Тоже этот вариант ищу :)
Ваще, канеш, долбоебизм по положению рук судить о водителе.
Я в городе рулю левой, которая лежит в проеме окна, трудно две руки держать на руле в пробках, привык. По трассе если спокойно еду и вокруг машин мало - то же самое. Если движняк поактивнее - положение 4.
На загородной проселке из-за ям держу левой рукой в положении 12 часов, левая рука сильнее (поручики, молчать!), позволяет быстро обруливать мелкие ямки на такой дороге. Иногда на ухабистой местности рулю в нижней секции, приподнимаясь на локтях (слева подлокотник двери, справа - бардачок), так меньше трясет на кочках (у мну машина не переносит мелких неровностей, все неровности сракой чувствуешь).
В пробке вялотекущей можно и коленом порулить, пока прикуриваешь, например.
Это сообщение отредактировал AlexZombie - 30.05.2017 - 16:20