В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДжекСемеркин
30.11.2017 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1590
Цитата (Stado @ 30.11.2017 - 23:23)
И тут эти ёбаные турникеты.
Автобусы это клёво.
Но эти турникеты в Москве видел. Бесчеловечная хуйня.

У нас с нового года снимают их.
 
[^]
mrPitkin
30.11.2017 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Nifnif1974 @ 1.12.2017 - 01:21)
а вот без соляры- все равно никуда... smile.gif

Стояла в камазе вебаста дизельная 2 квт, за сутки при сильных морозах уходило 5 литров. Примерно 150-200 мл в час.

Скорее всего там стоит воздушная вебаста 5 квт мощности с турборасходом 0.6 л/час. Или комплекс отопителей.

При этом на базе Вебасто Air Top Evo комплектуются отопительные системы из четырех отопителей, которыми управляют с одного общего органа управления. Таким образом достигается мощность до 22 кВт.

В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы
 
[^]
hostchel
30.11.2017 - 23:44
6
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2254
Потом сравним вердикты.

Власти Челябинска оказались не в восторге от китайского электробуса Yutong, который протестировали в городе. Об этом после аппаратного совещания сегодня заявил глава города Евгений Тефтелев.

— Нюансы по тестированию лучше спросить у специалистов, но и без того понятно, что есть необходимость электрозаправки на такие автобусы. Ну и на сегодняшний день электробус — это экологически чистое, но очень дорогое удовольствие, — сказал градоначальник. — Более приемлемый вариант пока всё-таки трамвай и троллейбус.

Напомним, о тестировании электробуса в южноуральской столице губернатор Борис Дубровский договорился с представителем китайской компании Yutong Hongkong International Limited Евгением Женгом. Опытное использование машины — один из шагов по переходу Челябинска на экологически чистый общественный транспорт.

В ходе тестирования Yutong отработал на линии 19 рабочих смен, прошёл около трёх тысяч километров. Расход энергии электробусом оказался существенно дороже, нежели автобуса, работающего на газомоторном топливе. Средняя стоимость одного километра пробега электробуса составила 12,78 рубля, а аналогичный пробег ЛиАЗа — 8,4 рубля.
 
[^]
mrPitkin
30.11.2017 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (hostchel @ 1.12.2017 - 01:44)
В ходе тестирования Yutong отработал на линии 19 рабочих смен, прошёл около трёх тысяч километров. Расход энергии электробусом оказался существенно дороже, нежели автобуса, работающего на газомоторном топливе. Средняя стоимость одного километра пробега электробуса составила 12,78 рубля, а аналогичный пробег ЛиАЗа — 8,4 рубля.

Неужели кар-индекс автобуса как у бюджетного кроссовера? Думаю рублей 15-20 обходится километр.
 
[^]
freddurst1
30.11.2017 - 23:49
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 121
Цитата (estrix003 @ 30.11.2017 - 23:39)
Цитата (RecRec @ 30.11.2017 - 21:18)
...

табло с завода идет неисправное???

Не это его автобус просто

В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы
 
[^]
19Игнат62
30.11.2017 - 23:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (mrPitkin @ 30.11.2017 - 23:48)
Цитата (hostchel @ 1.12.2017 - 01:44)
В ходе тестирования Yutong отработал на линии 19 рабочих смен, прошёл около трёх тысяч километров. Расход энергии электробусом оказался существенно дороже, нежели автобуса, работающего на газомоторном топливе. Средняя стоимость одного километра пробега электробуса составила 12,78 рубля, а аналогичный пробег ЛиАЗа — 8,4 рубля.

Неужели кар-индекс автобуса как у бюджетного кроссовера? Думаю рублей 15-20 обходится километр.

Там за проезд деньги платят,это тоже учитывается.
А вот тот факт,что на электричестве дороже,подтвердился на практике,особенно учитывая,что ЛиАЗ- это 100л/100км в городском цикле. Но это тема другого срача.

Это сообщение отредактировал 19Игнат62 - 30.11.2017 - 23:57
 
[^]
gelezo131
30.11.2017 - 23:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8784
и почему никого не удивляют контактно-аккумуляторные электровозы, которые и в -50 могут работать без электросети

В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы
 
[^]
Week
1.12.2017 - 00:01
7
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (Whitesman @ 30.11.2017 - 23:35)
Цитата (exoricst @ 30.11.2017 - 23:22)
Интересно, они подогрев аккумуляторов будут ставить. Или батарея рассчитана на работу при -40 - -60?

печку от запорожца поставят для подогрева.
литиевые в большинстве своем работают от -20° до +60° С.
но, при -10° уже КПД 50 %.

Что не нужно оспаривать, так это то, что сам проект - не рентабельный, и не целесообразный. а значит - откатно-распильный.

блять! Тесла Илона вашего Маска - не распил и халяль, а тут, значит распил? lol.gif
 
[^]
Шурилла
1.12.2017 - 00:05
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2550
Цитата (estrix003 @ 30.11.2017 - 23:39)
Цитата (RecRec @ 30.11.2017 - 21:18)
...

табло с завода идет неисправное???

Табло с динамической индикацией при очень короткой выдержке так и выглядит.
 
[^]
OTMOPO3OK
1.12.2017 - 00:08
2
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
в Берлине тоже новые автобусы Scania, двухэтажные, правда в очередной раз на газу. Не могут в европе нормальный электроавтобус сделать.
 
[^]
Шурилла
1.12.2017 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2550
Цитата (mrPitkin @ 30.11.2017 - 23:44)
Цитата (Nifnif1974 @ 1.12.2017 - 01:21)
а вот без соляры- все равно никуда... smile.gif

Стояла в камазе вебаста дизельная 2 квт, за сутки при сильных морозах уходило 5 литров. Примерно 150-200 мл в час.

Скорее всего там стоит воздушная вебаста 5 квт мощности с турборасходом 0.6 л/час. Или комплекс отопителей.

При этом на базе Вебасто Air Top Evo комплектуются отопительные системы из четырех отопителей, которыми управляют с одного общего органа управления. Таким образом достигается мощность до 22 кВт.

Остаётся сравнить объём кабины КАМАЗа с кубатурой салона электробуса. Расход соляры будет в десятки раз выше. Плюс частое открывание-закрывание дверей.
Электротранспорт - не для нашего климата. Имхо.
 
[^]
888Dmitry888
1.12.2017 - 00:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Блять и в чем это говно отличается от троллейбуса? Дизельной печкой? dead.gif
написал с YapMe
 
[^]
доживемдо31
1.12.2017 - 00:10
1
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
700 в
это что такое?
своя АЭС в Тюмени?


Это сообщение отредактировал доживемдо31 - 1.12.2017 - 00:11
 
[^]
ivanuшка
1.12.2017 - 00:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1260
А это что ? Пеленальный стол?
Или тележка для напитков ?

В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы
 
[^]
svenik
1.12.2017 - 00:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 1252
Билетики показываем...а то получишь gigi.gif

В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы
 
[^]
Week
1.12.2017 - 00:15
3
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (ivanuшка @ 1.12.2017 - 00:14)
А это что ? Пеленальный стол?
Или тележка для напитков ?

сумки\чумаданы ставить, думаю
 
[^]
mrPitkin
1.12.2017 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (19Игнат62 @ 1.12.2017 - 01:53)
Цитата (mrPitkin @ 30.11.2017 - 23:48)
Цитата (hostchel @ 1.12.2017 - 01:44)
В ходе тестирования Yutong отработал на линии 19 рабочих смен, прошёл около трёх тысяч километров. Расход энергии электробусом оказался существенно дороже, нежели автобуса, работающего на газомоторном топливе. Средняя стоимость одного километра пробега электробуса составила 12,78 рубля, а аналогичный пробег ЛиАЗа — 8,4 рубля.

Неужели кар-индекс автобуса как у бюджетного кроссовера? Думаю рублей 15-20 обходится километр.

Там за проезд деньги платят,это тоже учитывается.
А вот тот факт,что на электричестве дороже,подтвердился на практике. Но это тема другого срача.

Ну допустим расход электробуса 1 квт*ч на км при КПД зарядки 95%.

Тарифы в Челябинске 1.27-2.76 руб в зависимости от времени суток. ТЫЦ

Следовательно, средняя стоимость пробега будет не выше 3-5 руб за км.

В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы
 
[^]
EvgenGalogen
1.12.2017 - 00:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 265
Ну блядь ни куда без нашей эстетики, панель приборов как всегда из под топора, хоть напильником дорабатывай.
 
[^]
ZX72
1.12.2017 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2794
А что, у людей работа, зарплата - хорошая новость.
 
[^]
Elvin26
1.12.2017 - 00:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 381
А нахуя электро автобус в Тюмени для экономии?
 
[^]
Massimo35
1.12.2017 - 00:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1927
Самый екологичный автобус gigi.gif

В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы
 
[^]
SerYoga72
1.12.2017 - 00:23
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 837
Цитата (ДжекСемеркин @ 30.11.2017 - 23:43)
Цитата (Stado @ 30.11.2017 - 23:23)
И тут эти ёбаные турникеты.
Автобусы это клёво.
Но эти турникеты в Москве видел. Бесчеловечная хуйня.

У нас с нового года снимают их.

А это где снимают, в Москве? Ничего не слышал про это, было бы здорово. Видел только новые низкопольные трамваи без этих гребанных вертушек, в любую дверь можно заходить
 
[^]
klounader
1.12.2017 - 00:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (gelezo131 @ 30.11.2017 - 23:56)
и почему никого не удивляют контактно-аккумуляторные электровозы, которые и в -50 могут работать без электросети

Потому что они могут работать еще и в качестве аварийного электрогенератора, питающего село.
 
[^]
sibirnsk
1.12.2017 - 02:46
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 723
В Новосибе уже лет 10 трудятся "православные" электробусы,это троллейбус+аккумуляторы.То есть он идет по проводам,сворачивает рога а дальше на АКБ. Пробег у такого,да наверно пока водила не устанет.

В городе РФ, где 130 дней зима, решили опробовать электробусы
 
[^]
IZHR
1.12.2017 - 03:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 493
Электромобили дело хорошее. Никаких тебе выбросов, кислород не жгут. Только если, в случае ДВС, мы греем салон зимой "отходами производства", то здесь на обогрев требуется дополнительная энергия. Если на это можно "забить" в центральной Африке, или южном Техасе, то у нас в Сибири - никак.

Это сообщение отредактировал IZHR - 1.12.2017 - 03:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23906
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх