БЕЛАЗ уже не самый большой. Монстр грузоподъемностью 760 тонн из Словении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Turland
29.09.2018 - 17:30
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 877
Словения - 2 млн. населения. Это всё.
 
[^]
borjus
29.09.2018 - 17:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 719
да ну, где-то его купят, но не у нас....главное же ..простота эксплуатации, дешевое ТО..шины подешевле для таких монстров...далее...ТО генераторов....моторов....и тд

Это сообщение отредактировал borjus - 29.09.2018 - 17:31
 
[^]
ASUSTENT
29.09.2018 - 17:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (Nice79 @ 29.09.2018 - 18:53)
Шасси Белаза - это сплошной кусок железа, к которому прикручены оси. Это если грубо говоря.
Здесь же каждая пара колёс оснащена своим поворотным механизмом, причём судя по количеству колёс, каждая пара должна ещё иметь амортизирующую подвеску. Идея какбэ красивая, но не более того. На практике, сдаётся мне, быстро пизда настанет этому Лего

Но колёсики гораздо поменее размером будут чем у БЕЛАЗа.

Правильно замечено, имеет место совершенно другая компоновка шасии.

БЕЛАЗ всё равно рекордсмен по грузоподъёмности при двухосной компоновке шасси. dont.gif
 
[^]
Жигулист
29.09.2018 - 17:32
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Ну...очень спорная идея. Ибо во первых сложно,что всегда дорого в производстве и эксплуатации. А оно это нужно? Маневренность? А нахуя маневренность до такой степени в карьерах? Модульная система? Заебись,вот только у "многоножек" есть не хуёвый косяк-вывешивание колес при движении по мало-мальски пересеченному профилю. И ходы подвески не помогают-ездил на МАЗ 543М, даже с его всего 8-ю колесами вывесить одно-два-не вопрос. За то вопрос в том,что будет,когда из-за вывешивания остальные колеса и узлы их подвески окажутся в перегрузе. Не пойдет цепная реакция? Далее-большая и тяжелая хуйня тратит не хилое количество энергии на перевозку самой себя,к тому же модульные конструкции в любом случае тяжелее-узлы для пристыковки дополнительных модулей имеют таки вес.Которого нет у простых конструкций.И не факт,что количество потраченной энергии одним большим модульным самосвалом будет меньше,чем у нескольких самосвалов меньшей грузоподъемности суммарно. Ибо сложно в этом случае= металлоёмко. Ещё любая техника имеет свойство ломаться-если починить на месте нельзя,то надо вытаскивать-чем,блядь??? Ведь того же БелАЗ-а вытаскивает техничка на базе такого же БелАЗ-а. А тут чего будет? Учитывая,что не асфальт под колесами,а весьма сыпучая поверхность-сцепка простых балластных тягачей там может тупо забуксовать. Да хуй с ним-иномарки не ломаются gigi.gif Но таки обслуживание любят....с такими то размерами-эт ангар нужен соответствующий. С соответствующим краном-тоже не дешево,ой не дешево. Ну и это...даже плановая постановка на обслуживание выключает технику из производственного процесса. Допустим,работают три БелАз-а. Один ушел на ТО. Осталось два,которые хоть и меньше на треть,но таки возят. Теперь заменили их на один шушпанцер-манагеры ликуют,ведь сэкономили аж две зарплаты водителей shum_lol.gif Правда пролетели как фанера на зарплатах слесарей,коих надо будет поболее ,но про это перед вышестоящим начальством можно и промолчать? Таки вот встаёт этот шушпанцер на ТО и...пиздец,работать некому! И тут ещё интересный момент-когда используется много единиц техники,то держать склад запчастей сам бог велел. хотя бы не большой,чтоб на первый случай были. Теперь заменили три десятка маленьких на десяток этих шушпанцеров....и скорее всего каждую запчасть будут возить под заказ. ибо номенклатура их из-за сложной конструкции пиздец какая обширная и держать такой склад-эт пиздец,какое разорение. Ибо хуй знает что,хуй знает когда может понадобиться. В общем...хуй его знает,как по мне,так рабочая техника должна быть простой,как кувалда. тогда будет меньше ломаться и больше приносить дохода.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 29.09.2018 - 17:53
 
[^]
civic97
29.09.2018 - 17:33
6
Статус: Offline


Гваздадёр

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 420
Цитата (KibRob39Z @ 29.09.2018 - 17:19)
Цитата (teccer @ 29.09.2018 - 16:42)
интересно сравнить хотябы теоритическую цену, что-то мне кажется что цена этого чуда будет как 3 белаза, или больше.

Качество тоже будет на три раза выше...

качество в карьере? и в чём оно выражается?
главное это неубиваемость как ак-47
и работоспособность и выгода от эксплуатации вот главные качества

 
[^]
Лицедей
29.09.2018 - 17:35
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.09
Сообщений: 30
Если у него скорость, как на видео - это плохо. Длинная база, даже со всеми поворотными колёсами - карьер под него строить будут?.. Купил этого монстра - купи ещё и погрузчик специальный, техника по ремонту закажи, жди запчасти долго... Чтобы ему БелАЗ обойти - много лет работы надо. А в 3d как он по кочкам прёт - далеко не факт.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Аккордеонист
29.09.2018 - 17:48
6
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
в такую нишу суваться, где уже стоят БелАЗ, Komatsu и Liebherr не реально, тем паче с такой дорогой компановкой. Но на освоении Марса само то!
 
[^]
Raino
29.09.2018 - 17:49
1
Статус: Offline


Sceptic

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 3124
Цитата (Tropilexen @ 29.09.2018 - 17:04)
Цитата
Но, имхо, Белазы круче =) Сколько лет уже работают эти машины...

Сколько тысяч лет люди убивали мамонта обожжёнными и заточенными палками?

Некорректный пример. Тут всё дело в рентабельности. Как только стало выгодней убивать мамонтов чем-то посложнее палки - сразу на это "посложнее" и перешли. Так и тут - будет этот десептикон выгодней в обслуживании, чем белаз - перейдут на десептикона dont.gif
 
[^]
jekur1981
29.09.2018 - 17:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1039
Цитата (наркоша @ 29.09.2018 - 16:45)
Где-то пару лет назад смотрел репортаж с завода белаза, там инженер рассказывал, что ограничение в грузоподъемности у белаза в основном из-за колес. Не выдерживает резина таких монстров.
А что мешало сделать спаренные шасси, как на фото ТС?
Или не догадались?

Дружище, ты не прав! Все БЕЛАЗ уже давно сделал dont.gif

БЕЛАЗ уже не самый большой. Монстр грузоподъемностью 760 тонн из Словении
 
[^]
токарь279
29.09.2018 - 17:53
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 676
Интересно как это чудо поведет себя в карьере, в режиме круглосуточной работы, в грязи и пылище .
У БЕЛАЗА как и у Катера все просто, даже подвески на заднем мосту нет. дизельгенератор ,мотор-колеса и все ,а эта фигня явно набита электроникой.
 
[^]
Kinga
29.09.2018 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 11402
Нахуя ему поворотники?
 
[^]
jekur1981
29.09.2018 - 17:57
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1039
К стати, сегодня 70 лет БЕЛАЗу и на заводе праздник и день открытых дверей!!!Басков, Повали, Песняры выступают!!! Гулянья на заводе полным ходом!
 
[^]
Жигулист
29.09.2018 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (токарь279 @ 29.09.2018 - 17:53)
Интересно как это чудо поведет себя в карьере, в режиме круглосуточной работы, в грязи и пылище .
У БЕЛАЗА как и у Катера все просто, даже подвески на заднем мосту нет. дизельгенератор ,мотор-колеса и все ,а эта фигня явно набита электроникой.

Таки да-если они планируют по колдоёбинам на нем,да ещё с грузом,вваливать,как в мультике,то без активной подвески ,которая по замерам датчиков уменьшает жесткость в момент наезда на препятствие и увеличивает при попадании в яму, там не обойтись. Иначе там такие динамические нагрузки будут,шо пиздец. Катался на 543-м МАЗ-е по похожим поверхностям-ощущается очень даже.
 
[^]
Tropilexen
29.09.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата
Некорректный пример. Тут всё дело в рентабельности. Как только стало выгодней убивать мамонтов чем-то посложнее палки - сразу на это "посложнее" и перешли. Так и тут - будет этот десептикон выгодней в обслуживании, чем белаз - перейдут на десептикона

как раз это и имелось ввиду.
 
[^]
Синтетик
29.09.2018 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21191
Цитата (Nice79 @ 29.09.2018 - 17:53)
Шасси Белаза - это сплошной кусок железа, к которому прикручены оси. Это если грубо говоря.
Здесь же каждая пара колёс оснащена своим поворотным механизмом, причём судя по количеству колёс, каждая пара должна ещё иметь амортизирующую подвеску. Идея какбэ красивая, но не более того. На практике, сдаётся мне, быстро пизда настанет этому Лего

А какую судьбу вы пророчите КамАЗ 7850?

БЕЛАЗ уже не самый большой. Монстр грузоподъемностью 760 тонн из Словении
 
[^]
Tajnusagent
29.09.2018 - 18:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 310
Цитата (Ket263 @ 29.09.2018 - 16:56)
Да, монстр знатный.
Но, имхо, Белазы круче =) Сколько лет уже работают эти машины...

Автору тему букет петрушки. Спасибо!

Дерьмо эти Белазы, я на них 5 лет отработал, сейчас работаю на Caterpillar, это не идет ни в какое сравнение.
 
[^]
alexcap2010
29.09.2018 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
компьютерная графика в конце ролика хороша, но белаз лучше и выгоднее, чем эта хуерга
 
[^]
coolgate
29.09.2018 - 18:13
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
производитель называет его не карьерным, а шахтным
это несколько меняет дело

не очень корректно сравнивать с Белазом



Это сообщение отредактировал coolgate - 29.09.2018 - 18:16
 
[^]
Своячок69
29.09.2018 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 3476
Жигулист

Все именно так. Добавил бы,что слесарей держать никто при этом не будет. Тупо из за гарантии там везде стоять пломбы будут и любое прикосновение чужого ключа рискует снятой гарантией.

Ну и на закуску. Весь запад уже с десяток лет живёт не сколько продажами,сколько послепродадным обслуживанием и крупноузорвой заменой . Скорее всего тут такая же песня.

Это сообщение отредактировал Своячок69 - 29.09.2018 - 18:19
 
[^]
KirErm
29.09.2018 - 18:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 392
Думаю Белаз понадёжней будет. А этому товарищу ещё долгий путь предстоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CadiaGuard
29.09.2018 - 18:24
3
Статус: Offline


Победитель Хаоситов

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 555
Цитата (Синтетик @ 29.09.2018 - 18:01)
Цитата (Nice79 @ 29.09.2018 - 17:53)
Шасси Белаза - это сплошной кусок железа, к которому прикручены оси. Это если грубо говоря.
Здесь же каждая пара колёс оснащена своим поворотным механизмом, причём судя по количеству колёс, каждая пара должна ещё иметь амортизирующую подвеску. Идея какбэ красивая, но не более того. На практике, сдаётся мне, быстро пизда настанет этому Лего

А какую судьбу вы пророчите КамАЗ 7850?

Ему по карьерам не ездить, машинка для других целей dont.gif
 
[^]
Alex0053
29.09.2018 - 18:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12373
Цитата (coolgate @ 29.09.2018 - 17:13)
производитель называет его не карьерным, а шахтным
это несколько меняет дело

не очень корректно сравнивать с Белазом


Компьютерная графика хороша, не спорю, а реальные съемки есть? pray.gif

На реальной дороге, в реальном карьере? cool.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 29.09.2018 - 18:25
 
[^]
забейнога
29.09.2018 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 4260
Цитата (jekur1981 @ 29.09.2018 - 17:51)
Цитата (наркоша @ 29.09.2018 - 16:45)
Где-то пару лет назад смотрел репортаж с завода белаза, там инженер рассказывал, что ограничение в грузоподъемности у белаза в основном из-за колес. Не выдерживает резина таких монстров.
А что мешало сделать спаренные шасси, как на фото ТС?
Или не догадались?

Дружище, ты не прав! Все БЕЛАЗ уже давно сделал dont.gif

Ну не скажите !! dont.gif https://maxi-exkavator.ru/photo/pic/karerni...mosval_cat_400t
cheer.gif а тут битва!!


Это сообщение отредактировал забейнога - 29.09.2018 - 18:35

БЕЛАЗ уже не самый большой. Монстр грузоподъемностью 760 тонн из Словении
 
[^]
Огневушка
29.09.2018 - 18:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 698
Цитата (Turland @ 29.09.2018 - 17:30)
Словения - 2 млн. населения. Это всё.

Полагаете в эту машину их всех можно загрузить? biggrin.gif
Некрасивая машинка, Белаз красота и мощь.
smile.gif
 
[^]
Касей
29.09.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 317
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36742
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх