Когда понял тщетность бытия...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sергий
30.07.2019 - 23:22
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1036
Читаем инструкцию к авто, а не фигню в интернете, на авто есть гарантия и если там не написано, что нельзя ездить по бардюрам это одно, а если нет то гарантия рулит и пусть меняют вариатор)))
 
[^]
mouse282
30.07.2019 - 23:22
26
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1230
Езжу на общественном транспорте, КАСКО и платные парковки не беспокоят, вариаторы работают исправно, ни разу не ремонтировал
 
[^]
Alexejka
30.07.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 251
Имхо, вариатор еще не доработан для резких разгонов и торможений. А в симбиозе с турбосердцем вообще дичь несусветная... Это не менеджеры, а аццкий сотона создавал сей пепелац.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
steslia
30.07.2019 - 23:23 [ показать ]
-33
HellOff4ik
30.07.2019 - 23:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 508
Очень похоже на рекламу пиздатого телевизора, картинку которого смотришь на кинескопе своего старого «Рубина» в ахринительном качестве 4к.
Хуле, надо брать))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palelle
30.07.2019 - 23:27
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1345
Цитата (Roman001 @ 30.07.2019 - 22:56)
для бездорожья только механика . а проехать по полевой дороге хватит и вариатора

Ты это паджеро или прадо на АКПП расскажи. gigi.gif
 
[^]
chabh21
30.07.2019 - 23:29
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Ну а чего спешите? Сказали же следом пойдут нормальные моторы для других не европейских рынков
 
[^]
Lion85
30.07.2019 - 23:33
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 167
Рено Сценик 2011 2 года, вариатор 2 литра, никаких проблем. Тьфу тьфу. Резко не стартую, не буксую. Летит 150-160 легко. Раз в 40 000 полная замена масла в коробке. Цепь 150 000-200 000 ходит.
 
[^]
palelle
30.07.2019 - 23:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1345
Цитата (chabh21 @ 30.07.2019 - 23:29)
Ну а чего спешите? Сказали же следом пойдут нормальные моторы для других не европейских рынков

А какой современный европейский автомобиль имеет какой-нибудь четырехлитровый атмосферник и гидроавтомат на любом из рынков? Ну кроме премиум сегмента.
 
[^]
Baron330
30.07.2019 - 23:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 41
Если планируешь избавиться от неё до 100.000 км, бери не парься, можешь гонять и в хвост и в гриву. А вот следующий хозяин наипётся.
 
[^]
dealerdealer
30.07.2019 - 23:37
50
Статус: Offline


Эврика!!!!!!

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 453
Цитата (mih224 @ 31.07.2019 - 00:20)
Народная мудрость

В сервисе где у механиков руки растут не из жопы, ремонтируют всё. Клоунов с такими табличками лучше за километр объезжать.
 
[^]
Azirov
30.07.2019 - 23:39
4
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3581
Цитата (palelle @ 30.07.2019 - 23:33)
Цитата (chabh21 @ 30.07.2019 - 23:29)
Ну а чего спешите? Сказали же следом пойдут нормальные моторы для других не европейских рынков

А какой современный европейский автомобиль имеет какой-нибудь четырехлитровый атмосферник и гидроавтомат на любом из рынков? Ну кроме премиум сегмента.

Фиат Фримонт 3,6 пентастар с гидроавтоматом
Ну это додж джорнэй который gigi.gif
А так, да. Только амеры или японцы на американский рынок.
 
[^]
steslia
30.07.2019 - 23:42
1
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Цитата
ремонтируют всё. Клоунов с такими табличками

Ремонтируют, когда работы нет. А так, при мне подрамник с ситроена скидывали, чтобы втулки реактивной тяги поменять. Матюкались все. И хозяин тоже. Операция ерундовая... но лягушатники перемудрили.
 
[^]
rollik8
30.07.2019 - 23:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 145
Цитата (hurakan @ 30.07.2019 - 23:11)
Цитата (Эфир @ 31.07.2019 - 01:08)
Цитата (HoiAn12 @ 30.07.2019 - 23:02)
Вариатор - это для мопэдов и овощных кисомафынок. У меня жена на механике рвет со второстепенной ибо нех тупить.

Мурано-3,5л, 249лс. Вариатор. Совсем не овощ. Все перечисленное у ТС делал и делаю периодически, за исключением скорости, да и то бывало не раз, и длительное время(большие перегоны). Полет нормальный, авто 14гв

А им из трамвая виднее...

Нам из трамвая, вообще такие машины не видно! Едут быстро.... rulez.gif
 
[^]
l0g0ut
31.07.2019 - 00:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Цитата (Murlak0taM @ 30.07.2019 - 23:00)
Вэлкам епта
наслаждайся интригой что ляснет раньше
1,3 турбо
или семишестеренчатый вариаторчик склеенный и фольги и картона?

Ещё про барабанные тормоза не вспоминать главное
 
[^]
RomeoX
31.07.2019 - 00:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 421
Езжу на предыдущем Колеосе бензин, мотор 2,5 л с вариатором, пробег за 130 тыс, с места не рву, он и так неплохо стартует, а остальное всё делаю, прёт как танк по трассе и гораздо быстрее 150 км/ч (эт я недавно на море гонял).
 
[^]
CutPaste
31.07.2019 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6175
Нафиг французов. У них красиво да. Потом пластик отваливаться пойдёт, а электроника глючить.
 
[^]
steslia
31.07.2019 - 00:23
5
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Цитата
для бездорожья только механика

Бека, из оффроадСПБ, просто умер бы от смеха.
 
[^]
KKA
31.07.2019 - 01:15
4
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Маркетологи уже много где победили. И тут тоже. 1.3 турбо... С моей точки зрения, турбо оправдано только для того, что бы запихнуть реально хорошую отдачу в небольшой отсек/кузов или снизить массу оси под ДВС для лучшей развесовки. В этом случае, видимо, решили просто сэкономить на железе, обеспечив наддувом отдачу как у совершенно обычного 2 атмо.
Ременный вариатор... Тут есть вопросы к цепным ремонтопригодным вариаторам, позволяющим менять шкивы, цепи и масло, рассчитанным на моменты 500 Нм. Будут ли вопросы к такому изделию, как FK25? Разумеется, будут.
В общем, единственная цель 90% современной автомобильной индустрии - сделать как можно более дешевую модель и продать её как можно дороже.
 
[^]
Gtlfyn
31.07.2019 - 05:48
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (Горох @ 30.07.2019 - 22:59)
до луны не доехать.. если нет вот такого !

без шноркеля до Луны и такой не доедет dont.gif
 
[^]
syb
31.07.2019 - 06:46
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 630
Без доброго подтрунивания на ЯПе никак...

Когда понял тщетность бытия...
 
[^]
Ratatatuy
31.07.2019 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 1083
А вы что хотели ехать на нем на Off-roud?? Проехать по затрудненному месту к даче, ничего с вариатором не случится...
 
[^]
DoktorSPB
31.07.2019 - 09:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 49
Те кто считает это творение маркетологов внедорожником - идиоты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swincheg
31.07.2019 - 09:12
5
Статус: Online


смачне поросятко

Регистрация: 29.08.07
Сообщений: 4268
Забрал в пятницу в чёрном цвете, только привод передний. Буду держать в курсе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NumaElAdrea
31.07.2019 - 09:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 3082
Цитата (ejVtumane @ 30.07.2019 - 23:04)
Интересно на каком современном кроссовере можно штурмовать поля?
они не для этого

ИМХО только на таком..

Когда понял тщетность бытия...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60200
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх