Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alextango
30.12.2019 - 13:43
5
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Цитата (carat99 @ 30.12.2019 - 13:40)
Черный пиар тоже пиар.
Видать хреновы дела у мазды.
Как у нас в СССР говорили, хороший товар в рекламе не нуждается.

бэнтли?
 
[^]
Drshme
30.12.2019 - 13:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 386
Последний абзац - тупые отмазы чтобы мокнуть лицом в говне единственных кто осмелился пиздануть правду
 
[^]
carat99
30.12.2019 - 13:46
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3546
Цитата (alextango @ 30.12.2019 - 13:43)
Цитата (carat99 @ 30.12.2019 - 13:40)
Черный пиар тоже пиар.
Видать хреновы дела у  мазды.
Как у нас в СССР говорили,  хороший товар в рекламе не нуждается.

бэнтли?

Ага, угадал.
БляТаз. lol.gif

Это сообщение отредактировал carat99 - 30.12.2019 - 13:47
 
[^]
Шлюз
30.12.2019 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Цитата (OFFer @ 30.12.2019 - 13:38)
Зачем весь этот популизм, для чего тогда производят автомобили, которых хватает на 7-10 лет езды. Ведь при производстве любого автомобиля наносится вред окружающей среде. Так делайте тогда автомобили, на которых можно ездить 20-30 лет. Так, нет же навязывают модель, при которой человек вынужден менять авто каждые 3-5 лет.

Это не выгодно в коммерческих интересах. Тут либо экология, либо выгода.
 
[^]
Дозент
30.12.2019 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 89
Цитата (carat99 @ 30.12.2019 - 13:40)
Черный пиар тоже пиар.
Видать хреновы дела у мазды.
Как у нас в СССР говорили, хороший товар в рекламе не нуждается.

А так то, автомобиль Тесла — моя мечта.
Но, бля , 15 лямов.

Хреновы дела у обычного среднестатистического россиянина, которому на такую мазду надо работать хрен знает сколько лет.
 
[^]
beisel
30.12.2019 - 13:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Цитата (Ghost1326 @ 30.12.2019 - 13:03)
никогда не любил мазду, но теперь начинаю потихоньку уважать.
Вот и я говорю, едишь ты на цивильном порше с классическим атмосферником или на электронной залупе - смарфон на колесах. Особенно отвратительны приборные панели из ЖК экранов....

ага когда я ездил на ФаВе и опеле я тоже слушал немецкую сказку о хуевых японцах и жут-ь,как дорогих запчастях..

пока не купил как то мазда 323 bj с пробегом 202 тысаячи.. думал месяц покатаюсь // проездил 6 лет без каких либо поломок ..после взял снова мазда 3 ,уже 8 лет
 
[^]
schtrut
30.12.2019 - 13:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
Цитата (нуегонах @ 30.12.2019 - 13:34)
Главное преимущество электрокаров это снизить загазованность городов где проживает большинство населения страны.Тому я за.

и засрать все вне этих городов, где проживают замкадыши sm_biggrin.gif
 
[^]
kkvvnn1
30.12.2019 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Всегда считал что электромобиль хорош в мегаполисах (типа Пекина). А в целом для природы - они должны быть вреднее (считая с производством электроэнергии, производством и утилизацией аккумуляторов).
 
[^]
GLUC
30.12.2019 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6595
верный у мазды подход.. не готов еще мир к полной электрификации машин
 
[^]
RA2FDR
30.12.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 6803
Цитата (laf75 @ 30.12.2019 - 12:30)
Товарищь, представь себе город с абсолютно чистым воздухом, здоровыми людьми и прочее. Реки текут , газ горит где то , тебя это ни косается, ты только оплачивать не забывай. Уверен что в России использование таких машин по затратам подгонят к бензинкам.

Пока что они по затратам даже близко к бензинкам не приблизились, а превышают во много раз.
 
[^]
duron
30.12.2019 - 15:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Помню когда тесла только ставила на конвеер свою модель S, тот же крайслер кричал электричка фуфло ее никто не купит, а сам затарился акциями теслы
 
[^]
kkvvnn1
30.12.2019 - 15:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (duron @ 30.12.2019 - 15:11)
Помню когда тесла только ставила на конвеер свою модель S, тот же крайслер кричал электричка фуфло ее никто не купит, а сам затарился акциями теслы

Если облагать налогами нефтяников и дотировать под 25% электромобили - будут сравниваться.
Но это не будет вечно.
 
[^]
duron
30.12.2019 - 16:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (kkvvnn1 @ 30.12.2019 - 15:43)
Цитата (duron @ 30.12.2019 - 15:11)
Помню когда тесла только ставила на конвеер свою модель S, тот же крайслер кричал электричка фуфло ее никто не купит, а сам затарился акциями теслы

Если облагать налогами нефтяников и дотировать под 25% электромобили - будут сравниваться.
Но это не будет вечно.

В китае тесла уже выдала первые 15 автомобилей сделанных на заводе первый камень которого был заложен в январе 2019 года, то есть за ГОД китайцы ебанули завод и уже клепают там тачки, без дотаций и прочей шелупони тесла там продается за 50к зелени, на наши тугрики это 3 мульта, то есть стоимость самой дешевой ленд крузер 200. Так что кто кого датирует это еще вопрос gigi.gif
 
[^]
motorv12
30.12.2019 - 17:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 526
КПД ДВС примерно 20-25%, КПД электродвигателя 90-95%, однако если сюда приплюсовать (а точнее отминусовать) КПД турбины, КПД генератора, КПД передачи и КПД хранения (АКБ), выходит порядка 30% без учета КПД преобразователей AC/DC Таким образом можно утверждать, что кпд ДВС (от топлива до движения) и КПД электодвигателя (от топлива дл движения) примерно равны. Но самом деле это грубая прикидка и требуется более глубокое исследование для определения точного соотношения
 
[^]
duron
30.12.2019 - 17:57
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (motorv12 @ 30.12.2019 - 17:42)
КПД ДВС примерно 20-25%, КПД электродвигателя 90-95%, однако если сюда приплюсовать (а точнее отминусовать) КПД турбины, КПД генератора, КПД передачи и КПД хранения  (АКБ), выходит порядка 30% без учета КПД преобразователей AC/DC Таким образом можно утверждать, что кпд ДВС (от топлива до движения) и КПД электодвигателя (от топлива дл движения) примерно равны. Но самом деле это грубая прикидка и требуется более глубокое исследование для определения точного соотношения

Как удобно вы КПД посчитали, то есть КПД электрики считаем со всеми получениями, а КПД ДВС только самого двигателя. А если посчитать сколько нужно затрат на получение того же бензина? А доставка бензина? да хрен с ним с бензином, просто обычная нефть тоже не из лужи достается dont.gif
Может вы посчитаете наконец сколько электричества нужно для получения того же литра дизеля? а литра бензина? а ведь еще нужно и маслице поменять каждые N тысяч.

Это сообщение отредактировал duron - 30.12.2019 - 18:00
 
[^]
m00nman
30.12.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 889
Цитата (DamienDeRuss @ 30.12.2019 - 13:23)
после того как мазда перестала быть японской, у неё только дизайн в плюсе. а всё остальное альтернативное.
нефть когда то кончится. и свой дизельный трактор им останется запихать себе в дупло. ведущие компании уже отказываются от разработки ДВС.

Мазда японская.
Нефть кончится еще очень не скоро.
Ведущие компании поголовно производит и совершенствуют ДВС.

П.С. Перестань дрочить на Илона
 
[^]
barrakuda9111
30.12.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (GromovN @ 30.12.2019 - 13:21)
Давно уже всем известно, что электромобили будут гораздо вреднее дизельных или бензиновых, если их станет очень много. Сейчас пока их процент мизерный, хватает и обычных электростанций и существующих карьеров, но дальше не хватит ни электростанций ни существующих запасов редкоземов для батарей.
Всю Землю перепахают в клочья ради этих аккумуляторов.
Причём нефть то никуда не денется все так же будут потреблять, машины то будут из пластика и ездить по асфальту. Добавится просто ещё один вредоносный фактор.
И закон сохранения энергии никто не отменял, если где то прибыло - значит где то убыло.

Скорее всего лет через 20 все эти "зеленые" опомнятся, когда даже самые упоротые из них поймут что экологичные электромашинки ненамного лучше чем простой пшик и вернутся к традиционным ДВС.
 
[^]
Людоедоед
30.12.2019 - 21:40
0
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 831
Цитата (barrakuda9111 @ 30.12.2019 - 17:20)
Цитата (GromovN @ 30.12.2019 - 13:21)
Давно уже всем известно, что электромобили будут гораздо вреднее дизельных или бензиновых, если их станет очень много.  Сейчас пока их процент мизерный, хватает и обычных электростанций и существующих карьеров, но дальше не хватит ни электростанций ни существующих запасов редкоземов для батарей.
Всю Землю перепахают в клочья ради этих аккумуляторов.
Причём нефть то никуда не денется все так же будут потреблять, машины то будут из пластика и ездить по асфальту. Добавится просто ещё один вредоносный фактор.
И закон сохранения энергии никто не отменял, если где то прибыло - значит где то убыло.

Скорее всего лет через 20 все эти "зеленые" опомнятся, когда даже самые упоротые из них поймут что экологичные электромашинки ненамного лучше чем простой пшик и вернутся к традиционным ДВС.

та через 20 лет, мож, какую-то гравицапу придумают.
 
[^]
RastafarI
30.12.2019 - 22:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 462
Просто мазде нужны более долгоиграющие батареи. Также, практически все ДВС сейчас почти целиком алюминиевые. Заводы по производству алюминия располагают рядом с электростанциями не просто так, производят алюминий электролизом и электричества жрётся при этом откровенно дохуя. А ещё я две недели жил рядом с алюминиевым заводом и видел дым из него исходящий. Психоделическое зрелище однако.

Это сообщение отредактировал RastafarI - 30.12.2019 - 22:57
 
[^]
кыстыбай
31.12.2019 - 07:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (OFFer @ 30.12.2019 - 13:38)
Зачем весь этот популизм, для чего тогда производят автомобили, которых хватает на 7-10 лет езды. Ведь при производстве любого автомобиля наносится вред окружающей среде. Так делайте тогда автомобили, на которых можно ездить 20-30 лет. Так, нет же навязывают модель, при которой человек вынужден менять авто каждые 3-5 лет.

А еще и конкурент выпустил модель покрасивше и манит: продай свое говно и купи наш продукт!

И продаешь ты неплохой еще автомобиль, чтоб купить другой при производстве которого выброшена куча того самого парникового газа. А через год тебя уже третий производитель заманивает. Опять за загрязнение окружающей среды платишь. И не важно за производство электрички или ДВС. Ты просто платишь за лишнее загрязнение, которого могло не быть.

В этом вся суть капитализма - общее перепроизводство с целью сбыть СВОЕ! И возникает законный вопрос, почему Грета борется с последствиями болезни (лишними выбросами), а не с причиной (капиталистической системой)? Не потому ли, что последняя эту тупую мокрощелку просто использует по назначению?

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 31.12.2019 - 07:48
 
[^]
Andrey1967
31.12.2019 - 07:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3364
Цитата
Экологический вид транспорта - это велосипед

Када педали крутишь, тоже и дышишь и пердишь...
Не хуже дизеля
 
[^]
Crazybrick
31.12.2019 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 3890
Основная проблема электро - аккумуляторы. Когда изобретут , наладят технологически эффективное производство - двс отомрёт на 90%. Останутся останутся: теплоходы, генераторы для экстренных случаев, ну и т.п.

Возить в каждом корыте бензновую горелку это бред.

Планету не загадить, локально вокруг городов - да конечно, но вообщем, планета и не такое проходила...

Это сообщение отредактировал Crazybrick - 31.12.2019 - 08:14
 
[^]
KabutoTakinado
31.12.2019 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Дешевле для потребителя, с конским ценником на бенз, конечно, но производителей ДВС это не беспокоит.

Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины
 
[^]
bestnoob
31.12.2019 - 08:55
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 6447
в опщем визде забота о нас, о глупеньких...
 
[^]
berd71
31.12.2019 - 08:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.19
Сообщений: 51
Цитата (Шлюз @ 30.12.2019 - 13:33)
Кто хотя бы примерно не знают как производят аккумуляторы, из чего их делают, чем залиты они, и еще не знают как утилизируют аккумуляторы, то эти будут за электромобили.
Из электромобилей экологичны только трамваи и троллейбусы, которые работают от контактной сети.
Согласен полностью с МАZDA.

Забыл про электрички, метро и фуникулер.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22849
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх