А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
27.07.2018 - 21:25
13
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
ГАЗ-52 немного изменился. Сейчас он выглядит так.



А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:26
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Машину делали под заказ. Цистерну не трогали, хотя некоторые отличия от тех, что были на ЗиСах, у неё есть. Правда, их знают не все. А вот насос с механическим приводом от КПП пришлось перебирать: по требованию заказчика вся система должна быть рабочей. Так что все сальники и подшипники заменили новыми.



А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:26
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Так а как же из «газончика» получился ЗиС? Работы с ним было много. Всё началось, как обычно, с рамы. Задний свес ГАЗ-52 меньше, чем ЗиС-5, так что его пришлось нарастить.



А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:26
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
А переднюю часть рамы сделали заново: на ГАЗ-52 она совсем другая.



А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:27
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Зато с тормозами пришлось возиться меньше. Хотя бы только потому, что на военных ЗиС-5В передних тормозов не было вовсе.



А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:27
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Тут тоже есть детали от настоящего ЗиСа. Например, кронштейн фары.



А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:27
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
А вот сама фара — от ЗиЛ-157.



А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:27
7
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Внутри этого ЗиС-5В осталось кое-что от старого доброго “газончика”. Правда, пришлось восстановить работоспособность приборной панели.



А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:28
15
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
ГАЗ-АА

В завершение покажем, как выглядит хорошая “киношная” “полуторка”. Это — классический пример машины, которая только выглядит, как древний грузовик. Но выглядит очень похоже.



А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:28
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Конечно, колёса с шестью шпильками сзади выдают мост ГАЗ-51, но кто там в кино будет эти шпильки считать? А вот диск пришлось заузить для установки резины штатного размера 6.50-20.

Это сообщение отредактировал SESHOK - 27.07.2018 - 21:31

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:28
7
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Переднюю балку поставили вообще родную, но хорошо восстановленную. Балка от более современного “газона” на “полуторошную” не похожа.

Это сообщение отредактировал SESHOK - 27.07.2018 - 21:31

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:28
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Обратите внимание на шланги гидравлической тормозной системы. На ГАЗ-АА их, разумеется, не было. Зато на этой машине не страшно погонять с каскадёром за рулём. Искусство, как известно, требует жертв.

Самое интересное техническое решение здесь спрятано под капотом. Так как места там немного, то рулевое управление пришлось ставить родное, хорошо отреставрированное. Двигатель ГАЗ-2401 поместился без особых проблем, но систему охлаждения пришлось делать новую: радиатор должен был выглядеть так же, как штатный — его видно снаружи, но при этом он должен хорошо работать с волговским мотором. Кстати, всё навесное оборудование — тоже новое.

Это сообщение отредактировал SESHOK - 27.07.2018 - 21:32

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:29
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
В моторном отсеке нашла себе место и аккумуляторная батарея, хотя на “полуторке” она стоит на кронштейне на раме под кабиной. Это не очень удобно, да и места там для неё не нашлось.



Это сообщение отредактировал SESHOK - 27.07.2018 - 21:29

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:30
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Крылья сделаны из пластика, капот и брызговики — из металла, но они тоже классический “новодел”. А вот кабина тут тоже от самой настоящей “полуторки”! Вот как она выглядела до реставрации — смотрите на заднем плане.

Понятно, что её деревянные части и брезентовая крыша сохраниться в лесу не могли, так что их пришлось изготавливать заново. Но результат того стоил: копия получилась очень точной, а вот обслуживать её не сложнее, чем обычный “газик” или Волгу.



Это сообщение отредактировал SESHOK - 27.07.2018 - 21:30

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
SESHOK
27.07.2018 - 21:30
17
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Завершающая


Кто-то скажет, что разбирать ГАЗ-51, ГАЗ-52 или ЗиЛ-157 для постройки реплик не совсем гуманно — таких машин тоже осталось немного. Да, это так, но сейчас в продаже есть ещё много ГАЗ-52 и даже ГАЗ-51. И подавляющее их большинство всё равно будет уничтожено. Так что на музеи их ещё хватит, а люто “заколхоженные” машины, иногда даже без документов, отлично подходят на роль доноров.

Тем более, что результат получается интересным. Да и оригинальные ЗиС-5, ГАЗ-АА и другие легендарные машины скажут только “спасибо” за существование таких клонов — чем их меньше трогают, тем лучше. А не трогать их совсем нельзя: всё-таки это тоже часть нашей истории.


Коллектив реставрационной мастерской Retrotruck с репликами автобусов ЗИС-8 и ГАЗ-03-10

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
P376
27.07.2018 - 21:33
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Спасибо! Хороший пост! Сегодня вы вдвоем с БатлПорки порадовали отличными автомобильными темами!
 
[^]
МихаилЬ
27.07.2018 - 21:42
17
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2275
Смотри, Шарапов, не удивляйся, чудо века!
Самоходный автомобиль, движется без помощи человека!!!

Хорошее дело затеяли ребята!

Это сообщение отредактировал МихаилЬ - 27.07.2018 - 21:43
 
[^]
roscomnah
27.07.2018 - 21:44
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 916
Нравятся формы старой техники , за то что создавались ИНЖЕНЕРАМИ и корректировались Технологами а не гандонами менагерами и ублюдошными маркетологами
 
[^]
АзъЕсмь
27.07.2018 - 21:59
-6
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
по сути не наша это техника.
ЗИС:
Приступив к проектированию новой представительской модели, группа инженеров ЗИСа, возглавляемая 33-летним главным конструктором завода Борисом Фиттерманом, была великолепно осведомлена[источник не указан 802 дня] о давней любви Сталина к американской марке «Паккард», а по некоторым данным[источник не указан 802 дня] — даже имела прямое указание ничего не изменять в конструкции мотора и шасси «Паккардов» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска, судя по всему — модели Packard 180 c кузовом Touring Sedan образца 1941 года, который «наверху» и видели в качестве прототипа для нового серийного советского легкового автомобиля высшего класса.
Спижжено.
Победа
На этапе проектирования для автомобиля предусматривалось два варианта двигателя — шестицилиндровый и четырёхцилиндровый. Оба двигателя представляли собой модификации 3,5-литрового шестицилиндрового мотора ГАЗ-11, в свою очередь бывшего аналогом американского Dodge D5, производственная документация на который была приобретена заводом ещё в 1937 году. Рабочий объём рядной шестёрки составлял 2,7 литра при мощности в 62 л. с., четырёхцилиндрового двигателя — 2,1 литра при 50 л. с.
Спижжено
Классика ВАЗ
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР.
И так далее..
Википедия

 
[^]
P376
27.07.2018 - 21:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (SESHOK @ 27.07.2018 - 21:27)
Внутри этого ЗиС-5В осталось кое-что от старого доброго “газончика”. Правда, пришлось восстановить работоспособность приборной панели.

Кстати, приборка не 52-я, а именно 51-я!
 
[^]
Мirus
27.07.2018 - 22:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата
А вот ручки ЗиЛа по странному стечению обстоятельств практически идентичны американским.

Какой ЗиЛ ? Дверь и ручка Газ51 . Какой неумный , минусит , тот кто на Газ 51 не ездил ? lol.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал Мirus - 27.07.2018 - 22:48
 
[^]
KapitanSH
27.07.2018 - 22:14
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
Дополню пост:
Сериал "Катя" В кадре настоящая "Пешка". Съемки велись на аэродрома Непецино Самолет конечно не летал, но в процессе съемки по полю ездил. Хотя и это техникам удалось не разу. С движком они копались, но оживили.

Фото из личного архива

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
KapitanSH
27.07.2018 - 22:17
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
Я тогда впервые услышал звук мотора этого самолета. Честно, это обалденно.
Еще фото этого экземпляра.

Фото из личного архива

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
Pil9ch
27.07.2018 - 22:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 85
Достойная тема для ЯПа!
 
[^]
KapitanSH
27.07.2018 - 22:20
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
Еще чуть подробнее, какие детали новые, а какие оригинальные/восстановленные, честно не знаю.

Фото из личного архива

А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46163
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх