Чем пришлось пожертвовать, купив МАЗ вместо DAF? Мнение водителя МАЗ-5440Е9

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SpiritX64
14.06.2017 - 14:39
25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 954
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:32)
Что касается вспомогательного оборудования, пара фишек была не до конца вставлена в разъемы. На второй год сломался кондиционер, фреон улетучился, поэтому климат-контроль теперь не работает.

вообщето фреон могут кондиционерщики накачать
 
[^]
FQ160
14.06.2017 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
В вот интересно ямзшки уже не ставят на маз?
 
[^]
DenisLenis
14.06.2017 - 14:40
94
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 210
Американцев милионников берут, еще по милиону ездют, и дешевле и комфортнее

конечно нужно искать а не брать все что попало...

Это сообщение отредактировал DenisLenis - 14.06.2017 - 14:43

Чем пришлось пожертвовать, купив МАЗ вместо DAF? Мнение водителя МАЗ-5440Е9
 
[^]
maddrifter
14.06.2017 - 14:41
100
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 160
не сломалось только то, что немецкое?
 
[^]
koklushkin
14.06.2017 - 14:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
в наших машинах никак без изоленты и такой-то матери
 
[^]
Айболит30
14.06.2017 - 14:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:31)
масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров.

Вот чего даже и не знал..Мне бы такой интервал замены.Залил и на два года забыл)))Тут через каждые 10 надо менять(легковая бензинка)

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 14.06.2017 - 14:44
 
[^]
AleXXX82
14.06.2017 - 14:44
5
Статус: Online


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2195
Цитата (stich50RUS @ 14.06.2017 - 14:36)
Спасибо, интересно! А как с окупаемостью такой машины?

Думаю за этот пробег уже несколько раз окупилась. )
 
[^]
перст
14.06.2017 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
у меня выбор стоит, между дафом и маном, по отзывам склоняюсь к дафу
 
[^]
ТриТанкиста
14.06.2017 - 14:45
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4217
Для такой машины главное стоимость владения и окупаемость, пусть даже в ущерб комфорту
 
[^]
NikNik67
14.06.2017 - 14:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 219
Про грузовики не специалист. Были легковушки советские и иномарки. В ремонте наши удобные, запчасти в каждом магазине, ремонт на коленке в поле - без проблем. Комфорта нет. Европейцы в ремонте дорогие, комфорт как опция. Вывод- японцы надёжные, комфортабельные. Жаль наш автопром (включая Белорусский). Отстаем от развитых стран и похоже капитально.
 
[^]
Kirbis
14.06.2017 - 14:48
45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 163
Вообщем сломалось все что может, кроме двигателя и коробки от Мерседес, зато 40 штук сэкономили.
 
[^]
AlterMan
14.06.2017 - 14:52
45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 129
Цитата (Айболит30 @ 14.06.2017 - 14:43)
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:31)
масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров.

Вот чего даже и не знал..Мне бы такой интервал замены.Залил и на два года забыл)))Тут через каждые 10 надо менять(легковая бензинка)

Угу, для начала узнай сколько литров туда масла входит gigi.gif
 
[^]
alexin3
14.06.2017 - 14:53
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 145
Цитата (Kirbis @ 14.06.2017 - 16:48)
Вообщем сломалось все что может, кроме двигателя и коробки от Мерседес, зато 40 штук сэкономили.

евро
 
[^]
Vankhelsing
14.06.2017 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Надо же, спасибо, интересно. А что можете рассказать про МАЗ-MAN ?
 
[^]
ParadoxN
14.06.2017 - 14:58
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 153
Цитата (SpiritX64 @ 14.06.2017 - 14:39)
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:32)
Что касается вспомогательного оборудования, пара фишек была не до конца вставлена в разъемы. На второй год сломался кондиционер, фреон улетучился, поэтому климат-контроль теперь не работает.

вообщето фреон могут кондиционерщики накачать

тоже удивила подобная рукожопость и/или жадность, вот на ремонт/обслуживание климата могли бы и потратиться чуток из сэкономленных средств. ведь не в хлам не подлежащий ремонту все сломалось?
 
[^]
DrIMP
14.06.2017 - 15:03
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 395
в моей голове (далекой от всех тонкостей тягачей) крутится мысль: если в машине не сломалась только та часть, которая немецкая, значит надо целиком немецкую машину брать и она не сломается.
 
[^]
Daimond1984
14.06.2017 - 15:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (maddrifter @ 14.06.2017 - 14:41)
не сломалось только то, что немецкое?

а мосты?, а карданы, а гидравлика?
так что не все!
 
[^]
maksvolk
14.06.2017 - 15:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2006
только ржавчину надо сначала удалить, а потом уже закрашивать, а так она под краской железо жрёт только в путь.
 
[^]
Kreditor
14.06.2017 - 15:06
30
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Вот, казалось бы, мелочи какие то. Обработай кузов антикоррозийкой, допили какие то мелочи по кабине и итп - и будет вполне себе машина, способная работать 10 лет не хуже иномарок, но с меньшим комфортом и ценой (пусть даже чуть бОльшей, чем сейчас).
Так нет. На хуй надо. Лучше так. С косяками, но клепать. Странный все-таки подход к автомобилестроению у нас и наших соседей-братьев.
 
[^]
fermer007
14.06.2017 - 15:07
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 39
Цитата (ParadoxN @ 14.06.2017 - 18:58)
Цитата (SpiritX64 @ 14.06.2017 - 14:39)
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:32)
Что касается вспомогательного оборудования, пара фишек была не до конца вставлена в разъемы. На второй год сломался кондиционер, фреон улетучился, поэтому климат-контроль теперь не работает.

вообщето фреон могут кондиционерщики накачать

тоже удивила подобная рукожопость и/или жадность, вот на ремонт/обслуживание климата могли бы и потратиться чуток из сэкономленных средств. ведь не в хлам не подлежащий ремонту все сломалось?

Я думаю водила несколько раз спросил хозяина про кондей, его проигнорировали, а потом привык и забил.
 
[^]
Айболит30
14.06.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (AlterMan @ 14.06.2017 - 14:52)
Цитата (Айболит30 @ 14.06.2017 - 14:43)
Цитата (RecRec @ 14.06.2017 - 14:31)
масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров.

Вот чего даже и не знал..Мне бы такой интервал замены.Залил и на два года забыл)))Тут через каждые 10 надо менять(легковая бензинка)

Угу, для начала узнай сколько литров туда масла входит gigi.gif

Глянул Сканию.Объём двигателя 11700,объём масла 35 литров. Соотношение-334 см.*3 объёма двигателя на литр масла. .Свою 1600,масло 3.3. Соотношение 488. На легковой даже больше масла ))). Тем более на дизеле легковом меняют на 5-7 тысяч км. Я синтетику на бензинке меняю на 10 тысячах.Я, конечно, совсем не разбираюсь в области масел и двигателей,но тут интервалы поражают. Видать из-за того,что оборотов двигателя мало,соответственно и километраж побольше.
 
[^]
AlexanderCR
14.06.2017 - 15:12
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Источник статьи вроде бы не указан?
Что самое интересное этот Юрий Гладчук пишет в Фейсбук, там у него много дерьма против Беларуси, и за Навального он топит.

В оригинальной статье тоже комменты есть.
Но мне понравился один:
"Вот адекватный обзор, а не сер вечно-недовольных змагароу."
и видео приложили:



У них там такой срач в комментах!
Цитата

У меня родственники есть и в Польше, и в Украине, и конечно в Беларуси. Так что поход у меня мой собственный и ЖИТЬ НУЖНО СВОИМ УМОМ.

А теперь к делу, раньше тот же УРСУС выпускал ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ трактора. В Польше полно УРСУС-330 или 360 которые выпускались ещё в 60-е годы прошлого века. И эта техника до сих пор в строю, что говорит о их качестве и надёжности. При заводе работало конструкторское бюро, которое выдавало на гора различные версии тракторов, мне например больше всего нравится их УРСУС-1224.

А что сейчас? Няма таго, шта раней было!
К стати если Вы бываете в Польше то наверно видели сколько там тракторов МТЗ и кстати ни кто их из Польских ролников не хаит. А наоборот из белорусских машино-комплектов собирают Пронар (кажется так называются), голубого цвета такие.

А вот в Венгрии вообще МТЗ полным полно, видел там даже МТЗ-50 семидесятых годов выпуска. Одновременно МТЗ-892 там вообще на каждом шагу.

Так почему Поляки или Венгры хвалят МТЗ, а свои змагары хают. Что-то мне подсказывает, что все Вы, кто гонит на белорусскую технику не разу в жизни не стояли перед выбором, что купить за 13 000 у.е МТЗ-82 или за 75 000 у.е Джон Дир.


Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 14.06.2017 - 16:00
 
[^]
KRIWIsaq
14.06.2017 - 15:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 1
короче, все что в нашем МАЗе импортного (коробка, движок) - нареканий не вызывает)) Остальное - "работает и ладно")) Хотя фары похоже тоже импортные - китайские, поэтому выгорели за год.
 
[^]
direhtor
14.06.2017 - 15:15
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 147
Было десять таких самосвалов. Кабина удобная и мягкая после камаза. Заебали радиаторы и мосты. Остальное нормально
 
[^]
RecRec
14.06.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Цитата (AlexanderCR @ 14.06.2017 - 15:12)
Источник статьи вроде бы не указан?

Указан в начале темы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 147437
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх