В начале 90-х на таком покатался... Из запомнившихся ощущений: махонький салон и тонюсенькие двери.
Кстати, обратите внимание на фото 12 и 13...
Четко видно родной мост с еще 3/4 разгруженными полуосями, с конусом и шпонкой. Американская система 30-х годов. С появление 407 моста их старались заменить, а тут сохранился...
Тот же тип стоял на "Победе". Но там было еще грустней, балка состояла из трех частей, картер и прикрученные к нему чулки полуосей, а не как здесь сплошная сварная балка... Потому их еще быстрей и меняли в последствии на 21-й.
Еще одно замечание...
Был у нас в семье 412-й. По неубиваемости куда там Жигулям. Так вот решили поставить руль из современных, с толстым ободом... И попался с Опеля. Встал на шлицы как родной! Видимо, что Опель 70 лет не менял диаметр вала и шаг шлицов, что АЗЛК/Иж сидел на том же стандарте с 47 года...
Это сообщение отредактировал P376 - 18.11.2017 - 12:07