Фан клуб "худшего авто в мире": ненадежный, медленный и с щупом для проверки уровня топлива

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zubilo2
29.10.2019 - 12:05
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 602
Цитата
Для многих жителей Европы Трабант всегда был поводом для шуток

Во времена ГСВГ над ним шутили и армейские водители. Иногда эти Трабанты просто мешали, путаясь под ногами. А однажды на светофоре, зазевавшийся немец въехал на Трабанте в зад ГАЗ-69 нашего начальника связи. У "Козлика" даже краска не содралсь, а бедный Трабант развалился на кучу обломков. "О! Панцермашина!" - восторженно говорили собравшиеся зеваки, указывая на газик.

Фан клуб "худшего авто в мире": ненадежный, медленный и с щупом для проверки уровня топлива
 
[^]
lnet
29.10.2019 - 12:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
Цитата (BattlePorQ @ 29.10.2019 - 12:02)
Цитата (Gorchutor @ 29.10.2019 - 11:33)
Еще были бусики, Баркасами их называли. У них вообще рама деревянная была)

Barkas B1000, стальной несущий кузов и агрегаты от Wartburg 311/353.
Никакой деревянной рамы.

Баркас - прикольная машина. Пусть 3 цилиндра и литр объема, но все таки бусик!
 
[^]
blef14
29.10.2019 - 12:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 261
Эх,катали меня на таком,когда в ГДР с классом ездили.Приятные воспоминания.
 
[^]
BattlePorQ
29.10.2019 - 12:11
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Falstaff69 @ 29.10.2019 - 12:04)
Мда, если сравнить "народный автомобиль" Гитлера с этим убожеством, сравнение будет не в пользу "развитого социализма" ..

Отчего же? Машины вполне сопоставимые, и во многом Трабант будет, как минимум, не хуже. За счёт боле рациональной формы кузова и переднего привода Траби и просторнее, и места в багажнике больше. Плюc нержавеющие наружные панели кузова.
 
[^]
FuBlya86
29.10.2019 - 12:19
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 353
На них даже в горку заезжают)
Прада пихло от хонды

Фан клуб "худшего авто в мире": ненадежный, медленный и с щупом для проверки уровня топлива
 
[^]
ArtEkat
29.10.2019 - 12:25
6
Статус: Offline


Дрессировщик пельменей

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 105
нормальная машина для своего времени.

Это сообщение отредактировал ArtEkat - 29.10.2019 - 12:27
 
[^]
denkoff
29.10.2019 - 12:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Цитата (Jus @ 29.10.2019 - 11:28)
двухцилиндровый двигатель отъемом 0,6 литра

Кто у кого 0,6 литра отнял ?
Прошу пояснений alik.gif
 
[^]
Cokoll
29.10.2019 - 12:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Gorchutor @ 29.10.2019 - 11:33)
У нас в начале 90-х построили микрорайон для военных и раздали квартиры выведенным из Германии. Так вот этих Трабантов там были сотни. Вояки по 2-3 штуки вывозили в Россию. У этого пепелаца, емнип, привод на одно колесо) Еще были бусики, Баркасами их называли. У них вообще рама деревянная была)

У этого пепелацав привод на оба передних колеса с дифференциалом, все по взрослому. На одно колесо знаю только у какого то француза 30х или 40х.
Но вообще это конечно шайтан арба даже по сравнению с запорожцем, ездил.
В Берлине есть прикольная обзорная экскурсия на трабантах - все садятся в целую вереницу этих чудовищ и ползут по городу за экскурсоводом слушая комменатрии по радио.
 
[^]
barsuk533
29.10.2019 - 12:41
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 361
На последем фото Вартбург.
Это другой ГДРовский авто, классом выше.

Фан клуб "худшего авто в мире": ненадежный, медленный и с щупом для проверки уровня топлива
 
[^]
Сергеевич74
29.10.2019 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14122
Зато не гнил
 
[^]
Alexis58
29.10.2019 - 13:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
Поделюсь своими впечатлениями от Трабанта, подвозил меня один поляк на нём. Я парень не мелкий, да ещё в шинели и сапогах, сел с трудом. А вот дальше был шок, пан ударил по газам и мы понеслись. Ощущение было, что я бегу ногами по асфальту, ну очень резвый автомобильчик. Ехали около часа, вылезал с трудом, ноги затекли. А в голове тынькал звук специфический движка...
 
[^]
МолчаливыйОб
29.10.2019 - 13:03
2
Статус: Offline


Сиськовымогатель

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 874
Цитата (Jus @ 29.10.2019 - 11:28)
Кузов делали из дюропласта.

Помню их, даже сильным ударом ноги, обутой в кирзовый сапог можно было проломить. kruto.gif После осени 1990 их много на свалках появилось. Как раз в СА в тех краях служил. Забавная машинка. Ещё Wartburg были - но те круче.
 
[^]
zSERGIOz
29.10.2019 - 13:05
11
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
Да ладно, для своих лет (1957 год) это был отличный автомобиль за вменяемые деньги. Прошло 12 лет после войны, на момент выпуска в серию, но и на разработку какое-то время же тратили. ресурсов у Германии тогда было мало.
Другой вопрос, что Трабант практически не менялся за всю историю его производства и естественно год от года он устаревал по всем пунктам.
Конечно, если его сравнивать с машинами из 90х или даже 70-80х то да.
Но в 50-60х именно такая машина и была нужна ГДР.

Это сообщение отредактировал zSERGIOz - 29.10.2019 - 13:06
 
[^]
mixxxxail
29.10.2019 - 13:11
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
Цитата (lnet @ 29.10.2019 - 12:05)
На предприятии стоял такой. Для повседневной езды в современном городе, конечно, малореально. но, в свое время и для дорог с небольшим трафиком - было нормально.

мы же не будем отрицать роль Запорожца в жизни советских граждан? для кого то это была первая или единственная возможность перемещать свою задницу из пункта а в пункт б. Не было бы запора, не факт, что на чем то еще бы ездили. Так что сейчас смеяться над архаикой глупо.

Шикарная тачка , когда завод закрывали очередь была на десять лет вперед , просо европа рынок освобождала вот и закрыли.
Про запор жена с любовью вспоминает, чтоб на дачу приехать в горку приходилось выходить , так как 5 человек и груза по полной.Время было такое , я вспоминаю шестерку в семье -тоже с дачи вывезла, а дача кормила 88-92 годы.
 
[^]
Cokoll
29.10.2019 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Сергеевич74 @ 29.10.2019 - 12:47)
Зато не гнил

Скорее зато не было заметно когда у него сгниет рама и отвалится колесо или он сломается пополам) Рама то обычная стальная
 
[^]
Cokoll
29.10.2019 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (zSERGIOz @ 29.10.2019 - 13:05)
Да ладно, для своих лет (1957 год) это был отличный автомобиль за вменяемые деньги. Прошло 12 лет после войны, на момент выпуска в серию, но и на разработку какое-то время же тратили. ресурсов у Германии тогда было мало.
Другой вопрос, что Трабант практически не менялся за всю историю его производства и естественно год от года он устаревал по всем пунктам.
Конечно, если его сравнивать с машинами из 90х или даже 70-80х то да.
Но в 50-60х именно такая машина и была нужна ГДР.

Для 57 - обычный европейский бюджетный авто. Саабы такими же двухтактными перделками были до 70х. Но вот в конце 80х, даже с нормальным двиджком от фолксвагена - это конечно уже ужас. Такой же как классика жигулей в 2010х
 
[^]
chuha30
29.10.2019 - 13:18
2
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1698
Цитата (BattlePorQ @ 29.10.2019 - 12:02)
Цитата (Gorchutor @ 29.10.2019 - 11:33)
Еще были бусики, Баркасами их называли. У них вообще рама деревянная была)

Barkas B1000, стальной несущий кузов и агрегаты от Wartburg 311/353.
Никакой деревянной рамы.

опередил , тоже хотел спросить откуда там дерево ? .... был у меня такой баркас ))) ) печка там просто огонь )))) передний привод с блокировкой - огонь просто ))) а бензин с маслом заливать - прям слезы радости )))) вспоминаешь мотоцикл )))
 
[^]
BattlePorQ
29.10.2019 - 13:19
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Cokoll @ 29.10.2019 - 13:14)
Саабы такими же двухтактными перделками были до 70х.

До 1968. DKW, который потом стал Ауди - до 1966.
 
[^]
vovan77777
29.10.2019 - 13:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (barsuk533 @ 29.10.2019 - 12:41)
На последем фото Вартбург.
Это другой ГДРовский авто, классом выше.

Вартбург вообще отличнейшая машина!
а Трабант, для своего времени был вполне норм.
основное правило немецких водителей в ГДР при подъезде к перекрестку:
"Посмотри налево, посмотри направо, нет ли русского Урала!"(С) gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 29.10.2019 - 13:26
 
[^]
Pesec151
29.10.2019 - 13:43
3
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1685
О, помню такие в ГДР их дофига было, даже игрушка-машинка у меня была, я на ней индейцев катал... biggrin.gif
 
[^]
Neurosurgeon
29.10.2019 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Цитата (gf125002 @ 29.10.2019 - 11:34)
А ещё у него одно колесо ведущее

Пятое? lol.gif
 
[^]
Fill68
29.10.2019 - 14:04
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 204
В 90-м привезли фуру Траби как называли немцы Трабант. Куплены были по 30 марок . В фуру ставили стоймя на покрышки. В два ряда . Прокладывая теми же покрышками , собранными со всех шиномонтажек. За то что забирали их в одном случае из двух нам доплачивали или давали новые колеса.
Таможня тогда отсутствовала как класс. Получить бумажку для ГАИ, что ты ввез машину, стоило 96 копеек.
Трабанты разобрали за 6 дней. Покрышки ждали ночами . Пока не выгрузят очередную машину.... Народ предлагал бесплатно разгрузить машины лишь бы заполучить хоженый но хороший комплект 13 -х Мишеленовских колес.
Машины доехали почти без повреждений .
Так что факты говорят сами за себя.
Хорошая это машина или плохая.
По мне , один минус. В сельской местности кузов активно жрали мыши )))
 
[^]
Neurosurgeon
29.10.2019 - 14:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Цитата (Jus @ 29.10.2019 - 11:28)
Омыватель лобового стекла был с ручным приводом. На панели располагался поршень, который надо было потянуть на себя, а потом с силой вдавить обратно. Тогда на стекло брызгало немного воды.

Кстати, на ранних ВАЗах такой же девайс. А под капотом "мешочек" полиэтиленовый для воды. Водители называли "грелка". Так что, не такой это и анахронизм. dont.gif

Фан клуб "худшего авто в мире": ненадежный, медленный и с щупом для проверки уровня топлива
 
[^]
Cokoll
29.10.2019 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 29.10.2019 - 13:19)
Цитата (Cokoll @ 29.10.2019 - 13:14)
Саабы такими же двухтактными перделками были до 70х.

До 1968. DKW, который потом стал Ауди - до 1966.

Это немцы) А сааб 95 до 67го года продавался только с двухтактным двс, в 67 добавили нормальный, но точно еще не убрали опцию с двухтактным 3ц. Машина производилась до 1978, но не знаю когда перестали ставить двухтактный я точной информации не нашел. Вроде 1969 как минимум на рынке США

Это сообщение отредактировал Cokoll - 29.10.2019 - 14:31
 
[^]
Fill68
29.10.2019 - 14:35
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 204
Цитата (Neurosurgeon @ 29.10.2019 - 14:07)
Цитата (Jus @ 29.10.2019 - 11:28)
Омыватель лобового стекла был с ручным приводом. На панели располагался поршень, который надо было потянуть на себя, а потом с силой вдавить обратно. Тогда на стекло брызгало немного воды.

Кстати, на ранних ВАЗах такой же девайс. А под капотом "мешочек" полиэтиленовый для воды. Водители называли "грелка". Так что, не такой это и анахронизм. dont.gif

Было две версии . Как на фото , кнопка. Пипец как неудобно . палец вожно было вывихнуть. И с ножной кнопкой.
Как только появился ВАЗ 2113 с электро приводом , все стали переделывать.
На первых ГАЗ 24 . Это те которые шли с ленточным спидометром ставили ножной омыватель.
Так что друзья) есть что вспомнить. ))
А сейчас .
- У тебя сколько камер ?
- Одна ?
- ФУ!!! А Система управления голосом есть ?
- Нет (((
- Так у тебя не машина а помойка )))

Это сообщение отредактировал Fill68 - 29.10.2019 - 15:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28546
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх