если к "кабану" руки приложить, то он ещё столько же проживёт. мой кабан прошёл более 600 тыс, я на нём ещё 100 отъездил, из ходовки поменял один, ОДИН, КАРЛ! сайлентблок и то, на сервисе сказали: положи его в багажник, вдруг новый обратно менять придётся... остальное по ходовке - родное, даже стойки родные до сих пор (машина если что 1995 года). двигло и коробка М119. масло не жрёт от слова совсем, уровень масла держится от замены до замены (раз в 10 тыс меняю 8 литров) расход по трассе в районе 10 литров на 100 км. в городе поболее, но средний расход 12,6 в смешанном режиме. "Кабан" - это классика придуманная и построенная сумрачным тевтонским гением немецкой инженерной мысли... чуваку просто "убитый" в хлам достался, на котором такие как "саша белый" ездили... цена его да - по цене поюзанной "приоры" я брал... переднюю оптику менял, так как старая уже была потускневшая и трещины на стекле, цена вопроса менее 10 килорублей (2 фары по 4 круб и 2 поворотника по 600 руб)... так что всё относительно...