За год эксплуатации и 40000 километров пробега потрачено 371406 рублей без учета моек, домкратов, компрессора, тросов и различных мелочей типа салфеток и разных аэрозолей.
Из них 171360 рублей затрачено на топливо, средняя стоимость 1 километра пробега чисто по топливу = 4,25 р.
На ремонты и обслуживание (масла, фильтра и т. д.) из этих средств потрачено 48992 рубля, только моторное масло менялось 5 раз.
Ну а остальное страховки, колеса, стоянки.
В завершение хочется сказать, это мой шестой личный автомобиль, первый автомобиль из салона, на котором правда ездишь с чувством, что купил 15-20 летнюю иномарку
)), но это первый автомобиль, про который я ни через 3 месяца, ни через пол года, ни через год не подумал, что я совершил ошибку, что купил его. Я абсолютно удовлетворен машиной как при городской эксплуатации, 99% пробега трассы и город, так и в полях, лесах и болотах, как и вся моя семья.
Замечу, что когда у меня знакомые спрашивают как мне машина? Я отвечаю, не вздумайте покупать, но сам ни на что не променяю. У УАЗа никакущая обратная связь, купил машину и иди нахер, ты со своим гниющим и вечно сломанным УАЗом не нужен ни дилеру ни заводу. В моем случае я знал на что иду и неожиданностью для меня ни качество автомобиля ни отношение завода и дилера не было.
Всем спасибо, что дотерпели и прочитали, б/ушные иномарки не лучше, для меня, я пробовал
заводи пинггвина
Это сообщение отредактировал Masol45 - 17.04.2019 - 10:41