Немного о водятелах и ездецах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marafet
30.05.2018 - 08:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 139
Цитата (Свояк @ 29.05.2018 - 23:14)
Цитата (Popocatepetl @ 29.05.2018 - 23:08)
поржал gigi.gif

а трос то твой видно?

а то у меня была ситуасьен. везли друг друга какие-то ханыги. на проволоке длиной метров в 10. а у меня стаж - без году неделя. не заметил я тот трос при развороте lol.gif

Трос не должен быть длиннее шести метров.

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м.

Что касается видимости троса. то в ПДД насчет этого также есть пунктик:

9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200x200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
 
[^]
DanZL
30.05.2018 - 08:50
4
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2114
Цитата (Dio575 @ 30.05.2018 - 07:15)
Цитата
у меня неделю назад. закисли колодки после мойки. лето. машина на подземной стоянке простояла пару недель.


Ничего не будет закисать если в пазы в которых колодка перемещается смазать специальной термостойкой смазкой (на фото она серебристого цвета)

Также надо смазывать направляющие пальцы, смазкой но не абы какой а "профильной" ну и до кучи можно под сальник цилиндра тормозного смазку АТЕ , которая предназначена для работе в суппорте.

Будут отличные тормоза, в сервисах это редко делают.