 21:04
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42154
Цитата
глава Коминтерна Зиновьев доложил про революционную ситуацию в Англии, нарком Троцкий вновь поклялся омыть копыта красных коней в водах Атлантики… А Бухарчик о нашем, о родном: о промышленности и сельском хозяйстве.
Из них троих только одни Бухарка он народе думал... dont.gif
 
[^]
korsaс
12.03.2020 - 21:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 4128
нефтяные полудизеля до сих пор исправно трудятся во всяких жопах мира по типу пакистана, индии, юва, африки как приводы оросительных насосов, сельхоз плющилок там разных и прочей хуерги не требовательной к высоким постоянным оборотам.
и конструкция трактора типичная для 20х годов. ну может только на четвертом колесе. тут да, сэкономили, так сэкономили.
 
[^]
mister007
12.03.2020 - 21:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (Целофанов @ 12.03.2020 - 14:53)
Этого бы инженера конструктора да в наше время...

Оглянись, их дохрена. Но, руки , им рубят, не давая вырасти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вальдымар
12.03.2020 - 21:18
4
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 5359
Бля....
Вы не поверите, но я на таком катался.
Вернее катали.

Недалеко, из ангара по травке и назад.
На ЗАД без того охуел. Как на нём по целине, я вообще ХЗ.

Дело в Карпатах было.

Это сообщение отредактировал Вальдымар - 12.03.2020 - 21:18
 
[^]
Wittelsbach
12.03.2020 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3122
В Германии примерно в те же года был" ЛанцБульдог" с таким двигателем.До сих пор есть энтузиасты на них ездят.
 
[^]
anders78
12.03.2020 - 21:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7638
Воть
 
[^]
chyub
12.03.2020 - 21:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 506
Могут когда надо и когда захотят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Краказямба
12.03.2020 - 21:40
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Спасибо.
 
[^]
maxximum
12.03.2020 - 21:44
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 478
На пару все таки по мощнее будет чем на нефти
 
[^]
anders78
12.03.2020 - 21:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7638
Набрел на еще одно видео, двигатель как понимаю похожий, а почему он такой тихий?
 
[^]
INCASSATOR90
12.03.2020 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7614
вот это аппарат
 
[^]
гаврюша
12.03.2020 - 22:01
1
Статус: Online


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1883
Цитата (anders78 @ 13.03.2020 - 00:44)
Набрел на еще одно видео, двигатель как понимаю похожий, а почему он такой тихий?

Так швейные машинки всегда не громко работают gigi.gif

Классный движек bravo.gif
 
[^]
анвар1
12.03.2020 - 22:21
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1279
с вашего позволения, дополню повествование: завод "Красный прогресс", о котором здесь идет речь, существовал и до недавнего времени. Находился в городе Токмак Запорожской области, назывался "Дизелестроительный завод имени С.М.Кирова ПО"Юждизельмаш" и был одним из ведущих дизелестроительных заводов СССР (выпускал более 90 модификаций дизельных двигателей).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизеле?..._(Токмак)
Являлся градообразующим предприятием, на котором работало около 10 тыс. человек. Достаточно сказать, что заводские дизели 6ЧН12/14 устанавливались на ракетно-пусковых установках СССР в качестве основного или резервного источника энергообеспечения. Также были модификации для использования в качестве главных судовых дизелей, дизель-насосных установок, автономных дизель-генераторов для МПС (вагоны рефрижераторы), были модификации для использования в условиях севера.
Было налажено производство т.н. "двадцатки" -танкового дизеля УТД-20, параллельно с Барнаулом.
Все пошло прахом в конце90-х - начале 00-х. Сейчас от завода ничего не осталось!
Лично имел честь проработать 16 лет, начиная с 1984 года. Механо-сборочный цех №2. Мастер, старший мастер, начальник службы технологической подготовки производства. Последний раз был в Токмаке в 2011г. На фото стелла на призаводской площади. Внизу - трактор "Запорожец", вверху- серийный дизель завода

Это сообщение отредактировал анвар1 - 12.03.2020 - 22:27

Хорошее дело Запорожцем не назовут!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20335
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх