9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZhukParazit
4.12.2017 - 14:22
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 86
Знакомый на АвтоВазе работал, там идей и проектов масса была, но в жизнь никто не торопился внедрять со словами "А зачем? И так покупают".

Если бы не боялись экспериментировать, то сейчас ездили бы на хороших машинах, а не на разработках 50-летней давности.
 
[^]
Gibonchik
4.12.2017 - 14:25
15
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 1610
Хера се у меня родственники lol.gif

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
Gibonchik
4.12.2017 - 14:28
7
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 1610
Вот тоже интересный УАЗ-3128-астеро
отсюда[hide]

Это сообщение отредактировал Gibonchik - 4.12.2017 - 14:29

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
maksvolk
4.12.2017 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2006
Цитата (meKotoff @ 4.12.2017 - 13:58)
Цитата (insaider @ 4.12.2017 - 16:55)
Опытный УАЗ-3172 1991 года напоминает один известный японский внедорожник.

всё

Батя на Isuzu Trooper 1986 года гоняет, машинка хоть куда.
Вот этот уаз очень уж на неё похож.

Да, есть такое

Это сообщение отредактировал maksvolk - 4.12.2017 - 14:45

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
akmallragon
4.12.2017 - 14:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
в серию не пошёл)

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
comtelpro
4.12.2017 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1631
Цитата (insaider @ 4.12.2017 - 13:48)
Но далеко не все автолюбители знают, что кроме «козликов» и «буханок», на УАЗе создали еще много интересных опытных моделей.

"Кулибины" иногда те ещё модели создавали! rulez.gif

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
KapitanSH
4.12.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
Цитата (insaider @ 4.12.2017 - 13:55)
8. У-131/УАЗ-451МИ

В 1974-1975 гг. ульяновские инженеры сконструировали несколько вариантов электромобилей. Опытные экземпляры на базе серийного фургона эксплуатировались в «Мосторгтрансе», где и выявился ряд особенностей. Аккумуляторные батареи заряжались за 1 час и давали запас хода 50-70 километров, но при этом грузоподъемность машины снизилась до 500 килограмм.


Экспериментальный фургон-электромобиль УАЗ-451МИ, 1975 год.

Немного дополню:
В декабре 1974 года завод РАФ изготовил опытный образец электро­мобиля РАФ 2204 на базе особо малого автобуса РАФ 2203. Машин таких вышло 2 штуки.

лектросиловая установка постоянного тока, разработанная ВНИИЭлектротранспорта и Рижским электромашиностроительным заводом, рассчитана на питание током от ба­тареи щелочных аккумуляторов марки 96 ЭНЖТ — 160У2. Электродвигатель постоянного тока имел мощность 21 кВт.

С 1 апреля 1975 по 5 марта 1976 были проведены завод­ские испытания электромобиля РАФ 2204 с общим пробегом 3000 км. Испытания проводились по методикам, разработанным автоплигоном НАМИ, НИАТ, ВНИИЭлектротранспорт, а также рекомен­дациям СЭВ и ЕЭК ООН.

Это сообщение отредактировал KapitanSH - 4.12.2017 - 15:15

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
KapitanSH
4.12.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
Совместно с изготовлением электромобиля была изготовлена передвижная зарядная станция для зарядки и замены аккумуля­торных кассет.

На основании полученных результатов испытаний была про­ведена корректировка документации и в июне 1976 года изготов­лен образец электромобиля РАФ 2207 на базе кузова РАФ 2203 с системой рекуперативного торможения и тяговым электрообо­рудованием на постоянном токе. На электромобилях РАФ 2204 и РАФ 2207 применялись аккуму­ляторы 96 ЭНЖТ-160.

На основании протокола совещания у Заместителя Министра автомобильной промышленности СССР, с участием Межведомствен­ной координационной группы специалистов, завод РАФ изготовил в 17 квартале 1977 года 6 электромобилей с сис­темой электропривода на переменном токе.

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
KapitanSH
4.12.2017 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3339
На электромобиле с системой привода на переменном токе применяются аккумуляторы 22 Х 6ЭМ-60, а с системой приво­да на постоянном токе — 10 Х 6СТ-190.

В 1978 году на автополигоне НАМИ были проведены заводские испытания 2-х электромобилей с системой электропривода на переменном токе, а остальные 3 электро­мобиля проходили пробеговые испытания в городских услови­ях в Москве под руководством ВНИИЭМ.

В 1979 году Рижским автозаводом был выпущен электромобиль РАФ 2910. Целевое назначение машины — судейский автомобиль для соревнований по бегу.
Большого запаса хода и высокой скорости от него не требовалось. Пробег на одном заряде у машины был вполне достойным — до 100 км. Скорость, правда, составляла лишь 30 км/ч. Вся судейская электроника питалась отдельно от тяговой батареи. Основные же никель-цинковые аккумуляторы находились в задней части салона и должны были не заряжаться, а заменяться специальным погрузчиком.

Электромобиль активно использовался на Олимпиаде-80 в Москве. Но и после Олимпийских игр РАФ не перестал экспериментировать с электричеством. Модель 2210 вышла промышленной партией и успела поработать на городских маршрутах.

Стырено здесь

Это сообщение отредактировал KapitanSH - 4.12.2017 - 15:19

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
Vivivdarium
4.12.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Мда... Мы все проебали... Уазик бухой конечно живее всех живых... Но двигатель у него анальный. И только благодаря ему он и жив, потому что их наделали - до 2 пришествия хватит. Был бы дизель - цены бы ему не было. А с таким расходом он нахуй не упал...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Тархун
4.12.2017 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1717
Мой папа, царство ему небесное, хвалил полноприводные газики и уазики (специфика работы-наизусть их знал), но всегда говорил про их существенный минус, что движки дохлые, очень дохлые и поэтому малоресурсные и постоянные нагрузки на трансмиссию
 
[^]
Reaper24
4.12.2017 - 16:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 647
Кто сказал 70 крузер? ))))))))))))
 
[^]
krylov
4.12.2017 - 16:53
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13313
ну вот нахуя портить настроение сами знаете кому ?
вы нелюди...
 
[^]
cvetastyi
4.12.2017 - 17:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 576
УльЗИС-253 очень смахивает на газ 63 не??

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
VirUss96
4.12.2017 - 17:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 436
Цитата (Микрашкин @ 4.12.2017 - 16:20)
Цитата (insaider @ 4.12.2017 - 13:55)
9. УАЗ-3170/3171/3172

Внедорожники УАЗ, выпускавшиеся во времена СССР, мало подходили для использования большей частью населения. Еще в конце 1970-х годов в Ульяновске начались работы по созданию более «гражданской» машины. Но многочисленные опытные модели УАЗ-3170, УАЗ-3171 и УАЗ-3172 так и остались в единичных экземплярах. По-настоящему массовый УАЗ «на каждый день» стал доступен россиянам только в 1997 году.

На опеля фронтеру похож. Жаль что в серию не пошел.

на какую фронтеру?)))
 
[^]
GodMode1
4.12.2017 - 18:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 319
Бля 8 гаек крепления были ещё в 44 году , падлы почему вы выпускали мазы и камазы с ебучими костылями и газоны до сих пор на футорках.
 
[^]
BattlePorQ
4.12.2017 - 18:11
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57646
Цитата (insaider @ 4.12.2017 - 13:49)
В серию 4-тонная машина так и не пошла, поскольку оказалась недостаточно проходимой в суровых условиях Сибири, а также из-за отсутствия надежного дизеля в СССР.

Двигатель-то теоретически был, но ЯАЗ и так не сравлялся с производством четырёх- и шестицилиндровых лицензионных GMC-71, известных у нас, как ЯАЗ/ЯМЗ-204 и 206, а на УльЗИС планировалось ставить его трёхцилиндровую версию, освоить которую в производстве не хватило сил.
 
[^]
BattlePorQ
4.12.2017 - 18:12
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57646
Цитата (cvetastyi @ 4.12.2017 - 17:10)
УльЗИС-253 очень смахивает на газ 63 не??

Кабины у ГАЗ-51, у УралЗИС-355М и у УльЗИСа имеют общие корни и папа их - Studebaker US6.
 
[^]
автандил
4.12.2017 - 18:13
3
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 499
Пингвин повесился,наверное)))

Это сообщение отредактировал автандил - 4.12.2017 - 18:14

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
Hexuss
4.12.2017 - 18:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Тархун @ 4.12.2017 - 16:39)
Мой папа, царство ему небесное, хвалил полноприводные газики и уазики (специфика работы-наизусть их знал), но всегда говорил про их существенный минус, что движки дохлые, очень дохлые и поэтому малоресурсные и постоянные нагрузки на трансмиссию

ну хз
на старых волгах стояли неубиваемые движки, простые и надежные как винтовка Мосина
в села именно такие старались ставить на газ-69 с коробкой 4-ступкой(была еще 5-ступка)
макс. скорость конечно становилась 80-90 потолок а по говнам больше и не нужно
к качеству ГСМ непривередлив жрет все что горит
зимой обматываешь пакетом трамблер выливаешь на двигло пару ведер кипятка и можно запускаться
одной ногой жмешь на пистон стартера, другой подгазовываешь, рукой дрочишь подсос
запуститься хоть в 40 мороза, чудо а не двигатель

Это сообщение отредактировал Hexuss - 4.12.2017 - 18:32
 
[^]
chipper21
4.12.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 486
у меня 31512 91г.в. не потерял актуальности, а 3172 мог бы жить даже сейчас и имел бы своего покупателя
 
[^]
Xenon1227
4.12.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 397
Цитата (insaider @ 4.12.2017 - 13:53)
5. УАЗ-452П

Опытный седельный тягач УАЗ-452П с полуприцепом.



Также на УАЗе разработали седельный тягач на базе фургона. Машину УАЗ-452П испытывали несколько лет, но в серийное производство она не пошла.

Вот бы на таком на рыбалку или на охоту ездить... Оборудовал фургон как захотел и таскай повсюду...
 
[^]
mrPitkin
4.12.2017 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BattlePorQ @ 4.12.2017 - 20:11)
Цитата (insaider @ 4.12.2017 - 13:49)
В серию 4-тонная машина так и не пошла, поскольку оказалась недостаточно проходимой в суровых условиях Сибири, а также из-за отсутствия надежного дизеля в СССР.

Двигатель-то теоретически был, но ЯАЗ и так не сравлялся с производством четырёх- и шестицилиндровых лицензионных GMC-71, известных у нас, как ЯАЗ/ЯМЗ-204 и 206, а на УльЗИС планировалось ставить его трёхцилиндровую версию, освоить которую в производстве не хватило сил.

Ещё в 1934-м году производили конкурс по установке дизелей на ЗИС, ЯГАЗ, ГАЗ.

9 опытных автомобилей марки УАЗ, о которых знают только настоящие покорители бездорожья
 
[^]
BattlePorQ
4.12.2017 - 19:53
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57646
Цитата (mrPitkin @ 4.12.2017 - 19:51)
Ещё в 1934-м году производили конкурс по установке дизелей на ЗИС, ЯГАЗ, ГАЗ.

Из них советский был только один, и довести его до ума до войны не успели.
А потом уже лицензию на GMC покупали.
 
[^]
Gorrbatij
4.12.2017 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (insaider @ 4.12.2017 - 13:55)
Опытный УАЗ-3172 1991 года напоминает один известный японский внедорожник.

всё

Ну не знаю, больше на первый ЛендроверДискавери похож

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26834
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх