Электробайк «Merida Infinitum»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaryHuan
2.07.2016 - 18:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20
Цитата (Seliat @ 2.07.2016 - 17:42)
не мыслю поездку за покупками без него

в хорошем районе наверно живете, раз не боитесь оставить такой агрегат перед магазином в одиночестве
 
[^]
sergeka
2.07.2016 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 1481
Seliat
Не очень ты меня убедил, не знаю даже, до чего еще доебаться, просто ты пропагандируешь такую стрёмную тему... тысячу раз слышал жалобы, что мото не видят в потоке, а ведь на них взрослая светотехника... поворотники, стоп-сигнал и тормоза взрослые...все равно бьют и бьются, твой же шушпанцер это пизнес лютый, что будет когда вас на дорогах не единицы, а сотни будут? Без обид.
 
[^]
Seliat
2.07.2016 - 18:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Цитата (MaryHuan @ 2.07.2016 - 18:43)
Цитата (Seliat @ 2.07.2016 - 17:42)
не мыслю поездку за покупками без него

в хорошем районе наверно живете, раз не боитесь оставить такой агрегат перед магазином в одиночестве

Жуковский вообще милый городок. А так U образный криптонит плюс тросик чтобы пристегнуть седло, и обесточивание ключем зажигания всех систем.

Веловоры есть 2х типов - гопота с кусачками и профики. Первые не справятся с улоком, могут разве что повандалить.

Вторые увидят байк с большим пробегом на оливии и асере, с неясным белым корпусом , какими то проводами, который уникален - его почти нереально продать, без зарядника он бесполезен, а еще смотрится как заводской которые напрочь блокируются рядом механизмов до полной бесполезности (несколько лет назад такой воришка мучился с урбанбайком, не мог ни запустить ни продать)

А еще он 2мя замками прикреплен к ограде, надо им с таким возиться? 99.9 что нет.

Так что я довольно спокойно оставляю его минут на 5 - 10, да и в основном закупаюсь там где через окна видно улицу и байк
 
[^]
Seliat
2.07.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Цитата (sergeka @ 2.07.2016 - 18:48)
Seliat
Не очень ты меня убедил, не знаю даже, до чего еще доебаться, просто ты пропагандируешь такую стрёмную тему... тысячу раз слышал жалобы, что мото не видят в потоке, а ведь  на них взрослая светотехника... поворотники, стоп-сигнал и тормоза взрослые...все равно бьют и бьются, твой же шушпанцер это пизнес лютый, что будет когда вас на дорогах не единицы, а сотни будут? Без обид.

Светотехника у меня даже злее чем на мото (несовершенная велооптика слепит здорово). Скорость ниже чем на мото. Ну еще жилет. Да, бывают не видят даже так, риск на уровне скутеров - тут только опыт и чувство потока.

А на дорогах таких не будет, я гарантирую, еще лет 20 - 30. Для сборки чего то такого надо опыт большой и тысяч 150 по текущему курсу. Их как сейчас будет пара сотен на всю москву) Ну максимум - это штатные заводские бабушковозы на 25кмч (тоже классная тема именно по мелким делам по тротуарам)

Это сообщение отредактировал Seliat - 2.07.2016 - 18:54
 
[^]
sergeka
2.07.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 1481
Seliat Аж от сердца отлегло, спасибо за пояснения.
 
[^]
Maksimoff
2.07.2016 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6045
Цитата (Seliat @ 2.07.2016 - 19:42)
Цитата (Maksimoff @ 2.07.2016 - 18:39)
ТС. А что за элементы? Тип, характеристики, цена.

LG ABC 18650 (рыжие) 2800мач. Были собраны в батарею старым владельцем (пайка), прошли 5 циклов, по ряду причин заброшены на полку на полгода где 3 блока и померли от дефектов. Оставшиеся блоки были перебраны и циклов 20 уже отдают номинал + -

Этож те самые перезаряжаемые батарейки для фанариков. А ты на них 50 идешь пару часов.


Это сообщение отредактировал Maksimoff - 2.07.2016 - 19:25

Электробайк «Merida Infinitum»
 
[^]
Seliat
2.07.2016 - 19:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Это литиевые ячейки формфактора 18 650) Самый емкий формфактор на сегодняшний день. Я вас наверное удивлю, но вот батарея тесломобиля

http://autotesla.ru/wp-content/uploads/201...a-model-s-3.jpg

Ага, такие же цилиндрики) Как в фарах, как в электровелосипедах, как в шуруповертах и ноутбуках

А вот рассчет если интересно. 2800микроамперчас элемент, среднее напряжение 3.7. Емкость 2.8ач на 3.7в получаем 10.36ваттчас ( то есть за час такая батарейка отдаст нам 10 ватт). у меня 156 ячеек в 13 блоках, банально множим на ватты и получаем 1616 ваттчасов - то есть за 1 час эта батарея до полного истощения отдаст 1600ватт ( на самом деле меньше, 1400 примерно так как часть энергии останется в батке чтобы она не померла, за этим бмс следит).

Чтобы ехать 50кмч нужно около киловатта. То есть на возьмем грубо 1500 ваттах я проеду 1 час 50кмч и потрачу 1000втч, и еще останется 500втч - на еще полчаса езды. Полтора часа на 50кмч - 75км на максималке.

Почему я указываю на 35кмч дальность - затраты резко меньше и дальность выше. Потому что сопротивление воздушного потока smile.gif

Это сообщение отредактировал Seliat - 2.07.2016 - 19:30

Электробайк «Merida Infinitum»
 
[^]
ModestF
2.07.2016 - 20:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 533
Seliat
Ты мой кумир!
Очень здорово сделано! Очень понравился короб для потрохов, я так понимаю, что ты его распечатал на 3Д-принтере? А есть возможность повторной печати? Сколько по деньгам сама печать?
Я уже года 2 обдумываю такую тему, чтобы на работу гонять. Но несколько "-" останавливают: нет велика, до работы 25 км в одну сторону (Люберцы-ст.м. Авиамоторная), мне уже 30 лет и относительно солидная профессия.
Ну и вопрос цены в 150т.р. при создании с "0", а так же головняк в виде сборки электроники (а я гуманитарий).
Но ты молодец!
 
[^]
VampirBFW
3.07.2016 - 08:14
3
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18395
Вот, первая тема и главное грамотно сделанная, и интересная. Хороший комрад, добро пожаловать.
Все орущире про "В городе такому не место" В городе жоповозкам квадратным не место, а вот велосипедам самое оно в городе. Надеюсь будет развиватся это направление.
 
[^]
Baldy
3.07.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Надеюсь будет развиватся это направление.

Тоже всеми руками ЗА, но есть подозрение, что умы из некоего заведения доберутся до законодательства по этим велосипедам. Запретят самоделки, ограничат, заставят права получать, сертифицировать.. Тьфу-тьфу-тьфу..
 
[^]
mrPitkin
3.07.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Baldy @ 3.07.2016 - 12:33)
Цитата
Надеюсь будет развиватся это направление.

Тоже всеми руками ЗА, но есть подозрение, что умы из некоего заведения доберутся до законодательства по этим велосипедам. Запретят самоделки, ограничат, заставят права получать, сертифицировать.. Тьфу-тьфу-тьфу..

Выше 350Вт вроде нельзя моторы. А ктож будет смотреть там, если по документам норма..
 
[^]
PEREGRUZ
3.07.2016 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 1421
Т.с молодец! agree.gif Твою тему еще на 3dtoday видел. Сам собрал железную Прушу, но пока до конца не запустил её

Это сообщение отредактировал PEREGRUZ - 3.07.2016 - 12:26
 
[^]
sta321
3.07.2016 - 12:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 2
Seliat
А можешь расписать подробнее по ценам? во сколько в итоге проект обошёлся? Или точнее во сколько он обойдётся если с новья это всё покупать?cool.gif

Цитата
26 000 на Инфинеон плюс МАС (БУ пробег 500 километров) , 5000 на элементы батареи (безумно повезло с ними), 5000 на БМС плату.




Это сообщение отредактировал sta321 - 3.07.2016 - 12:49
 
[^]
Artemuu
3.07.2016 - 14:30
2
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2022
Цитата (ModestF @ 2.07.2016 - 20:38)
Ну и вопрос цены в 150т.р. при создании с "0", а так же головняк в виде сборки электроники (а я гуманитарий).

Имея эту сумму, вы можете купить себе уже готовый электробайк именитого бренда.

не реклама кубов, но например этот :


Это сообщение отредактировал Artemuu - 3.07.2016 - 14:36

Электробайк «Merida Infinitum»
 
[^]
Seliat
3.07.2016 - 14:45
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Цитата (Artemuu @ 3.07.2016 - 14:30)
Цитата (ModestF @ 2.07.2016 - 20:38)
Ну и вопрос цены в 150т.р. при создании с "0", а так же головняк в виде сборки электроники (а я гуманитарий).

Имея эту сумму, вы можете купить себе уже готовый электробайк именитого бренда.

не реклама кубов, но например этот :

Понимаешь,запас этого байка 30км а не 130, мощность 250ватт а не программируемый диапазон до 2квт как в моем, плюс залочена возможность замены батареи, контроллера или чего бы то ни было.

Все заводские байки из европы, к сожалению, бестолковые в наших реалиях больших расстояний и высоких дорожных скоростей. Например только на сокростях от 40кмч можно +- безопасно проезжать транспортные развязки...

Засада всех этих красивых заводских байков в том, что они стоят дорого, а по тх - игрушки с мизерными пробегами. Их хватит чтобы скататься например на окраину и обратно по делам, но, пардон, для такой задачи берется дешманский китай минимк и батарейка на 10ач - все обойдется тысяч в 30 на переделку.

А тут получается тратишь денег как на хороший скутер а по тх получаешь шиш без масла который, собака, не едет!

Это сообщение отредактировал Seliat - 3.07.2016 - 14:59
 
[^]
Seliat
3.07.2016 - 14:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Цитата (sta321 @ 3.07.2016 - 12:46)
Seliat
А можешь расписать подробнее по ценам? во сколько в итоге проект обошёлся? Или точнее во сколько он обойдётся если с новья это всё покупать?cool.gif

Цитата
26 000 на Инфинеон плюс МАС (БУ пробег 500 километров) , 5000 на элементы батареи (безумно повезло с ними), 5000 на БМС плату.

Ну смотри. По сегодняшним ценам мерида кроссвей (гибрид чуть выше чем начального класса) обойдется в около 36 000.

MAC 2016года выпуска, с новомодным орехом под кассету, 25 000. Контроллер инфинеон 9 фет еще 9 000

Чтобы не морочиться с корпусом, можно заказать пошив сумки под АКБ у известного мастера, это еще 5000.

Батарея - если брать средние элементы рублей по 350 штука, то 55 000 уйдет на батарею. Если брать батарею из топ ячеек, тогда все 85 000. Плюс БМС плата 4000

Переферия - ручка газа, хороший дисплей типа циклоаналиста (необязателньо но удобно) + 15 000

В итоге получится что то около 149 000, без дисплея дешевле.
 
[^]
gaponds
3.07.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 10
А мне для охоты нужен транспорт. Фатбайк подойдет для этого или квадрик лучше электризовать? Хотя на УАЗ велик проще присобачить.
 
[^]
Anarky
3.07.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
байк-хуяйк. обычный велосипед с электромотором.
 
[^]
Seliat
3.07.2016 - 17:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Велосипеды без мотора - тоже байки. Это устоявшееся название в велосреде.
 
[^]
DaBoogieWoog
3.07.2016 - 18:16
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 805
читерство!

как рукожопство одобряю,
но как "электро-велосипед" люто негодую!

нафига такое нужно вообще?
педали крутишь для удовольствия - хочешь быстро,
тогда покупаешь легчайший шоссейник,
а если хочешь внедорожник для грунта, тогда "горный",
ну или городской или круизёр для неспешных прогулок по асфальту.

но вот это какой-то самообман - вроде велосипед,
но тяжёлый на столько, что педали крутить только здоровью вредить,
при этом догоняющий до опасных скоростей чтобы убиться нафиг.

ТС, ты это, органы кому завещал?
 
[^]
SaintMaverick
3.07.2016 - 18:41
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 733
Seliat жму лапу за прямые руки. У меня был самосбор, донор хардтейл Cube analog - максималка 38 км/ч, но его вес (15 кг) позволял носится как угорелый по всяким оврагам и говнам, а через лежачих полицейских сайгачил вообще улетно. Угнали. Сейчас купил серийного китайца от ХалоМоторс, Супермустанг. Да, стоимость жесть - 150к (ну и я еще вложил где то 30к до полного айса) Максималка 65км/ч, вся комплетуха выше среднего, двухподвес. Самое мерзкое в нем - вес под 40 кило, уже не посайгачишь. Ближе к скутеру уже. И перед дорожными полицейским оттормаживаешься. Всю прошлую зиму на нем отъездил (шиповка), аппарат вещь. Еще один минус - ВЕЧНО обступает куча мужиков, все цокают языком, сколько жрет, сколько прет, что это такое. На светофоре стоишь - подбегает вечно какой нибудь запыхавшийся - ух, еле догнал, это что за чудо!!? А как узнают цену - всегда говорят про подержанную машину. У них это единственное мерилово. Ну конечно же - машина это свобода. Я мимо бесконечных стоящих верениц таких свободных людей каждый день пролетаю)))

Вот видос с мая. щас обчно на мотоцикле - электровел у меня осенне-весенне-зимний больше вариант, ну или когда совсем жарко, и в мотоэкипировке сдохнешь.



Это сообщение отредактировал SaintMaverick - 3.07.2016 - 19:11
 
[^]
Seliat
3.07.2016 - 18:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
читерство!

как рукожопство одобряю,
но как "моторизованный транспорт" люто негодую!

нафига такое нужно вообще?
ногами ходишь, топаешь, - хочешь быстро,
тогда покупаешь легкий спортивные кроссовки,
а если хочешь по горам лазать, берцы берешь,
ну или сланцы или мокасины для прогулок по асфальту.

но вот это какой-то самообман - вроде стоишь на полу вагона поезда, в самолете, а толку нет, ходи не ходи, сам летит/едет. Еще и летает/едет быстро, убиться можно.

Жалкие любители электричек, машин, мотоциклов и самолетов, вы кому органы завещали?

Зы. Сегодня/вчера ездил на велопарад и смог таки разрядить батарею (по-моему в основном из за жутко неоптимального старт - стоп режима на параде) https://www.strava.com/activities/628108276/analysis
Внезапный плюс - с часа ночи никак иначе как на такси из москвы не уехать) Заодно на обратном пути проводил до дома велосипедистов, я ж весь яркий такой, с мощными фарами и ярком жилете, машины почтительно подальше едут - безопасно ехать рядышком на велосипедах biggrin.gif

SaintMaverick, ага, очень независимый тип транспорта) Мне по душе более размеренное передвижение в пространстве, потому байки нравятся - туринги, и велосипед тоже длиннобазный гибрид, тяжелый но с большим автономным запасом хода и хорошим накатом на тонких больших колесах) Думал одно время о тяжелых машинах типа чоботарь, грань, но не пойдет - без лифта замучаешься их эксплуатировать, да и педальки не покрутить особо.

Скорость для себя постоянную выбрал 35, имхо очень оптимальна для города. Выше нет особого толка, разгоняешься - а впереди светофор и снова тормозить, сливать энергию в колодки. Самое оптимальное - это когда вообще почти не тормозишь, все стараюсь научиться так рассчитывать движение чтобы газовать ровно так, чтобы проехать от препятствия к препятствию без торможения - рассчитать время так чтобы подъехав к светофору он загорелся зеленым, или накатом скинуть скорость до поворота.

Это сообщение отредактировал Seliat - 3.07.2016 - 19:23
 
[^]
kulcarver
3.07.2016 - 20:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 932
ТС, великолепная работа!

Мне интересно, как ты решил вопрос с соединением половинок корпуса батареи.
Я тоже печатал несколько корпусов для своих батарей, а для содинения использовал бронзовые закладные втулки в одном случае, а в другом крепил насквозь, с утоплением головки винта и гайки.

А ещё интересно, как получилось отобрать питание на свет от 48 вольт?

Если можешь, то скинь stl или step файл мне в личку, если не можешь, то я пойму.

На своём велике развивал до 60 км/час, а по пробегу проходил до ста км., с помощью педалями. Мотор Бафанг 750Вт, очень надёжный.

Многие не понимают, не попробовав, что сильный электро-велосипед, это как бесконечный аттракцион в твоём пользовании, в меру опасный конечно.

Сам десять лет откатал на мотоцикле, это другое.

Всем желающим предлагаю прокатиться. Приятно видеть счастливые лица, после ощущения, что тебя несёт ковёр-самолёт.
 
[^]
Seliat
3.07.2016 - 21:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Проще описать конструкцию. Основа всего - вот эта вот опора, которая сидит на раме за счет трения http://savepic.ru/9115130.jpg состоит из 2х половинок и стягивается болтами http://savepic.ru/9068624.png вот ее рентген дополнительно http://savepic.ru/9088088.png

к ней же крепятся контроллер, преобразователь 48 - 12 вольт, которые дополнительно фиксируют 2 половинки http://savepic.ru/9052240.png

в собранном виде на раме выглядит это так

http://savepic.ru/9059408.png


там же видно и верхний крепеж, он тоже на болтах. Сам корпус под батарею - сплошной http://savepic.ru/9046096.png вот он в реалньости http://savepic.ru/9367410.jpg . Он держится за счет больших поверхностей контакта с крепежными деталями на раме и на 3х болтах, спереди и сзади на основном крепеже и сверху. Если их выкрутить весь блок можно выдвинуть из рамы велосипеда.

В корпус батарея вставляется сбоку через крышку, выглядит так
http://savepic.ru/9365362.jpg

и закрывается крышкой

http://savepic.ru/9098323.png

с противоположный стороны тоже есть крышечка, для разных задач.

http://savepic.ru/8954392.png

Поскольку толщина стенки в этом месте достигает 40мм, в крышке можно разместить много чего - термостат например. Или как сейчас доп ячейки
 
[^]
mooseyaka
3.07.2016 - 21:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 35
Электрочитор!
А еще танкостатист и модоблядок-немцефил!


Это сообщение отредактировал mooseyaka - 3.07.2016 - 21:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13310
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх