Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ниочемушкин
9.09.2019 - 08:28
5
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 848
Цитата (Megatron2017 @ 9.09.2019 - 07:51)
Отдельно следует отметить, что компоновка конструкция имеет свои преимущества.

Что за хуйню я сейчас прочитал? blink.gif
 
[^]
MoodyHank
9.09.2019 - 08:29
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1770
У длинноносых более широкое поле для тюнинга.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Xelly
9.09.2019 - 08:32
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3022
Цитата (Megatron2017 @ 9.09.2019 - 07:51)
Это формальное «вкусовое» обстоятельство стало для большинства европейских производителей тягачей непреодолимым барьером в вопросе экспорта на американский рынок.

Кому надо тот преодолел этот барьер. Причем весьма простым способом.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
smashSR
9.09.2019 - 08:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15570
Снеговик тоже передает вам привет..пиво? в Техас? за сутки? легко....да и Чакэ Норрис маякует..
 
[^]
nocturnus
9.09.2019 - 08:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2342
Цитата (regik @ 9.09.2019 - 08:17)
При прописке на малолетке иногда задают такой вопрос: Вот едешь ты на Камазе по узкой горной дороге. Слева отвесная стена,справа пропасть. Вдруг на капот тебе прыгает черт, и лезет тебя изнасиловать. Твои действия?
(На внимательность)

и что нужно ответить ?
Камаз бескапотник
 
[^]
Басаревъ
9.09.2019 - 08:40
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8260
Вот и правильно. В нормальной стране на гражданине не экономят, не жалеют никаких ресурсов - именно как в США.
 
[^]
Семьянин
9.09.2019 - 08:41
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Цитата (regik @ 09.09.2019 - 08:17)
При прописке на малолетке иногда задают такой вопрос: Вот едешь ты на Камазе по узкой горной дороге. Слева отвесная стена,справа пропасть. Вдруг на капот тебе прыгает черт, и лезет тебя изнасиловать. Твои действия?
(На внимательность)

Ну ну

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Липски
9.09.2019 - 08:42
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
На самом деле наличие «носа» объясняется достаточно просто. В отличие от европейских грузовиков американские тягачи выполнены в классической компоновке.

Спасибо, кэп!
У австралийцев, кстати, тоже.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
vaisman
9.09.2019 - 08:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26495
Самое главное автор не раскрыл - какие требования в США к грузовикам, что вот непременно капотник. Ну кроме "кабина просторнее и движок впереди". Вот именно с точки зрения закона.
 
[^]
tatardozor
9.09.2019 - 08:56
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 443
Классный фильм "Конвой". Два раза ходил на него смотреть... Мечтал, что когда-нибудь также буду бороздить просторы тогда еще Советского Союза... Через несколько лет мечта сбылась, но вместо капотников просторных катался на КамАЗе без спальника...

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
tatardozor
9.09.2019 - 08:57
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 443
Смотрел и просто завораживали их тягачи...

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
steslia
9.09.2019 - 09:03
11
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1721
Цитата
практически не покупают европейские модели.

У европейских моделях спальники совсем никакие, по сравнению с американскими. Вот и всё.
А без капотных и у них полно. Петруха например

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Guerrero
9.09.2019 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7307
Цитата (tatardozor @ 9.09.2019 - 08:56)
Через несколько лет мечта сбылась, но вместо капотников просторных катался на КамАЗе без спальника...

И сколько же капотных фур на твоем скриншоте? А без капота?
 
[^]
tatardozor
9.09.2019 - 09:07
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 443
Еще есть классный фильм "Черный пес" с Патриком Суейзи...

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Guerrero
9.09.2019 - 09:07
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7307
Цитата (Липски @ 9.09.2019 - 08:42)
У австралийцев, кстати, тоже.

Нашел кого в пример приводить... там ребята на длину "фуры" вообще большой и длинный положили...
 
[^]
одинизмногих
9.09.2019 - 09:12
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8827
Цитата (vaisman @ 9.09.2019 - 08:52)
Самое главное автор не раскрыл - какие требования в США к грузовикам, что вот непременно капотник. Ну кроме "кабина просторнее и движок впереди". Вот именно с точки зрения закона.

В Европе ограничение по общей длине сцепки (тягач + прицеп), в Америке ограничение по длине прицепа. Но есть ещё местные особености в разных странах, позволяющие цеплять по несколько прицепов.
 
[^]
usr80
9.09.2019 - 09:13
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18258
Цитата (Reiker @ 9.09.2019 - 08:06)
Резиновый утёнок одобряет. Олды есть?

Есть.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
kirakira
9.09.2019 - 09:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (Reiker @ 9.09.2019 - 08:06)
Резиновый утёнок одобряет. Олды есть?

Хочешь взбодрить этот городишко? !)))
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2019 - 09:17
12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (wwf @ 9.09.2019 - 08:03)
в той Вольво ,кроме шильдика ( а вы о VNL) от шведскойго бескапотника будет только двигатель, и то , далеко не факт

Ещё кабина частично.
А так да, Volvo VN/VNL и разработаны, и выпускаются в США. Началось всё в 1980-е с совместного предприятия с GMC. WhiteGMC, Volvo-White и так далее...

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Zamestas
9.09.2019 - 09:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1174
Цитата (Buzeval @ 9.09.2019 - 08:14)
Цитата
Причина тому в специфике местных дорог и эксплуатации автомобилей. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц
.
А чего тогда и Камаз безкапотным сделали ?.. у в СССР места то будь здоров хватало, да и узких улочек не наблюдалось.

Что бы в военно транспортный самолет побольше влазило.
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2019 - 09:24
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Эдикян @ 9.09.2019 - 08:25)
Э, а как же "Скамейка" Т?

Её в 2005 с производства сняли же.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Борменталь
9.09.2019 - 10:00
18
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11036
ай е м драйвер

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
bur229
9.09.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 613
Спасибо тс , познавательно.
 
[^]
zakat27
9.09.2019 - 10:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 136
Был как-то Фреж на ремонте у отца, и знаете что? там все "дюймовое" идет, год простоял потом отволокли куда-то.
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 10:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Ну и пущай ездят на своих стылых пластиковых кразах махая кочергой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53105
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх