Ещё одна про Греть/не греть двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pit1973
26.01.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
греть или не греть, это ребятушки хуйня.
на новых рено лампочка аварийного давления масла загорается на оборотах от 2000, то есть на хх хоть всё масло втытечет - лампочка не загорается. На драйве уже давно обсудили и даже нашли решение - параметр можно установить вручную через прогу на ноуте и елм327.

что я и сделал, поставив отсечку работы лампочки с 500 оборотов.

на сценике 2007 г. коллега так и попал - масло выгнало на дизеле на 1800 оборотах на трассе и пипец

самое интересное, что на старых логанах/сандерах - лампочка аварийного давления масла была устроена как положено, пкм на 2011 году было как надо.

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 26.01.2017 - 13:58
 
[^]
BroodWar
26.01.2017 - 13:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 1393
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Солидарен. Не грел 7 лет, не грею и греть не собираюсь, Нисан Тиида (правда служебная), АКПП.
 
[^]
PaulX
26.01.2017 - 13:58
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3258
Опять перетираем....У меня двиг. 1.4TSI, на морозе его чтобы прогреть можно и час простоять...Поэтому грею пару минут и еду не сильно давя тапку.
 
[^]
МЕХан
26.01.2017 - 13:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 228
Цитата (Djdfy @ 26.01.2017 - 16:47)
Завел, педаль газа в пол, так он быстрее прогревается )))

Ну зачем сразу в пол lol.gif
Даёшь 4500-5000 оборотов и норм gigi.gif
 
[^]
Kigo
26.01.2017 - 13:59
3
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3637
Цитата (Zihuatanejo @ 26.01.2017 - 13:55)
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 12:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Ноут Японец? Ты где его купил?

Мысль что он праворукий- не приходила, и еще более скажу в японии они есть полноприводные и с панорамной крышей
 
[^]
Zihuatanejo
26.01.2017 - 13:59
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Цитата (BroodWar @ 26.01.2017 - 12:57)
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Солидарен. Не грел 7 лет, не грею и греть не собираюсь, Нисан Тиида (правда служебная), АКПП.

Советую вам мужики заново учить физику, металловедение итд
 
[^]
Zihuatanejo
26.01.2017 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Цитата (Kigo @ 26.01.2017 - 12:59)
Цитата (Zihuatanejo @ 26.01.2017 - 13:55)
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 12:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Ноут Японец? Ты где его купил?

Мысль что он праворукий- не приходила, и еще более скажу в японии они есть полноприводные и с панорамной крышей

Вот честно, только хотел спросить, а он не прульный ли?
Опередил. Ну если японца оторвал настоящего, береги его
 
[^]
vaisman
26.01.2017 - 14:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26509
Цитата (ponedelnic @ 26.01.2017 - 13:57)
Цитата
холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим

Век живи, век учись! Я ох..ел от этой фразы, и понял все чему меня учили в универе херня

Да вообще шикарная тема, я столько нового узнал уже.
 
[^]
Биоинженер
26.01.2017 - 14:03
6
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
меня еще как на БТРе приучили двигло греть, так вот никак и не отучусь
 
[^]
awolfman
26.01.2017 - 14:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4687
Цитата (afire @ 26.01.2017 - 13:42)
Поэтому скажу тем, кто говорит "двигатель не нужно греть" - ИДИТЕ НАХЕР moderator.gif .
Как грел, так и буду греть. dont.gif

да грейте на здоровье, вот только одна проблема: стоянка во дворе с заведённым двигателем запрещена.

А так я еду сразу, как обороты снизились, в движении двигатель прогревается быстрее, только не превышать 3000 оборотов, до полного прогрева.

В сильный мороз на месте греть двигатель можно весь день и хрен прогреется.
 
[^]
Niii
26.01.2017 - 14:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
,,Устойчивая работа двигателя - это когда стрелка одометра никуда не движется."

Узнал много нового! Одометр-это стрелочный прибор и от него зависит устойчивая работа двигателя! smile.gif
Грел, грею и буду греть. Я сам волен решать как ,,испортить" свою машину.
 
[^]
xxxAlphaxxx
26.01.2017 - 14:08
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 51
Экономичное вождение йопт

Есть такая поговорка -- скупой платит дважды.
Экономия на прогреве приведет к тому, что надо будет покупать новый двигатель.
 
[^]
batozonellus
26.01.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата (afire @ 26.01.2017 - 13:42)

Устойчивая работа двигателя - это когда стрелка одометра никуда не движется.

То есть, автомобиль стоит? СТРЕЛКА ОДОМЕТРА? ЭТо охуенно ящетаю.
 
[^]
Dmi20005
26.01.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 280
Цитата (vaisman @ 26.01.2017 - 13:55)
Быстрее всего греть двигатель на костре. Надо накидать под машину промасленных тряпок и поджечь - прогрев будет моментальный.

Я в морозы завожу движок при выжатом сцеплении, и не начинаю двигаться, пока он не встанет на рабочие обороты, и все равно аккуратно и плавненько, не кручу на высокие.

У меня кнопка под сцеплением стоит, пока не выжмешь его, стартер крутить не будет. Nissan almera classic 2008 есичо
 
[^]
afire
26.01.2017 - 14:12
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 137
Чё вы дое**лись)) поправил на тахометр. Сорян.
 
[^]
igorvp
26.01.2017 - 14:16
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.09
Сообщений: 744
Не грел и не буду греть, ибо дизель!
Хоть загрейся, он холодный, пока не поедешь!!!
Так что идите в жопу. Как зима, так юкодрочеры вылазят с темами Греть-негреть раз в неделю.

ТВОЯ машина - че хочешь с ней, ТО И ДЕЛАЙ!
 
[^]
Edge79
26.01.2017 - 14:17
2
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
Греть надо, но на ходу
 
[^]
bababuka
26.01.2017 - 14:19
-1
Статус: Offline


Дядя Коля

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 638
Цитата (ponedelnic @ 26.01.2017 - 13:57)
Цитата
холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим

Век живи, век учись! Я ох..ел от этой фразы, и понял все чему меня учили в универе херня

А лучше и не скажешь)))

Это сообщение отредактировал bababuka - 26.01.2017 - 14:20

Ещё одна про Греть/не греть двигатель
 
[^]
BAHDAJI
26.01.2017 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

брат! У меня только британец rulez.gif
Если мороз не аховый, грею минут 5 и медленно трогаюсь, ибо соседи неадекватные: я их газами травлю, видите ли brake.gif
 
[^]
Zeggers
26.01.2017 - 14:21
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 53
Тож японец-седан-нонебаклажан.
При пуске - обороты на 1300, пока вокруг машины попрыгаешь (очищая или стекла протирая, или еще чего), падает до 1000-900. (на прогретом движке холостые 750) Потом АККП в Драйв и еще где-то минуту просто стою. Затем без газа начинаю движение, пока тихим ходом до выезда из двора доберусь - коробка и двигатель чутка прогреются. Максимум минут 10 занимает от пуска до выезда на дорогу, в самые лютые морозы. Обычно - минут 5-6, если снегом совсем не засыпало.
Летом - так же, только обороты падают через минуту, и покатился.

Совсем не греть мотор считаю кощунством и насилием над железным конём..))
Греть полностью - излишество и потеря времени.

Мнение строго субъективное.
hz.gif
 
[^]
Serjio2030
26.01.2017 - 14:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 5
"Как грел, так и буду греть." - да нам тут по х.й, каждый все равно сделает так, как привык.
 
[^]
neywa623
26.01.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
у меня на Пежо в борткомпьютере тетенькин голос на плюс 70 говорит "двигатель прогрет", почему она так считает или автоинженеры производителя ХЗ. хотя всегда жду да плюс 10 и потихоньку начинаю ехать, пока из двора выедешь - уже плюс 30 , пока на паре светофоров постоишь уже плюс 50 и можно ехать нормально.
 
[^]
all2799
26.01.2017 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
а еще тут одна дамочка говорила, что если греть двиг на оборотах в районе отсечки, то он греется намного быстрее ))))

Откройте ей тайну, что она совсем быстро нагреется, если около отсечки включить режим Rакета
 
[^]
YuriyZ
26.01.2017 - 14:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 513
Дистанционный запуск с брелка всегда. Минут 10 двигатель греется, пока добираюсь до стоянки. Зато оттаявшие стекла и теплый салон. Летом напротив- прохладный салон от кондиционера.
 
[^]
fin4
26.01.2017 - 14:24
5
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
буду лаконичен. вебаста и эбер,мать его, шпехер (не реклама) серьезно продлит долголетие вашего мотора.
bow.gif

Ещё одна про Греть/не греть двигатель
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44459
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх