БЕЛАЗ уже не самый большой. Монстр грузоподъемностью 760 тонн из Словении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
30.09.2018 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2442
Цитата (Синтетик @ 29.09.2018 - 18:01)
Цитата (Nice79 @ 29.09.2018 - 17:53)
Шасси Белаза - это сплошной кусок железа, к которому прикручены оси. Это если грубо говоря.
Здесь же каждая пара колёс оснащена своим поворотным механизмом, причём судя по количеству колёс, каждая пара должна ещё иметь амортизирующую подвеску. Идея какбэ красивая, но не более того. На практике, сдаётся мне, быстро пизда настанет этому Лего

А какую судьбу вы пророчите КамАЗ 7850?

Этот КаМАЗ не таскает на себе 700 тонн горной породы. Разница есть?
К тому же КаМАЗ явно не модульный, что уже упрощает его конструкцию

Это сообщение отредактировал Nice79 - 30.09.2018 - 11:34
 
[^]
Датычо
30.09.2018 - 11:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 919
Цитата (Turland @ 29.09.2018 - 17:30)
Словения - 2 млн. населения. Это всё.

И че?
 
[^]
Датычо
30.09.2018 - 12:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 919
Цитата (Лицедей @ 29.09.2018 - 17:35)
Если у него скорость, как на видео - это плохо. Длинная база, даже со всеми поворотными колёсами - карьер под него строить будут?.. Купил этого монстра - купи ещё и погрузчик специальный, техника по ремонту закажи, жди запчасти долго... Чтобы ему БелАЗ обойти - много лет работы надо. А в 3d как он по кочкам прёт - далеко не факт.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну справедливости ради: когда проектируется карьер, он проектируется под определённую технику, рассчитываются углы подъема, ширина и места для манёвра. На разных карьерах используются разные белазы. На карьере Гриба бегают 140 тонники, на угольных карьерных в основном 400 тонники бегают. Да и на каждом карьере первым делом возводят цеха где эти машины собирают, ремонтируют и моют. Так что если машина пройдёт испытания, то вполне возможно какой нибудь карьер для неё спроектируют. Все дело в цене
 
[^]
Датычо
30.09.2018 - 12:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 919
Цитата (Tajnusagent @ 29.09.2018 - 18:03)
Цитата (Ket263 @ 29.09.2018 - 16:56)
Да, монстр знатный.
Но, имхо, Белазы круче =)  Сколько лет уже работают эти машины...

Автору тему букет петрушки. Спасибо!

Дерьмо эти Белазы, я на них 5 лет отработал, сейчас работаю на Caterpillar, это не идет ни в какое сравнение.

Катерпиллер удобен для водителя, но для предприятия бездонная яма. Обслуживание в копеечку. Изучал этот вопрос работая на Грибе, там тоже бегало пару САТов. Интересовался, так как у самого была техника САТ. Дак вот на примере 32х тонного экскаватора - ТО и обслуживание раза в три дороже, чем у того же хендая или вольво. Также пропорция и у Белаз/катерпиллер. САТы вообще охерели. Больше никогда с ними связываться не буду.
 
[^]
Датычо
30.09.2018 - 12:29
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 919
Цитата (Coldharbour @ 30.09.2018 - 05:57)
все с таким упоением поют хвалебные оды Белазам, но сколько из этих людей, реально работают в добывающих отраслях, где используются подобные машины? Например я, работая на крайнем севере наблюдал такую картину, что от Белазов со временем стали избавляться в пользу большегрузных автомобилей Caterpillar. Да - они намного дороже по цене, они намного дороже в эксплуатации, но в долгосрочном периоде, они выгоднее, практичнее и долговечнее Белазов. Вдобавок, когда вышла гарантия на Катеры, начали ремонтировать своими силами + различные рац. предложения, которые помогли снизить издержки на амортизацию. Всё это актуально для районов крайнего севера, т.к. белазы не вывозят морозы хорошо за 50. Как-то так

Переходили на САТы только потому, что они предлагали интересные скидки по стоимости и обслуживанию. Так же они экономичны. Белазы тогда нагибали промышленников являясь монополистами и ставя неадекватные цены. Даже Гос программы по замещению белазов придумывали. Все изменилось после 2014 года, когда САТы посадив многих промышленников на эту иглу (я попал в их ряды), взвинтили цены на облсуживание. При чем обслуживание в долларах, запчасти в долларах, мало того что все это подорожало в валюте, дак ещё и рубль просел. Содержание САТов стало космическим. Да и собственноручно ремонтировать нельзя, так как слетаешь с гарантии и с программы, после чего запчасти становятся ещё дороже. Уебки одним словом - амеры.

Ну а так да, Белаз не единственная машина такого класса. Либхеры ничем не хуже
 
[^]
FalconSD
30.09.2018 - 12:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (KibRob39Z @ 29.09.2018 - 17:19)
Цитата (teccer @ 29.09.2018 - 16:42)
интересно сравнить хотябы теоритическую цену, что-то мне кажется что цена этого чуда будет как 3 белаза, или больше.

Качество тоже будет на три раза выше...

Не факт. Тем более это не Liebherr, не Caterpillar, не Volvo, а хер знает что за контора. Как у нее с запчастями будет, с инженерной поддержкой - очень большой вопрос. Что-то мне подсказывает, что по цене транспортировки тонны груза Белаз будет мягко говоря выгоднее. По крайней мере для РФ.
 
[^]
ias1906
30.09.2018 - 12:49
0
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2579
Цитата (Аккордеонист @ 29.09.2018 - 21:48)
в такую нишу суваться, где уже стоят БелАЗ, Komatsu и Liebherr не реально, тем паче с такой дорогой компановкой. Но на освоении Марса само то!

Не взлетит.
Рынок очень узкий и давно поделен. dont.gif
 
[^]
subb26
30.09.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16124
Цитата (Синтетик @ 29.09.2018 - 20:01)
Цитата (Nice79 @ 29.09.2018 - 17:53)
Шасси Белаза - это сплошной кусок железа, к которому прикручены оси. Это если грубо говоря.
Здесь же каждая пара колёс оснащена своим поворотным механизмом, причём судя по количеству колёс, каждая пара должна ещё иметь амортизирующую подвеску. Идея какбэ красивая, но не более того. На практике, сдаётся мне, быстро пизда настанет этому Лего

А какую судьбу вы пророчите КамАЗ 7850?

судьбау негохорошая-цели и задачиразные dont.gif там грузоподьемность,а укамаза главное проходимость gigi.gif
 
[^]
bakiv
30.09.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Это прототип, который уже аж несколько лет только показывают.
 
[^]
Gorrbatij
30.09.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Ну сравнение с БелАЗом совсем не корректное!
Компоновка то принципиально другая.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
30.09.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
И, если уж сравнивать обьективно, то только один с БелАЗом мог тягаться.
Терекс 33-19 Титан.
Но 'не взлетел', так и остался экзотикой.
И то, это уже Трехосник.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Такой1
30.09.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2014
фигассе он там колею в ангаре накатал уже blink.gif
 
[^]
mangus
30.09.2018 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3274
Я не знаю спрашивали или нет, но мне одному показалось что там забыли про козырек у кузова, над хрупкими деталями? Или у них экскаваторы сыпят так что ничего из ковша не вываливается в другие стороны совсем? Да ладно экскаватор может и финдепуперный, а если с горкой насыпать, там то же вот эту выхлопную трубу не согнет, случайно покатившемся камушком и вентиляторы охлаждения не помнет?
Они кстати на резине смотрю совсем не экономят. Меня бы наставник за кручение рулем на месте, батагами забил бы.

Это сообщение отредактировал mangus - 30.09.2018 - 14:45
 
[^]
Sembrado
30.09.2018 - 15:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 205
Судя по вентиляторам на крыше, эта хуйня еще и майнит между делом.
 
[^]
Vivivdarium
30.09.2018 - 15:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Ну если наши будут только продажей земел и ресурсов заниматься, как сейчас, то мы и без белазов останемся. Только трубу продают и то что еще во времена СССР наработано. Сами хуй чего можем уже сделать. Все с головой кто - давно по съебам дал из этой дыры.
 
[^]
Russich69
30.09.2018 - 15:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 832
Цитата (civic97 @ 29.09.2018 - 17:15)
Цитата (minercat218 @ 29.09.2018 - 17:01)
Цитата (civic97 @ 29.09.2018 - 20:47)
а вот Белоруский красавец, прошу заметить не прототип а реально работающая машина на карьере Кузбасс

даааа большой, но и сырой шо пиздец..
больше стоит чем работает dont.gif

где-то читал что у него "гидродропневмосистема" шалит ,точно не помню, беларусы рвут и мечут чтобы завоевать доверие у русских на счёт именно этой модели,(думаю быстро устранят)
а на некоторых разрезах он тупо по габаритам не проходит

Ну, вы прямо даете. Доверие у русских можно завоевать лишь одним способом - предложить откат, больший чем конкурент.
 
[^]
mangus
30.09.2018 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3274
Цитата
Ну, вы прямо даете. Доверие у русских можно завоевать лишь одним способом - предложить откат, больший чем конкурент.

Это в госструктурах канает, а там где обосновались капиталисты, могут в самом мягком случае пиздоф выдать, а в крайнем на органы пустить.
 
[^]
Tero
1.10.2018 - 00:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 8
У ETF D8−774 грузоподъемность 774т


БЕЛАЗ уже не самый большой. Монстр грузоподъемностью 760 тонн из Словении
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36737
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх