Новые турбодизели ЯМЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dmi20005
18.07.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 280
почему на первом фото висит ремень ?
 
[^]
КрошкаЕнот
18.07.2016 - 15:08
4
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
за что не люблю наши "зап. части" - двигатели, насосы, моторы - так это за то, что производители почему-то ни в какую не публикуют 3-д модели.
нет, я не говорю о рабочей 3-дешке. но, епрст, упростите жизнь своим же покупателям. хотя бы габаритные модели (с присоединительными размерами) выкладывайте на официальных сайтах.
с европейскими производителями гораздо проще в этом плане.
 
[^]
Угрюмый73
18.07.2016 - 15:08
6
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (Archikoff @ 18.07.2016 - 15:03)
двигатель свой, а электроника-форсунки и прочая обвязка? Вот ее бы научились и был бы всем прорывам прорыв. А в Европу не пустят, тут уже на такой транспорт хотят Евро 6 зачастую

Аппаратура common rail произведена на ЯЗДА, но есть и импортные компоненты. На «восьмерке» электронный блок управления и программное обеспечение — разработки питерской компании АБИТ, а производство ЭБУ освоено на старооскольском заводе СОАТЭ. Электронно-управляемые топливные форсунки делают в Барнауле. Для соответствия требованиям Евро‑4 применили технологию селективного каталитического восстановления SCR с AdBlue. Мотор V8 под Евро‑5 тоже оснащен SCR, но имеет оригинальные настройки, а соответствие нормам Евро‑3 достигается без применения мочевины.

Не читал? Или по диагонали?
 
[^]
steslia
18.07.2016 - 15:08
7
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
ЯМЗ - сила.
Даже пытливый ум солдата срочной службы не смог его сломать :)
Да и не одно десятилетие.
В любой мороз и жару, заводится с пол пинка и работает как надо!
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 15:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Москва не сразу строилась, но исходя из того что я только что прочел, перспективы очень хорошие.
все современные технологии есть и мощностные хар-ки хорошие.
пусть пробуют силы в легком классе, почему нет, вдруг получится, х-рей с дизелем лошадей на 130 было бы совсем не дурно))
 
[^]
TauRus34
18.07.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 870
Это конечно хорошо. Очень интересно, в планах есть дизели для легковых авто?
 
[^]
Shmakovka
18.07.2016 - 15:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 119
живу в Ярославле, но новости про ЯМЗ узнаю только с ЯПа.
То ли это все секретно, то ли только на бумагах
 
[^]
Пиндеец
18.07.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 136
Нормальненько,интересно миллион пробежит такой движок без капремонта?А наши реально просрали все полимеры,если бы не АТО,уже б наверное КРАЗ обонкротился бы,а так чота клепают для армии кажись с немецкими двигателями.
 
[^]
Kvon
18.07.2016 - 15:15
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 187
Цитата (max10 @ 18.07.2016 - 15:04)
Цитата (Eburg82 @ 18.07.2016 - 14:58)
Его еще не начали выпускать, а он уже морально и технически устаревший)))

вы великий инженер-дизелист?

Ну тут честно соглашусь с оратором, о том что с точки зрения технологий эти двигатели явно не венец текущего дизелестроения. Потому как я уверен если сравнить аналоги, то сильно удивимся, что у аналогов момент в разы лучше и расход.
Просто возьмите BMW-ный дизель трехлитровый тот же M57(ему уже 15 лет точно есть) посмотрите что с трех литров рядной шестерки можно выжать 500Н/м 210 л.с. со смешным расходом(7/12) и ресурсом 300-500 т.км. и то движок заглушенный экологией, любой мало мальский чип на него, дает 600Н/м. Потом посмотрите на дизельки мерса и т.д. посмотрите какие там технологии используются для повышения КПД двигателей и поверьте из всего этого почти ничего не будет в ЗМЗ. Я не к тому, что не надо выпускать эти двигатели, а наоборот они на самом деле для газелей и прочих машин очень даже будут ничего, т.к. по сравнению с предыдущими поколениями это действительно очень хорошие двигатели, но вот завидовать точно не чему.
 
[^]
kote666
18.07.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 145
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 15:08)
Москва не сразу строилась, но исходя из того что я только что прочел, перспективы очень хорошие.
все современные технологии есть и мощностные хар-ки хорошие.
пусть пробуют силы в легком классе, почему нет, вдруг получится, х-рей с дизелем лошадей на 130 было бы совсем не дурно))

Ну так попробовал отечественный производитель дизеля на легковушки ставить, на примере газ 3110-600, что то массовой машинка не стала,хотя очень интересная, могли бы "допилить" и клиент бы подтянулся,но нет. В живую видел такой авто только один раз,знакомый приобрел.
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Пиндеец @ 18.07.2016 - 16:13)
Нормальненько,интересно миллион пробежит такой движок без капремонта?А наши реально просрали все полимеры,если бы не АТО,уже б наверное КРАЗ обонкротился бы,а так чота клепают для армии кажись с немецкими двигателями.

236-238 по 800 ходили, как ребята рассказывали))
эти конечно технологически сложнее, но и металлы по идее должны быть получше(в местах нагрузки)
мту наверно ставят, наши тоже часто ставили и кат-пилер и каминс и мту, сейчас дорого(бакс) и санкции, что приводит к вот таким вот последствиям))
хочется пожелать им удачи, ведь этот рынок огромен.
 
[^]
Akkanakh
18.07.2016 - 15:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 303
Цитата (uralzp @ 18.07.2016 - 15:02)
То есть Европа разрешает делать запчасти(собирать то,что в Европе разработано,и за что им будет уплочено),а ТС называет это гордостью и прорывом в будущее? Интеграция в мировую экономику - это хорошо,только надо вещи называть своими именами.. PS Заголовок ТС переписал через 5 минут после открытия темы для комментариев.

просто тут нигде не упомянули, что ярославские дизеля для мерсов теперь еще и экспортируются, и будут устанавливаться на мерседесы собираемые за пределами России
 
[^]
MarauderJRS
18.07.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1022
Хотелось бы такого "прогресса" не только по коммерческим двигателям, но и по легковым малолитражкам.

К примеру, ЯМЗ-5340 выдает 190 л.с. при 750 Н.м. и объеме 4.43 литра. Что получится, если сократить литраж минимум в половину и крутящий сдвинуть с 1600 Об/м? А вес, смогут ли снизить вес? мечты мечты..
 
[^]
pikus
18.07.2016 - 15:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 93
Цитата (steslia @ 18.07.2016 - 15:08)
ЯМЗ - сила.
Даже пытливый ум солдата срочной службы не смог его сломать :)
Да и не одно десятилетие.
В любой мороз и жару, заводится с пол пинка и работает как надо!

Знакомый работает водителем автобуса, на нем двигатель ЯМЗ, пробег больше 1 000 000, если точно 1 200 000 - ни одного ремонта
 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 15:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Kvon @ 18.07.2016 - 16:15)
Цитата (max10 @ 18.07.2016 - 15:04)
Цитата (Eburg82 @ 18.07.2016 - 14:58)
Его еще не начали выпускать, а он уже морально и технически устаревший)))

вы великий инженер-дизелист?

Ну тут честно соглашусь с оратором, о том что с точки зрения технологий эти двигатели явно не венец текущего дизелестроения. Потому как я уверен если сравнить аналоги, то сильно удивимся, что у аналогов момент в разы лучше и расход.
Просто возьмите BMW-ный дизель трехлитровый тот же M57(ему уже 15 лет точно есть) посмотрите что с трех литров рядной шестерки можно выжать 500Н/м 210 л.с. со смешным расходом(7/12) и ресурсом 300-500 т.км. и то движок заглушенный экологией, любой мало мальский чип на него, дает 600Н/м. Потом посмотрите на дизельки мерса и т.д. посмотрите какие там технологии используются для повышения КПД двигателей и поверьте из всего этого почти ничего не будет в ЗМЗ. Я не к тому, что не надо выпускать эти двигатели, а наоборот они на самом деле для газелей и прочих машин очень даже будут ничего, т.к. по сравнению с предыдущими поколениями это действительно очень хорошие двигатели, но вот завидовать точно не чему.

ты сравниваешь грузовую(тяжелую) технику и легковые авто.
ты вообще понимаешь о чем речь??
обслуга и качество горючки в селах-армиях и сервис бмв в больших городах и заправки б/п


 
[^]
Daimond1984
18.07.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (kote666 @ 18.07.2016 - 16:18)
Цитата (Daimond1984 @ 18.07.2016 - 15:08)
Москва не сразу строилась, но исходя из того что я только что прочел, перспективы очень хорошие.
все современные технологии есть и мощностные хар-ки хорошие.
пусть пробуют силы в легком классе, почему нет, вдруг получится, х-рей с дизелем лошадей на 130 было бы совсем не дурно))

Ну так попробовал отечественный производитель дизеля на легковушки ставить, на примере газ 3110-600, что то массовой машинка не стала,хотя очень интересная, могли бы "допилить" и клиент бы подтянулся,но нет. В живую видел такой авто только один раз,знакомый приобрел.

жигули 4ка была с дизелем, но не подобрали под нее коробку ну и сам мтор был древний.
конечно нужно с умом подходить к легковому сегменту.
там и экологичность, и расход, и вибронагрузки, больше всего учитывать нужно))
 
[^]
outsayder
18.07.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 359
Цитата
с осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе

эээээ, друг, ты договор почитай, там одно из условий как щас помню... чтоб в СМИ ни коем разу не упоминалось что двигатель делают в России.... а тут такой пиздос через ЯП deal.gif


Это сообщение отредактировал outsayder - 18.07.2016 - 15:28
 
[^]
ленидид
18.07.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5157
На одной из пресс-конференций говорил я с главным инженером по поводу локализации. 90 процентов, это, конечно, чьи-то влажные мечты, а вот 85 процентов они намереваются достигнуть уже в нынешнем году. Имеется в виду, конечно, 530-й двигатель. Старые локализованы по самое "не балуйся".
 
[^]
Sergioinfern
18.07.2016 - 15:43
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 662
Народ сделайте на Ниву ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ тяговитый и неприхотливый дизель.
 
[^]
lexfed
18.07.2016 - 15:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 68
на фото с коленвалами видно, что они литые, а не кованые
 
[^]
OldWeter
18.07.2016 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
[QUOTE=Угрюмый73,18.07.2016 - 17:08] [QUOTE=Archikoff,18.07.2016 - 15:03] двигатель свой, а электроника-форсунки и прочая обвязка? Вот ее бы научились и был бы всем прорывам прорыв. А в Европу не пустят, тут уже на такой транспорт хотят Евро 6 зачастую [/QUOTE]
Аппаратура common rail произведена на ЯЗДА, но есть и импортные компоненты. На «восьмерке» электронный блок управления и программное обеспечение — разработки питерской компании АБИТ, а производство ЭБУ освоено на старооскольском заводе СОАТЭ. Электронно-управляемые топливные форсунки делают в Барнауле. Для соответствия требованиям Евро‑4 применили технологию селективного каталитического восстановления SCR с AdBlue. Мотор V8 под Евро‑5 тоже оснащен SCR, но имеет оригинальные настройки, а соответствие нормам Евро‑3 достигается без применения мочевины.

Сори..... не туды комент процитировал..........


Это сообщение отредактировал OldWeter - 18.07.2016 - 15:51
 
[^]
ben905
18.07.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
на танки можно ставить?
 
[^]
Тайлак
18.07.2016 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
гм, а разве костромская Мотордеталь звездой не накрылась?
 
[^]
Duramax
18.07.2016 - 16:04
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 435
не понял, что значит не нужен большой крутящий момент, конструктора идите на ЙУХ, дибилы бля
как обычно эксплуатационщики и конструктора в разных мирах живут

Это сообщение отредактировал Duramax - 18.07.2016 - 16:05
 
[^]
marsofal
18.07.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Пусть на импортных станках и по импортной лицензии. Ничего зазорного в этом нет.
А еще...
Даешь конвертацию в судовой дизель! Если будет приемлемая цена, при должном качестве, то "китайцы" с рынка уйдут. Сейчас для судостроения идет или откровенного устаревшее говно, или Китай.
Volvo-penta, MAN и прочее, далеко не все могут себе позволить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33961
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх