Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WASIL777
6.01.2018 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Наш(тогда еще) был Краз 260 , в армии застал (88-90)

Это сообщение отредактировал WASIL777 - 6.01.2018 - 19:42
 
[^]
Тараканиус
6.01.2018 - 19:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (поганец73 @ 6.01.2018 - 19:38)
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:32)
Цитата (opasnyeludi @ 6.01.2018 - 19:29)
. Наверное, сложно припомнить ещё один магистральный грузовик, кабина которого практически не изменялась на протяжении трёх десятков лет.


эта кабина совершенна!

Я так понимаю, что это - сарказм. Российский коллега пустил меня к себе, в кабину Камаза, однажды...

А ведь в молодости я считал его щикарнейшей машиной!

не высокий и стройный человек мог там разместиться. я с 190 см ростом .... бесполезно
 
[^]
Kаземир
6.01.2018 - 19:46
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 135
А как же МаЗы?
 
[^]
gost13797
6.01.2018 - 19:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 631
Информативно. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.!
 
[^]
Kakvse
6.01.2018 - 19:49
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27170
всё таки американские грузовики в этом плане самые красивые. помню плакат висел у меня. и я так хотел грузовик как у сталлоне. хотя у него он был без спальника. но всё равно очень крутой.


Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
42EHOTA
6.01.2018 - 19:51
4
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
о боже, сколько раз я получал в лоб ручкой кпп, когда спал в урале на пассажирском во время движения по тундрам. "голова не болит? а нехуй спать мешать втыкать 4ю", говорили водилы. спальник всегда был моей хрустальной мечтою. потом господь услышал мои молитвы и даровал мне отапливаемую будку!
 
[^]
Motomoto
6.01.2018 - 19:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:31)
а вот наш

Пришлось разок переночевать в подобном, изначально бушлатом сверху как одеялом укрылся.. среди ночи пришлось одевать его полностью, спина мёрзла... брезент нихрена не греет lalala.gif
А вообще мне кажется что эта тема была тут уже.

Это сообщение отредактировал Motomoto - 6.01.2018 - 19:56
 
[^]
поганец73
6.01.2018 - 19:58
6
Статус: Offline


Эстонец

Регистрация: 31.12.15
Сообщений: 303
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:44)
Цитата (поганец73 @ 6.01.2018 - 19:38)
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:32)
Цитата (opasnyeludi @ 6.01.2018 - 19:29)
. Наверное, сложно припомнить ещё один магистральный грузовик, кабина которого практически не изменялась на протяжении трёх десятков лет.


эта кабина совершенна!

Я так понимаю, что это - сарказм. Российский коллега пустил меня к себе, в кабину Камаза, однажды...

А ведь в молодости я считал его щикарнейшей машиной!

не высокий и стройный человек мог там разместиться. я с 190 см ростом .... бесполезно

Я невысокий, и не самый стройный человек ) Но там даже сидеть неудобно! Я посидел за рулем, посидел на месте пассажира. Ну нету там места, хоть как извернись.

Хотел выложить фотографии "Мерседеса", в котором я сейчас нахожусь, но на ЯПе не уважают фотокарточки плохого качества, а сфотографировать сейчас я могу только на монтировку..

Да и "Мерс" мне особенно не нравится. Здесь есть мои коллеги, которые, я думаю, со мной согласятся, что лучшие кабины (у европейцев) - это, в первую очередь, DAF, и следом - MAN. У первого кабина самая широкая, у второго - самая длинная.

В смысле комфорта для проживания, только к этим двум маркам у меня нет ни малейших претензий.
 
[^]
socratus861
6.01.2018 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
Цитата (Kаземир @ 6.01.2018 - 19:46)
А как же МаЗы?

кстати да

в свое время многие дальнебойщики именно из-за спальника хотели МАЗ, а потом СуперМАЗ

до появления зарубежных траков суперМАЗ нареканий не вызывал.

Я помню у нас в командировку мы поехали на МАЗе самосвале из Краснодара в Минск, со спальником машина была, спали по очереди, было вполне комфортно

я сам не водитель, спал меньше двоих водителей, но помню что было очень удобно

единственно это рычание когда на педальку придавливают... сначала ничего, потом заебало

и назад я уже на самолете...


 
[^]
MoRDoK
6.01.2018 - 20:08
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 59
Цитата (Kakvse @ 6.01.2018 - 19:49)
всё таки американские грузовики в этом плане самые красивые. помню плакат висел у меня. и я так хотел грузовик как у сталлоне. хотя у него он был без спальника. но всё равно очень крутой.

А "Интер" из терминатора?

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
Kakvse
6.01.2018 - 20:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27170
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 20:08)
Цитата (Kakvse @ 6.01.2018 - 19:49)
всё таки американские грузовики в этом плане самые красивые. помню плакат висел у меня. и я так хотел грузовик как у сталлоне. хотя у него он был без спальника. но всё  равно очень крутой.

А "Интер" из терминатора?

да тоже крут. когда в 90-е они стали на российских дорогах появляться вот где было раздолье для глаз)
 
[^]
124
6.01.2018 - 20:32
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
норм

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
зудука
6.01.2018 - 20:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12131
Наша первая кабина со спалкой. Даже раньше чем Маз. 1961 год.

Это сообщение отредактировал зудука - 6.01.2018 - 21:26

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
Twilightguest
6.01.2018 - 20:40
4
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Кстати, ТС, ссылка на вторую часть темы не фурычит.

Вообще с удовольствием почитал.
 
[^]
свинка
6.01.2018 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 5772
А встроенный телевизор на какой фотке?
 
[^]
mrPitkin
6.01.2018 - 20:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (winston1990 @ 6.01.2018 - 21:38)
Цитата (opasnyeludi @ 6.01.2018 - 19:29)
18. Для Советского Союза этот период характерен началом производства одного из самых массовых магистральных грузовиков – КАМАЗ-5410. Наверное, сложно припомнить ещё один магистральный грузовик, кабина которого практически не изменялась на протяжении трёх десятков лет.

всЁ! Скоро продолжение

сразу вспомнилась картинка

3 поколения БМВ?

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
Motomoto
6.01.2018 - 20:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (поганец73 @ 6.01.2018 - 19:58)
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:44)
Цитата (поганец73 @ 6.01.2018 - 19:38)
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:32)
Цитата (opasnyeludi @ 6.01.2018 - 19:29)
. Наверное, сложно припомнить ещё один магистральный грузовик, кабина которого практически не изменялась на протяжении трёх десятков лет.


эта кабина совершенна!

Я так понимаю, что это - сарказм. Российский коллега пустил меня к себе, в кабину Камаза, однажды...

А ведь в молодости я считал его щикарнейшей машиной!

не высокий и стройный человек мог там разместиться. я с 190 см ростом .... бесполезно

Я невысокий, и не самый стройный человек ) Но там даже сидеть неудобно! Я посидел за рулем, посидел на месте пассажира. Ну нету там места, хоть как извернись.

Хотел выложить фотографии "Мерседеса", в котором я сейчас нахожусь, но на ЯПе не уважают фотокарточки плохого качества, а сфотографировать сейчас я могу только на монтировку..

Да и "Мерс" мне особенно не нравится. Здесь есть мои коллеги, которые, я думаю, со мной согласятся, что лучшие кабины (у европейцев) - это, в первую очередь, DAF, и следом - MAN. У первого кабина самая широкая, у второго - самая длинная.

В смысле комфорта для проживания, только к этим двум маркам у меня нет ни малейших претензий.

DAF ещё в старые времена делал самые комфортабельные кабины ( старые дальнобои рассказывали ).
MAN конечно шикарен, особенно TGA XXL
 
[^]
hutoryanin
6.01.2018 - 20:47
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 638
На КамАЗе из Ростова на Дону в Соликамск четверо суток туда и столько же обратно.Выходишь дома и как портовая шлюха после десятерых матросов- и в раскоряку и штормит.Без автономки и 40 с хуем постов ГАИшников и ни один не объедешь и ни один не пропустит.Сгорел бы тот КамАЗ.
 
[^]
Циммерман
6.01.2018 - 20:49
14
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6604
Интересно, зачем американским тракам такие роскошные жилые кабины вообще, у них же там куча трак-стопов с гостиницами? Тем более время нахождения за рулём ограничено законодельно, не проще ли в гостиницах ночевать, не такие уж они у них и дорогие? или это для вольных извозчиков, которые покупают машину и фрахтуются? Ну, чтоб сэкономить и жить в машине.
 
[^]
MoRDoK
6.01.2018 - 20:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 59
Цитата
MAN конечно шикарен, особенно TGA XXL

ДВС у них дохлая пошла, 600-700 тыщ и капиталка.
 
[^]
Twilightguest
6.01.2018 - 20:54
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 20:51)
Цитата
MAN конечно шикарен, особенно TGA XXL

ДВС у них дохлая пошла, 600-700 тыщ и капиталка.

MANы современные - ненадежные машины. К тому же еще и недешевые. Вот F90/F2000 были намного бюджетней.
Scania себя лучше зарекомендовали.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 6.01.2018 - 20:55
 
[^]
Камазист37
6.01.2018 - 21:00
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 235
У Камаза кабина маленькая но теплая у Маза чуть больше но холодная
 
[^]
одинизмногих
6.01.2018 - 21:01
15
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8827
Цитата (Kаземир @ 6.01.2018 - 19:46)
А как же МаЗы?

У Супера спальник был круче: во-первых матрасик был шире чем в Камазе, а во-вторых спальных мест было два, один над другим. Как в купе поезда.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 6.01.2018 - 21:01

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
MoRDoK
6.01.2018 - 21:01
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 59
Цитата (Twilightguest @ 6.01.2018 - 20:54)
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 20:51)
Цитата
MAN конечно шикарен, особенно TGA XXL

ДВС у них дохлая пошла, 600-700 тыщ и капиталка.

MANы современные - ненадежные машины. К тому же еще и недешевые. Вот F90/F2000 были намного бюджетней.
Scania себя лучше зарекомендовали.

ф2000 командор, это их лучшая модель. Просто грузоперевозками занимаюсь, и Был ман, TGA XXL, жёлтенький, кабина на пневме rulez.gif , сперва турбина умерла на 610 000км а потом и капиталка на 690 000км.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2018 - 21:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (hutoryanin @ 6.01.2018 - 22:47)
На КамАЗе из Ростова на Дону в Соликамск четверо суток туда и столько же обратно.Выходишь дома и как портовая шлюха после десятерых матросов- и в раскоряку и штормит.Без автономки и 40 с хуем постов ГАИшников и ни один не объедешь и ни один не пропустит.Сгорел бы тот КамАЗ.

Иногда окошко открывал на камазе, чтобы послушать шум двигателя. Правда немного доработаная была кабина. Комфорт каждый создаёт себе сам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120970
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх