Renault Duster получил ноль звезд за безопасность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Imbaa
11.05.2017 - 14:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Предположим, что качество металла другое и прочее. На российском рынке да и европейском продаются машины с нормальной пассивной безопасностью. зачем хаять машину, сделанную для другого рынка, и сравнивать ее со сделанной для нашего?

пусть платформа В0 давно устарела, но свои три звезды имеет заслуженно. Может, по сравнению с премиум-моделями Мерседес и Бмв кузов и хиловат, но не настолько же, как его пытаются представить нам тут.

И это еще били машину в простой комплектации, если напихать туда всяких подушек и преднатяжителей и всего, без чего немыслима современная пассивная безопасность, результат будет на уровне.
 
[^]
anikifya
11.05.2017 - 14:42
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6911
Цитата (HeavYSMOG @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?
Вроде по дорогам их немало ездит...

Да, действительно. Он неплох с точки зрения практичности(недорого, высокий, полный привод, вместительный), но полное говно с точки зрения автомобиля. Короче, как Нива, та тоже с гарантией тебя убьет, но пока ты живой, можно нормально поездить по соответствующим ебеням.

да нормальное ведро, с нормальной ценой обслуживания.
Поросто чудес от него ждать не надо.
Совсем. dont.gif

И с нивой его сравнивать не надо.
Дастер никогда не сядет там, где сядет Нива - он просто не доедет до того места gigi.gif
Но и езда в Ниве - это постоянная боль, Дастер больше похож на автомобиль.

А в остальном - хотите крепкий кузов - купите Volvo 850

Современные же машины отличаются только тем, кто сколько заплатил за евроНКАП
Видео это только подтверждает - дастер получил хуевую оценку за подушки, которых в одной версии нет, в другой - хуевые.

ЗЫ - шоп пердаки не полыхали - дастера у меня нет и я его не продаю. Но видел их много.

Это сообщение отредактировал anikifya - 11.05.2017 - 14:46
 
[^]
crimea2299
11.05.2017 - 14:44
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 34
Как правило, ту или иную марку машин, хаят те, которые в них даже и не сидели.
 
[^]
TrackDriver
11.05.2017 - 14:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (crimea2299 @ 11.05.2017 - 14:41)
Цитата (Krauzenbergo @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?

Действительно.

А какая машина хорошая? Посоветуй!!!

Японцы и немцы до 2000 года.
 
[^]
TrackDriver
11.05.2017 - 14:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (anikifya @ 11.05.2017 - 14:42)
Цитата (HeavYSMOG @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?
Вроде по дорогам их немало ездит...

Да, действительно. Он неплох с точки зрения практичности(недорого, высокий, полный привод, вместительный), но полное говно с точки зрения автомобиля. Короче, как Нива, та тоже с гарантией тебя убьет, но пока ты живой, можно нормально поездить по соответствующим ебеням.

да нормальное ведро, с нормальной ценой обслуживания.
Поросто чудес от него ждать не надо.
Совсем. dont.gif

Для чудес у мну Додж есть.
 
[^]
CyCJI
11.05.2017 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (mean122 @ 11.05.2017 - 13:55)
Вот всегда интересовал один вопрос. Как может одна и та же машина быть с подушками и без них в разных модификациях. Ведь когда кузов разрабатывают, то система безопасности должна рассматриваться в комплексе, то есть без подушек по сути никакой безопасности там быть не может если при разработке они учитывались.
Грубо говоря покупаешь дешманскую версию и подписываешься по сути под потерей своего здоровья в лучшем случае.

Это я про основные подушки (передние две). Ведь панель то одинаковая и конструкция "складывания" элементов во время аварии не меняется. Получается с подушками приземляешься фейсом в подушку, а без них оставляешь кровавый отпечаток на руле и торпеде.

Рассчитывается безопасность, потом просчитывают прибыль, а когда прибыль надо увеличить, вынимают подушки и опа + штукарь бакинских в кармане.

Безопасность в авто всегда стоила денег. Вспомните старую аварию в которой врачи погибли, столкновение с мерседесом, в мерине водитель коленку ушиб, а в другой машине два трупа. И сравните цену этих авто. В мерине, как и в лексаре, и в бмв в цену заложена стоимость безопасности и от этого никуда не денешься.
 
[^]
CyCJI
11.05.2017 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (TrackDriver @ 11.05.2017 - 14:44)
Цитата (crimea2299 @ 11.05.2017 - 14:41)
Цитата (Krauzenbergo @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?

Действительно.

А какая машина хорошая? Посоветуй!!!

Японцы и немцы до 2000 года.

До 2005, потом швах.
 
[^]
crimea2299
11.05.2017 - 14:49
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 34
Цитата (TrackDriver @ 11.05.2017 - 14:44)
Цитата (crimea2299 @ 11.05.2017 - 14:41)
Цитата (Krauzenbergo @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?

Действительно.

А какая машина хорошая? Посоветуй!!!

Японцы и немцы до 2000 года.

Ну ты сказанул! Это уже металлолом. По крайней мере, запчасти оттуда для них берут.
 
[^]
Прикамский
11.05.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 424
Цитата (Ниочемушкин @ 11.05.2017 - 14:15)
Это они еще краш-тест Bajaj не проводили! faceoff.gif

на трубе в принципе есть краш тест этого бажая - 1 звезда
 
[^]
AK79
11.05.2017 - 14:53
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 932
Цитата (Imbaa @ 11.05.2017 - 15:42)
Предположим, что качество металла другое и прочее. На российском рынке да и европейском продаются машины с нормальной пассивной безопасностью. зачем хаять машину, сделанную для другого рынка, и сравнивать ее со сделанной для нашего?


На сайте Рено я что то не вижу у дастера полного отсутсвия подушек, даже у самого дешёвого аутентика есть одна. Зачем автор выложил эту хрень? Там явно машина для индийского рынка, у которой наверняка и материалы другие, причём тут наша страна вообще?
 
[^]
BelBES
11.05.2017 - 14:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (HeavYSMOG @ 11.05.2017 - 03:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?
Вроде по дорогам их немало ездит...

Да, действительно. Он неплох с точки зрения практичности(недорого, высокий, полный привод, вместительный), но полное говно с точки зрения автомобиля. Короче, как Нива, та тоже с гарантией тебя убьет, но пока ты живой, можно нормально поездить по соответствующим ебеням.

Дешевизна то уже относительна...в ТОП'е дастер ~миллион стоит, там уже можно задумываться о покупке какой-нибудь Suzuki Vitara...
 
[^]
Navigobear
11.05.2017 - 15:03
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (mean122 @ 11.05.2017 - 14:55)
Вот всегда интересовал один вопрос. Как может одна и та же машина быть с подушками и без них в разных модификациях. Ведь когда кузов разрабатывают, то система безопасности должна рассматриваться в комплексе, то есть без подушек по сути никакой безопасности там быть не может если при разработке они учитывались.
Грубо говоря покупаешь дешманскую версию и подписываешься по сути под потерей своего здоровья в лучшем случае.

Это я про основные подушки (передние две). Ведь панель то одинаковая и конструкция "складывания" элементов во время аварии не меняется. Получается с подушками приземляешься фейсом в подушку, а без них оставляешь кровавый отпечаток на руле и торпеде.

В свое пытался изучать этот вопрос на любительском уровне.

Вынес оттуда то, что за сохранение жизни отвечает именно кузов. Если он сдался не спасут ни ремни, ни подушки.
Вторая линия обороны - ремни и расположение внутренних элементов (педали, руль, иногда передняя панель), которые должны обеспечить отсутствие серьезных повреждений тела.
Ну а подушки, это в изрядной степени косметический момент, чтобы вылезть из машины без переломов и серьезных ушибов, а в идеале даже без синяков.
Все это, конечно, весьма упрощенно и с кучей оговорок.

Попадались тесты одной модели в разных комплектациях. Подушка не сильно меняла общую картину. Возрастали перегрузки в районе ремней, увеличивая риск переломов, появлялись ушибы головы, что тоже здоровья не прибавляло, но до критических показателей обычно не доходило. Правда в "бесподушечных" версиях ремни обычно были более "жесткими", без ограничителей усилия.

PS И на "звезды" сейчас надо смотреть очень аккуратно, лучше найти тест и посмотреть подробно сколько и за что получено. Сейчас много баллов снимается за косвенные вещи, например за отсутствие сигнализации о непристегнутых ремнях.

PPS И современный понятия о пассивной безопасности в части кузова начинаются примерно с 2000года.
Хотя тут есть и засада в том, что популярность EuroNCAP вполне предсказуемо породила "заточку" именно под этот тест.

PPS Ну и уверенно "работает" современная безопасность до скоростей порядка 80-90км/ч, тут автомобиль еще пытается спасти пассажирам хотя бы жизнь. На скоростях 100 и выше гораздо больше влияет личная удача, чем "звезды" тестов.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 11.05.2017 - 15:13
 
[^]
BelBES
11.05.2017 - 15:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (TrackDriver @ 11.05.2017 - 03:44)
Цитата (crimea2299 @ 11.05.2017 - 14:41)
Цитата (Krauzenbergo @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?

Действительно.

А какая машина хорошая? Посоветуй!!!

Японцы и немцы до 2000 года.

Те, которые еще не догнили? upset.gif
 
[^]
ДmМск
11.05.2017 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.17
Сообщений: 1119
Цитата (mean122 @ 11.05.2017 - 13:55)
Вот всегда интересовал один вопрос. Как может одна и та же машина быть с подушками и без них в разных модификациях. Ведь когда кузов разрабатывают, то система безопасности должна рассматриваться в комплексе, то есть без подушек по сути никакой безопасности там быть не может если при разработке они учитывались.
Грубо говоря покупаешь дешманскую версию и подписываешься по сути под потерей своего здоровья в лучшем случае.

Это я про основные подушки (передние две). Ведь панель то одинаковая и конструкция "складывания" элементов во время аварии не меняется. Получается с подушками приземляешься фейсом в подушку, а без них оставляешь кровавый отпечаток на руле и торпеде.

Маркетинг, и ничего личного. Разрабатывается сам скелет для модельного ряда. Скелет должен быть максимально дешевым и универсальным - что бы на нем можно было и седан и универсал и Дастер сделать. В скелете действительно учитываются места для подушек и просчитывается безопасность с подушками и без. Но так как "заказчиком" каждой конкретной модификации является свой национальный рынок - ставить или нет подушки и какого размера - все зависит от денег. Если в индии на дастер поставят 2-4 полноценные подушки - он на рынке просто"не пойдет" - слишком дорого. А в каких то европейских странах такой "кастрированный" дастер просто не разрешат продавать, а нормальный стоит процентов на 30-50 дороже.
 
[^]
starkoff
11.05.2017 - 15:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
Цитата (crimea2299 @ 11.05.2017 - 17:41)
Цитата (Krauzenbergo @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?

Действительно.

А какая машина хорошая? Посоветуй!!!

ну если исходить из безопасности то нужен танк
 
[^]
Военкот
11.05.2017 - 15:12
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 28
Цитата (TrackDriver @ 11.05.2017 - 14:40)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?
Вроде по дорогам их немало ездит...

Хз. 80000 накатал за 4 года. Расходники и передние диски тормозные поменял. Ржавчины нет. Живу в деревне, полный привод очень зимой выручает. Жрет 10л 92го. В двух словах, дёшево и сердито.

На логане наездил 200 тыс. на Дастере около 100 000.

Достойные бюджетные машины.

Сейчас езжу на пузотерке i30. Пришлось приподымать подвеску. Шкрябал по земле с непривычки.

А заголовок ТС слишком громкий. Дастер имеет те же 3 звезды теста, что и логан. Ни больше, ни меньше.
 
[^]
starkoff
11.05.2017 - 15:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
Цитата (TrackDriver @ 11.05.2017 - 17:44)
Цитата (crimea2299 @ 11.05.2017 - 14:41)
Цитата (Krauzenbergo @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?

Действительно.

А какая машина хорошая? Посоветуй!!!

Японцы и немцы до 2000 года.

там о ней и не думали совсем, да и кузова их уже не как в 1985, а подгнили
 
[^]
Navigobear
11.05.2017 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (starkoff @ 11.05.2017 - 16:10)
Цитата (crimea2299 @ 11.05.2017 - 17:41)
Цитата (Krauzenbergo @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?

Действительно.

А какая машина хорошая? Посоветуй!!!

ну если исходить из безопасности то нужен танк

Да ну. Танк железный и твердый. Расшибиться как нефиг делать. Нужно что-то большое и мягкое. Как эти катючие шары-то называются?
 
[^]
Dikson
11.05.2017 - 15:16
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Вот как раз видос для вброса каках на вентилятор. В солярисе 2 трупа, в каптюре живой.

 
[^]
angelglow
11.05.2017 - 15:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1123
Цитата (Астериксосn @ 11.05.2017 - 13:55)
Сейчас набегут многочисленные владельцы и скажут, что все это - хуйня))))

Я владелец gigi.gif так оно и есть, говно. Еще можно добавить эргономику, точнее её отсутствие. Уепанский сервис у официалов. Единственный плюс, полный привод за эти деньги достойный.
 
[^]
EnsiferumSPb
11.05.2017 - 15:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1232
Dikson
Угу. А каптюр и дастер - одного поля ягоды, значит и пылеброс покрепче сопляриса будет.
 
[^]
evg489
11.05.2017 - 15:33
13
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
Цитата (crimea2299 @ 11.05.2017 - 14:41)
Цитата (Krauzenbergo @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?

Действительно.

А какая машина хорошая? Посоветуй!!!

тут 2 варианта, либо 30-ти летний полуразложившийся праворульный марк или кроун, либо уставшая в усмерть бмв тех же годов rulez.gif
Такими комментами забита любая тема про свежие авто
З.ы. я тоже когда то считал, что мой 100-ый крузак вершина автомобильной мысли, до тех пор пока на новой Q7 не прокатился и ощутил на себе насколько далеко вперед ушли технологии

Это сообщение отредактировал evg489 - 11.05.2017 - 15:38
 
[^]
MAZUTA
11.05.2017 - 15:42
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 588
Цитата (TrackDriver @ 11.05.2017 - 14:44)
Цитата (crimea2299 @ 11.05.2017 - 14:41)
Цитата (Krauzenbergo @ 11.05.2017 - 14:38)
Цитата (BelBES @ 11.05.2017 - 14:32)
А что, дастер - действительно такая дерьмовая машина?

Действительно.

А какая машина хорошая? Посоветуй!!!

Японцы и немцы до 2000 года.

да вы, батенька, некрофил!
 
[^]
MAZUTA
11.05.2017 - 15:44
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 588
Цитата (Dikson @ 11.05.2017 - 15:16)
Вот как раз видос для вброса каках на вентилятор. В солярисе 2 трупа, в каптюре живой.


и че? боковой удар у Соляры и в лоб Каптюру.
 
[^]
waranta
11.05.2017 - 15:47
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 383
Не срача ради.Хоть одно авто без подушек, набрало больше?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57205
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх