Полноприводные, появилась надежда!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
holub
27.07.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 41
Откровенно говоря, люто напрягает, что подобное может дойти и до Беларуси (Таможенный союз, мать его ити). Живем в деревне, единственная машина в семье - внедор, переделанный предыдущим хозяином (силовой обвес, лебедка, шнорк, багажник, подножки, грязевая резина). То есть я даже не могу вернуть его в "первоначальное" состояние - родной пластик гниет где-то на свалке. А покупать родную резину и новые пластиковые бампера, скидывать железо с лебедкой - ну писец же...
 
[^]
j26
27.07.2016 - 12:04 [ показать ]
-19
blackdiver
27.07.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1748
Чуть свежей инфа

Как стало известно “Ъ”, скандальная ситуация с владельцами внедорожников, которых ГИБДД лишает регистрации за внесение изменений в конструкцию, была отчасти спровоцирована письмом, которое направил в регионы глава Госавтоинспекции Виктор Нилов. Именно в этом документе он призвал региональные подразделения усилить контроль за техническим состоянием автомобилей на местах. При этом господин Нилов сделал акцент на переделанных машинах, принадлежащих юридическим лицам, а также подчеркнул, что наказывать нужно только в случаях, если изменения в конструкции «напрямую влияют на безопасность дорожного движения и носят неустранимый характер».

Как выяснил “Ъ”, глава ГИБДД России Виктор Нилов еще в конце мая 2016 года направил в региональные управления Госавтоинспекции письмо, в котором объяснил, зачем и каким образом необходимо усилить контроль за техническим состоянием автомобилей и машин с внесенными в конструкцию изменениями (документ есть в распоряжении “Ъ”). В письме приводится статистика: количество ДТП с участием технически неисправных транспортных средств: в 2014 году он выросло на 20%, в 2015 году — на 40%, что свидетельствует, по мнению господина Нилова, о том, что территориальные подразделения «недостаточно влияют» на дорожную обстановку. Одной из причин глава ГИБДД назвал «неудовлетворительную реализацию надзорных полномочий Госавтоинспекции».

Для решения проблемы глава ГИБДД предложил ряд решений. В частности, инспекторы должны уделять «повышенное внимание техническому состоянию транспортных средств». При выявлении автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения, «напрямую влияющие на безопасность дорожного движения и носящие неустранимый характер», нужно «организовать работу по прекращению их регистрации». При установлении виновных лиц инспекторы должны выяснять обстоятельства, при которых в конструкцию автомобиля были внесены изменения, а также запрашивать данные о том, где машина проходила техосмотр и ремонт. Кроме того, Виктор Нилов предложил проводить плановые и внеплановые проверки юрлиц, использующих транспортные средства (очевидно, что речь идет о фирмах, занимающихся перевозками), а также автосервисов. В случае если выявлено нарушение, то владелец автомобиля получает предписание устранить нарушение: при повторной проверке, если нарушение не устранено, применяется ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (штраф 500 руб. для физлица и до 20 тыс. руб. для юрлица), следует из письма господина Нилова. В случае если юрлица-компании не выполняют предписание ГИБДД устранить нарушения, то Госавтоинспекция вправе обратиться в органы прокуратуры.

Для реализации вышеописанных предложений Виктор Нилов предложил проводить «дополнительные инструктажи» сотрудников по обучению методов органолептического исследования» автомобилей (предусмотрен ГОСТ Р51709–2001), то есть с помощью визуальной оценки машины, а также с помощью специальных «технических средств диагностирования». О каком конкретно оборудовании речь — в письме не уточняется, однако господин Нилов распорядился снабдить им все территориальные подразделения.

Письмо также содержит подробную инструкцию, каким образом сотрудники ГИБДД на местах должны выявлять технически неисправные машины или машины с внесенными в конструкцию изменениями. Так, инспектор может проверить, насколько законны те или иные изменения, проверив свидетельств о регистрации — если там есть соответствующая отметка, то все законно. В случае если выявлено подобное нарушение, то автомобиль фотографируется, затем составляется протокол по ч. 1ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 руб.), инспектор при этом опрашивает водителя о том, при каких обстоятельствах в конструкцию автомобиля вносились изменения. Далее составляется подробный рапорт, который направляется руководителю подразделения: собранные материалы впоследствии используются для аннулирования регистрации машины.

Напомним, что в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и техсостояния машин. Госавтоинспекция активно штрафует и лишает регистрации владельцев машин, установивших на своих автомобилях большие колеса, нештатную завышенную подвеску, силовые бамперы, воздухозаборники-шноркели. Санкции также касаются владельцев автобусов с незаконно оборудованными лежачими местами. Все вышеперечисленные изменения запрещены техническим регламентом о безопасности транспортных средств, на который и ссылаются в ГИБДД. Действия Госавтоинспекции вызвали массу вопросов у автовладельцев, которые считают, что конструкция их автомобилей безопасна для движения, при этом во многих случаях установленное дополнительное оборудование сертифицировано и одобрено производителями. В результате сильно страдает бизнес по торговле внедорожными аксессуарами. На прошлой неделе ситуация уже обсуждалась в Госдуме, о чем сообщал “Ъ”. Начальник отдела технадзора Госавтоинспекции Роман Самсонов признал, что «проблемы есть», и выразил готовность их решать вместе с общественностью. «Некоторые сотрудники на местах не знают, как пользоваться регламентом, неправильно трактуют его положения,— отмечал старший инспектор по особым поручениям ГИБДД РФ Максим Мухин.— Если есть какие-то факты, нужно доводить их до руководства территориальных подразделений или до нас».

Под руководством вице-спикера Госдумы Александра Романовича уже создана рабочая группа по выработке возможных выходов из сложившейся ситуации, куда вошли представили НАМИ и ГИБДД, вчера прошло ее первое заседание. В частности, МВД будет предложено внести коррективы во внутренние инструкции и приказы, чтобы исключить злоупотребления. Помимо этого, господин Романович в ближайшее время направит в правительство РФ письмо на имя Дмитрия Медведева, где предложит премьеру изменить нормативные акты, также связанные с темой внедорожников. Параллельно с этим в сети уже появилась информация о том, что в ряде дальневосточных регионов местные жители самостоятельно договариваются с УГИБДД и прокуратурой. Так, один из владельцев внедорожников из Комсомольска-на-Амуре рассказал о том, что на встрече с властями представители надзорных ведомств разрешили автовладельцам использовать колеса диаметром до 33 дюймов, шноркель, экспедиционные багажники, заводские металлические бамперы и лебедки.

Иван Буранов
© http://www.kommersant.ru/doc/3048084?ut
 
[^]
Dux
27.07.2016 - 12:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (stan123 @ 27.07.2016 - 15:42)
ТС!! Ты поосторожнее с заголовками!!! Я думал про Бисексуалов и Надежду речь пойдет!Хотел уж было отшпалить!!

Пиздец, блядь. Интересно, остались еще разрешённые к употреблению слова, которые не ассоциируются и пидорасами и прочими лгбт
 
[^]
Bydloman
27.07.2016 - 12:12
29
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1862
Gadenush
Цитата
А если этот кенгурятник тебе кости переломает, или газ в рядом едущей машине пизданет или жип с большими колесами с управлением не справится и пизданется на тебя?

Если на тебя наедет Камаз или трактор тебе вообще пиздец. Давай запретим грузовики, трактора и спецтехнику типа кранов и прочих экскаваторов. Газ.оборудование сейчас ставят нормальное. И пиздануть оно не должно в принципе. Я знаю только один такой случай. Когда пиздануло в "пятерке" автошколы подмосковной. Правда в неё перед этим влетел малолетний уебан-стристракер на девятке, который летел за сотню и его выкинуло на встречку. Погибли и ученик и инструктор. Но виновато, конечно ГБО, а не низколетящий пидорас. А ЖЫПы с большими колесами по трассам не летают. Попробуй хоть раз на таком проехать и поймешь почему.

Я уже писал, что пока подобные личности не предоставят официальную статистику ГИБДД по количеству аварий по вине ПОДГОТОВЛЕННЫХ внедорожников ( а не кукурузеров в стоке и прочих лехусов), я буду их считать пиздаболами. А поскольку этой статистики нет даже у самих гайцов - то все те, кто разглагольствует об опасности подготовленных внедорожников - пиздоболы.

З.Ы. Сюда же можно приписать всяких недоумков типа обочечников, которых джиперы частенько не пускают пылить на обочину и любителей перестраиваться без поворотников. А поскольку большой машинке с силовиком похуй, куда ты там хочешь влезть, то им остается только злобствовать в таких темах.
З.Ы.Ы. Вот же страна. "Заботятся" о безопасности, но на гнилые тазы, опущенных "четких пацанчиков" и прочих стрисракеров им похуй. Как и на дороги, на знаки и прочее, что реально влияет на безопасность. А тут такая кормушка открылась... Не ту страну назвали Гондурасом, не ту.

Это сообщение отредактировал Bydloman - 27.07.2016 - 12:24
 
[^]
Bydloman
27.07.2016 - 12:21
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1862
j26
Логика понятна, но ущербна. Просто посмотрите, какие аварии происходят и по каким причинам. И на состав участников гляньте. Здесь, на ЯПе, часто бывают. Статистика проста: пьянь, гонщики, долбоёбы (типа тех, кто в лоб на обгон вылетает) и мажоры. Внедорожник увидите, скажете. Да, папин "Гелик" мажора, за внедорожник, просьба не считать.

Это сообщение отредактировал Bydloman - 27.07.2016 - 12:25
 
[^]
fin4
27.07.2016 - 12:24
6
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (invisiblе @ 27.07.2016 - 11:52)
дружбан за пару дней сделал себе вписки о внесенных изменениях в конструкцию. чо лень что ли?

ай не п@зди cool.gif
за пару дней дружбан у него сделал faceoff.gif
процедура длится месяцами . и стоит десятки килорублей. dont.gif
на некоторых возрастных вездеходах - процедура невозможна в принципе.
 
[^]
Nemir4eg
27.07.2016 - 12:27
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 802
Я походу гомофоб. читаю тему и совсем другое думаю..

Думал закон какой-то димка медведь выпустить в поддержку меньшинств хочет

Это сообщение отредактировал Nemir4eg - 27.07.2016 - 12:28
 
[^]
fin4
27.07.2016 - 12:31
7
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
ни разу ещё не видел подготовленный внедорожник , попавший в замес на дороге общего пользования . живу давно.
а вот в ночь на 25 ,мимо меня , по обочине ,промчался долбо@б на Q7 ,что на Мурманском шоссе .
через 15 минут он сбил насмерть человека , врезался в столб , и загорелся.
к сожалению , долбо@б -остался цел .
может привлечь силы ДПСов для работы в этом направлении ? cool.gif

Это сообщение отредактировал fin4 - 27.07.2016 - 12:32

Полноприводные, появилась надежда!
 
[^]
Хренов
27.07.2016 - 12:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 98
Цитата (LuckyEB @ 27.07.2016 - 11:48)
Цитата (Хренов @ 27.07.2016 - 11:44)
А заднеприводным есть послабления? gigi.gif

В связи с чем интерес проявляешь? gigi.gif

Хотел тебе соседа по гаражам подогнать, вот и спрашивал, вдруг вас посудют? gigi.gif
 
[^]
fin4
27.07.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
В Ленинградской области проводится проверка по факту ДТП с участием полицейского, сообщает РИА «ФедералПресс».

Как сообщается на сайте регионального ГУ МВД, инцидент произошел 24 июля на 16 км автодороги «Кола» во Всеволожском районе. По предварительным данным, инспектор ДПС, управляя автомобилем Audi Q7, сбил пешехода.

«В результате ДТП пешеход от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия, полицейский покинул место происшествия», – отмечается в сообщении.

Проводится проверка, сотрудник будет уволен.
была об этом и тема на ЯПе
http://www.yaplakal.com/forum1/st/75/topic...=#entry50287259

Это сообщение отредактировал fin4 - 27.07.2016 - 12:39
 
[^]
Hexuss
27.07.2016 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Bydloman @ 27.07.2016 - 12:12)
Вот же страна. "Заботятся" о безопасности, но на гнилые тазы, опущенных "четких пацанчиков" и прочих стрисракеров им похуй. Как и на дороги, на знаки и прочее, что реально влияет на безопасность. А тут такая кормушка открылась... Не ту страну назвали Гондурасом, не ту.

согласен с тобой, бро
начинать нужно именно с колхоза
я не верю что прямоток пройдет техосмотр, тогда почему их так полно на дорогах?
эти мудаки от светофора до светофора 200м умудряются газануть под 150км/ч а за 10 метров резко тормознуть
тонированные вкруг шестерки-семерки достали просто нереально
мотаки-междурядники выебли мозг уже всем ровным водилам
а обладателям колхозного ксенона давно зажжен свой котел в аду
 
[^]
Свояк
27.07.2016 - 12:43
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12401
Цитата
В письме приводится статистика: количество ДТП с участием технически неисправных транспортных средств: в 2014 году он выросло на 20%, в 2015 году — на 40%,

Хотелось бы знать, а кто и как собирал эту статистику? По каким методикам? У нас данные о количестве пострадавших в разных источниках не совпадают. А тут техсостояние.
Под такой критерий подпадают только фуры с перегретыми тормозами. И то в справке о ДТП скорее напишут, что не выбрана безопасная скорость движения. Ну или у кого-то на ходу колесе отвалилось.
Редчайший случай, чтобы в документах о ДТП было упоминание о причине аварии неисправность ТС. И вся их статистика скорее всего взята с потолка.
 
[^]
ArtCoshMart
27.07.2016 - 12:46
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (Хренов @ 27.07.2016 - 13:44)
Цитата (JetPac @ 27.07.2016 - 11:40)
Полноприводные , появилась надежда !

Неоднозначный заголовок.)) А заднеприводным есть послабления? gigi.gif

Это кому? Великам, мотоцикластам и спортивным авто? shum_lol.gif
 
[^]
Свояк
27.07.2016 - 12:52
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12401
Цитата (Gadenush @ 27.07.2016 - 11:51)
Цитата (JetPac @ 27.07.2016 - 11:40)
Владельцы называют такие действия незаконными, поскольку зачастую установленное оборудование сертифицировано и одобрено производителем.

Это кто им такую хуйню сказал? gigi.gif
Все что одобрено производителем авто этот самый производитель оформляет в комплектацию авто dont.gif
Все остальные переделки и навесы должны идти по пизде

А ты в курсе, что комплектаций у любого автомобиля довольно много? И если в одной комплектации нет противотуманок, то в другой есть. И значит владелец с дешевой комплектацией не имеет права их себе поставить? Хули, внесение изменений в конструкцию световых приборов же!
И таких примеров мешок можно предложить. Совсем не каждое допоборудование является изменением конструкции. И именно об этом народ и говорит. Нет кратериев отличия допоборудования и изменения конструкции, и на фоне отсутствия этих критериев начинаются необоснованные требования гайцов.

Это сообщение отредактировал Свояк - 27.07.2016 - 12:52
 
[^]
Sergioinfern
27.07.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 662
Инспекторы руководствуются законом и нормативными актами, отступать от их положений "недопустимо", в ответ на обвинения заметил начальник отдела технадзора Госавтоинспекции Роман Самсонов. По его словам, за последние три года серьезно выросло число ДТП, произошедших из-за технических неисправностей . Развели бардак с техосмотром в городе на каждом столбе висят объявы.
 
[^]
evg489
27.07.2016 - 12:54
-2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
С одной стороны я понимаю возмущение джиперов, с другой стороны у меня есть подговленная для гонок машина, но у меня и мыслях нет выезжать на ней в город, т.к. она собиралась для трека и место ей на треке. Для поездок по городу есть овощной универсал.
Такая же аналогия у меня возникает по поводу джипов. Зачем тюнинговать машину для бездорожья и ездить по асфальту? Какой прок в городе от большой, прожорливой и неповотливой машины на 33-их грязевых катках?
 
[^]
ABoyko
27.07.2016 - 13:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1286
Цитата (evg489 @ 27.07.2016 - 15:54)
С одной стороны я понимаю возмущение джиперов, с другой стороны у меня есть подговленная для гонок машина, но у меня и мыслях нет выезжать на ней в город, т.к. она собиралась для трека и место ей на треке. Для поездок по городу есть овощной универсал.
Такая же аналогия у меня возникает по поводу джипов. Зачем тюнинговать машину для бездорожья и ездить по асфальту? Какой прок в городе от большой, прожорливой и неповотливой машины на 33-их грязевых катках?

Вот у меня "Патриот". Уже четыре года как в базовой комплектации - на переделки денег пока нет; но хочу поставить на переднюю ось самоблокирующийся дифференциал, плюс силовые бампера - во-первых, чтобы не жалеть их при поездкам по полям/перелескам (езжу на рыбалку, царапаю краску о кусты), во-вторых, хочу иметь возможность домкратить машину хай-джеком; в-третьих, в меня за последние три года четырежды въехали сзади - задолбало менять и красить "пластик".
Естественно, ставиться всё будет заводское - сертифицированное производителем этого самого оборудования.
А теперь объясни мне, каким образом это повлияет на безопасность дорожного движения и почему я, ставя уже сертифиицированное оборудование, должен заморачиваться ещё и регистрацией этих "изменений в конструкции"?
Ах, да. У меня ещё подсветка приборной панели теперь не на лампочках накаливания, а на светодиодах. Купил на "али", т.к. задолбало перегоревшие менять. Это как - тоже регистрировать надо? А если нет, то почему? Лампочки-то нештатные!

Это сообщение отредактировал ABoyko - 27.07.2016 - 13:10
 
[^]
Bydloman
27.07.2016 - 13:14
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1862
Свояк
Цитата
Нет кратериев отличия допоборудования и изменения конструкции, и на фоне отсутствия этих критериев начинаются необоснованные требования гайцов.

И помимо этого очень интересно знать как влияет на безопасность автомобиля тот же шноркель. И кому мешает экспедиционник? Низко летящим самолётам?
evg489
Цитата
С одной стороны я понимаю возмущение джиперов, с другой стороны у меня есть подговленная для гонок машина, но у меня и мыслях нет выезжать на ней в город, т.к. она собиралась для трека и место ей на треке. Для поездок по городу есть овощной универсал.
Такая же аналогия у меня возникает по поводу джипов. Зачем тюнинговать машину для бездорожья и ездить по асфальту? Какой прок в городе от большой, прожорливой и неповотливой машины на 33-их грязевых катках?

Но ты же согласен с тем, что опасности эта прожорливая и неповоротливая не несёт? Не гоняют на таких от светофора к светофору. Едет себе покачиваясь на ухабах спокойно и едет. В отличие от гонщиков всяких. А по поводу использования, так куда ты её денешь? Не у каждого есть дом за городом с охраной. Да и вообще дом за городом. А на природу хочется. Или надо так: - давайте купим фуру, загоним в неё пару-тройку внедорожников (если влезут) и припаркуем возле дома. А как на отдых, за городом из нее выедем и покатим? Не с теми проблемами борются.

Я вот в Карелию собираюсь в ближайшее время ехать. Там по асфальту ехать страшно зачастую, а дороги делятся на асфальтовые (типа, - трассу "Кола" не берем, я про местные), подготовленные грунтовки и просто грунтовки. Во многие деревни без подготовленного внедорожника доехать нереально в принципе. А сколько таких дорог за Уралом... Помню, выкладывали тут "федералку", в которой целый танк утопить можно.

Это сообщение отредактировал Bydloman - 27.07.2016 - 13:25
 
[^]
smekalof
27.07.2016 - 13:18
-3
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
Цитата (Хренов @ 27.07.2016 - 11:44)
Цитата (JetPac @ 27.07.2016 - 11:40)
Полноприводные , появилась надежда !

Неоднозначный заголовок.)) А заднеприводным есть послабления? gigi.gif

А переднеприводным? gigi.gif
 
[^]
Комендор
27.07.2016 - 13:37
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (evg489 @ 27.07.2016 - 12:54)
Зачем тюнинговать машину для бездорожья и ездить по асфальту? Какой прок в городе от большой, прожорливой и неповотливой машины на 33-их грязевых катках?

А кому какое дело, в сапогах я хожу или в туфлях?
 
[^]
max10
27.07.2016 - 13:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 774
Цитата (stan123 @ 27.07.2016 - 11:42)
Сделайте как раньше было-для замены номерного агрегата- обратись в аттестованное СТО,тебе дадут справку о внесении изменения- со справочкой в МРЭО и внесение изменений в ПТС и СТС.Прикладывается копия аттестации СТО с синей печатью СТО.

пройдитесь мелкими шагами в пешее эротическое путешествие, с хуя ли народ должен дополнительное оборудование (сертифицированное законным образом для данного транспортного средства) ставить в специализированной СТО?!?! Бампер бля, там четыре гайки открутить? Да еще бегать вносить в ПТС!!! Ебло не треснет?
 
[^]
Bordo
27.07.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1150
до этой темы я даж не знал, что такая проблема существует! Это по всей России так? У нас в Свердловской области нормально все.
6й год катаюсь с кенгуринами по кругу и стальными порогами - ни одного раза не было, что бы докопались. TLC80
 
[^]
Nameloss
27.07.2016 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (stan123 @ 27.07.2016 - 11:42)
ТС!! Ты поосторожнее с заголовками!!! Я думал про Бисексуалов и Надежду речь пойдет!Хотел уж было отшпалить!!


Европеец штоле? gigi.gif У нормальных людей от заголовка педоассоциации не возникают
 
[^]
LOKImd
27.07.2016 - 14:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (invisiblе @ 27.07.2016 - 12:52)
дружбан за пару дней сделал себе вписки о внесенных изменениях в конструкцию. чо лень что ли?

что то мне подсказывает как минимум два варианта правильного изложения событий.

1. Занес кому надо и сколько сказали. Получил СТС с вписанным оборудованием, тогда сумму в студию.

2. Вы товарищ, мягко выражаясь - сказки рассказываете. И вот это больше похоже на правду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22174
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх