Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стоматолог
9.09.2019 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
В американских траках с мордой, на мой взгляд, есть фаллический символ.
Дирижабли отменили, выбор оставили небольшой,
ракеты, артиллерия, фотография, и траки.
Я бы выбирал трак с самым длинным капотом. biggrin.gif
Да, маленькие мальчики любят большие игрушки.
И эта песня как раз о том, как хорошо покорять мир
с большим и длинным.


Это сообщение отредактировал Стоматолог - 9.09.2019 - 20:33
 
[^]
agrey747
9.09.2019 - 21:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1983
Цитата (armor2 @ 09.09.2019 - 16:23)
Американский прицеп дленее европейца на 1 метр, у нас 13.5 у них 14.5

Дружок, длина амеровского прицепа 53 фута, т.е. 16.15 метров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
latggentl
9.09.2019 - 21:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (SheldonK @ 9.09.2019 - 11:36)
Прочитал пост до конца, в надежде что может кто-то и объяснит, почему же на самом деле с капотом и иногда даже с длинной рамой.
Все гораздо проще. В Европах и Штатах РАЗНЫЕ правила весового контроля. На грузовике с длинным капотом вес на переднюю ось приходится меньший чем у "кабовера". И даже "cabover" (бескапотный, кабина сверху) стараются сделать с удлиненной рамой. Седло (пятое колесо) переносят прямо на средину между задними осями. На самом прицепе оси могут перемещаться взад и вперед изменяя таким образом весовой баланс. На таких прицепах стоят указатели сколько веса приходится НА ОДНУ ОСЬ.
В большинстве штатов действует ограничение именно по нагрузке, приходящуюся НА ОДНУ ОСЬ. При превышении нагрузки надо заплатить за "пермит" повышенную цену.
Поэтому оси "раздвигают" как можно на большее расстояние.
Габаритные ограничения да, не такие жесткие как в Европе, но они есть и там, и в разных штатах разные. Ограничения по длинне и количеству прицепов нет только пожалуй в Австралии (насчет других стран не скажу).
Потому же на "европейцах" стоят одинарные колеса на осях, они более экономичны, в то время как амеры ездят на сдвоенных. При сдвоенной резине другие требования по весовому контролю. То есть, если колесо двускатное, то на ось разрешена более высокая нагрузка.
Все это сделано что бы сохранить дороги.
Кому интересно, поиграйтесь https://www.vdnk.ru/site/ru/information/axleload

на одинарных колесах в снегу охуеешь

а так в штатах они тоже есть
 
[^]
zorger
9.09.2019 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2649
Цитата
капотник просто красивее..

Не только красивее но главное это - они безопаснее .
 
[^]
Poug
9.09.2019 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 94
Цитата
Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»

У амеров ограничения по весу на ось,у Европы по длине автопоезда.Вот и все.У амеров грузовики основа всех перевозок вкупе с огромными расстояниями ,потому и компонуют так-все для удобства.
 
[^]
AGS17
9.09.2019 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12090
Цитата (GUMANNIY @ 9.09.2019 - 18:42)
Цитата (имобелизатор @ 9.09.2019 - 07:56)
Урал-  (если не переделывать) будет в америке популярен как Урал мотоцикл.
blink.gif

КрАЗ, тогда вообще бесподобен.

...

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Мордованин
9.09.2019 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2110
Что Фрэдды,что Дафы - комфортно и то,и другое. Но... В обслуживании двигателя европейцы гораздо удобнее америкосов. А моторы одни и те же,кстати))) Рассаr и коробки ZF.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
9.09.2019 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12090
Цитата (Конрад23rus @ 9.09.2019 - 07:57)
и все?
это ведь общеизвестные факты..

но не все европейцы сдались, Вольво делает капотники- часть амеров даже и не подозревает, что они шведские.

У Тео вольво капотный был.
Если кто помнит фильм "Тео против всех"

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Agonoizeman
9.09.2019 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
В сшп для европейских производителей грузовиков рынок искусственно закрыт. Они бы не выдержали бы конкуренции. Евро грузовики на голову лучше.
 
[^]
latggentl
9.09.2019 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Мордованин @ 9.09.2019 - 19:12)
Что Фрэдды,что Дафы - комфортно и то,и другое. Но... В обслуживании двигателя европейцы гораздо удобнее америкосов. А моторы одни и те же,кстати))) Рассаr и коробки ZF.

чем европейцы удобнее? вроде наоборот

какое то хуйло шпал накидало, всем поправил

а рынок им никто не закрывал, бескапотники в штатах в принципе не нужны больше, а тем более европейские

Это сообщение отредактировал latggentl - 9.09.2019 - 23:44
 
[^]
Zarreet
10.09.2019 - 00:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 216
Цитата (P376 @ 9.09.2019 - 18:32)
Цитата (vvvbel @ 9.09.2019 - 16:44)
Цитата (P376 @ 9.09.2019 - 08:28)
3 фута жизни, вот что такое капот!

Всё очень ... очень относительно.
Когда у тебя сзади 20 тонн. И при ударе все 20 тонн
летят вперёд, ломают и крушат, то 3 фута спереди
как то невилируются.
В Европе строгое ограничение в 90 км/час.
А в США летаю под 120 км/час.
И посмотрите видео как там бьются машины.

Все в этом мире относительно...

Вон было видео как под Фред зимой вылетел парень на Тундре кажись... Тож не маленькая машина, только Феде балку, облицовку с радиатором снесло, а вот Тундру на конфети разобрало...

Знакомый принял под МАН Ланос... Аналогично...

А вот Фред против МАНа... Не знаю, не знаю...

это был ниссан наварра
 
[^]
P376
10.09.2019 - 08:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Zarreet @ 10.09.2019 - 00:25)
Цитата (P376 @ 9.09.2019 - 18:32)
Цитата (vvvbel @ 9.09.2019 - 16:44)
Цитата (P376 @ 9.09.2019 - 08:28)
3 фута жизни, вот что такое капот!

Всё очень ... очень относительно.
Когда у тебя сзади 20 тонн. И при ударе все 20 тонн
летят вперёд, ломают и крушат, то 3 фута спереди
как то невилируются.
В Европе строгое ограничение в 90 км/час.
А в США летаю под 120 км/час.
И посмотрите видео как там бьются машины.

Все в этом мире относительно...

Вон было видео как под Фред зимой вылетел парень на Тундре кажись... Тож не маленькая машина, только Феде балку, облицовку с радиатором снесло, а вот Тундру на конфети разобрало...

Знакомый принял под МАН Ланос... Аналогично...

А вот Фред против МАНа... Не знаю, не знаю...

это был ниссан наварра

Вот... Не помнил марку пикапа, но блин, то же не маленький! Не Иж - пирожок... А разнесло на конфети...

Но водила фуры не пострадал... Как и Олег, после ланоса под дизелем... Нервы разве что...

Это сообщение отредактировал P376 - 10.09.2019 - 08:09
 
[^]
WlSH
10.09.2019 - 08:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3070
Цитата (Buzeval @ 9.09.2019 - 13:14)
Цитата
Причина тому в специфике местных дорог и эксплуатации автомобилей. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц
.
А чего тогда и Камаз безкапотным сделали ?.. у в СССР места то будь здоров хватало, да и узких улочек не наблюдалось.

Камаз таким сделали чтоб в транспортник влезал. Шишигу тоже.
 
[^]
mrPitkin
10.09.2019 - 11:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (latggentl @ 10.09.2019 - 01:42)
Цитата (Мордованин @ 9.09.2019 - 19:12)
Что Фрэдды,что Дафы - комфортно и то,и другое. Но... В обслуживании двигателя европейцы гораздо удобнее америкосов. А моторы одни и те же,кстати))) Рассаr и коробки ZF.

чем европейцы удобнее? вроде наоборот

какое то хуйло шпал накидало, всем поправил

а рынок им никто не закрывал, бескапотники в штатах в принципе не нужны больше, а тем более европейские

Американец это трактор по отделке и удобствам.
 
[^]
mrPitkin
10.09.2019 - 12:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (P376 @ 9.09.2019 - 20:32)
Цитата (vvvbel @ 9.09.2019 - 16:44)
Цитата (P376 @ 9.09.2019 - 08:28)
3 фута жизни, вот что такое капот!

Всё очень ... очень относительно.
Когда у тебя сзади 20 тонн. И при ударе все 20 тонн
летят вперёд, ломают и крушат, то 3 фута спереди
как то невилируются.
В Европе строгое ограничение в 90 км/час.
А в США летаю под 120 км/час.
И посмотрите видео как там бьются машины.

Все в этом мире относительно...

Вон было видео как под Фред зимой вылетел парень на Тундре кажись... Тож не маленькая машина, только Феде балку, облицовку с радиатором снесло, а вот Тундру на конфети разобрало...

Знакомый принял под МАН Ланос... Аналогично...

А вот Фред против МАНа... Не знаю, не знаю...

Фред против мана разлетится на кучу пластиковых осколков. На американце всё жидкое по металлу и весит он 4 тонны головой, несмотря на кажущийся объём.
 
[^]
BattlePorQ
10.09.2019 - 12:08
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (mrPitkin @ 10.09.2019 - 12:02)
Фред против мана разлетится на кучу пластиковых осколков. На американце всё жидкое по металлу и весит он 4 тонны головой, несмотря на кажущийся объём.

И TGA, и FLD в варианте седельника весят примерно одинаково, по семь с копейками тонн.
 
[^]
latggentl
10.09.2019 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (mrPitkin @ 10.09.2019 - 08:59)
Цитата (latggentl @ 10.09.2019 - 01:42)
Цитата (Мордованин @ 9.09.2019 - 19:12)
Что Фрэдды,что Дафы - комфортно и то,и другое. Но... В обслуживании двигателя европейцы гораздо удобнее америкосов. А моторы одни и те же,кстати))) Рассаr и коробки ZF.

чем европейцы удобнее? вроде наоборот

какое то хуйло шпал накидало, всем поправил

а рынок им никто не закрывал, бескапотники в штатах в принципе не нужны больше, а тем более европейские

Американец это трактор по отделке и удобствам.

вестерн стар и кенворт классики отделаны шикарно, кожа, дерево

да и как по мне пущай панель деревянная, зато сзади комната, чем на колесе сидеть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53110
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх