Держитесь, внедорожники. Dodge WC-51

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ecnifr
24.11.2018 - 05:53
7
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Хуита.
С начала, то что Рено-Ниссан "поднял с пола" (до уровня Рено Логан, как раз на колени, удобно для минета) российский автопром и до Чуда американской мысли Доджа "Три четверти" и сравнения его с АЖ Газ-А\Форд-А 1929 года.
Машинка годная, но нишевая. В МО СССР предпочитали возить побольше и подальше. Так что Урал-475 - "наше всё". Кстати, знаете, почему при весьма достойноц проходимости "Шишига" в колхозах "не зашла"? Жрала как слон, а выезла как ишак. Ничего не напоминает?
 
[^]
mixxxxail
24.11.2018 - 05:59
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
Цитата (B33 @ 24.11.2018 - 05:33)
Фиат 124 был хорошей машиной своего времени, но уже в 1974 году его прекратили выпускать. Жигули же без изменений лепили до недавнего времени.

В этой жизни много не надо. Фиат 124 выпускался чут ли не на 6 заводах , это легендарная модель ,можно сказать золотая середина.
ФВ жук кстати тоже долго выпускался .
Кстати в Нижнем про волгу говорили что если бы кузов за цинковать цены бы не было машине , все остальное сделали, а изначально конкурент МВ 123 , в то время старались вечные машины делать. Например расчетное МВ 124 по кузову- 30-ть лет.
Народ и сейчас классику хочет ,если тысяч 250 она стоила , гранта за 400 .это дороговато
 
[^]
ASR19
24.11.2018 - 06:05
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
ecnifr
Цитата
Так что Урал-475 - "наше всё". Кстати, знаете, почему при весьма достойноц проходимости "Шишига" в колхозах "не зашла"? Жрала как слон, а выезла как ишак. Ничего не напоминает?

Урал-375 ваще на 93 бензине был и ел литр на километр
А ГАЗ -66 не для колхозов делали -грузоподъемность маленькая - а для армии ,геологов и т.п. ----проходимость просто лютая

Это сообщение отредактировал ASR19 - 24.11.2018 - 06:06
 
[^]
ecnifr
24.11.2018 - 06:22
7
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (ASR19 @ 24.11.2018 - 09:05)
ecnifr
Цитата
Так что Урал-475 - "наше всё". Кстати, знаете, почему при весьма достойноц проходимости "Шишига" в колхозах "не зашла"? Жрала как слон, а выезла как ишак. Ничего не напоминает?

Урал-375 ваще на 93 бензине был и ел литр на километр
А ГАЗ -66 не для колхозов делали -грузоподъемность маленькая - а для армии ,геологов и т.п. ----проходимость просто лютая

В армии служил. Про литр-километр для Урала пиз заблуждение. У меня пара агрегатов на них была. Агрегат - это кунг и содержимое, не пустой кузов.
Про Газ-66 - согласен. Однако аффтар (и ТС) умудряются сравнивать армейский специальный автомобиль с одной стороны (кстати, какой у него расход?!) и старенький гражданский грузовик и легковушку с другой. Типа специальный джЫп покруче будет. Передёргивают однако. Не?
З.Ы. Против Рено-Ниссан-АвтоVAZ я прав?
 
[^]
НемАсквич
24.11.2018 - 06:30
2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Турук @ 24.11.2018 - 10:21)
Самое неприятное, что его особо-то и сравнить не с чем.

По классу больше всего подходит ГАЗ-4.

Знаешь где он стоит?))
 
[^]
ASR19
24.11.2018 - 06:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
НемАсквич
Цитата

Цитата (Турук @ 24.11.2018 - 10:21)
Самое неприятное, что его особо-то и сравнить не с чем.

По классу больше всего подходит ГАЗ-4.

Знаешь где он стоит?))

на сию - это как сравнивать Ниву и Гелендваген
 
[^]
ASR19
24.11.2018 - 06:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
ecnifr
Цитата
В армии служил. Про литр-километр для Урала пиз заблуждение. У меня пара агрегатов на них была. Агрегат - это кунг и содержимое, не пустой кузов.
Про Газ-66 - согласен. Однако аффтар (и ТС) умудряются сравнивать армейский специальный автомобиль с одной стороны (кстати, какой у него расход?!) и старенький гражданский грузовик и легковушку с другой. Типа специальный джЫп покруче будет. Передёргивают однако. Не?

литр на километр - эт присказка про Урал-375 - (50-60л на 100км в реале)
и на военной технике расход наверное не важен - представьте расход топлива танка или Су-27
 
[^]
Мундиаль
24.11.2018 - 06:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 1825
От ветеранов слышал что додж был самым крепким авто - по проходимости - УРАГАН
 
[^]
ВзлоХоббит
24.11.2018 - 06:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 2312
В Хабаровске WC-51 есть, каждый год на праздники по городу ездит.
 
[^]
ecnifr
24.11.2018 - 07:01
9
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (ASR19 @ 24.11.2018 - 09:45)
ecnifr
Цитата
В армии служил. Про литр-километр для Урала пиз заблуждение. У меня пара агрегатов на них была. Агрегат - это кунг и содержимое, не пустой кузов.
Про Газ-66 - согласен. Однако аффтар (и ТС) умудряются сравнивать армейский специальный автомобиль с одной стороны (кстати, какой у него расход?!) и старенький гражданский грузовик и легковушку с другой. Типа специальный джЫп покруче будет. Передёргивают однако. Не?

литр на километр - эт присказка про Урал-375 - (50-60л на 100км в реале)
и на военной технике расход наверное не важен - представьте расход топлива танка или Су-27

Я. О. Чём. ПИСАЛ!?!?!?!?!?!?!
Цитата
Хуита.
С начала, то что Рено-Ниссан "поднял с пола" (до уровня Рено Логан, как раз на колени, удобно для минета) российский автопром и до Чуда американской мысли Доджа "Три четверти" и сравнения его с АЖ Газ-А\Форд-А 1929 года.
Машинка годная, но нишевая. В МО СССР предпочитали возить побольше и подальше. Так что Урал-475 - "наше всё". Кстати, знаете, почему при весьма достойноц проходимости "Шишига" в колхозах "не зашла"? Жрала как слон, а выезла как ишак. Ничего не напоминает?


Для Вас специально: ""Шишига" - ну, в принципе что то напоминающее, но она нахуй не нужна нигде кроме армии. Так же как и Додж. Очень уж специфичная машина." "Специфичный Додж США сравнивают с общегражданской и легковой СССР, что в корне неверно. Правда, на основе этого доказывают рукожопость и дибидизм СССР по сравнению с США, что ИМХО сильно неумно и исскуственно".

Так понятнее? Ещё более сильно "разжевать" не смогу.
 
[^]
НемАсквич
24.11.2018 - 07:05
2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
ecnifr
Шишок в армии нах не нужен, он хоть лезет везде нихуя не везёт кроме себя и пары тонн. Охотники, свзисты и т.п. вот у них он востребован.
 
[^]
НемАсквич
24.11.2018 - 07:09
5
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Тому кто придумал какбину шишка и конкретно место водителя надо гвоздь в башку забить.
 
[^]
Мухосранец
24.11.2018 - 07:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2683
Держитесь, внедорожники, МТЛБ)))))

 
[^]
masik172
24.11.2018 - 07:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (ecnifr @ 24.11.2018 - 05:53)
Хуита.
С начала, то что Рено-Ниссан "поднял с пола" (до уровня Рено Логан, как раз на колени, удобно для минета) российский автопром и до Чуда американской мысли Доджа "Три четверти" и сравнения его с АЖ Газ-А\Форд-А 1929 года.
Машинка годная, но нишевая. В МО СССР предпочитали возить побольше и подальше. Так что Урал-475 - "наше всё". Кстати, знаете, почему при весьма достойноц проходимости "Шишига" в колхозах "не зашла"? Жрала как слон, а выезла как ишак. Ничего не напоминает?

Сам ты это слово...во первых,такой машины как "Урал-475" в природе не существует,был Урал-375,во вторых,он к ВОВ имеет такое же отношение как и ты к автомобилям,и да,если бы не РеноНиссан АвтоВАЗ бы вообще перестал существовать,а 66-й в колхозах и нах не нужен был,он в гражданке только как шасси для спецтехники использовался,никто на нем грузоперевозками и не думал заниматься,неуч dont.gif
 
[^]
whynot7
24.11.2018 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
аппетит бугая впечатляет
почти 30 литров на сотню
 
[^]
dnaquest
24.11.2018 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 7037
Во всей этой истории одна мысль только в голове.
В США был кризис же вроде как.
Потому есть версия, что пиндосы поди ж сами проспонсировали и раскачали Германию и ее союзников на войну и когда все завертелось, то у них и экономика поперла.
Вот только вконце немного обломались, когда Сталин их послал по расчетам за лендлиз. (возможно, из этих же соображений и послал, но дипломатично).
И с тех пор и пошла другая война холодная тн.
А так если бы Германия могла признаться (может нет документов или не хочет) что это все было с подачи пиндосов, то это сидьно упростило бы все и для германии и для нас, а вот пиндосам было бы не очень. Возможно по этим же причинам Германия до сих пор контролируется америкосами в определенной степени. Такая вот конспирология)
 
[^]
ASR19
24.11.2018 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
ecnifr
Цитата
Для Вас специально: ""Шишига" - ну, в принципе что то напоминающее, но она нахуй не нужна нигде кроме армии. Так же как и Додж. Очень уж специфичная машина." "Специфичный Додж США сравнивают с общегражданской и легковой СССР, что в корне неверно. Правда, на основе этого доказывают рукожопость и дибидизм СССР по сравнению с США, что ИМХО сильно неумно и исскуственно".

Так понятнее? Ещё более сильно "разжевать" не смогу.

ASR19
Цитата
на сию - это как сравнивать Ниву и Гелендваген

 
[^]
Timvonkluge
24.11.2018 - 07:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 133
С индексом у них только непорядочек... WC - ккие-то нездоровые ассоциации...
 
[^]
whynot7
24.11.2018 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
лучшие в мире внедорожники делают только в россии
и только на гусеничном ходу!
 
[^]
ИнструкторTP
24.11.2018 - 08:31
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 160
Цитата (Турук @ 24.11.2018 - 05:19)
Чем выше становились обороты двигателя, тем быстрее работал "дворник" у водителя.

Позвольте не согласиться- чем выше обороты, тем меньше вакуум. Т.е. на повышенных оборотах дворники работали медленнее. lalala.gif

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Rumer
24.11.2018 - 09:28
4
Статус: Online


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18019
Не буду сильно вдаваться в историю, но 3/4 послужил прототипом 62 и частично 63. Тот, в свою очередь - для 66.
Как us6 сперва для зис151, потом эил 157-131.
В любом случае, три четверти у нас так и не прижился формат. Для войны он оптимален, а для народного хозяйства - ни о чём.
 
[^]
Hit0kiri
24.11.2018 - 09:30
4
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (dnaquest @ 24.11.2018 - 07:48)
Во всей этой истории одна мысль только в голове.
В США был кризис же вроде как.
Потому есть версия, что пиндосы поди ж сами проспонсировали и раскачали Германию и ее союзников на войну и когда все завертелось, то у них и экономика поперла.
Вот только вконце немного обломались, когда Сталин их послал по расчетам за лендлиз. (возможно, из этих же соображений и послал, но дипломатично).
И с тех пор и пошла другая война холодная тн.
А так если бы Германия могла признаться (может нет документов или не хочет) что это все было с подачи пиндосов, то это сидьно упростило бы все и для германии и для нас, а вот пиндосам было бы не очень. Возможно по этим же причинам Германия до сих пор контролируется америкосами в определенной степени. Такая вот конспирология)

То есть СССР не гонял составы с ништяками в дружественную Германию вплоть до нападения этой самой Германии на СССР? Все клятые пендосы?
 
[^]
svhanz
24.11.2018 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Владельцы современных доджей есть?
Как у них с обслуживанием, надежностью?
На минивэн Dodge Grand Caravan посматриваю просто..
 
[^]
evg489
24.11.2018 - 09:48
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13160
Цитата (whynot7 @ 24.11.2018 - 07:40)
аппетит бугая впечатляет
почти 30 литров на сотню

Вполне нормальный аппетит, у меня 100-ый Крузер жрет от 20-ти до 25-ти литров в зависимости от того как и где ездить
 
[^]
Димитрий21
24.11.2018 - 09:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1405
Цитата
Чем выше становились обороты двигателя, тем быстрее работал "дворник" у водителя.

Всё правильно, с точностью наоборот. Чем выше обороты, тем меньше разрежение в коллекторе, тем хуже работают дворники. В дождь приходилось периодически сбрасывать газ, чтобы очистить лобовое стекло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23340
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх