Тест-драйв ГАЗ-АА: героическая «полуторка»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UvAl
8.07.2018 - 19:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (mason666 @ 8.07.2018 - 19:46)
Я читал что у " полуторки " не было заднего диференциала .
И из-за этого была у нее офигительная проходимость .
Задние колеса " гребли " вместе .

Господь с тобой, это невозможно. Порвет полуоси. Есть там дифференциал. А хорошая проходимость была за счет очень низких рабочих оборотов двигателя.
 
[^]
Kattu
8.07.2018 - 19:19
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 490
легендарный автомобиль, низкий поклон ему до земли, но самый массовый ГАЗ-51
https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-51
 
[^]
Pomeranec
8.07.2018 - 19:28
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
На даче через ручеёк был перикинут мост. Идя по этому мосту с дедом летом 1972 года узнал, что основа моста рама ГАЗ-АА.
 
[^]
Таймыр67
8.07.2018 - 19:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (UvAl @ 8.07.2018 - 18:06)
Цитата (mason666 @ 8.07.2018 - 19:46)
Я читал что у " полуторки " не было заднего диференциала .
И из-за этого была у нее офигительная проходимость .
Задние колеса " гребли " вместе .

Господь с тобой, это невозможно. Порвет полуоси. Есть там дифференциал. А хорошая проходимость была за счет очень низких рабочих оборотов двигателя.

Как мне кажется не только из-за оборотов. Я в своё время ездил на Москвиче 412, резина М-145, узкая и высокая. Плюс колея чуть уже, чем у "копейки".... Из такого говна меня Моська вывозил, что на "копейке" с её высокими оборотами до сих пор сидел бы! cool.gif
На полуторке тоже, смотрю, резина узкая.

Видел когда то вживую, в детстве.... Да кто ж тогда думал про этот раритет, ездит, ну и пускай. У нас в колхозе обеды в поле механизаторам возили.... Хорошая тема, от меня зелень.
 
[^]
UvAl
8.07.2018 - 19:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Таймыр67 @ 8.07.2018 - 20:30)


Как мне кажется не только из-за оборотов. Я в своё время ездил на Москвиче 412, резина М-145, узкая и высокая. Плюс колея чуть уже, чем у "копейки".... Из такого говна меня Моська вывозил, что на "копейке" с её высокими оборотами до сих пор сидел бы! cool.gif
На полуторке тоже, смотрю, резина узкая.

Видел когда то вживую, в детстве.... Да кто ж тогда думал про этот раритет, ездит, ну и пускай. У нас в колхозе обеды в поле механизаторам возили.... Хорошая тема, от меня зелень.

Что М-412, что полуторка, имеют максимальный крутящий момент на низких оборотах. В отличии от того же ВАЗ. Отсюда и хорошая проходимость, но более медленная скорость.
 
[^]
dmitryND
8.07.2018 - 22:14
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (UvAl @ 8.07.2018 - 19:48)
Цитата (Таймыр67 @ 8.07.2018 - 20:30)


Как мне кажется не только из-за оборотов. Я в своё время ездил на Москвиче 412, резина М-145, узкая и высокая. Плюс колея чуть уже, чем у "копейки".... Из такого говна меня Моська вывозил, что на "копейке" с её высокими оборотами до сих пор сидел бы!  cool.gif
На полуторке тоже, смотрю, резина узкая.

Видел когда то вживую, в детстве.... Да кто ж тогда думал про этот раритет, ездит, ну и пускай. У нас в колхозе обеды в поле механизаторам возили.... Хорошая тема, от меня зелень.

Что М-412, что полуторка, имеют максимальный крутящий момент на низких оборотах. В отличии от того же ВАЗ. Отсюда и хорошая проходимость, но более медленная скорость.

Я за полуторку не скажу, но про 412 чуток поправлю. 412 мотор не "тянет на низах", а тянет вообще! Я свой 2140 с прицепом "крутил" на 3 передаче от 30 и до 120км/ч! Во время обгонов такая тяговитость бесценна! Но только кокда в баке Аи-93, рекомендованный "Москвичу" по паспорту. На А-76 не ехал автомобиль. Детонация("звенели пальчики")...
 
[^]
Alex0053
8.07.2018 - 22:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12366
Цитата (Солониковед @ 8.07.2018 - 17:24)
Полуторка для меня это война... судьба человека... легендарный автомобиль.
Но как, как так могло получится, что к началу войны, СССР остался с газелью?

Был еще ЗиС-5 "Захар" на 3 тонны... dont.gif
 
[^]
P376
8.07.2018 - 22:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
''полуторка'' возле АТП 11855 в Житомире
https://line-o.livejournal.com/658973.html

Кстати там еще установлен на постаменте экземпляр МАЗ-205...

Это сообщение отредактировал P376 - 8.07.2018 - 22:43

Тест-драйв ГАЗ-АА: героическая «полуторка»
 
[^]
P376
8.07.2018 - 22:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
Цитата (UvAl @ 8.07.2018 - 19:03)
Цитата (Recn @ 8.07.2018 - 19:44)
40 литров на 215 км? 20 на сотню примерно. Удивительно мало, учитывая такую маленькую степень сжатия, несовершенство карбюратора и системы зажигания.

Для тех лет нормально. У ГАЗ-53 примерно столько же.
Я был маленький, лет 6-7 и помню ездил с матерью на торговую базу и вот там ездила такая полуторка. По базе. Деревянная кабина. Это был примерно 1973-74 год. Больше не видел.

Объем двигателя вроде 3,2 литра, так что не удивительно... У 51-го 3,6 литра, у 53-го 4,25 литра...
 
[^]
mason666
9.07.2018 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2609
Цитата (UvAl @ 9.07.2018 - 01:06)

Господь с тобой, это невозможно. Порвет полуоси. Есть там дифференциал. А хорошая проходимость была за счет очень низких рабочих оборотов двигателя.

На внедорожниках она специально стоит .
И ничего им не рвет .
И в 40-е . Асфальта нету ... Скорости небольшие ... Таже экономия ( кроме резины ) .
 
[^]
nut
9.07.2018 - 07:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Цитата (Recn @ 8.07.2018 - 21:44)
40 литров на 215 км? 20 на сотню примерно. Удивительно мало, учитывая такую маленькую степень сжатия, несовершенство карбюратора и системы зажигания.

Во-во и у Газели такой же расход остался, только при современном двигателе и бензине))))
 
[^]
Stebar
9.07.2018 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (nut @ 9.07.2018 - 07:28)
Цитата (Recn @ 8.07.2018 - 21:44)
40 литров на 215 км? 20 на сотню примерно. Удивительно мало, учитывая такую маленькую степень сжатия, несовершенство карбюратора и системы зажигания.

Во-во и у Газели такой же расход остался, только при современном двигателе и бензине))))

В лучших традициях... lol.gif
 
[^]
MimaKrokodil
9.07.2018 - 08:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5332
Цитата (goblin1372 @ 8.07.2018 - 19:00)
Рядная четвёрка жесть

На ГАЗ М-20 "Победа" была практически такая же, чуть мощнее, 58 лс. Тот же распредвал с клапанами в блоке, дико неудобно было зазоры проверять.
 
[^]
Sancheg97898
9.07.2018 - 08:33
2
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 611
Еще один памятник "полуторке" в Дусьево, на Мурманском шоссе. Железные люди на ней ездили.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Sancheg97898 - 9.07.2018 - 08:34

Тест-драйв ГАЗ-АА: героическая «полуторка»
 
[^]
vlad107
9.07.2018 - 08:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1745
Весь газельный ряд сделан на базе полуторки!

Другого нашим мегаконструкторам придумать не удалось.
 
[^]
Щпрот
9.07.2018 - 09:41
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 2644
Свердловск 86 г. Я на покатушках) Машина огонь.

Тест-драйв ГАЗ-АА: героическая «полуторка»
 
[^]
Sirozha1974
9.07.2018 - 10:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 182
"Как бы то ни было, всегда есть повод вспомнить этот грузовик добрым словом: он приближал победу, как мог. "
Приближали победу наши люди, а эта конструкция, по моему, только мешала это делать... В детстве мне рассказывал водила, который тогда на ней ездил.
 
[^]
Бронехвост
9.07.2018 - 11:22
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 619
Ну, что ж ты, полуторка?..
Ты глаза закрой, не смотри, браток.
Из кабины кровь, да на колесо — ала…
Их ещё несёт, а вот сердце — всё. Стало.
 
[^]
Ferrumhead
9.07.2018 - 13:24
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 174
Бабушка моя, земля ей пухом, отсидела всю блокаду в Ленинграде. Много рассказывала об этих машинах, что приезжали. И ещё о тех, кто не доезжал... В Ладожском озере этих машин наверное еще много на дне лежит, ведь ездили почти до самой глубокой весны, по уже совсем тонкому льду, лишь бы довезти припасы, оружие и медикаменты.
Огромное спасибо этим легендарным машинам, ведь благодаря им были спасены тысячи жизней!
 
[^]
BattlePorQ
9.07.2018 - 13:27
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57376
Цитата (MimaKrokodil @ 9.07.2018 - 08:33)
На ГАЗ М-20 "Победа" была практически такая же, чуть мощнее, 58 лс. Тот же распредвал с клапанами в блоке, дико неудобно было зазоры проверять.

52 л.с.
Грубо, победовский мотор - это две трети от 51-го.
 
[^]
azuredreams
9.07.2018 - 13:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 300
Спасибо автору, тоже болею этим делом.
 
[^]
Ship76
9.07.2018 - 13:41
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Солониковед
Цитата
Но как, как так могло получится, что к началу войны, СССР остался с газелью?

Ну чего бы?
ЗиС-5 - трёхтонка, тоже многочисленный грузовик был. Ладно, про кровавые вивисекторские эксперименты типа ЗиС-6 и ГАЗ-ААА всспоминать не станем, их было совсем немного; ну, были ещё ярославские грузовики - на 4, 5, 6 и 8 тонн. Мало, конечно - но были.

А вообще - да, парк ни разнообразием, ни многочисленностью не блистал, и Студебеккеры ленд-лизовские (и не только они) были очень и очень нужны, прямо как воздух...

goblin1372
Цитата
Рядная четвёрка жесть

Чем жесть-то?
В Газели например та же рядная четвёрка, как и в 3/4 легковушек и лёгких коммерческих машин.

BattlePorQ
Цитата
52 л.с.
Грубо, победовский мотор - это две трети от 51-го.

Кость, а не 50?
Как будто, помнится мне, 52 "кобылки" были на ГАЗ-69, специально форсировали чтоб хоть как-то ехал.
Могу ошибаться, впрочем.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 9.07.2018 - 13:43
 
[^]
drSirGe
9.07.2018 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1142
Цитата (UvAl @ 8.07.2018 - 19:48)
Цитата (Таймыр67 @ 8.07.2018 - 20:30)


Как мне кажется не только из-за оборотов. Я в своё время ездил на Москвиче 412, резина М-145, узкая и высокая. Плюс колея чуть уже, чем у "копейки".... Из такого говна меня Моська вывозил, что на "копейке" с её высокими оборотами до сих пор сидел бы!  cool.gif
На полуторке тоже, смотрю, резина узкая.

Видел когда то вживую, в детстве.... Да кто ж тогда думал про этот раритет, ездит, ну и пускай. У нас в колхозе обеды в поле механизаторам возили.... Хорошая тема, от меня зелень.

Что М-412, что полуторка, имеют максимальный крутящий момент на низких оборотах. В отличии от того же ВАЗ. Отсюда и хорошая проходимость, но более медленная скорость.

412 - нет, а вот 408й мотор - да. У него была тяговитось на низах. 412 движок крутить надо, чтобы ехал.
 
[^]
BattlePorQ
9.07.2018 - 15:33
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57376
Цитата (Ship76 @ 9.07.2018 - 13:41)
Кость, а не 50?
Как будто, помнится мне, 52 "кобылки" были на ГАЗ-69, специально форсировали чтоб хоть как-то ехал.

А может, кстати, и 50, а 52 - после модернизации 1955(?) года.
 
[^]
UvAl
9.07.2018 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (drSirGe @ 9.07.2018 - 15:41)
Цитата (UvAl @ 8.07.2018 - 19:48)
Цитата (Таймыр67 @ 8.07.2018 - 20:30)


Как мне кажется не только из-за оборотов. Я в своё время ездил на Москвиче 412, резина М-145, узкая и высокая. Плюс колея чуть уже, чем у "копейки".... Из такого говна меня Моська вывозил, что на "копейке" с её высокими оборотами до сих пор сидел бы!  cool.gif
На полуторке тоже, смотрю, резина узкая.

Видел когда то вживую, в детстве.... Да кто ж тогда думал про этот раритет, ездит, ну и пускай. У нас в колхозе обеды в поле механизаторам возили.... Хорошая тема, от меня зелень.

Что М-412, что полуторка, имеют максимальный крутящий момент на низких оборотах. В отличии от того же ВАЗ. Отсюда и хорошая проходимость, но более медленная скорость.

412 - нет, а вот 408й мотор - да. У него была тяговитось на низах. 412 движок крутить надо, чтобы ехал.

Я не говорю о конструктивной особенности "тяга на низах", я говорю о УЗАМ в сравнении с ВАЗ. В грязь на Москвиче едешь внатяг на второй и не буксует, а на ВАЗе такое не прокатывает, там обороты нужны и начинает буксовать, не едет внатяг.
Конкретно низы на малых сделаны у ЗМЗ-409, в отличии от ЗМЗ-406/405. Это если кто с ними знаком. Я-то и на Газели и на УАЗе вдоволь покатался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12840
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх