11 советских автомобилей, которые изначально были другими

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:27
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
ВАЗ-2121 "Нива"

Впрочем, покажи "порше-ладу" или изуродованный ВАЗ-2107 даже несведущему, и он сразу скажет, откуда родом эти автомобиль. С прототипом "Нивы" образца 1972 года, известном как ВАЗ-Э2121 "Крокодил", все было куда сложнее – сразу вспоминался Ульяновск, а не Тольятти. Да и от серийной "Нивы" этот неказистый внедорожник кардинально отличался как внешне, так и по конструкции. Экстерьер решен никак не в легковом ключе, а в духе утилитарных "проходимцев". В отличие от товарного внедорожника с несущим кузовом, Крокодил имел раму и мягкий складной верх. Интересной особенностью стали режимы раздаточной коробки. Их было пять: включен только передний мост, включен только задний мост, включены оба моста с жесткой связью между ними, включены оба моста с понижающей передачей и нейтраль.

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:28
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Что касается окончательного дизайна "Нивы", то он был создан по инициативе молодого дизайнера Валерия Семушкина, который был совершенно не в восторге от "земноводного". Альтернативный проект с цельнометаллическим кузовом попался на глаза главному конструктору ВАЗа Владимиру Сергеевичу Соловьеву, который тот поддержал. Так "Нива" стала "Нивой". А ведь могла остаться Крокодилом…

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:28
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
///

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:28
2
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
///

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:29
2
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
///

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:29
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
УАЗ-450 (Буханка)

Путь Буханки УАЗ-450 на конвейер – это тоже история метаморфоз. Пока микроавтобус повышенной проходимости обрел привычные черты, заводчане изготовили серию опытных образцов, отличающихся кроме прочего внешним видом.

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:30
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
///

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:30
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
///

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:31
8
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
///

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:31
6
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
УАЗ-469

Знаменитый внедорожник встал на конвейер в 1972 году, но разработка стартовала еще в пятидесятые и опытный вариант автомобиля, заметно отличавшийся от окончательного варианта, был готов в 1958-м. У одного из прототипов была интересная особенность – с водительской стороны всего одна дверь, а с пассажирской – две. Кстати, завод определил стилистическую концепцию, если это словосочетание вообще уместно в адрес армейского внедорожника, аж в 1962 году, за одиннадцать лет до начала серийного производства.

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:31
2
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
///

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:32
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
ЗАЗ-965

Горбатый Запорожец – что необычного может быть в этом герое анекдотов и объектом для насмешек? Но знаете ли вы, что автомобиль появился на свет благодаря… АЗЛК, который в те годы назывался МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей)? В середине пятидесятых годов столичное предприятие начало разработку массовой дешевой модели, подсмотрев, чего греха таить, общие очертания у Fiat 600.

Машина, прозванная "Москвич-444", получила ирбитский двухцилиндровый оппозитный двигатель, расположенный в заднем свесе, взаимозаменяемое лобовое и заднее стекло. Со временем автомобиль оснастили V-образным четырехцилиндровым двигателем.


11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:33
1
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Но выпуск на мощностях столичного завода так и не развернули – в ноябре 1958 года Совет Министров СССР распорядился организовать выпуск новинки на Запорожском комбайновом заводе "Коммунар". В 1959 году была передана вся техническая документация. Прототип МЗМА имел внешние отличия от товарной версии ЗАЗ. В частности, у малолитражек разное оформление передней части, а также отличаются двери и воздухозаборники в задних крыльях. "Запорожец" получился проще.

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:33
1
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
///

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:34
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
ЗАЗ-966

"Запорожец" не был самостоятельной моделью, в отличие от "ушастого" ЗАЗ-966. Один из первых прототипов отличался оригинальной и даже дерзкой внешностью а-ля Chevrolet Corvair с эффектными "бровями" над передними фарами.

К чему пришел дизайн этой модели мы отлично знаем. Кстати, серийная двухдверка напоминала NSU Prinz 4, который к слову, не имел воздухозаборников-"ушей".

У меня всё...

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
Федорр
19.04.2018 - 18:36
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 517
Цитата
чего не скажешь о модернизированной "семерке" 2107М образца 2007 года.

Образца какого года? blink.gif
 
[^]
RMaks
19.04.2018 - 18:39
7
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3537
Цитата (KROVLJ @ 19.04.2018 - 18:12)
История советской автомобильной промышленности пестрит подобными примерами

Я тебя сильно расстрою
Прототип всегда отличается от серийной модели
Тк дизайнеры и маркетолухи это одно
А технологи и конструктора - совсем другое
 
[^]
Покусакус
19.04.2018 - 18:40
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
очень видны уши виллиса, крайслера, мерседеса, опеля, но некоторые прототипы красивые, жаль не пошли в серию
 
[^]
kor1971
19.04.2018 - 18:41
-1
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 2543
Все ностальгируем и ностальгируем)))) Веста тоже платформа В0)))
 
[^]
UM9i
19.04.2018 - 18:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
хотел быть рено 18, а стал красолером симкой или рено ))), Что тоже рено. Хотя заводские рассказывают, что с1 была собственная разработка, а министр заставил их. Фик знает, если так, то не зря заставил. Машина была хороша. Только ржавела быстро

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
UM9i
19.04.2018 - 18:45
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (kor1971 @ 19.04.2018 - 18:41)
Все ностальгируем и ностальгируем)))) Веста тоже платформа В0)))

точно Б0? Может всё таки В1??
 
[^]
KROVLJ
19.04.2018 - 18:46
10
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Цитата (Федорр @ 19.04.2018 - 18:36)
Цитата
чего не скажешь о модернизированной "семерке" 2107М образца 2007 года.

Образца какого года? blink.gif

2007 сам проверился в гугеле gigi.gif

11 советских автомобилей, которые изначально были другими
 
[^]
Семьянин
19.04.2018 - 18:47
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4646
Думал что нибудь нового увижу... Не судьба...

http://www.yaplakal.com/forum11/topic17658...?мобилей

http://www.yaplakal.com/forum11/topic15234...?мобилей

Ну и так далее brake.gif

Нет, не боян. Просто мы это уже обсуждали...

Это сообщение отредактировал Семьянин - 19.04.2018 - 18:53
 
[^]
lnet
19.04.2018 - 18:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1758
Кстате, прототип Буханки больше буханка, чем нынешняя.
Особенно хороша гнутая блестящая корочка крыши
 
[^]
senets
19.04.2018 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1449
хорошо что 2107 в новом кузове не выпустили...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27419
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх