Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urriss
9.09.2019 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Wickerman @ 9.09.2019 - 10:23)
В Америке нет ограничений по длине тягача с фурой, в Европах есть. Вот и экономят на длине тягача, чтоб огород с размерами фуры не городить.

Поспешил-людей насмешил)) собсно, об этом в теме и рассказано. Пардоньте уж..

В Америке как раз ограничение есть, просто они больше, чем в европе. А вот нет в Австралии.
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Urriss @ 9.09.2019 - 17:01)
Цитата (Wickerman @ 9.09.2019 - 10:23)
В Америке нет ограничений по длине тягача с фурой, в Европах есть. Вот и экономят на длине тягача, чтоб огород с размерами фуры не городить.

Поспешил-людей насмешил)) собсно, об этом в теме и рассказано. Пардоньте уж..

В Америке как раз ограничение есть, просто они больше, чем в европе. А вот нет в Австралии.

Там и улицы шире с дорогами, а у нас эти америкацы как слоны в посудной лавке, только для больших терминалов.
 
[^]
sc00ter
9.09.2019 - 15:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Цитата (Buzeval @ 9.09.2019 - 08:14)
Цитата
Причина тому в специфике местных дорог и эксплуатации автомобилей. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц
.
А чего тогда и Камаз безкапотным сделали ?.. у в СССР места то будь здоров хватало, да и узких улочек не наблюдалось.

да вы дилетант явно. заедьте на любую базу не современного образца. они все под ЗиЛ да Газ проектировались, но никак не под длинную фуру
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (sc00ter @ 9.09.2019 - 17:15)
Цитата (Buzeval @ 9.09.2019 - 08:14)
Цитата
Причина тому в специфике местных дорог и эксплуатации автомобилей. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц
.
А чего тогда и Камаз безкапотным сделали ?.. у в СССР места то будь здоров хватало, да и узких улочек не наблюдалось.

да вы дилетант явно. заедьте на любую базу не современного образца. они все под ЗиЛ да Газ проектировались, но никак не под длинную фуру

Американец одна голова по длине камаза 5320 одиночки.
 
[^]
Shulz45
9.09.2019 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1936
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2019 - 09:24)
Цитата (Эдикян @ 9.09.2019 - 08:25)
Э, а как же "Скамейка" Т?

Её в 2005 с производства сняли же.

мне нраица до сих пор, есть 2модельки, дрочу на нее
 
[^]
Shulz45
9.09.2019 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1936
Цитата (Messner @ 9.09.2019 - 11:01)
Всем "капотникам" "капотник")))

доджик чоль?
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Shulz45 @ 9.09.2019 - 17:53)
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2019 - 09:24)
Цитата (Эдикян @ 9.09.2019 - 08:25)
Э, а как же "Скамейка" Т?

Её в 2005 с производства сняли же.

мне нраица до сих пор, есть 2модельки, дрочу на нее

Когда поездите на капотнике, то перестанете это делать.
 
[^]
chechen7600
9.09.2019 - 16:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 576
Форд безкапотник

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
armor2
9.09.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3242
Цитата
Нихрена подобного. Длина тягача не влияет на радиус поворота, влияет длина фуры от седла до кормы, а она в США и Европе одинаковая. Только в Европе длина автопоезда считается от переднего бампера, а в США именно от седла.

Американский прицеп дленее европейца на 1 метр, у нас 13.5 у них 14.5

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (chechen7600 @ 9.09.2019 - 18:07)
Форд безкапотник

Турецкий.
 
[^]
vvvbel
9.09.2019 - 16:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 13
Цитата (P376 @ 9.09.2019 - 08:28)
3 фута жизни, вот что такое капот!

Всё очень ... очень относительно.
Когда у тебя сзади 20 тонн. И при ударе все 20 тонн
летят вперёд, ломают и крушат, то 3 фута спереди
как то невилируются.
В Европе строгое ограничение в 90 км/час.
А в США летаю под 120 км/час.
И посмотрите видео как там бьются машины.
 
[^]
одинизмногих
9.09.2019 - 16:52
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8873
Цитата (mrPitkin @ 9.09.2019 - 13:29)

Что крепче, дерево или пластик?

Дуб. На ём же всё держится. gigi.gif

Однажды, лет 15 назад, весной в карьере учудил: спускался по обледенелой колее на четырёхосном самосвале Вольво FH-12, клювом проклацал - понесло с горы. Внизу, в этой же колее, стоял Камаз-самосвал, обычный стандартный, с 7-кубовым кузовом с песком. Пробовали с колеи уйти, ни у меня, ни у оппонента оно не получилось. Ну чё? Встретились внизу. Из повреждений на Вольво - разбил пластиковые лопухи на фарах и нижнюю решётку радиатора. Заторможенного гружёного Камаза продвинул на несколько метров, у него замял бампер, решётку радиатора и облицовку угла кабины.
 
[^]
sc00ter
9.09.2019 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Цитата (armor2 @ 9.09.2019 - 16:23)
Цитата
Нихрена подобного. Длина тягача не влияет на радиус поворота, влияет длина фуры от седла до кормы, а она в США и Европе одинаковая. Только в Европе длина автопоезда считается от переднего бампера, а в США именно от седла.

Американский прицеп дленее европейца на 1 метр, у нас 13.5 у них 14.5

16 метров тогда уж. это длина их прицепов. у нас тоже такие есть. например фирма тонар делает тентованные. но они очень специфичны в применении
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (одинизмногих @ 9.09.2019 - 18:52)
Цитата (mrPitkin @ 9.09.2019 - 13:29)

Что крепче, дерево или пластик?

Дуб. На ём же всё держится. gigi.gif

Однажды, лет 15 назад, весной в карьере учудил: спускался по обледенелой колее на четырёхосном самосвале Вольво FH-12, клювом проклацал - понесло с горы. Внизу, в этой же колее, стоял Камаз-самосвал, обычный стандартный, с 7-кубовым кузовом с песком. Пробовали с колеи уйти, ни у меня, ни у оппонента оно не получилось. Ну чё? Встретились внизу. Из повреждений на Вольво - разбил пластиковые лопухи на фарах и нижнюю решётку радиатора. Заторможенного гружёного Камаза продвинул на несколько метров, у него замял бампер, решётку радиатора и облицовку угла кабины.

Там зеркало на вольве только 40 косарей стоит, а пластмасски вообще космос. Мост 900 тыр.
 
[^]
Pадиотехник
9.09.2019 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (chechen7600 @ 9.09.2019 - 18:07)
Форд безкапотник

В детстве Лихорадка на белой полосе мой любимый фильм был. Несколько раз в кино пересматривал.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (vvvbel @ 9.09.2019 - 18:44)
Цитата (P376 @ 9.09.2019 - 08:28)
3 фута жизни, вот что такое капот!

Всё очень ... очень относительно.
Когда у тебя сзади 20 тонн. И при ударе все 20 тонн
летят вперёд, ломают и крушат, то 3 фута спереди
как то невилируются.
В Европе строгое ограничение в 90 км/час.
А в США летаю под 120 км/час.
И посмотрите видео как там бьются машины.

Там же нет встречных обгонов, потоки разделены в основном.
 
[^]
Pадиотехник
9.09.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (armor2 @ 9.09.2019 - 18:23)
Цитата
Нихрена подобного. Длина тягача не влияет на радиус поворота, влияет длина фуры от седла до кормы, а она в США и Европе одинаковая. Только в Европе длина автопоезда считается от переднего бампера, а в США именно от седла.

Американский прицеп дленее европейца на 1 метр, у нас 13.5 у них 14.5

Больше похоже на погрешность перевода дюймов в миллиметры. Практической разницы никакой.
 
[^]
Zarreet
9.09.2019 - 17:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 216
Помню было мне лет 10 и я посмотрел фильм Лихорадка на белой полосе...Это первые тягачи,что я увидел...Это был год 76й...

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Zarreet
9.09.2019 - 17:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 216
Для меня после просмотра этого фильма был шок!

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
P376
9.09.2019 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34710
Цитата (mrPitkin @ 9.09.2019 - 15:55)
Цитата (Shulz45 @ 9.09.2019 - 17:53)
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2019 - 09:24)
Цитата (Эдикян @ 9.09.2019 - 08:25)
Э, а как же "Скамейка" Т?

Её в 2005 с производства сняли же.

мне нраица до сих пор, есть 2модельки, дрочу на нее

Когда поездите на капотнике, то перестанете это делать.

Ездил на капотниках.... ГАЗ-53 -3307, ЗиЛ-130 -157... Норм... А самый большой капотник что я ездил - К-701, там всем капотам капот! И пихло 12 цилиндров!

Так привык, что на бескапотном Бумаре, шасси 25-тонного крана Днепр было не совсем уютно... shum_lol.gif

Правда там капот все же есть, вооон перед запаской gigi.gif КС-5473

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
DrewLX
9.09.2019 - 18:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 233
При серьезной аварии капот спасет жизнь водителю.
 
[^]
P376
9.09.2019 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34710
Цитата (vvvbel @ 9.09.2019 - 16:44)
Цитата (P376 @ 9.09.2019 - 08:28)
3 фута жизни, вот что такое капот!

Всё очень ... очень относительно.
Когда у тебя сзади 20 тонн. И при ударе все 20 тонн
летят вперёд, ломают и крушат, то 3 фута спереди
как то невилируются.
В Европе строгое ограничение в 90 км/час.
А в США летаю под 120 км/час.
И посмотрите видео как там бьются машины.

Все в этом мире относительно...

Вон было видео как под Фред зимой вылетел парень на Тундре кажись... Тож не маленькая машина, только Феде балку, облицовку с радиатором снесло, а вот Тундру на конфети разобрало...

Знакомый принял под МАН Ланос... Аналогично...

А вот Фред против МАНа... Не знаю, не знаю...
 
[^]
GUMANNIY
9.09.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4521
Цитата (имобелизатор @ 9.09.2019 - 07:56)
Урал- (если не переделывать) будет в америке популярен как Урал мотоцикл.
blink.gif

КрАЗ, тогда вообще бесподобен.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
eugeneous
9.09.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1705
у пиндосов и свои грузовики, и легковухи и джипы и всё осталбное есть..
зачем им пускать на свой рынок чужаков?
 
[^]
agrey747
9.09.2019 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1984
Цитата (steslia @ 09.09.2019 - 09:03)
У европейских моделях спальники совсем никакие, по сравнению с американскими. Вот и всё.
А без капотных и у них полно. Петруха например

Не полно в штатах безкапотников, за неделю 1-2 встретишь, а иногда и нет. И как правило древние уже. За хороший, новый вольво VNL надо около 200 тысяч отвалить( с налогами) За универсальный буксировщик ( так назыв. тоу-трак) к примеру Кенворт , уже 700 тысяч. Не так всё просто парни. Всем хороших дорог.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53148
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх