Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
guruver
7.01.2018 - 11:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 284
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 22:29)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2018 - 21:51)
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 23:35)
Просто я никогда не понимал и не понимаю такого подхода конструкторов к тем,кто должен был ездить на этих автомобилях. Да что там автомобиль! В кабине  тепловоза,стоимостью несколько миллионов долларов до вчерашнего дня не было элементарного кондиционера!

Камаз не был дальнобойным автомобилем, это был колхозник, спецтехника, армейский автомобиль. Для дальнобоя был МАЗ.
То что автопарк попал в частные руки после развала СССР и камазы стали универсальной лошадкой на трассах, как и другая автоэкзотика типа ГЯ. Для многих это было стартом бизнеса.

Кондиционер с точки зрения себестоимости -вещь копеечная! То,что его так до конца не сумели поставить ни в один советский автомобиль- лучшее свидетельство"эффективности" советской экономики.

П...ц эксперт faceoff.gif ... А сейчас, если в весту какую нибудь ставят кондиционер - это значит экономика супер мощной стала ( по сравнению с советской) ?

Это сообщение отредактировал guruver - 7.01.2018 - 11:13
 
[^]
armor2
7.01.2018 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3242
Цитата (Мухосранец @ 6.01.2018 - 23:24)
И в Америке полуприцепы 2-осные с двускатной ошиновкой, а в Европе 3-осные с односкатной... Какая концепция лучше? upset.gif

У обоих и плюсы и минусы

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
armor2
7.01.2018 - 11:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3242
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 20:08)
Цитата (Kakvse @ 6.01.2018 - 19:49)
всё таки американские грузовики в этом плане самые красивые. помню плакат висел у меня. и я так хотел грузовик как у сталлоне. хотя у него он был без спальника. но всё  равно очень крутой.

А "Интер" из терминатора?

Присмотрись на фото повнимательнее это фредлайнер, 4 фары и квадратные у интера фары 2 и круглые, да и значек у интера ромб а не полоска с надписью фредлайнер


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал armor2 - 7.01.2018 - 11:54

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
mrPitkin
7.01.2018 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Полосатый @ 7.01.2018 - 09:38)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 08:55)


Камазовский движок компактнее ямз. А может это его плюс в быстроходности, поэтому он практически неубиваемый по топливу и всегда температуру держит 80. Ещё эти мучения с ремнями на ямз, отсутствие гидромуфты, постоянная сопливость.

Насчет ремней соглашусь. Не знаю как при союзе, но сейчас камазовские двигателя все в масле уже с новья, как и ямз. Только ресурсом проигрывают ямзу очень сильно.

Нормально откапиталить с качественными резинками и герметиками и двигатель сухой будет. На стоянках от иномарочников часто были вопросы, чем движок моешь. Менты бегали с чековыми машинками по измерению дымности, так ничего и не замерили, насос под заводской пломбой стоял. Охранники элитных поселков лазали под низ смотрели хоть бы одна капля масла капнула.

У нас почему-то считают, что за иномаркой нужно следить делать ТО и регламент, а камазы и мазы и так сойдёт, ездит да и ладно.
 
[^]
одинизмногих
7.01.2018 - 13:23
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8848
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 04:05)
Обычная техника делает все эти паркетные иномарки.

Как можно сравнивать машины разных не то что классов, просто тупо построенных под решение разных задач? Аргумент "зато едет" ничем не отличается от столь же категоричного "зато там комфорт и удобство".
P.S. работал как на Камазе, так и на иномарках, разница есть. И в ремонте, и в работе, и в безопасности водителя. Да и просто в качестве запчастей. После того, как свернул короткой монтажкой шпильки с гайками и не смог устранить течь с люминивых патрубков на передней части Камаз-740 (хотя и шпильки и все патрубки с прокладками-колечками были новыми и куплены у дилера) я зарёкся больше к этому чуду подходить. Я откатал на нескольких Мазах, начинал ещё на 5549, потом 5551, потом Супера были - так вот, они все вместе мне мозг ели меньше чем тот Камаз.
 
[^]
mrPitkin
7.01.2018 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (одинизмногих @ 7.01.2018 - 15:23)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 04:05)
Обычная техника делает все эти паркетные иномарки.

Как можно сравнивать машины разных не то что классов, просто тупо построенных под решение разных задач? Аргумент "зато едет" ничем не отличается от столь же категоричного "зато там комфорт и удобство".
P.S. работал как на Камазе, так и на иномарках, разница есть. И в ремонте, и в работе, и в безопасности водителя. Да и просто в качестве запчастей. После того, как свернул короткой монтажкой шпильки с гайками и не смог устранить течь с люминивых патрубков на передней части Камаз-740 (хотя и шпильки и все патрубки с прокладками-колечками были новыми и куплены у дилера) я зарёкся больше к этому чуду подходить. Я откатал на нескольких Мазах, начинал ещё на 5549, потом 5551, потом Супера были - так вот, они все вместе мне мозг ели меньше чем тот Камаз.

Я тоже на мазах откатался до камаза. Камаз 91-го г.в уделывает маз евро-2 по качеству и прочности. На камазе как на легковой ездил. Маз вроде добротно сделан с усиленным металлом, а всё какое то пластилиновое.

ЗЫ Сегодня братан звонил, он механик по ремонту где сотни вольво и сканий самосвалов, грит 2 коробки навернулись на вольвах, так и не смог праздники отметить. Начальство дало отпуск краткосрочный.
 
[^]
mrPitkin
7.01.2018 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Мухосранец @ 7.01.2018 - 11:21)
А где ман в видео? Там вольва! cool.gif

Ман наверное такое же нарицательное как ксерокс, плазма и.т.п.

Преимущество социализма над загнивающим капитализмом в одном ролике.

 
[^]
42EHOTA
7.01.2018 - 15:01
5
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 14:52)
Преимущество социализма над загнивающим капитализмом в одном ролике.

не, это преимущество нормальной резины над 18 раз укатанной до сликов и восстановленной.
они же все коммерсы, вот доэкономились и кукуют теперь.

к тому же их движки сильней камазячьего, одно неосторожное движение - и ты шлифанул/закопался
 
[^]
вал333
7.01.2018 - 15:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 97
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 13:37)
Цитата (одинизмногих @ 7.01.2018 - 15:23)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 04:05)
Обычная техника делает все эти паркетные иномарки.

Как можно сравнивать машины разных не то что классов, просто тупо построенных под решение разных задач? Аргумент "зато едет" ничем не отличается от столь же категоричного "зато там комфорт и удобство".
P.S. работал как на Камазе, так и на иномарках, разница есть. И в ремонте, и в работе, и в безопасности водителя. Да и просто в качестве запчастей. После того, как свернул короткой монтажкой шпильки с гайками и не смог устранить течь с люминивых патрубков на передней части Камаз-740 (хотя и шпильки и все патрубки с прокладками-колечками были новыми и куплены у дилера) я зарёкся больше к этому чуду подходить. Я откатал на нескольких Мазах, начинал ещё на 5549, потом 5551, потом Супера были - так вот, они все вместе мне мозг ели меньше чем тот Камаз.

Я тоже на мазах откатался до камаза. Камаз 91-го г.в уделывает маз евро-2 по качеству и прочности. На камазе как на легковой ездил. Маз вроде добротно сделан с усиленным металлом, а всё какое то пластилиновое.

ЗЫ Сегодня братан звонил, он механик по ремонту где сотни вольво и сканий самосвалов, грит 2 коробки навернулись на вольвах, так и не смог праздники отметить. Начальство дало отпуск краткосрочный.

маз лучше камаза однозначно и комфорт и мощность и надежность, единственный минус кпп, родные мазовские все говно, zf надо ставить

Это сообщение отредактировал вал333 - 7.01.2018 - 15:08
 
[^]
eby
7.01.2018 - 15:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 812
Цитата (поганец73 @ 6.01.2018 - 19:58)
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:44)
Цитата (поганец73 @ 6.01.2018 - 19:38)
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:32)
Цитата (opasnyeludi @ 6.01.2018 - 19:29)
. Наверное, сложно припомнить ещё один магистральный грузовик, кабина которого практически не изменялась на протяжении трёх десятков лет.


эта кабина совершенна!

Я так понимаю, что это - сарказм. Российский коллега пустил меня к себе, в кабину Камаза, однажды...

А ведь в молодости я считал его щикарнейшей машиной!

не высокий и стройный человек мог там разместиться. я с 190 см ростом .... бесполезно

Я невысокий, и не самый стройный человек ) Но там даже сидеть неудобно! Я посидел за рулем, посидел на месте пассажира. Ну нету там места, хоть как извернись.

Хотел выложить фотографии "Мерседеса", в котором я сейчас нахожусь, но на ЯПе не уважают фотокарточки плохого качества, а сфотографировать сейчас я могу только на монтировку..

Да и "Мерс" мне особенно не нравится. Здесь есть мои коллеги, которые, я думаю, со мной согласятся, что лучшие кабины (у европейцев) - это, в первую очередь, DAF, и следом - MAN. У первого кабина самая широкая, у второго - самая длинная.

В смысле комфорта для проживания, только к этим двум маркам у меня нет ни малейших претензий.

я бы добавил сюда еще скамейку лонглайн и топлайн, но лонглайн встречл только в швеции и норвегии
 
[^]
alexeynik82
7.01.2018 - 15:16
1
Статус: Offline


Известный продюсер

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 3515
Цитата (Кинжал @ 7.01.2018 - 14:07)
Фредлайнер - это Фред, А Интернешнл - Это Интер, две абсолютно разные марки.

запятые на клавиатуре закончились. мой косяк biggrin.gif
 
[^]
mrPitkin
7.01.2018 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (вал333 @ 7.01.2018 - 17:06)
маз лучше камаза однозначно и комфорт и мощность и надежность, единственный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. кпп, родные мазовские все говно, zf надо ставить

Какой комфорт может быть в мазе? там не развернешься из за средней полки. Вечно засраные зеркала и фары, которые складывает ветром. Дребезжащие сиденья и рулевая колонка, трескающеяся лобовое стекло. Никогда не работающий спидометр, закисающий карданчик рулевого вала, тросики газа как расходники, скорости как рулетка. Стеклоподъемники на тросиках с перетирающимися роликами. Сцепление которое может сгореть за один день, пгу жестянка одноразовая, воющие бортовые, текущие антифризом патрубки в мороз, двигателем ломает подушки от вибрации, рама лопается. Сальники постоянно разрывает. Электровентилятор работает как вертолет. Дурацкое расположение фильтра грубой очистки в баке, зимой можно встать от геля в соляре.
Пластмассовые трубки тормозной системы. Двигатель весь в мазуте. Ремни постоянно рвутся. В мороз боковые стекла обмерзают. Двери фиг закрываются с первого раза. Зимой кабину не поднимешь из за замерзшего масла в подъемнике Кулиса гемморойная телескопическая.

Не говоря о том что зимой на льду маз лягушка, как и иномарки, даже блокировка там беспонтовая.

Единственный нормальный маз видел это с тутаевским движком, он 40-тн экскватор тащил на трале без особых напрягов.

Современные мазы как и камазы это уже конструкторы из иномарок, может там и вылечили эти болезни.
 
[^]
АндрейStavr8
7.01.2018 - 16:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
У нас комфорт в последнюю очередь рассматривался. По словам нашего танкиста воевавшего на американском танке "По сравнению с т-34 у американца удобные кресла, хорошая печка, вентиляция башни, внутри танка все оббито какой то чуть ли не кожей, в т-34 голый необработанный металл. В американском танке умирать не хочется, в бой идти насмерть не хочется, в отличие от т-34" Не дословно но смысл общий такой. Так и наши грузовики, каждый рейс как маленький подвиг.
 
[^]
Mammonth66
7.01.2018 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 1515
Цитата (storm61 @ 7.01.2018 - 02:37)
Цитата (Мухосранец @ 6.01.2018 - 23:26)
Цитата (storm61 @ 7.01.2018 - 00:56)
Как я понимаю, и тогда, и сейчас все ограничивалось лишь толщиной кошелька драйвера. Поскольку в Америке очень много частников-дальнобоев, среди них можно встретить по-настоящему больших энтузиастов автономной жизни. У которых кошельки - просто Ниагарские впадины, судя по их авто ...

На фото какой-то лимузин, а не тягач. С такой геометрической проходимостью только по "столу" ездить. Напоминает наш ара-тюнинг "чем выше горы - тем ниже приоры".

Что касается "лимузина"-тягача, то, если мне не изменяет память, история создания данного грузовика банальна как никогда. Хозяину авто надоело быть привязанным к дому - и он решил:
"А почему бы не сделать домом свой грузовик?! Чтобы и работать на нем, и жить в нем".


Так и появилась концепция, а затем - реально существующий "Кенворт".
Если не ошибаюсь, то это как раз про этот грузовик писали, что спальный отсек таких размеров сделан с расчетом на то, чтобы там перевозить с собой "Харлей Девидсон" и "Порше 911".
Могу ошибаться, что речь именно про этот трак - но такая новость была

Так рождаются "слухи и домыслы", так что решил узнать историю именно этого Kenworth K-100 "дом на колесах", и вот что вычитал (к большому сожалению не смог найти его по приведённой автором ссылке сайта - там фоток за месяц не пересмотреть, как-то несуразно у американца сайт устроен) - вот что здесь написано, цит.:
Эту модель я решил построить по найденной случайно на www.hankstruckpictures.com фотографии. Подпись под ней гласила, что из этого Kenworth 1983 года был сделан рекламный шоу-трак для американской компании по обучению водителей грузовых автомобилей - ATDS. Впоследствии он был продан и укорочен, и таскает (или таскал) грузы как обычный тягач.


Это сообщение отредактировал Mammonth66 - 7.01.2018 - 16:41

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
одинизмногих
7.01.2018 - 16:39
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8848
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Какой комфорт может быть в мазе?

А вот какой сам себе создашь, такой и он будет. Хочешь - можешь в засолидоленой телогрейке работать, а можешь в начищеных ботиночках, наглаженных брючках и в белой рубашечке. Сколько на Мазах работал - всегда работал в чём пришёл на работу, в том отработал и такой-же чистенький ушёл обратно. Если что, то я опять про самосвалы. cool.gif

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

там не развернешься из за средней полки.

Разве верхняя полка больше не опускается вертикально? Раньше эта опция была, если спишь один в кабине, то очень удобно: и место есть и жопная часть организма не мёрзнет.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Вечно засраные зеркала и фары, которые складывает ветром.

Чё-то я не помню чтоб фары складывало ветром, а для зеркал - рожковыми ключами пользовался? gigi.gif

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Дребезжащие сиденья и рулевая колонка, трескающеяся лобовое стекло.

Чё-то как-то такое не встречалось...

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Никогда не работающий спидометр, закисающий карданчик рулевого вала, тросики газа как расходники,

Ну а МАЗ-то тут причём? Это вопросы к водителю и его отношению к технике, не?

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Стеклоподъемники на тросиках с перетирающимися роликами.

То же не встречалось.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Сцепление которое может сгореть за один день, пгу жестянка одноразовая, воющие бортовые, текущие антифризом патрубки в мороз, двигателем ломает подушки от вибрации, рама лопается. Сальники постоянно разрывает. Электровентилятор работает как вертолет. Дурацкое расположение фильтра грубой очистки в баке, зимой можно встать от геля в соляре.

Это нибаг. Это фичи! gigi.gif Которые в большинстве случаев опять-же лечатся пользователем с прямыми руками.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Пластмассовые трубки тормозной системы.

Хм... а на каком современном европейце сейчас есть медные трубки в пневмосистеме? blink.gif

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Двигатель весь в мазуте.

А пофиг. Главное чтоб уровень был на щупе.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Ремни постоянно рвутся.

Вопрос к экономии на комплектующих. Что-то мешает поставить правильные ремни?

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

В мороз боковые стекла обмерзают.

Это возможно - кибинет большой, а печка слабоватая. Но и это при желании можно исправить.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Двери фиг закрываются с первого раза.

Сколько было Мазов - на всех двери закрывались как у холодильника Зил, с первой попытки и очень чётко.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Зимой кабину не поднимешь из за замерзшего масла в подъемнике

А если масло заливать не то, что есть под рукой, а то которое по инструкции и по сезону?

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Кулиса гемморойная телескопическая,  скорости как рулетка.

Это ты про двойную штангу? Если её правильно отрегулировать, то скоростя будут включатся как в легковой. Чётко и с минимальныит ходами.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Не говоря о том что зимой на льду маз лягушка, как и иномарки, даже блокировка там беспонтовая.

А вот тут согласен - машина скоростная, а зад лёгкий. Эх, а как паршиво Маз по мягкому грунту или песку идёт...
 
[^]
mrPitkin
7.01.2018 - 17:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
одинизмногих
Зачем мне "лечить" эти фичи на новой машине? Всё вылазило в ходе эксплуатации за 2 года. Машина была на ходу благодаря оперативным ремонтам в любое время суток.

После того как сел на камаз из всех неприятностей за 4 года был обрыв некачественной гильзы из за поршневой "костромы" при начальной обкатке после капиталки, взрыв передка колеса, несколько раз обрывался шланг гидроусилителя, пока не поставил индийский.
Все преобразования были чистыми хотелками от нечего делать.. такие как замена гур на 4310, компрессора на повышенной производительности, регулятор давления с осушителем, сухие подшипники ступиц, пластиковые втулки балансиров, чешская оптика с мелким рассеивателем.

Это машина 91 г.в и относительно современная 07 г.в евро2 де2 с кулером.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 7.01.2018 - 17:19
 
[^]
antone
7.01.2018 - 17:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (storm61 @ 6.01.2018 - 22:56)
Ниагарские впадины, судя по их авто ...

ниагарские впадины это пять gigi.gif
 
[^]
stas1981
7.01.2018 - 17:51
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
вообще то логично
в 70е в Штатах не так сильно был развит придорожный сервис,что делало необходимым возить за собой будку со всем нужным для комфортного отдыха

в тоже время в России,основные перевозки осуществлялись по железным дорогам,и в ,, современном,, камазе не предусматривалось долговременное обитание

а вот когда пришёл рынок,оказалось что Россия не готова с дальним рейсам.
 
[^]
Hansus
7.01.2018 - 19:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 269
В спальнике камаза, втроем, 2000км, температура за бортом под сорок, водка теплая, все потные... Как выжил не знаю.
 
[^]
Мухосранец
7.01.2018 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата

А вот тут согласен - машина скоростная, а зад лёгкий. Эх, а как паршиво Маз по мягкому грунту или песку идёт...

Любой "недопривод" на шоссейной резине в "говнах" одинаково себя ведёт. cool.gif

ЗЫ :на резинке от экскаватора МАЗайка неплохо по грязи шлёпает.

Это сообщение отредактировал Мухосранец - 7.01.2018 - 21:05

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
mrPitkin
7.01.2018 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Мухосранец @ 7.01.2018 - 23:04)
Цитата

А вот тут согласен - машина скоростная, а зад лёгкий. Эх, а как паршиво Маз по мягкому грунту или песку идёт...

Любой "недопривод" на шоссейной резине в "говнах" одинаково себя ведёт. cool.gif

ЗЫ :на резинке от экскаватора МАЗайка неплохо по грязи шлёпает.

И как по трассе ездить на такой резине? Хотя судя по лопате это растворовоз работающий по месту.
 
[^]
SergeySochi
8.01.2018 - 02:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 577
Цитата (armor2 @ 7.01.2018 - 11:49)
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 20:08)
Цитата (Kakvse @ 6.01.2018 - 19:49)
всё таки американские грузовики в этом плане самые красивые. помню плакат висел у меня. и я так хотел грузовик как у сталлоне. хотя у него он был без спальника. но всё  равно очень крутой.

А "Интер" из терминатора?

Присмотрись на фото повнимательнее это фредлайнер, 4 фары и квадратные у интера фары 2 и круглые, да и значек у интера ромб а не полоска с надписью фредлайнер


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Freightliner FLA 9664 1987 года.
 
[^]
eby
8.01.2018 - 03:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 812
Цитата (одинизмногих @ 7.01.2018 - 16:39)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Какой комфорт может быть в мазе?

А вот какой сам себе создашь, такой и он будет. Хочешь - можешь в засолидоленой телогрейке работать, а можешь в начищеных ботиночках, наглаженных брючках и в белой рубашечке. Сколько на Мазах работал - всегда работал в чём пришёл на работу, в том отработал и такой-же чистенький ушёл обратно. Если что, то я опять про самосвалы. cool.gif

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

там не развернешься из за средней полки.

Разве верхняя полка больше не опускается вертикально? Раньше эта опция была, если спишь один в кабине, то очень удобно: и место есть и жопная часть организма не мёрзнет.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Вечно засраные зеркала и фары, которые складывает ветром.

Чё-то я не помню чтоб фары складывало ветром, а для зеркал - рожковыми ключами пользовался? gigi.gif

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Дребезжащие сиденья и рулевая колонка, трескающеяся лобовое стекло.

Чё-то как-то такое не встречалось...

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Никогда не работающий спидометр, закисающий карданчик рулевого вала, тросики газа как расходники,

Ну а МАЗ-то тут причём? Это вопросы к водителю и его отношению к технике, не?

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Стеклоподъемники на тросиках с перетирающимися роликами.

То же не встречалось.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Сцепление которое может сгореть за один день, пгу жестянка одноразовая, воющие бортовые, текущие антифризом патрубки в мороз, двигателем ломает подушки от вибрации, рама лопается. Сальники постоянно разрывает. Электровентилятор работает как вертолет. Дурацкое расположение фильтра грубой очистки в баке, зимой можно встать от геля в соляре.

Это нибаг. Это фичи! gigi.gif Которые в большинстве случаев опять-же лечатся пользователем с прямыми руками.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Пластмассовые трубки тормозной системы.

Хм... а на каком современном европейце сейчас есть медные трубки в пневмосистеме? blink.gif

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Двигатель весь в мазуте.

А пофиг. Главное чтоб уровень был на щупе.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Ремни постоянно рвутся.

Вопрос к экономии на комплектующих. Что-то мешает поставить правильные ремни?

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

В мороз боковые стекла обмерзают.

Это возможно - кибинет большой, а печка слабоватая. Но и это при желании можно исправить.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Двери фиг закрываются с первого раза.

Сколько было Мазов - на всех двери закрывались как у холодильника Зил, с первой попытки и очень чётко.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Зимой кабину не поднимешь из за замерзшего масла в подъемнике

А если масло заливать не то, что есть под рукой, а то которое по инструкции и по сезону?

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Кулиса гемморойная телескопическая,  скорости как рулетка.

Это ты про двойную штангу? Если её правильно отрегулировать, то скоростя будут включатся как в легковой. Чётко и с минимальныит ходами.

Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 16:07)

Не говоря о том что зимой на льду маз лягушка, как и иномарки, даже блокировка там беспонтовая.

А вот тут согласен - машина скоростная, а зад лёгкий. Эх, а как паршиво Маз по мягкому грунту или песку идёт...

А пофиг. Главное чтоб уровень был на щупе
если под мазом нет лужи от масла, то нем нет масла
 
[^]
CranOperator
8.01.2018 - 11:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 39
Вспомнился фильм Конвой с Резиновым Утёнком .

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
shoortyn
9.01.2018 - 19:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.10
Сообщений: 61
Цитата (Мухосранец @ 7.01.2018 - 09:21)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 06:05)
Цитата (Vekz @ 7.01.2018 - 05:38)
Цитата (mrPitkin @ 7.01.2018 - 03:35)
Преодолевал броды на кенворте? Проезжал раскисшую пашню в дождь? тонул в лесной топи по мосты? Ехал по нечищеной от снега дороге? ездил после ледяного дождя по катку?

Это не про вездеход, это обычный трудяга камаз-5320. вся Россия отстроена на "примитивной" отечественной технике.

для этого существует полноприводная техника, которая у них то же есть
Ты сравниваешь хуй с пальцем, магистральный тягач с вездеходом

Обычная техника делает все эти паркетные иномарки.


А где ман в видео? Там вольва! cool.gif

да там похер что. Сравнил тазик с 6х2 и 6х4 блин.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120975
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх