Раньше было лучше? Подводим автомобильные итоги за 20 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chykotkasila
24.06.2019 - 22:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 932
Цитата
Жители приграничных регионов (Приморье, Сахалин, Калининград) меняли машины как перчатки, имея шикарную возможность расширять и обновлять семейный автопарк. Рынок иномарок (как с пробегом, так и без) рос как на дрожжах. Сейчас, чтобы найти, скажем, Марк 2 в приличном состоянии, надо перелопатить десятки вариантов или отдать большие деньги за достойный экземпляр. А тогда хватало открыть газету бесплатных объявлений и позвонить продавцу — все варианты были живые, с небольшим пробегом.

Ясен хуй.они же стали на 15 лет старше.даже у япошек заебешься свежего искать.
 
[^]
888Dmitry888
24.06.2019 - 22:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (Zidan2016 @ 24.06.2019 - 21:40)
Все.
Отсюда https://www.drom.ru/info/misc/69496.html

Да нихуя не все. За все это время мы так и не поняли , что нам нахуй не нужен АвтоВАЗ и КамАЗ , из-за которых ( ну или ими прикрываясь) мы платим 100% пошлины за ржавые ведра , сделанные 20 лет назад умными и аккуратными людьми .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DocNok
24.06.2019 - 22:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 1186
Ага, дешевый бензин. Как весна лето, так на заправке в окне "бензин по талонам. уборочная-посевная". Ехать на юг - четыре канистры на верхний багажник цепляли
 
[^]
Bloodimir
24.06.2019 - 22:30
10
Статус: Online


B 1329-0

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 795
2001 г. дом-дача 50 мин (рекорд)
2019 г. дом-дача 7 часов (антирекорд)
ПыСы- геолокация указанных обьектов не изменилась
 
[^]
Шайтанк
24.06.2019 - 22:34
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 656
Цитата (ZIGFRIDIV @ 24.06.2019 - 21:50)
Цитата (Zidan2016 @ 24.06.2019 - 21:26)
3. Дешевое топливо
20 лет назад литр 92-го бензина стоил — присядьте — меньше семи рублей! Тогда это было $0,25. Если перевести в рубли по нынешнему курсу, получается — 16 рублей за литр.

Сегодня мы привыкли, что заправить машину — дороже, чем сходить в ресторан. А если вспомнить советские времена, так там вообще копеечный бензин в прямом смысле лился рекой. Стоимость литра АИ-93 составляла около 40 копеек в 80-е годы, а до конца 70-х — вдвое меньше!

Автолюбители старой закалки рассказывают истории, которые в наше время выглядят как сказки. А ведь было на самом деле. Емкости с топливом стояли на базах, предприятиях, колхозах — подходи да бери! Водители грузовиков запросто сливали в лесу солярку, дабы создать видимость проделанной работы (плановая система считала показатели выработки по количеству истраченного топлива). Заглохли на трассе с пустым баком? Стоило лишь поднять руку, и тут же останавливался шофер, который без разговоров готов был плеснуть 5-10 литров топлива. На вопрос: «Сколько должен?», он с улыбкой отмахивался и желал счастливого пути.

В 90-е народная щедрость пошла на спад, но заправка еще не сильно била по карману. Настоящий рай был для дизелистов — тогда солярка стоила раза в полтора-два дешевле бензина. При этом у некоторых граждан был доступ к халявному ведомственному топливу. Правда, качество тепловозной солярки оставляло желать лучшего, но на это закрывали глаза.

В нулевых начался рост мировых цен на нефть, а вместе с ним — и цен на ГСМ внутри страны: нефтяным компаниям невыгодно продавать свое сырье в России сильно дешевле, чем на экспорт. Со временем сбылся страшный сон дизелистов — ДТ догнало и перегнало по стоимости бензин. Дольше всех оборону держало газомоторное топливо, на которое переходили автомобилисты ради гарантированной экономии. Но и этот бастион пал в прошлом году, когда цены на газ взлетели на треть. К примеру, в начале 2018 года газомоторное топливо в столичном регионе стоило в среднем 17 рублей, а к концу года — уже 26 рублей за литр! Таким образом, годовой прирост составил более 45%. Сейчас рост цен приостановился и наступило временное затишье. Однако все прекрасно понимают, что это до поры до времени.

Тем не менее стоит признать — заправляться стало безопаснее (меньше вероятность нарваться на бодяжное топливо), да и попросту приятнее. Вместо редких заправок советского формата с перерывом на обед и допотопными бензоколонками появились современные, удобные, многофункциональные АЗС, которые обросли множеством дополнительных полезных функций. Осталось подтянуть качество топлива: полного порядка по-прежнему нет.

насчет дешевого бензина в советские времена - как сказать. при вполне неплохой зарплате 120 руб. можно было купить 300л бензина, а сейчас? Я думаю средней зарплаты хватит на больше.

Ты либо пиздобол, либо долбоёб.
Во первых: 120 - был средний ОКЛАД, а к нему премия + квартальные + годовые (13я зарплата), иногда и 14я была.
Во вторых: при тогдашних ценах ЖКХ, отдыха, содержания/образования детей и всего прочего, ну и, конечно, бесплатных квартир (!), У ВСЕХ оставались накопления, у каждой доярки и дворника была сберкнижка.
И ты додумался сравнить избыточные доходы и накоплениями граждан СССР с нищетой закредитованных по самое немогу нынешних "дарагих рассиян".
Что у тебя с головой?
 
[^]
Шайтанк
24.06.2019 - 22:43
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 656
Цитата (DocNok @ 24.06.2019 - 22:28)
Ага, дешевый бензин. Как весна лето, так на заправке в окне "бензин по талонам. уборочная-посевная". Ехать на юг - четыре канистры на верхний багажник цепляли

Ты, школотрон, даже не понимаешь, что талоны на бензин были просто заменителями денег, а канистры с собой возили из-за больших расстояний между АЗС. Я с родителями казахстанские степи изъездил на Жигулях и всегда возили с собой канистры с бензином и водой. Останавливались на трассе, заливали из канистры в опустевший бак и ехали дальше. И, кстати, ни разу наша "копейка" не сломалась в дороге!
 
[^]
DocNok
24.06.2019 - 22:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 1186
Цитата (Шайтанк @ 24.06.2019 - 22:43)
Цитата (DocNok @ 24.06.2019 - 22:28)
Ага, дешевый бензин. Как весна лето, так на заправке в окне "бензин по талонам. уборочная-посевная". Ехать на юг - четыре канистры на верхний багажник цепляли

Ты, школотрон, даже не понимаешь, что талоны на бензин были просто заменителями денег, а канистры с собой возили из-за больших расстояний между АЗС. Я с родителями казахстанские степи изъездил на Жигулях и всегда возили с собой канистры с бензином и водой. Останавливались на трассе, заливали из канистры в опустевший бак и ехали дальше. И, кстати, ни разу наша "копейка" не сломалась в дороге!

Иди лесом, школотрон. Ты наверное ещё сисю сосал, когда я с семьей ездил в анапу на своей шохе. Так вот - нормальных заправок в ростовской области и КК почти не было, а на существующих надо было иметь талон или пошёл нахуй, ибо все для полеводов и урожая. На трассе стояло множество бензовозов, но мне хватило одной заправки, чтобы обычная карбюраторная шоха умерла.

Это сообщение отредактировал DocNok - 24.06.2019 - 22:55
 
[^]
sergq
24.06.2019 - 23:18 [ показать ]
-13
megajaba
24.06.2019 - 23:33
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата
Совсем куку? 40 коп стоили 10 литров 93-го, 120руб /0.04 копейки =3000 литров. Сейчас при зп 40 тыр получится меньше 1000 литров, считаешь как минфин

это ты ку-ку, математик. 120руб/0.4 а не 0.04. 0.04 - это 4 копейки. надеюсь, ты не из минфина. gigi.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 24.06.2019 - 23:34
 
[^]
sergq
24.06.2019 - 23:59
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 244
Цитата (megajaba @ 24.06.2019 - 23:33)
Цитата
Совсем куку? 40 коп стоили 10 литров 93-го, 120руб /0.04 копейки =3000 литров. Сейчас при зп 40 тыр получится меньше 1000 литров, считаешь как минфин

это ты ку-ку, математик. 120руб/0.4 а не 0.04. 0.04 - это 4 копейки. надеюсь, ты не из минфина. gigi.gif

Школоло, раньше бензин по литру никто и не думал продавать, 40 копеек стоило 10 литров
 
[^]
Амбидекстр
25.06.2019 - 00:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 6736
Цитата (Шайтанк @ 24.06.2019 - 22:34)
[/QUOTE]
насчет дешевого бензина в советские времена - как сказать. при вполне неплохой зарплате 120 руб. можно было купить 300л бензина, а сейчас? Я думаю средней зарплаты хватит на больше. [/QUOTE]
Ты либо пиздобол, либо долбоёб.
Во первых: 120 - был средний ОКЛАД, а к нему премия + квартальные + годовые (13я зарплата), иногда и 14я была.
Во вторых: при тогдашних ценах ЖКХ, отдыха, содержания/образования детей и всего прочего, ну и, конечно, бесплатных квартир (!), У ВСЕХ оставались накопления, у каждой доярки и дворника была сберкнижка.
И ты додумался сравнить избыточные доходы и накоплениями граждан СССР с нищетой закредитованных по самое немогу нынешних "дарагих рассиян".
Что у тебя с головой?

Сам ты долбаёб и пиздобол! Понял!?

Чё за манера незнакомых тебе людей оскорблядь!?

Чел нормально написал. Ты считаешь, что он не прав- оспорь.
А он прав.
Ты же начал премии и прочие ЖКХ, к чему- не понятно. Ещё бы про бесплатный пионер лагерь вспомнил, только вот нахуя.


По теме: бенз с 1981 года стоил 40коп именно за литр.
sergq, это и тебя касается.
Так что, чтобы сейчас купить тонну бенза надо 45тыс.р., что по нашим временам не такая уж и пиздец какая большая зарплата. Хорошая, но не большая чтоб прям уух, олигарх.
А в советское время 400 рублей была именно большой зарплатой.

Предвидя споры: мы говорим о стоимости бензина- зарплаты.
А то ща начнётся про колбасу, масло и прочие лимонады.
 
[^]
mrPitkin
25.06.2019 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (besedkin @ 24.06.2019 - 23:43)
Весёлое было время,шины сдавал в наварку,аккумулятор покупал только после сдачи старого и штампика в техпаспорте,да и вообще-фильм такой помните?

И сейчас нужно старый аккум сдавать. Шины тоже наваривают для грузовиков.
 
[^]
Амбидекстр
25.06.2019 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 6736
https://auto.rambler.ru/navigator/40156182-...sssr-i-seychas/
В 1981 году бензин опять подорожал. И опять вдвое! За 10 литров 93-го брали уже по 4 рубля. Зарплата вновь не успевал за ростом цен на топливо, на месячный заработок было возможно купить всего 445 литра бензина. При расходе Жигулей в среднем около 10 литров бензина на 100 км пути, можно было проехать за месяц всего 4450 километров.

Вот ещё,
https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/sko...8c85e806b5f12ca

 
[^]
mrPitkin
25.06.2019 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (DocNok @ 25.06.2019 - 00:54)
Цитата (Шайтанк @ 24.06.2019 - 22:43)
Цитата (DocNok @ 24.06.2019 - 22:28)
Ага, дешевый бензин. Как весна лето, так на заправке в окне "бензин по талонам. уборочная-посевная". Ехать на юг - четыре канистры на верхний багажник цепляли

Ты, школотрон, даже не понимаешь, что талоны на бензин были просто заменителями денег, а канистры с собой возили из-за больших расстояний между АЗС. Я с родителями казахстанские степи изъездил на Жигулях и всегда возили с собой канистры с бензином и водой. Останавливались на трассе, заливали из канистры в опустевший бак и ехали дальше. И, кстати, ни разу наша "копейка" не сломалась в дороге!

Иди лесом, школотрон. Ты наверное ещё сисю сосал, когда я с семьей ездил в анапу на своей шохе. Так вот - нормальных заправок в ростовской области и КК почти не было, а на существующих надо было иметь талон или пошёл нахуй, ибо все для полеводов и урожая. На трассе стояло множество бензовозов, но мне хватило одной заправки, чтобы обычная карбюраторная шоха умерла.

93-й бензин для полеводов?
 
[^]
Амбидекстр
25.06.2019 - 01:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 6736
Цитата (mrPitkin @ 25.06.2019 - 01:01)
Цитата (besedkin @ 24.06.2019 - 23:43)
Весёлое было время,шины сдавал в наварку,аккумулятор покупал только после сдачи старого и штампика в техпаспорте,да и вообще-фильм такой помните?

И сейчас нужно старый аккум сдавать. Шины тоже наваривают для грузовиков.

Не нужно
За него тысячу скидку дают на новый.
Можно, но не обязательно.
 
[^]
mrPitkin
25.06.2019 - 01:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Амбидекстр @ 25.06.2019 - 03:09)
Цитата (mrPitkin @ 25.06.2019 - 01:01)
Цитата (besedkin @ 24.06.2019 - 23:43)
Весёлое было время,шины сдавал в наварку,аккумулятор покупал только после сдачи старого и штампика в техпаспорте,да и вообще-фильм такой помните?

И сейчас нужно старый аккум сдавать. Шины тоже наваривают для грузовиков.

Не нужно
За него тысячу скидку дают на новый.
Можно, но не обязательно.

Считай полаккумулятора скидка.
 
[^]
Rikts00
25.06.2019 - 01:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 3241
Цитата (mrPitkin @ 25.06.2019 - 01:03)
Цитата (DocNok @ 25.06.2019 - 00:54)
Цитата (Шайтанк @ 24.06.2019 - 22:43)
Цитата (DocNok @ 24.06.2019 - 22:28)
Ага, дешевый бензин. Как весна лето, так на заправке в окне "бензин по талонам. уборочная-посевная". Ехать на юг - четыре канистры на верхний багажник цепляли

Ты, школотрон, даже не понимаешь, что талоны на бензин были просто заменителями денег, а канистры с собой возили из-за больших расстояний между АЗС. Я с родителями казахстанские степи изъездил на Жигулях и всегда возили с собой канистры с бензином и водой. Останавливались на трассе, заливали из канистры в опустевший бак и ехали дальше. И, кстати, ни разу наша "копейка" не сломалась в дороге!

Иди лесом, школотрон. Ты наверное ещё сисю сосал, когда я с семьей ездил в анапу на своей шохе. Так вот - нормальных заправок в ростовской области и КК почти не было, а на существующих надо было иметь талон или пошёл нахуй, ибо все для полеводов и урожая. На трассе стояло множество бензовозов, но мне хватило одной заправки, чтобы обычная карбюраторная шоха умерла.

93-й бензин для полеводов?

Вот если честно, я вообще не слышал в 80е годы про 93й бензин. Он тогда вообще был ? (и если был, то явно только для иномарок). Он в 70е был ? По крайне мере уже в 90е самым популярным был 76й бензин (и восемьдесят какой-то).
 
[^]
Rikts00
25.06.2019 - 01:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 3241
В статье есть явные перекосы. Заградительные пошлины на авто были ещё 90е, а уже в начале 2000х за старое авто могли взять пошлину больше стоимости самого авто.
Насчёт стоимости бензина - в советские времена он был дешёвым. А вот в начале 90х бензин был очень дорогой ! Его просто не было - на заправках выстраивались очереди. У меня знакомый занимался перепродажей бензина - он "зарабатывал" за пару дней как я за год. Да и в конце 90х-начале 2000х он не был столь "дешёвым" как говорит автор. В долларах считать не правильно - зарплата у тебя сколько долларов была ?
Насчёт детского кресла - нельзя было возить детей на переднем сидении. И за нарушение - штраф (штраф был). А кресла не было вообще. Так не штрафе дело, а в его отсутствии.
В 90е штрафы за ремень вполне себе рубили. И сравнивать штрафы 90 и сейчас не совсем корректно - тогда они из-за высокой инфляции не поспевали. А вот как появилась стабильность - так и отрегулировали.
 
[^]
alexbox1982
25.06.2019 - 01:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.19
Сообщений: 747
Цитата (Бенгур @ 24.06.2019 - 22:21)
Цитата
А если вспомнить советские времена, так там вообще копеечный бензин в прямом смысле лился рекой. Стоимость литра АИ-93 составляла около 40 копеек в 80-е годы, а до конца 70-х — вдвое меньше!

А если повспоминать еще раньше, то вообще без бензина обходились gigi.gif, кто старое помянет, тому глаз вон)) dont.gif

Поговорку до конца пиши - "кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет тому оба".
 
[^]
Trunkru
25.06.2019 - 01:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
Бензин 72-76-80-90 был. 76 - 30 коп литр. Стипендия 30 руб. Зарплаты 1984-87 Гардеробщик или дворник 70. Электромонтажник-ученик на стройке 180 руб. Выпускник ВУЗ/мастер на стройке 150 руб. Электромонтажник 3 разряд 220-250. Начальник отдела инструментального хозяйства 320 руб. Инженер начальник отдела на оборонке 350-370. Электромонтажник 3 разряда на строительстве промышленного комбината (нефтянка/металлургия 500-900 руб)

"В долларах считать не правильно - зарплата у тебя сколько долларов была ?"
Секретарь рефферент 500, менедждер 600+2% с продаж, сервисный инженер 600-700 + процент с монтажа. В среднем 1200-1500 долларов в месяц, все зеленью в конверте. Тачка хонда цивик 1.6 японка слегка б.у 1000-2000 у.е
Внедорожник японский 2.8 турбодизель, в 2000 году 4500 у.е

"Поэтому многие скучают по рамным внедорожникам, честному полному приводу, уютному велюровому салону."

Я не скучаю, я просто езжу. Я второй хозяин, авто 1993 года.

Это сообщение отредактировал Trunkru - 25.06.2019 - 02:01

Раньше было лучше? Подводим автомобильные итоги за 20 лет
 
[^]
mrPitkin
25.06.2019 - 02:03
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Rikts00 @ 25.06.2019 - 03:39)
Цитата (mrPitkin @ 25.06.2019 - 01:03)

93-й бензин для полеводов?

Вот если честно, я вообще не слышал в 80е годы про 93й бензин. Он тогда вообще был ? (и если был, то явно только для иномарок). Он в 70е был ? По крайне мере уже в 90е самым популярным был 76й бензин (и восемьдесят какой-то).

Жигули ездили на АИ-93, 95-го не было. 98-й был в крупных городах.

98-й вроде нельзя сделать присадками, только прямогонный шёл.
 
[^]
mrPitkin
25.06.2019 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Rikts00 @ 25.06.2019 - 03:53)
В статье есть явные перекосы. Заградительные пошлины на авто были ещё 90е, а уже в начале 2000х за старое авто могли взять пошлину больше стоимости самого авто.
Насчёт стоимости бензина - в советские времена он был дешёвым. А вот в начале 90х бензин был очень дорогой ! Его просто не было - на заправках выстраивались очереди. У меня знакомый занимался перепродажей бензина - он "зарабатывал" за пару дней как я за год. Да и в конце 90х-начале 2000х он не был столь "дешёвым" как говорит автор. В долларах считать не правильно - зарплата у тебя сколько долларов была ?
Насчёт детского кресла - нельзя было возить детей на переднем сидении. И за нарушение - штраф (штраф был). А кресла не было вообще. Так не штрафе дело, а в его отсутствии.
В 90е штрафы за ремень вполне себе рубили. И сравнивать штрафы 90 и сейчас не совсем корректно - тогда они из-за высокой инфляции не поспевали. А вот как появилась стабильность - так и отрегулировали.

В начале 90-х мы без проблем заливали ЗиЛ-130 и ехали в другой город за 100 км. Сейчас это просто нереально стартануть на такой бензинке пару сотен км.
 
[^]
Silver867
25.06.2019 - 02:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12293
Цитата (sergq @ 24.06.2019 - 23:18)
Цитата (Шайтанк @ 24.06.2019 - 22:34)
Цитата (ZIGFRIDIV @ 24.06.2019 - 21:50)
Цитата (Zidan2016 @ 24.06.2019 - 21:26)
3. Дешевое топливо
20 лет назад литр 92-го бензина стоил — присядьте — меньше семи рублей! Тогда это было $0,25. Если перевести в рубли по нынешнему курсу, получается — 16 рублей за литр.

Сегодня мы привыкли, что заправить машину — дороже, чем сходить в ресторан. А если вспомнить советские времена, так там вообще копеечный бензин в прямом смысле лился рекой. Стоимость литра АИ-93 составляла около 40 копеек в 80-е годы, а до конца 70-х — вдвое меньше!

Автолюбители старой закалки рассказывают истории, которые в наше время выглядят как сказки. А ведь было на самом деле. Емкости с топливом стояли на базах, предприятиях, колхозах — подходи да бери! Водители грузовиков запросто сливали в лесу солярку, дабы создать видимость проделанной работы (плановая система считала показатели выработки по количеству истраченного топлива). Заглохли на трассе с пустым баком? Стоило лишь поднять руку, и тут же останавливался шофер, который без разговоров готов был плеснуть 5-10 литров топлива. На вопрос: «Сколько должен?», он с улыбкой отмахивался и желал счастливого пути.

В 90-е народная щедрость пошла на спад, но заправка еще не сильно била по карману. Настоящий рай был для дизелистов — тогда солярка стоила раза в полтора-два дешевле бензина. При этом у некоторых граждан был доступ к халявному ведомственному топливу. Правда, качество тепловозной солярки оставляло желать лучшего, но на это закрывали глаза.

В нулевых начался рост мировых цен на нефть, а вместе с ним — и цен на ГСМ внутри страны: нефтяным компаниям невыгодно продавать свое сырье в России сильно дешевле, чем на экспорт. Со временем сбылся страшный сон дизелистов — ДТ догнало и перегнало по стоимости бензин. Дольше всех оборону держало газомоторное топливо, на которое переходили автомобилисты ради гарантированной экономии. Но и этот бастион пал в прошлом году, когда цены на газ взлетели на треть. К примеру, в начале 2018 года газомоторное топливо в столичном регионе стоило в среднем 17 рублей, а к концу года — уже 26 рублей за литр! Таким образом, годовой прирост составил более 45%. Сейчас рост цен приостановился и наступило временное затишье. Однако все прекрасно понимают, что это до поры до времени.

Тем не менее стоит признать — заправляться стало безопаснее (меньше вероятность нарваться на бодяжное топливо), да и попросту приятнее. Вместо редких заправок советского формата с перерывом на обед и допотопными бензоколонками появились современные, удобные, многофункциональные АЗС, которые обросли множеством дополнительных полезных функций. Осталось подтянуть качество топлива: полного порядка по-прежнему нет.

насчет дешевого бензина в советские времена - как сказать. при вполне неплохой зарплате 120 руб. можно было купить 300л бензина, а сейчас? Я думаю средней зарплаты хватит на больше.

Ты либо пиздобол, либо долбоёб.
Во первых: 120 - был средний ОКЛАД, а к нему премия + квартальные + годовые (13я зарплата), иногда и 14я была.
Во вторых: при тогдашних ценах ЖКХ, отдыха, содержания/образования детей и всего прочего, ну и, конечно, бесплатных квартир (!), У ВСЕХ оставались накопления, у каждой доярки и дворника была сберкнижка.
И ты додумался сравнить избыточные доходы и накоплениями граждан СССР с нищетой закредитованных по самое немогу нынешних "дарагих рассиян".
Что у тебя с головой?

Совсем куку? 40 коп стоили 10 литров 93-го, 120руб /0.04 копейки =3000 литров. Сейчас при зп 40 тыр получится меньше 1000 литров, считаешь как минфин

40 копеек стоил литр начиная с 1981 года.

А 4 копейки за литр даже при Хрущеве не было.
 
[^]
DocNok
25.06.2019 - 02:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 1186
Цитата (mrPitkin @ 25.06.2019 - 01:03)
Цитата (DocNok @ 25.06.2019 - 00:54)
Цитата (Шайтанк @ 24.06.2019 - 22:43)
Цитата (DocNok @ 24.06.2019 - 22:28)
Ага, дешевый бензин. Как весна лето, так на заправке в окне "бензин по талонам. уборочная-посевная". Ехать на юг - четыре канистры на верхний багажник цепляли

Ты, школотрон, даже не понимаешь, что талоны на бензин были просто заменителями денег, а канистры с собой возили из-за больших расстояний между АЗС. Я с родителями казахстанские степи изъездил на Жигулях и всегда возили с собой канистры с бензином и водой. Останавливались на трассе, заливали из канистры в опустевший бак и ехали дальше. И, кстати, ни разу наша "копейка" не сломалась в дороге!

Иди лесом, школотрон. Ты наверное ещё сисю сосал, когда я с семьей ездил в анапу на своей шохе. Так вот - нормальных заправок в ростовской области и КК почти не было, а на существующих надо было иметь талон или пошёл нахуй, ибо все для полеводов и урожая. На трассе стояло множество бензовозов, но мне хватило одной заправки, чтобы обычная карбюраторная шоха умерла.

93-й бензин для полеводов?

93-ий вообще был довольно большой редкостью на трассах, чаще попадался 92-ой, сельхозники выбирали квоты 76-ого по максимуму, 80-ый только начинал появляется повсеместно. То есть они выгребали фонды и на завоз высооктанового бенза уже не было возможностей. Так понятнее? А низкооктановый по распоряжениям в первую очередь отпускался именно на посевную-уборочную. Это 93-95 е годы примерно. На трассах все больше появлялось бензовозов с хер пойми каким вообще шмурдяком. Они стояли обычно в паре километров от стационарных АЗС и цену писали на картонке. Первые классные заправки стали только появлятся, а доминировали древние со стрелочным индикатором. Или ты хочешь про 80-е годы поговорить? В принципе статья сделана вперемешку, то копейки, до всего 20 лет назад.
 
[^]
mrPitkin
25.06.2019 - 02:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (DocNok @ 25.06.2019 - 04:09)
Цитата (mrPitkin @ 25.06.2019 - 01:03)

93-й бензин для полеводов?

93-ий вообще был довольно большой редкостью на трассах, чаще попадался 92-ой, сельхозники выбирали квоты 76-ого по максимуму, 80-ый только начинал появляется повсеместно. То есть они выгребали фонды и на завоз высооктанового бенза уже не было возможностей. Так понятнее? А низкооктановый по распоряжениям в первую очередь отпускался именно на посевную-уборочную. Это 93-95 е годы примерно. На трассах все больше появлялось бензовозов с хер пойми каким вообще шмурдяком. Они стояли обычно в паре километров от стационарных АЗС и цену писали на картонке. Первые классные заправки стали только появлятся, а доминировали древние со стрелочным индикатором. Или ты хочешь про 80-е годы поговорить? В принципе статья сделана вперемешку, то копейки, до всего 20 лет назад.

Я думал ты про времена СССР. Тогда не было 92-го. А в передвижных бензовозах иногда был бензин с баз хранения НАТО, у него и цвет другой был и запах. Когда хранилища обновляли, то этот бензин толкали в третьи страны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29586
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх