Чего лишились современные автомобили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nz778
6.12.2018 - 10:54
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1479
ага скучаю по кривому стартеру ведь так намного удобнее чем повернуть в любую погоду в средней полосе россии ключ в замке зажигания ну или нажать кнопку как на авто посовременнее, Карбюратор который нужно постоянно настраивать по погоде, чистить от грязи, и опять же заводить с подсосом и постоянно находится рядом с авто постепенно убирая подсос так как при прогреве растут обороты и с 1000об/мин когда только завел вырастают в 2500тыс при прогреве. Рем комплект трамблёра и настройка у дядь Саши/Васи/Пети в гараже так как эта хуйня опять моросит.

Пять лет радуюсь нормальному авто которое не сношает мозг и заводится всегда в любую погоду достаточно просто повернуть ключ.
 
[^]
Шлюз
6.12.2018 - 10:54
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Ветровые реально жалко. Очень удобно, как надо в зависимости от ветра - так и устанавливаешь поток воздуха в нужном направлении.
 
[^]
wwf
6.12.2018 - 10:55
8
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2048
Цитата
Тормозные диски не выхаживают и 60 т. км.

есть такая хрень
Цитата
Аллюминиевые моторчики 1.2-1.4 л с турбиной, в угоду "плюшкам" напихано много электроники

кроме VAGa существуют другие концерны
Цитата
более тонкий металл по новым стандартам, дешевый пластик в салоне (про автомобили в средней ценовой категории)

а вы хотите в дешевой машине дорогую отделку? Так не бывает .
 
[^]
Lelik72RUS
6.12.2018 - 10:55
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 689
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 13:44)
Тема интересная )
Называется -стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке!©
Цитата
самое главное забыл - современные автомобили лишились качества.

в каком понимании? У меня машина 2010 года,с новья. пробегу 150 000
Я аккумулятор поменял на ней -вчера
Кроме плановых ТО -у меня вообще вопросов к автомобилю нет и не было.

QG18 мотор: 300 000 км до замены цепи, сколько там до капиталки-никто толком не знает.
RE4F04A коробас: при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации до 300 000 км.

1.8 TSI мотор: нередкие случаи замены цепи ГРМ на 60 000-70 000 км пробега. Масложор присутствует изначально и с увеличением пробега прогрессирует.
Ремонтпригодность вычисляйте сами:
Цитата
поршни моторов CDAB 06H107065BS серии AF были «усовершенствованы». Компрессионные кольца стали тоньше, 1.0 и 1.2 мм, а маслосъемный — 1.5мм. Слив же масла с маслосъемного кольца сделали через небольшие отверстия. Предполагалось получить до 5% выигрыша в расходе топлива за счет снижения трения поршневой группы и использования масловязкого масла. На деле уже в течении года-полутора аппетит моторов рос как на дрожжах, умирали катализаторы и сказки инженеров по гарантии о том, что все турбомоторы расходуют масло, уже не помогали. Расходуют-то расходуют, но не по литру же на 1000 километров…

Про коробку DSG рассказывать? Или хватит?

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 6.12.2018 - 10:55
 
[^]
wwf
6.12.2018 - 10:58
16
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2048
Lelik72RUS
я там выше написал
кроме VAGa есть и другие машины.
Что касается Сибири -у нас их никогда за машины не считали, именно за ненадежность , я для меня -этого концерна в принципе не существует .
Ваш выбор -ваши проблемы
И да -ваш выбор -это не ВЕСЬ автопром в мире

Это сообщение отредактировал wwf - 6.12.2018 - 10:58
 
[^]
Kent1789
6.12.2018 - 10:58
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 89
Цитата (Liger74 @ 6.12.2018 - 15:53)
Kent1789
Факт, сравнить старую Хонда аккорд и новую. Новая надута воздухом и выглядит больше старой снаружи, при этом внутри места одинаково.

Менял на своем прокладки клапанных крышек, пробег по одометру 290 т. км (можно плюсануть еще 100 т. км). При чем это турбомотор с мощностью 280 сил, состояние распредвалов отличное. Хотелось бы посмотреть на состояние мотора какой нибудь камри 2017 года после +300 т. км

Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
Eserchik
6.12.2018 - 10:58
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 916
Вчера только на трубе смотрел про Toyota Crown.
Ее делали инженеры, а не маркетологи.


 
[^]
serega2286
6.12.2018 - 10:59
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 218
Весьма спорно про качество и надёжность. Таксисты сейчас являются индикаторами. У них и алюминиевые моторчики с турбиной ходят по 200-300 тыс ( лично будучи пассажиром в октавии видел пробег 315 тыс, двиг 1,2 без ремонта). И логаны с их вечной ходовкой.
 
[^]
drbr
6.12.2018 - 11:02
21
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3918
пепельницы лишились еще)
 
[^]
mrzorg
6.12.2018 - 11:02
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42551
Цитата (Dron66 @ 6.12.2018 - 09:46)
В первую очередь - различий. Обмылки какие-то.

Доооо, не то, что, например "пиндосы" эпохи 60-70 - все сука разные, хер их спутаешь gigi.gif То же самое можно сказать и про иппонские корыта той же эпохи.

Какие ж вы предсказуемые sad.gif faceoff.gif

Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
Шишилин
6.12.2018 - 11:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.18
Сообщений: 68
Цитата (Eserchik @ 6.12.2018 - 10:58)
Вчера только на трубе смотрел про Toyota Crown.
Ее делали инженеры, а не маркетологи.

Есть только одна достойная современная тоёта. А то что ты смотрел ролик заказанный маркетолагами.

Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
RaulDuc
6.12.2018 - 11:03
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (Kent1789 @ 6.12.2018 - 10:51)
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 15:44)
Тема интересная )
Называется -стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке!©
Цитата
самое главное забыл - современные автомобили лишились качества.

в каком понимании?

В любом. Ресурс моторов и кпп значительно уменьшился. Тормозные диски не выхаживают и 60 т. км. Аллюминиевые моторчики 1.2-1.4 л с турбиной, в угоду "плюшкам" напихано много электроники, которая любит глючить, особенно на морозе, более тонкий металл по новым стандартам, дешевый пластик в салоне (про автомобили в средней ценовой категории). Перечислять можно долго

Авто это расходный материал,отъездил гарантию,сдал,поменял на новую.
 
[^]
Kent1789
6.12.2018 - 11:04
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 89
Цитата (RaulDuc @ 6.12.2018 - 16:03)
Цитата (Kent1789 @ 6.12.2018 - 10:51)
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 15:44)
Тема интересная )
Называется -стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке!©
Цитата
самое главное забыл - современные автомобили лишились качества.

в каком понимании?

В любом. Ресурс моторов и кпп значительно уменьшился. Тормозные диски не выхаживают и 60 т. км. Аллюминиевые моторчики 1.2-1.4 л с турбиной, в угоду "плюшкам" напихано много электроники, которая любит глючить, особенно на морозе, более тонкий металл по новым стандартам, дешевый пластик в салоне (про автомобили в средней ценовой категории). Перечислять можно долго

Авто это расходный материал,отъездил гарантию,сдал,поменял на новую.

Вы в какой стране живете? Явно не в России.
 
[^]
Nz778
6.12.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1479
Цитата (Kent1789 @ 6.12.2018 - 10:51)
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 15:44)
Тема интересная )
Называется -стальной конь приходит на смену крестьянской лошадке!©
Цитата
самое главное забыл - современные автомобили лишились качества.

в каком понимании?

В любом. Ресурс моторов и кпп значительно уменьшился. Тормозные диски не выхаживают и 60 т. км. Аллюминиевые моторчики 1.2-1.4 л с турбиной, в угоду "плюшкам" напихано много электроники, которая любит глючить, особенно на морозе, более тонкий металл по новым стандартам, дешевый пластик в салоне (про автомобили в средней ценовой категории). Перечислять можно долго

Хмм, 120 тыс диски тормозные в пределах допуска, сцепление родное, грм 2 раза по пробегу менял, помпа 110 поменял по пробегу , подвеска кроме опорников родная, ступичные подшипники один раз сдохли но это чисто моя заслуга.
 
[^]
Neuromancer
6.12.2018 - 11:06
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (insaider @ 6.12.2018 - 10:43)
Ручные стеклоподъемники явно доживают последние деньки, то же относится к коробкам передач с ручным переключением. Запасное колесо уходит в историю — вместо него появляются докатки и ремкомплекты.

Ну-ну. Я на тебя посмотрю в -30 на пустнынной дороге с ремкомплектом.

Коммунизм может и наступит, но еще очень нескоро.
 
[^]
Шишилин
6.12.2018 - 11:06
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.18
Сообщений: 68
Цитата (mrzorg @ 6.12.2018 - 11:02)
Цитата (Dron66 @ 6.12.2018 - 09:46)
В первую очередь - различий. Обмылки какие-то.

Доооо, не то, что, например "пиндосы" эпохи 60-70 - все сука разные, хер их спутаешь gigi.gif То же самое можно сказать и про иппонские корыта той же эпохи.

Какие ж вы предсказуемые sad.gif faceoff.gif

А вот разные они. До начала 70х их была огромная туча.

Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
kirakira
6.12.2018 - 11:06
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (Nz778 @ 6.12.2018 - 10:54)
ага скучаю по кривому стартеру ведь так намного удобнее чем повернуть в любую погоду в средней полосе россии ключ в замке зажигания ну или нажать кнопку как на авто посовременнее, Карбюратор который нужно постоянно настраивать по погоде, чистить от грязи, и опять же заводить с подсосом и постоянно находится рядом с авто постепенно убирая подсос так как при прогреве растут обороты и с 1000об/мин когда только завел вырастают в 2500тыс при прогреве. Рем комплект трамблёра и настройка у дядь Саши/Васи/Пети в гараже так как эта хуйня опять моросит.

Пять лет радуюсь нормальному авто которое не сношает мозг и заводится всегда в любую погоду достаточно просто повернуть ключ.

Ой не пизди князь, ой не пизди! На -40 кривым покрутил и сам взогрелся и масло разогнал. Кнопка он канеш зэр гут, но современная кнопка это не тот авиационный тумблер на 100 000
Включений до отказа. Оно канешна технологии и прочее заебись, только заводы эти технологии перепрыгнули и гонят откровенную туфту...заглохла и сидишь кумекаешь чего делать, то-ли за мобильник хвататься, то-ли капот открыть хотя нихуяшеньки там на дороге не починить. В водительский постулат-*Нечему гореть --нечем поджечь* влезла современность-*датчик сука мозги ебет*...в городе оно ещё и ничего, а вот на дальняке это нихуево напрягает.
 
[^]
evg489
6.12.2018 - 11:09
4
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13150
Цитата (Kent1789 @ 6.12.2018 - 10:58)
Цитата (Liger74 @ 6.12.2018 - 15:53)
Kent1789
Факт, сравнить старую Хонда аккорд и новую. Новая надута воздухом и выглядит больше старой снаружи, при этом внутри места одинаково.

Менял на своем прокладки клапанных крышек, пробег по одометру 290 т. км (можно плюсануть еще 100 т. км). При чем это турбомотор с мощностью 280 сил, состояние распредвалов отличное. Хотелось бы посмотреть на состояние мотора какой нибудь камри 2017 года после +300 т. км

А что в этом такого, до 2013-го в Камри 1az-fe ставился, сейчас AR-FE ставится, который по сути тот же самый видоизмененный az-fe
Один из моих авто это Камри v30 с двигателем 1az-fe, накатал я на ней 580 тысяч км и только буквально этим летом мотор был откапитален по причине повышенного расхода масла. ГБЦ с распредвалами точно также в прекрасном состоянии, поршневую оставили родную, загильзовали блок и поменяли кольца с вкладышами , вот и вся капиталка

Это сообщение отредактировал evg489 - 6.12.2018 - 11:17
 
[^]
RaulDuc
6.12.2018 - 11:10 [ показать ]
-10
wwf
6.12.2018 - 11:11
7
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2048
Цитата
На -40 кривым покрутил и сам взогрелся и масло разогнал.

да да И чё, завел-то по итогу? а то непонятно, кто на ком ездит gigi.gif
Цитата
заглохла и сидишь кумекаешь чего делать, то-ли за мобильник хвататься, то-ли капот открыть хотя нихуяшеньки там на дороге не починить.

да как то и в старых машинах, если нет с собой багажника запчастей, нихера особо не сделать было
Цитата
постулат-*Нечему гореть --нечем поджечь* влезла современность-*датчик сука мозги ебет*.

у долбоёбов. Нормальные люди меняют датчик сразу, после первого казуса
Такт то, большинство , не сразу в Мерседесах родилась , и на советских машинах поездили.
Вот, к примеру , у меня первая машина была ГАЗ-24. И я нихрена не ностальгирую по этому корыту.

Это сообщение отредактировал wwf - 6.12.2018 - 11:15
 
[^]
Kukrinikz
6.12.2018 - 11:13
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (insaider @ 6.12.2018 - 09:42)
Трамблер

Устройство, по науке называемое прерыватель-распределитель зажигания.

В довпрысковую эпоху решал задачу образования всплеска тока, достаточного для пробоя искрового промежутка на свече зажигания. Всплеск этот должен был происходить в нужный момент в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, а также коммутироваться на нужный цилиндр.

Этот узел в докомпьютерные времена использовал один раз и навсегда заложенный алгоритм работы, который реализовывался с помощью центробежного регулятора и вакуумного корректора.

Почитайте чем система Мотроник от Джетроника отличается. И то и то впрыск, управляемый компьютером, но есть нюанс.
 
[^]
evg489
6.12.2018 - 11:13
5
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13150
Цитата (Eserchik @ 6.12.2018 - 10:58)
Вчера только на трубе смотрел про Toyota Crown.
Ее делали инженеры, а не маркетологи.

Его и сейчас производят, купить по сути не проблема, только цена у него ебанутая и покупать такой посредственный авто за такой конский ценник дураков немного
 
[^]
Clizma
6.12.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
Цитата (kirakira @ 6.12.2018 - 10:53)
Они лишились души...помню на шахе из под Ржева выезжал когда внезапно зима настала. -давай девочка, давай вывози родная...ещё помню ЗИЛ в кабине пах зилом, а Волга-Волгой.
Чинишь её и приговариваешь-ща, махнём-залечим и будешь лучше новой...побегаешь ещё.

Сейчас да,язык учить надо.
 
[^]
Vicont
6.12.2018 - 11:16
8
Статус: Offline


Уважаемый солидный

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1920
Души лишились)

Чего лишились современные автомобили?
 
[^]
Kukrinikz
6.12.2018 - 11:19
12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (wwf @ 6.12.2018 - 10:11)

Цитата
заглохла и сидишь кумекаешь чего делать, то-ли за мобильник хвататься, то-ли капот открыть хотя нихуяшеньки там на дороге не починить.

да как то и в старых машинах, если нет с собой багажника запчастей, нихера особо не сделать было
Цитата
постулат-*Нечему гореть --нечем поджечь* влезла современность-*датчик сука мозги ебет*.

у долбоёбов. Нормальные люди меняют датчик сразу, после первого казуса

В старых машинах все чинилось проволочкой (прикрутить отвалившуюся тяжку), да наждачкой (освежить контакты). Иногда насосом продувалось (жиклеры карба).
Больше там было просто нечему ломаться непредсказуемо, если водитель хотя бы немного слушал свое авто.

Датчики многие не просто "поменять" надо, а еще и правильно выставить. Например датчик положения КВ или РВ очень чувствителен к расстоянию до колеса которое от считает. Лямды тоже не всякие подходят к ЭБУ, хотя и вроде как с одной машины, но разный ВИН и лямды разные. Это откровенно напрягает, я как-то привык, что на ВАЗе большая половина запчастей взаимозаменяема не смотря на модельный ряд ,что позволяет не заморачиваться запчастями и не ждать по полгода, пока с ОАЭ приедет вожделенный болтик..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58958
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх