"Охта"...Первый и последний концепт-кар СССР 80-х., Плоды трудов "самодельщиков"!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hardi
28.07.2008 - 16:47
0
Статус: Offline


убийца

Регистрация: 10.12.05
Сообщений: 2912
зачотно, могут делать нормальные машины. но сцуко чото не делают.
 
[^]
Jumpi
28.07.2008 - 17:59
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Бетономешалка
Цитата
А потом её по - пьяни разбиле

Нее, не разбили! В 90-х, когда НАМИ фактически перестал существовать, "Охту" возили за рубеж на очередную выставку "автоэкзотики" и на обратном пути таможня решила выставить счёт за "растаможку", посколько в России машина на учёте не состояла. Никто из "ответственных начальников" платить за "восьмёру" в единичном кузове не стал. Так она и погибла на территории порта...
rip.gif
 
[^]
Asphalt
29.07.2008 - 12:17
0
Статус: Offline


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2891
мля....комрады, вы тока пасматрите аткуда сваю панель взяло 10ое семейство...

зы.ы: а передний спойлер выжвигался вперед как пила...шоб пышеходы вакуе несебалися ат ниё!
 
[^]
piston
29.07.2008 - 15:35
0
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
вот если бы в те годы смогли в серию запустить то был бы разговор а так ис постого в порожнее
 
[^]
БезобидныйСуслик
29.07.2008 - 15:45
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
"Охта"...Первый и последний концепт-кар СССР 90-х


Туфта это, а не ахта dont.gif
 
[^]
Jumpi
19.10.2008 - 22:56
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
БезобидныйСуслик
Цитата
Туфта это, а не ахта 

"Обидные вещи изволите говорить, Филлип Филлипыч!"© Собачье сердце.
Вы так рассуждать, сударь, изволите, словно владеете всей объективной информацинй в полной мере, на основании которой можете себе позволить выносить вердикт, объективно принижающий оценку предоставленного результата работы! Прежде чем говном мазать, предъявите-ка сертификат на говно! dont.gif А после этого и обсудим степени качества говнов!(или говней?х.з.)(или Вас? lupa.gif )
 
[^]
7DDD7
27.01.2009 - 17:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 70
так их, говнолюбов!
только разговор о тахте, надо полагать шел.
..а вообще то, убили нафиг окна амбразуры! Замаскированные под полноразмерные. Или всё же повышенная безопасность болида?
тада зачет конструкции, зачет.
 
[^]
andrews
12.05.2009 - 00:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 100
Цитата (Jumpi @ 28.07.2008 - 18:59)
Бетономешалка
Цитата
А потом её по - пьяни разбиле

Нее, не разбили! В 90-х, когда НАМИ фактически перестал существовать, "Охту" возили за рубеж на очередную выставку "автоэкзотики" и на обратном пути таможня решила выставить счёт за "растаможку", посколько в России машина на учёте не состояла. Никто из "ответственных начальников" платить за "восьмёру" в единичном кузове не стал. Так она и погибла на территории порта...
rip.gif

вот это ваще вконец меня расстроило!! нуёпжеж((
 
[^]
Maxidyne
12.05.2009 - 01:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.09
Сообщений: 940
"Охта" не была "первым и последним" концепт-каром, построенным НАМИ в 80-е годы.
"Дебют" (1987г.)

Добавлено в 01:16
Автомобиль — концепт-кар, как писали тогда, "особо малого класса", строили с перспективой использования некоторых решений для серийного автомобиля ЗАЗ.

Оригинальный кузов имел хорошую аэродинамику (коэффициентом лобового сопротивления Сх — 0,23). На автомобиль устанавливали двигатели "Оки" (ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113), а на более поздний вариант с несколько измененной отделкой ("Дебют-II") — МеМЗ-245. Планировали также испытания автомобиля с двигателями ВАЗ-11113 с турбонаддувом и МеМЗ с 16-клапанной головкой блока. "Дебют" был оснащен электровакуумным сцеплением, системой круиз-контроля.

"Охта"...Первый и последний концепт-кар СССР 80-х.
 
[^]
Jumpi
12.05.2009 - 01:19
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Цитата (andrews @ 12.05.2009 - 01:54)
Цитата (Jumpi @ 28.07.2008 - 18:59)
Бетономешалка
Цитата
А потом её по - пьяни разбиле

Нее, не разбили! В 90-х, когда НАМИ фактически перестал существовать, "Охту" возили за рубеж на очередную выставку "автоэкзотики" и на обратном пути таможня решила выставить счёт за "растаможку", посколько в России машина на учёте не состояла. Никто из "ответственных начальников" платить за "восьмёру" в единичном кузове не стал. Так она и погибла на территории порта...
rip.gif

вот это ваще вконец меня расстроило!! нуёпжеж((

Бренными останками "Охты"(сильно попорчеными) ныне владеет один из её авторов Геннадий Хаинов. Но, учитывая, что никакой технологической оснастки с 1987 года не сохранилось, восстановление машины вопрос весьма проблемный и спорный. sad.gif
 
[^]
Maxidyne
12.05.2009 - 01:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.09
Сообщений: 940
Jumpi, а контора Dragon Motors жива еще?
 
[^]
Jumpi
12.05.2009 - 01:24
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Maxidyne
Цитата
"Дебют" (1987г.)

Спасибо, камрад, за добавление. Знаю я эту машину, видел, посидел. Но мировой общественности ни оба "Дебюта", ни "НАМИ-Макси" показаны не были! Только "Охта" поездила по странам и континентам и была единственным (для всего человечества) советским легковым концепт-каром.
 
[^]
bmw740
12.05.2009 - 19:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.08
Сообщений: 794
жалко машинку. блин....
 
[^]
Jumpi
12.05.2009 - 20:14
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Maxidyne
Цитата
Jumpi, а контора Dragon Motors жива еще?

Какое там! Нет, конечно! cry.gif
 
[^]
Unammed
13.05.2009 - 17:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.09
Сообщений: 125
это не машина, а чудовище
 
[^]
Jumpi
14.05.2009 - 23:03
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Unammed
Цитата
это не машина, а чудовище

Она того же года изготовления, что и Вы. Невольно напрашиваются параллели... gentel.gif
 
[^]
CosMoNiac
16.05.2009 - 12:56
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата (7DDD7 @ 28.01.2009 - 01:09)
так их, говнолюбов!
только разговор о тахте, надо полагать шел.
..а вообще то, убили нафиг окна амбразуры! Замаскированные под полноразмерные. Или всё же повышенная безопасность болида?
тада зачет конструкции, зачет.

А Вы окна на Субару эСВэИкс видели? Причём, машина выпускалась с 1991-го года. На вкус и цвет... dont.gif

"Охта"...Первый и последний концепт-кар СССР 80-х.
 
[^]
Jumpi
17.05.2009 - 15:17
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
CosMoNiac
Цитата
А Вы окна на Субару эСВэИкс видели? Причём, машина выпускалась с 1991-го года.
Видели! А "Охта" была изготовлена в 1986-87 годах! Ничего, что наши на 5 лет были раньше?

Это сообщение отредактировал Jumpi - 17.05.2009 - 15:19
 
[^]
CosMoNiac
17.05.2009 - 15:30
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата (Jumpi @ 17.05.2009 - 23:17)
CosMoNiac
Цитата
А Вы окна на Субару эСВэИкс видели? Причём, машина выпускалась с 1991-го года.
Видели! А "Охта" была изготовлена в 1986-87 годах! Ничего, что наши на 5 лет были раньше?

именно это я и имел ввиду. И моя реплика была ответом комраду, которому не понравилась реализация бокового остекления.
 
[^]
Jumpi
17.05.2009 - 15:40
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
CosMoNiac
Цитата
И моя реплика была ответом комраду, которому не понравилась реализация бокового остекления.
Ну и я в ту же тему тявкнул, только несколько неопределённо как-то. Спасибо за поддержку! Пардон за двусмысленность!
 
[^]
Jumpi
24.07.2010 - 15:27
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Как-то поздновато решил-таки ответить на претензии/сравнения к "Охте", но лучше поздно, чем никогда.BabaiAga
Цитата
Тот же Renault Espace с 1984 года на конвеере, а Chrysler, дык еще и 1983 году представил модель подобного класса!
Смею заметить, что длина Эспаса-1: 4м36см, а американский Крайслер Вояджер ещё крупней - это не "микровэн", а слегка укороченный фургонище(с американским размахом).
КнязьТьмы
Цитата
Честна гаваря, очень вспомнило Шевроле-Люмина
Размер Люмины в длину больше Эспаса: 4м95см (без малого 5 метров!)
Так вот, размер СЕМИМЕСТНОЙ "Охты" немного МЕНЬШЕ классических "Жигулей", длина которых 4м14см!!!!

Это сообщение отредактировал Jumpi - 27.07.2010 - 23:46

"Охта"...Первый и последний концепт-кар СССР 80-х.
 
[^]
talur
24.07.2010 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
наши умели делать хорошие проекты.. правительство не умело их реализовывать
 
[^]
Jumpi
25.07.2010 - 02:14
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
talur
Цитата
наши умели делать хорошие проекты.. правительство не умело их реализовывать
Хм... Будто нынче что-то поменялось...
Нашёл ещё относительно внятный задний вид (только несколько переретушированный):


"Охта"...Первый и последний концепт-кар СССР 80-х.
 
[^]
santyago
26.07.2010 - 08:01
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Пиздато. Даже щас бы прошло . Но только диски побольше . и фары полинзованей. Чота среднее между десяткой и газелью .
 
[^]
qwed05
27.07.2010 - 09:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.07
Сообщений: 494
Это не ей ли название придумывали gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35942
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх