минус не мой, но попробую его обосновать:
1. на выставке в Брюсселе американцы заявляли протест и требовали исключить ГАЗ 21 за плагиат, но факт копирования доказать не смогли и в итоге машина приняла участие и была признана лучшим легковым автомобилем Европы 1958г. Дизайн похож, но это особенность того времени (сейчас, если выглянуть на улицу, большинство современных машин тоже на одно лицо)
2. во времена этого автомобиля вся Скандинавия закупала его в свои таксопарки за неприхотливость и надежность, также волгу можно было встретить в Греции и Испании
3. касаемо шприцевания (смазки) подвески - сдается мне в те года далеко не во всей стране на дорогах лежал асфальт (мягко говоря, в реальности же были разбитые грунтовки). Современная подвеска такие условия не выдержала бы, пример - фиат 124, привезенный из Италии, при испытаниях на Дмитровском полигоне рассыпался в буквальном смысле, более подробно найдете в интернете.
4. Вы скорее всего не в курсе, но в 60х годах Генри Форд младший обращался на завод ЗИЛ с просьбой продать ему лицензию на производство микроавтобуса "Юность", ему было отказано
5. на счет скрипов и поломок - раз скрипит, значит не смазано, а раз не смазано, значит не обслуживается как положено и, как следствие, ломается. 21 волги, содержавшиеся по требованиям завода изготовителя, до сих пор в рабочем состоянии и по большей части с заводскими деталями