В гараже у шпионов: секретные автомобили СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bush6791
17.04.2018 - 20:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
KROVLJ - спасибо, бро!

У тебя редкостный талант по нахождению и публикации интересных тем! )))
 
[^]
Torey71
17.04.2018 - 21:03
-1
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 9173
Цитата (KROVLJ @ 17.04.2018 - 19:52)
Следующее поколения «догонялок» ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-25 . Мотор в 195 л.с. разгонял автомобиль до 190 км/ч.

На асфальте может и норм столько лошадей.
Помню, учился ездить. Батя за руль посадил, км 60-70 ехали по дороге, и резко кончился асфальт. На гравии (предасфальтное состояние дорожного полотна) машину затаскало. Еле бля остановился. У бати волосы дыбом, до потолка в машине достают. Третий с нами ехал, кроме "бля" вымолвить не может ничего.
Вот така хуйня.))

Зимой вообще в багажник Волги кидали мешочек песка или ещё что, по весу сопоставимое.
Понятно, что спецкурсы были для водителей спецмашин.
Но Волгу не забуду никогда! sm_biggrin.gif
 
[^]
P376
17.04.2018 - 21:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
У знакомого была 24-24, но чтобы поставить ее на учет пришлось двигатель менять, V-8 еще долго в гараже валялся, а потом его с сыном убили и куда что делось не знаю...
 
[^]
vwp1976
17.04.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Torey71 @ 17.04.2018 - 21:03)
Цитата (KROVLJ @ 17.04.2018 - 19:52)
Следующее поколения «догонялок» ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-25 . Мотор в 195 л.с. разгонял автомобиль до 190 км/ч.

На асфальте может и норм столько лошадей.
Помню, учился ездить. Батя за руль посадил, км 60-70 ехали по дороге, и резко кончился асфальт. На гравии (предасфальтное состояние дорожного полотна) машину затаскало. Еле бля остановился. У бати волосы дыбом, до потолка в машине достают. Третий с нами ехал, кроме "бля" вымолвить не может ничего.
Вот така хуйня.))

Зимой вообще в багажник Волги кидали мешочек песка или ещё что, по весу сопоставимое.
Понятно, что спецкурсы были для водителей спецмашин.
Но Волгу не забуду никогда! sm_biggrin.gif

У них опционально был квадрат их толстой стали в багажнике. И резина американская.
 
[^]
Levadelta
17.04.2018 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
и спортивными двухвальными уфимскими двигателями. Но никаких документов на этот счет у меня нет, по крайней мере пока.


Лично пару лет ездил на М - 2141 с таким мотором , родной1,5 укатался и купил на заводе в Уфе1,8 двухвальный. Всё хорошо, цифру мощности могу назвать только субъективно -130-135лс, жрал 91-93 и много,замучила регулировка клапанов, дури полно, ресурса мало - не гражданский мотор, примерно через 30 тыс поменял головку на обычную. Блок и ЦПГ прослужили ок 300 тыс, утилизировал вместе с машиной.

Это сообщение отредактировал Levadelta - 17.04.2018 - 23:09
 
[^]
iandry
17.04.2018 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
Цитата (KROVLJ @ 17.04.2018 - 20:39)
В 1980-е годы на новом 220-сильном шасси ГАЗ-14-02 Чайка по заказу Минздрава Рижский завод построил пять санитарных машин ГАЗ-РАФ-3920 с высокими кузовами со стеклянными перегородками. В них монтировали съемные носилки для лежачего пациента, поворотные места для врачей и медицинские принадлежности. После пробной эксплуатации автомобили признали слишком тяжелыми, громоздкими и дорогими.

Катафалк могли бы из одной сделать, хотя тогда за западной модой не гнались на в БТР-е возили cool.gif
 
[^]
Pakator
18.04.2018 - 05:08
0
Статус: Offline


Галерка

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 6068
Роторные движки были "одноразовые". Никаких кап.ремонтов. В багажнике пятерок возили мешок песка для сцепления, ибо были звери!
 
[^]
ТопоГРАВ
18.04.2018 - 07:02
3
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Несколько 02-х Волг с моторами в 220лс есть до сих пор в гараже областной администрации Нижегородской области, на одной из них я года два ездил пассажиром.

Движок V6 и АКПП от Прадо, тормоза стандарт. Водила наш рассказывал, что этот мотор ушатал уже два кузова, наша Волжанка была третьим кузовом под этим мотором.

Что сказать? Тачка-агонь, но без тормозов.
 
[^]
ZloeZloo
18.04.2018 - 07:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 650
У нас в продаже видел 3102 с двигателем от Прадо. Их завод распродавал. Они возили начальство местное.
 
[^]
Sabalak
18.04.2018 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
Цитата
У нас в продаже видел 3102 с двигателем от Прадо.


не видел, слышал - когда 20 лет наши в Астану переехали, еще колхоз колхозом был, никаких условий, в тамошних морозах буржуйские моторы дохли, умудрялись ставить 402е волговские
Хотя, может и пиздежь - вон, весь Дальний Восток на японцах
а 402 - то еще чудо, до 80-90 - нормально, начинаешь байговать, после сотни сальники обсираются
 
[^]
staff1271
18.04.2018 - 07:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2669
была в начале службы Газ 2424,машина огонь,но бензина жрала просто пиздец,разгон с места так себе,но дорогу держала как вкопаная,в багажнике лежала плита для более качественного сцепления задних колёс с дорогой
 
[^]
ТВС
18.04.2018 - 07:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9
Первые РПД ставили ещё на классику на милицейские машины и они были одно-секционные объёмом секции 500 куб см, что эквивалент 1500 поршневого двигателя. На передний привод шли уже двух-секционные с двумя свечами на секцию, вот они вообще огонь, передней резины хватало на месяц, т.к. даже на 3-ей в пробуксовку идёт
 
[^]
ТВС
18.04.2018 - 07:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9
И у РПД два режима работы: 1- обычный - постоянный и 2-й режим кратковременный - повышеной мощности, когда обороты и мощность увеличивается в 2-2,5 раза, но 1-2 минуты, иначе перегрев
 
[^]
ХеррЙобст
18.04.2018 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (KROVLJ @ 17.04.2018 - 19:52)
Мотор в 195 л.с. разгонял автомобиль до 190 км/ч. У Волги уже появился усилитель тормозов, но на всех колесах по-прежнему были барабаны. Смонтировали усилитель рулевого управления. В салоне стоял практически стандартный рычаг коробки передач. Выхлопная труба по-прежнему была одна. НА ГАЗ-24 пробовали ставить и импортные моторы Mercedes-Benz (160 л.с. — ГАЗ-24-91) и BMW (150 л.с. — ГАЗ-24-98). Но это были лишь опытные образцы.

Интересно, что практически все данные касаются моторов, коробок и тормозов, а по ходовой и рулевому управлению какие-нибудь изменения делались? Ведь это жопа - ГАЗ-24 со 195-ти сильным двигуном, на стандартном "волговском" шасси и червячной рулевой колонкой. А сзади вообще рессоры... pop.gif
 
[^]
bravuris
18.04.2018 - 09:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 301
РОторные двигатели сами по себе неплохи, достаточно высокий КПД, высокая отдача мощности с литра, НО! Самы главный минус который не смогли побороть ни инженеры ВАЗа ни инженеры МАЗДА, это точность сборки, точность подгонки (мазда конечно преуспела больше в этом вопросе, но ненамного) именно ввиду необходимости очень точной подгонки деталей ДВС, он оказывался неремонтнопригодным.
 
[^]
Zloii
18.04.2018 - 09:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 406
аффтар, измени тему. Не у шпионов, а у разведчиков. Или ты не наш, советский
товарищ ? Разница очень большая!
 
[^]
Fill68
18.04.2018 - 10:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 204
Интересная тема . Добавлю.
Роторные Жигули в свободную продажу никогда не поступали. Были в небольших количествах у КГБ и аналогичных структур. Отличительный признак такой машины . Но не факт что она будет с ротором . Антена на правом переднем крыле . Как у ГАЗ-24. А комитетовские Волги имели желтые лампочки в противотуманках. Пока не включишь , разницы с обычной нет .
Сам пару дней катался на Трешке с двухсекционным ротором , которая непонятным образом попала в спортивную команду к приятелю.
Интересная машинка. В багажнике лежало два бордюрных камня для веса. Так как машина даже на сухом асфальте могла долго стоять и буксовать. Морда легкая . В поворот приходилось входить постоянно резко подтормаживая. Глушилась в два приема. Зажигание , потом пятая . Тормоз и бросаем сцепление )
Да ) Про пятиступые коробки на классике. Долгое время они шли только на экспорт и по разнарядке в спорт клубы. У ГАИ было любимое занятие остановить и если втыкалась пятая , все ... прощай номера. Особенно на южных трассах. Коробки воровали с завода и ставили на обычные машины.
ГАЗ-24-10 . Была модификация с форсированным мотором и приемником , который принимал абсолютно все частоты . Редкие на тот момент станции, ГАИ, милицию, пожарных даже переговоры железнодорожников .
Внешне мотор был обычный но разгонялась машина до 170 . С плитами в багажнике и по прямой. Что для обычной машины было немыслимо. На скорости уже в 120-130 была совершенно неуправляема но останавливалась без проблем. В 90-м досталась мне от генерала. А он ее привез из Кабула.
 
[^]
RMaks
18.04.2018 - 10:14
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (KROVLJ @ 17.04.2018 - 19:45)
Полтора десятка лет назад отставной шофер 5-го управления КГБ рассказывал мне, что начинал свою карьеру на Москвиче-407 с двигателем Волги ГАЗ-21. Потом слышал историю про партию 412-х ижевских Москвичей с волговскими моторами и спортивными двухвальными уфимскими двигателями. Но никаких документов на этот счет у меня нет, по крайней мере пока. Поэтому поговорим о более известных и изученных секретных машинах прошедшей эпохи.

У меня есть такие докумены
Двухвальная ГБЦ на Уфимский 412й двигатель
Два вала, 16 клапанов

Еще были двухвальные с 8ю клапанами и с... 20
Про это все, кто хоть немножко увлекается Уфимскими моторами знают


В гараже у шпионов: секретные автомобили СССР
 
[^]
RMaks
18.04.2018 - 10:27
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Levadelta @ 17.04.2018 - 23:08)
и спортивными двухвальными уфимскими двигателями. Но никаких документов на этот счет у меня нет, по крайней мере пока.


Лично пару лет ездил на М - 2141 с таким мотором , родной1,5 укатался и купил на заводе в Уфе1,8 двухвальный. Всё хорошо, цифру мощности могу назвать только субъективно -130-135лс, жрал 91-93 и много,замучила регулировка клапанов, дури полно, ресурса мало - не гражданский мотор, примерно через 30 тыс поменял головку на обычную. Блок и ЦПГ прослужили ок 300 тыс, утилизировал вместе с машиной.

ГБЦ продашь?
 
[^]
MarkGray
18.04.2018 - 11:31
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (KROVLJ @ 17.04.2018 - 19:59)
Фото внешнего вида узкого «подземного» РАФа у меня нет. Только салон. На грузовик не похоже, правда?

Это сделано что бы гонять по тоннелям метро2 не пересаживаясь в поезд.
Там бетонированная колея вдоль рельс специально для автотранспорта.
 
[^]
Kapralidze
18.04.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Прапорщик военный знакомый рассказывал(наши дни) что у начальника их части рабочая машина обычный УАЗ: ДВС от какой-то Тойоты, вроде бы от Крузака, салон также не уступает иномаркам бизнес-класса, управление супер, динамика и скорость отменная, комфорт на уровне Камри, от УАЗа только кузов. Говорит что иномарка начальнику части не положена, а только УАЗ, вот он и превратил УАЗ в иномарку)))
 
[^]
Levadelta
18.04.2018 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата
ГБЦ продашь?


Бро, было бы ... еще в 2007 году машину с гнилым кузовом снял с учета и продал на запчасти, вместе с той головкой и кучкой всякого добра.
 
[^]
Gorrbatij
18.04.2018 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (bravuris @ 18.04.2018 - 09:18)
РОторные двигатели сами по себе неплохи, достаточно высокий КПД, высокая отдача мощности с литра, НО! Самы главный минус который не смогли побороть ни инженеры ВАЗа ни инженеры МАЗДА, это точность сборки, точность подгонки (мазда конечно преуспела больше в этом вопросе, но ненамного) именно ввиду необходимости очень точной подгонки деталей ДВС, он оказывался неремонтнопригодным.

Как раз у нынешнего соседа Мазда RX8 с роторником, реально Огонь-машина!
Правда, она у него 'на выходной день' kosyak.gif
Еще 2доп.двери интересная фишка, для 2+2 очень удобно idea.gif
Дело не столько в точности сборки, а в том что по своей сути данный тип движка чрезвычайно теплонагруженный, не знаю за Вазовский, а вот в Маздовском есть даже специально отдельный масловпрыск в рабочие полости.
Уплотнения 'треугольника'(типа поршень) тоже головняков прибавляет, тут и японские сплавы мало помогают...
Отсюда усиленная ебля с 'евро'-нормами, плюс расход топлива у данной японки до 18л/100км.
Ну и ресурс, до 100т.км. без вмешательства пробегал-уже радость.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
brawning
18.04.2018 - 16:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 49
ГАЗ-21 изначально планировали выпускать с автоматической коробкой передач и распределенным впрыском топлива. Первую партию в 600 машин направили в московские таксопарки на полгода. Машины проявили себя очень хорошо, но в серию их не пустили из за отсутствия необходимой базы для технического обслуживания. ГАЗ-24 с роторным двигателем Ванкеля работали в КГБ. У меня знакомый работал на такой машине.
 
[^]
SamaelMS
19.04.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 2017
Самая баянистая тема на япе наверное)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98955
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх